23:59 Examiner: Команда по созданию компьютерной графики говорит о волках из первого «Рассвета» | |
Tippett Studios, команда по созданию компьютерной графики, которая занимается разработкой образов волков из Сумеречной Саги ещё со времён фильма «Сумерки. Сага. Новолуние», рассказала о своей работе над фильмом «Сумерки. Сага. Рассвет. Часть 1». В прикреплённом видео эксперты по компьютерной графике говорят о различных трудностях, которые были связаны с воплощением на экране таких моментов с участием волков в первой части фильма «Рассвет», как телепатическая связь внутри волчьей стаи, или с созданием крупных планов, в которых можно передать эмоции персонажей. Многие люди критически отнеслись к тому, как были обыграны сцены с телепатией, присутствующие в первой части «Рассвета». Эти сцены были охарактеризованы как «отвлекающие» или «раздражающие», но лично я получила настоящее удовольствие, когда, наконец, увидела версию того, как же в действительности происходит этот процесс. Сцена, в которой Джейкоб (Тейлор Лотнер) отделяется от стаи, по правде говоря, стала для меня самой выдающейся, потому что я подумала, что команде по компьютерной графике пришлось досконально изучить волчье поведение, чтобы точно показать, как сложно этому персонажу было идти против лидера. На самом деле, этот момент вошёл в десятку моих самых любимых сцен из фильма. Это не самое популярное мнение, но мы все вольны смотреть с разных точек зрения. Как бы то ни было, посмотрите прикреплённое видео, в котором команда экспертов из Tippett Studios рассказывает о создании образов волков для первой части фильма «Рассвет», и узнайте о том, как проходил процесс работы специалистов по компьютерной графике для этого фильма. Перевод, корректировка - CB специально для twilight-saga.ru. Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода. | |
Категория: "Рассвет" |
Просмотров: 3815 |
Добавил: ♥Toриk♥
| Теги: | |
| |
Похожие новости:
|