18:18 Вопрос-ответ с Мелиссой Розенберг о первой части "Рассвета" в журнале Glamour | |
Журналу Glamour удалось пообщаться со сценаристом "сумеречной" саги Мелиссой Розенберг, после чего был "живой" чат в Фейсбуке, в котором большая часть вопросов была посвящена "Рассвету": О своей любимой сцене в фильме/книге: Должна признаться, что это сцены медового месяца. Они очень романтичные и игривые. Очень приятно наблюдать за счастливыми Беллой и Эдвардом. О том, какой процент книги будет показан в фильме: Поскольку мы разделил книгу на два фильма, это позволило нам включить как можно больше материала. Особенно в первой части. Мы хотели, чтобы ни одна из наших любимых сцен не была упущена – конечно, у каждого свои любимые сцены, но надеюсь, вы будете довольны. О том, чего стоит ждать с особым нетерпением (ответ "всего" не принимался): Есть несколько НЕВЕРОЯТНО романтичных сцен с Беллой и Эдвардом! Честно. Свадьба просто шикарная и очень эмоциональная, а медовый месяц невероятно эротичный. Просто поверьте мне на слово. О волках: Мы долго обсуждали, как показать мысленный диалог между волками. В конце концов, исходя из книги, мы решили передать большую часть с помощью голоса, но в своеобразной манере. О музыке: Естественно, музыка – один из ВАЖНЕЙШИХ элементов фильма. Однако сам сюжет все равно выходит на первый план. Когда я пишу, я не подстраиваюсь под музыку. Мне кажется, она может повлиять на мое настроение, а значит, и на описываемую сцену. Единственное воздействие, которое мне необходимо, когда я пишу, - сама книга. О Стефани Майер: Со Стефани было очень приятно работать. Она, так же как и продюсеры, режиссер и киностудия, принимала активное участие в процессе написания сценария – на начальной стадии, затем на этапе чернового варианта и, наконец, на заключительном этапе. Кроме того, когда мне что-то непонятно в какой-либо сцене или в сюжетной линии, я всегда могу позвонить или написать ей и узнать какие-то подробности предыстории любого героя, спросить, какого цвета тот или иной волк, или просто поделиться своими мыслями. Об Эдварде: Действительно, в начале первой части "Рассвета" Эдвард гораздо счастливее – и да, это был очень осознанный выбор. Белла выходит за него замуж! Он – самый счастливый вампир в мире. Затем следует медовый месяц, который, впрочем, не обходится без некоторых ... осложнений, но все же он очень романтичный. Но потом – очень быстро все становится просто кошмарным, и жизнь Эдварда достигает своей самой мрачной точки. О том, видела ли она первую часть "Рассвета": Я видела несколько сцен и скоро увижу финальные версии. Я сидела перед экраном и вдруг услышала, как другие люди стали судорожно всхлипывать. Сначала я заволновалась, подумала: "О, нет, они смеются в таком серьезном моменте". Но потом я поняла, что они плакали. Не просто плакали, а рыдали! Об актерах и их персонажах: Смотреть, как Кристен и Роб играют этих персонажей – мечта любого сценариста (и не только). Притяжение между ними просто невероятное и очень редко случающееся. Но прописывать Джейкоба, передавать его чувства, ненависть, чувство юмора тоже было очень интересно. О сценах, которые могут вырезать при монтаже: Нет ни одного сценариста, который бы не пережил вырезание своих любимых сцен при монтаже, то ли из соображений бюджета фильма, то ли ради динамики повествования. Но если честно, когда я вижу вырезанные сцены, я ни о чем не жалею и даже не могу вспомнить, где они должны были быть! Об адаптации книг Стефани Майер: Нет ничего сложнее, чем начинать писать сценарий с нуля. Так что адаптировать книги Стефани было настоящим удовольствием, тем более, что они прекрасно вписывались в киносценарий. О своей эпизодической роли в "Рассвете", работе с Биллом Кондоном и сцене родов: Я присутствовала на съемках самой важной сцены фильма! Свадьбы! Если присмотритесь повнимательнее, увидите меня среди гостей (а также нашего продюсера Вика Годфри и Стефани!). За свою 20-летнюю карьеру я работала со многими режиссерами и, в частности, с режиссерами "сумеречных" фильмов, КАЖДЫЙ из которых был по-своемй уникален. Это был замечательный опыт (и это не просто слова). Но я должна сказать, что за все годы мое сотрудничество с Биллом – это лучший пример сотрудничества режиссера и сценариста. Думаю, этому во многом поспособствовал тот факт, что он тоже сценарист (получивший за свою работу ни много ни мало награду Киноакадемии!). Так что мы разговаривали на одном языке – сюжет, построение, герои, основная мысль. Он помог мне по-новому раскрыть эмоциональные переживания героев ... Он очень отзывчивый и всегда готов помочь. В общем, я могу еще долго о нем рассказывать. После четырех лет в "Декстере" я пришла к выводу, что больше всего вселяет ужас не то, что ты видишь, а то чего ты НЕ МОЖЕШЬ увидеть. В книге эта сцена описана так, как написала ее я, - с точки зрения Беллы. В ней передан ее страх и страх Эдварда и Джейкоба. А Билл снял все так ярко, что я была просто зачарована. Перевод, корректировка - DVB специально для twilight-saga.ru. Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода. | |
Категория: Статьи и Интервью |
Просмотров: 1180 |
Добавил: simonchik
| Теги: | |
| |
Похожие новости:
|