помощь сайту

Если Вы считаете наш сайт полезным для себя и пользователей, посещающих наши страницы, то нам понадобится Ваша поддержка и помощь! Все подробности можно узнать в этой теме.


twitter

vkontakte

youtube




Ваша любимая героиня?
Всего ответов: 13239




Дневники вампира / The Vampire Diaries

Настоящая Кровь / True Blood

Академия вампиров / Vampire Academy



Главная » 2012 » Апрель » 8 » Обзор новостей по трилогии "Голодные Игры"
13:03
Обзор новостей по трилогии "Голодные Игры"
Голодные игрыForbes: Пять маркетинговых трибутов от «Голодных Игр»

Мир наверняка смотрит «Голодные Игры». Инсайдеры ставят фильм на вершину топа по количеству кассовых сборов в 2012 году. Тем временем, продажи книг соревнуются с «Сумерками». Однако фанаты получают больше чем просто блокбастер и захватывающие чтиво. У них есть пособие для начинающих о том, как стать успешным маркетологом. Вот пять уроков, которые должны быть усвоены из исключительной истории от Сьюзен Коллинз:

1. Все дело в упаковке. Показывая Китнисс и Пита миру, Цинна, их стилист, превратил отрицательное в положительное. Учитывая то, что они были из 12 Дистрикта (бедного района шахтеров) Китнисс гадала, будут ли они одеты как шахтеры или раздеты догола и покрыты угольной пылью. Вместо этого Цинна сделал Китнисс ‘огненной’, в прямом смысле этого слова. Да, когда вы соревнуетесь с 11-ю продуктами на мировой арене, это помогает быть горящим, то есть востребованным.

2. Не бойтесь демонстрировать свои таланты. В пределах одной компании маркетинг может затеряться, если он не организован должным образом (генеральный директор, Голодные игрыфинансовый директор, информационный директор и все другие). Именно поэтому запомните, если у вас есть навыки и ваше начальство, игнорируют вас, заставьте их заметить. Или стреляйте прямо им в головы, прям как Китнисс, которая выстрелила точно в стол Распорядителей игры, пронзая яблоко во рту жареного поросенка. Ваше послание должно быть передано громко и ясно, точно так же, как и ее.

3. Не бойтесь создавать свои правила. Сегодня это Pinterest. Вчера это был Facebook. Кто знает, каким будет следующий социальный маркетинговый портал. У маркетологов есть больше возможностей, чем когда-либо, чтобы разделить их бренд с миром. Это означает рисковать, экспериментируя и составляя новые правила. (СПОЙЛЕР) как Китнисс и Пит, которые угрожали Распорядителям Игр смертельными ягодами, маркетологи, должны принимать решительные меры, в то время как СМИ продолжают развиваться ежедневно.

4. Вы никогда не выживете без спонсоров. Назовем это данью Рашу Лимбо. Одно дело быть несдержанным и заносчивым брендом, но вы должны быть достаточно милым и привлекательным, чтобы у вас появились спонсоры. Китнисс и Пит получали подарки от спонсоров просто в самый последний момент. Ни один не был более важным, чем лекарства, полученные Китнисс, для спасения себя и Пита.

5. Удостоверьтесь что ваше послание значимо для людей. Китнисс советовалась с Хеймитчем по поводу ее первого интервью. Как она подаст себя миру? Она решила рассказать правду о своей семье, сестре Прим, которую она сильно любит. Сегодня более чем когда-либо важно быть по-человечески релевантным. Слишком легко закрыться и не подавать виду. Потребители хотят эмоций. Они хотят видеть кого-то или что-то в кого они могут верить – создайте на этом свой бренд.

*****************************************************
АлексАлександр Людвиг в журнале DA MAN

DA MAN: Твоя мама была актрисой, но из того что мы узнали, твои родители были встревожены позволяя тебе играть в столь раннем возрасте (9 лет); как ты убедил им разрешить тебе заняться актерским мастерством?

Александр Людвиг: Мои родители знают, насколько горячо я был влюблен в профессию актера. Я убедил их, что это будет то, во что я вложу свое сердце и душу.

DA MAN: А теперь твои родители поощряют твой выбор или все еще волнуются?

Александр Людвиг: Они поддерживают меня на 100 процентов. Без них я бы ничего не смог.

DA MAN: Твой последний фильм конечно же «Голодные Игры». Расскажи нам об этом опыте и твоей роли.

Александр Людвиг: Играя Като, мне очень повезло, у меня была свобода для развития моего персонажа. Этот опыт может изменить карьеру. Ты учишься и работаешь с таким режиссером как Гэрри Росс. Мы стали семьей. В любой время суток, мы могли отправиться на исследование достопримечательностей места съемок (дикой местности Северной Каролины).

АлексDA MAN: Ты чувствуешь себя готовым ко всей грандиозности франшизы «Голодные Игры»?

Александр Людвиг: Мне много раз говорили, что моя жизнь измениться, и в некотором роде это уже произошло. Я пытаюсь не переусердствовать. Я доволен и радуюсь жизни. Я не уверен, что есть кто-то кто готов к этому на все 100%.

DA MAN: Ты говорил, что был не ‘очень большим’ физически и тебе пришлось подвергнуться строгой диете и тренировкам, чтобы соответствовать роли. Теперь, когда съемки окончены и промо кампания подходит к концу, ты собираешься вернуться к ‘не такому большому’ себе или ты планируешь подстраиваться под свою сегодняшнюю форму?

Александр Людвиг: Я нарастил почти 40 фунтов мышц для этой роли. В настоящее время работаю над возвращением к тому, каким я был до Като. Как актер, я чувствую, что важно идти на физические жертвы для того чтобы соответствовать персонажу, но для меня также важно возвратиться к себе прежнему.

DA MAN: В фильме ты играешь одного из плохих парней. Так кто твой любимый злодей?

Александр Людвиг: Хит Леджер и его Джокер в «Темном Рыцаре».

АлексDA MAN: В «Голодных Играх» снимается большое количество людей. С кем ты работал больше всего/меньше всего? С кем ты сблизился?

Александр Людвиг: Мы все действительно сблизились. Больше всего на площадке я работал с Джен (Дженнифер Лоуренс – Китнисс). Вне площадки, больше всего времени я проводил с Джеком Куэйдом (Марвел) и Дайо Окенайи (Цеп).

DA MAN: Тебе внушала страх работа в «Голодных Играх» на ряду с такими ‘большими’ актерами как Стэнли Туччи, Дональд Сазерленд, Ленни Кравиц, Вуди Харрельсон и Дженнифер Лоуренс?

Александр Людвиг: Безусловно, было честью для меня работать с такими людьми!

*****************************************************
Голодные игрыРецензия на фильм "Голодные Игры” от критиков

Режиссированный Гэри Россом и основанный на первом романе трилогии бестселлера, фильм при участии Дженнифер Лоуренс, Джоша Хатчерсона и Лиама Хемсворта. Это история о деспотичном будущем, в котором дети вынуждены сражаться насмерть на кровавой Арене, а все это транслируют в прямом эфире по телевизору.

Стрела попадает прямо в яблочко, потому что мы говорим о фильме "Голодные Игры” довольно точной адаптации книги Сюзанн Коллинз, бестселлера для подростков, в котором более одного способа изощренных убийств. Свой прорыв Дженнифер Лоуренс совершила в фильме "Зимняя кость”, а теперь "села на якорь” в футуристической и политической франшизе Самых Опасных Игр, она отнеслась к проекту с впечатляющей серьезностью и самоотдачей. В режиссерское кресло сел Гэри Росс, который перенес книгу на большой экран к радости легионов фанатов. Этот релиз от Студии Lionsgate такая же горячая вещь, которую ждут фанаты, со времен "Сумерек”, и результаты кассовых сборов лишь подтверждают это.

Опубликованные в 2008 году, "Голодные Игры” положили начало трилогии, которую продолжили "И вспыхнет пламя” и "Сойка-пересмешница”, в общей сложности было продано 26 миллионов копий, и к выходу фильма продажи только возросли. Вне всяких сомнений, что успех первого фильма гарантирует съемки продолжения, для которого уже заявлены три главных актера.

История о 16-летней опытной охотнице, которая становится одной из 24 трибутов, которые участвуют в ежегодной битве, которую транслируют в прямом эфире и лишь один из них останется в живых. С каждой страницей рассказа Коллинз история становится все более импульсивной, а находчивая героиня лишь подогревает этот интерес. Невероятно яркие эпизоды в книге так и просятся на большой экран, все представляется очень четко, когда ты это читаешь, поэтому было бы глупо со стороны создателей фильма отойти слишком далеко от исходного источника.

Сама Коллинз выступала не только, как сценарист, но так же, как исполнительный продюсер, что придало больше кинематографической стремительности. Росс, Коллинз и третий сценарист Билли Рей показали напряженную, фантастическую политическую сторону этой истории, показав все манипуляции на публику и на сами игры, которые так напоминают все эти реалити-шоу и телевизионные соревнования, которые отличаются лишь более низким уровнем смертности.

Что же касается визуальных эффектов, что их вполне достаточно: мы видим городские пейзажи, скоростной поезд, огромные толпы горожан, которые собрались, чтобы поприветствовать новых гладиаторов, которые скоро будут убивать друг друга. Также огненные костюмы, когда парочка главных героев впервые предстает перед публикой на открытии игр. Но хотелось все же более длинных сцен, они показались немного укороченными. Костюмы – это просто взрыв дизайнерского воображения, чтобы показать что, несмотря на возвышение мода скорее похожа на эпоху декаданса, а также отдает модой во время правлений Нейрона в Риме или Луи в Париже.
Голодные игры
Самым заметным в фильме является значительное сокращение охоты. Сам роман передавал запах крови, незаконную охоту, которой Китнисс Эвердин посвятила практически всю свою жизнь, где она научилась всем этим навыкам выживания, которые и помогли сделать ее фавориткой 74-х Голодных Игр, Арена которых состояла из леса. Это должно было стать подарком на экране, а вместо этого мы видим изрядное сокращение умственных и стратегических вычислений героини, а также интенсивность ее физических способностей и конфронтаций. Ясно одно, создатели фильма хотели избежать многочисленных сцен охоты на экране из страха оскорбления чрезмерно чувствительных людей и постарались все сделать стилистически приемлемым. Ну и, конечно, не стоит забывать про рейтинг PG-13, поскольку точная передача событий книги требует как минимум рейтинга R.

Как уже было сказано ранее "Голодные игры” имеют сильную структуру повествования, которое построено на движущей силе центрального персонажа, а это практически беспроигрышный вариант. С самого начала легко принять будущую Северную Америку, которая когда-то была опустошена войной и теперь это государство называется Панем, оно поделено на 12 Дистриктов и находится под жестким строгим контролем правительства, которое обитает в столице под названием Капитолий.

Голодные игрыКитнисс, в исполнении Дженнифер Лоуренс, как раз именно такая, какую мы могли представлять себе, читая роман, живет в отдаленном Дистректе 12, регионе который занимается добычей угля, это один из беднейших дистриктов. Как и другие подростки она принимает участие в Жатве, в которой выбирают одного мальчика и девочку из каждого дистрикта для участия в убийственном соревновании, которое разработано как политический символ и публичное назидание за восстание. Когда выкрикивают имя ее младшей сестры, Китнисс, опытная лучница, вызывается добровольцем и становится Трибутом от своего Дистрикта вместе с Питом Мелларком (Джош Хатчерсон), застенчивым, милым парнем, который уже давно и безответно влюблен в Китнисс. А ее верный друг Гейл (Лиам Хемсворт) остается позади.

Оставив позади подробности первого часа мы сразу перейдем к подготовке к Играм. Все это включило в себя очистку, полировку, .экипировку, тренировки, хорошее регулярное питание, тактические советы от ментора и некогда победителя Голодных Игр, Хефмитча (Вуди Харрельсон). А также публичное интервью, которое берет звезда экрана Цезарь Фликерман (Стенли Туччи) именно во время этого интервью Пит признается, что любит Китнисс. Надо заметить, что этот синий парик очень идет Стенли и он блестяще сыграл этого веселого персонажа.
Голодные игры
После того как их "выьросили” на Арену, Трибуты должны сделать все, чтобы выжить. Очень многих убивают в самом начале в безумной битве за оружия и припасы. Китнисс однако убегает и укрывается в лесу, в своей родной стихии. Однако главный распорядитель Игр Сенека (Уэс Бентли) решает вернуть ее к действительности лесным пожаром. Фильм пошел дальше, чем книга, потому что нашему взору предстает "пульт управления” действиями на Арене. И мы видим, как умело распорядитель манипулирует и управляет событиями, прямо как на реальном телевидении. А все это под давлением всесильного и могущественного президента Сноу (Дональд Сазерленд), который не одобрит никаких признаков сопротивления или восстания.

И, все же, именно это происходит, когда, после союза с Китнисс, погибает самая молодая и самая милая участница Игр, Рута (Аманда Стенберг). Все, что происходит на Арене и в области, снимается бесчисленными скрытыми камерами, и смерть Руты, чье тело Китнисс осыпает цветами, разжигает волнения рабочего класса в ее родном Дистрикте. Но это представляет собой простую прелюдию перед тем, что Китнисс осуществляет в самом кульминационном моменте фильма. Ее поступок и все эти волнения беспокоят подозрительного президента, и аккуратно подготавливают почву для политической суматохи, которая развернется в сиквелах.

Самым критичным аспектом, в котором фильм далеко не соответствует книге, - это разыгрываемый "роман” Китнисс и Пита. Без внутреннего повествования героини (которые было в книге) нам сложно понять, что же на самом деле она чувствует к парню из Дистрикта 12, для нас, ее действия выглядят как игра. Хотя на самом деле, в той самой сцене в пещере ее отношение к нему меняются и она смягчается. Мы прекрасно видим историю выживания, но вот эмоциональная сторона получилась немного чахлой.

В центре всех этих событий и большую часть времени мы наблюдаем Дженнифер Лоуренс. Как и в фильме "Зимняя Кость” она героиня этого экрана, все внимание сосредоточено на ней одной. Лоуренс одна их тех актрис, которых любит камера, ее внешность меняется в различных сценах и образах – здесь она напоминает проказливого ребенка, а в другой сцене она уже Клеопатра – она может сыграть и передать многое, прилагая минимум усилий. Она идеальная актриса.

Ценности производства вполне достаточны, если не щедры. Музыка для фильма – совместное творчество композиторов Джеймса Ньютона Ховарда и Т-Боуна Бернета, представляет собой интригующую смесь региональных и атмосферных звуков и мелодий. А песня в исполнении Тейлор Свифт завораживает при первом же прослушивании. Хотя, если бы музыкального сопровождения в фильме было чуть больше, это бы помогло эмоционально окрасить некоторые моменты.

**************************************************************
Обзор мероприятий во время промо-тура актеров ГИ:

Голодные игрыАктеры фильма "Голодные Игры” прибыли в Нью-Йорк после многочисленных премьер фильма, они побывали на закрытом показе.

Нетерпеливые фанаты поджидали Дженнифер Лоуренс, Джоша Хатчерсона и Лиама Хемсворта возле кинотеатра SVA Theatre.

Лоуренс, которая исполнила роль Китнисс Эвердин, появилась в элегантном платье до колен изумрудного цвета, с глубоким V-образным вырезом. А Лиам и Джош появились в серых костюмах.

Там же были и другие знаменитости, как модель Ирина Шейк, которая выбрала белый ансамбль и ярко красные туфли на высоком каблуке, Хилари Рода, которая выглядела прекрасно в цветном ярком платье и Кристин Тейген, которая надела цветные штаны и черный топ.

Еще недавно актеры занимались промо-туром фильма и колесили по всему миру. Мисс Лоуренс также посетила шоу Дэвида Леттермана и рассказала о своей героине: "Она должна быть сильной, должна бороться, и, очевидно, что она побеждает. Однако мы не хотели создавать полный образ надирательницы задниц или что она едет на арену именно для этого”.

Дженифер Лоуренс*****
Дженнифер Лоуренс посетила шоу Дэвида Леттермана. Актриса фильма "Зимняя кость” надела черно-золотое платье м суперсексуальные туфли на высоком каблуке.

Во время беседы с Леттерманом, Дженнифер рассказала о внимании фанатов к фильму "Голодные Игры”.

Джен сказала: "Мы раздавали автографы и видели совершенно разнообразную реакцию. Некоторые начинали кричать еще до того, как мы подходили, некоторые даже убегали”.

*****
Дженнифер Лоуренс также посетила шоу "Good Morning America” в Нью-Йорке. Красавица из фильма "Люди Х: Первый класс” выглядела прекрасно в белой блузке и длиной синей юбке, в дополнение надев туфли на высоком каблуке.

Когда ведущий спросил ее, готова ли она к безумию и супер популярности, Джен ответила: "А как вообще можно к этому подготовиться? Нет способа подготовится к тому, что люди будут кричать тебе в лицо. Это очень странная вещь, так что я надеюсь, что выдержу”.

А что же до того, что ей потребовалось три дня, чтобы, наконец, согласиться на роль в "Голодных Играх”: ”Это было большим решением и я понимала, что такое не решается по телефону. Есть многие решения, которые полностью или сильно меняют твою жизнь. И назад уже ничего не вернуть. Я не знала, была ли я готова для такого решения в моей жизни”.

Перевод, корректировка - Irchik, Н_Ю_Т_А специально для twilight-saga.ru.
Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода.
Категория: Голодные игры | Просмотров: 4926 | Добавил: ♥Toриk♥ | Теги: Голодные игры, Александр Людвиг, Дженнифер Лоуренс, Джош Хатчерсон, Сьюзен Коллинз, Гэри Росс, Лиам Хемсворт | | Источник
 


Похожие новости:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Сумеречная сага [604]
"Новолуние" [480]
"Затмение" [978]
"Рассвет" [1528]
Жизнь актеров [6340]
Фотографии [19512]
Медиа [4705]
Статьи и Интервью [4165]
Торжественные мероприятия [1303]
Другие фильмы сумеречных [4279]
Разное [3155]
Гостья [1143]
Голодные игры [4267]
Орудия смерти [1343]
Другие вампиры [106]
Дивергент [966]
Пятьдесят оттенков серого [1437]
Сайт [1738]
TSR Gossip [38]




Реклама и ссылки на другие сайты в чате запрещены


Онлайн всего: 123
Гостей: 123
Пользователей: 0


Администраторы
Модераторы
Дизайнеры
Переводчики
Старейшины
VIP
Творческий актив
Проверенные
Пользователи