помощь сайту

Если Вы считаете наш сайт полезным для себя и пользователей, посещающих наши страницы, то нам понадобится Ваша поддержка и помощь! Все подробности можно узнать в этой теме.


twitter

vkontakte

youtube




Ваша любимая героиня?
Всего ответов: 13239




Дневники вампира / The Vampire Diaries

Настоящая Кровь / True Blood

Академия вампиров / Vampire Academy



Главная » 2011 » Июль » 13 » Movieline: Крис Вайц о "Сумерках", надежде на Оскар и политике "Лучшей жизни"
15:14
Movieline: Крис Вайц о "Сумерках", надежде на Оскар и политике "Лучшей жизни"
Крис Вайц интервьюПримерно три года назад, во время съемок второго фильма Сумеречной Саги, Крис Вайц влюбился в сценарий о бедном нелегальном иммигранте и отце-одиночке, гоняющегося за американской мечтой в восточном Лос-Анджелесе. Проект, под названием "Садовник", не включал в себя звезд, должен был сниматься на территории банд и никогда не собрал бы сто миллионов долларов за первый уикэнд. Вайц должен был это сделать.

Было много причин не снимать "Садовника" (переименованного в "Лучшую жизнь"), который выйдет в ограниченный прокат в пятницу и может претендовать на некоторые награды, но Вайц нашел столько же причин, чтобы снять фильм, таким образом повернув свою разнообразную карьеру в совершенно неожиданную сторону. Одной из причин была сама история: "Лучшая жизнь" рассказывает о жизни трудолюбивого садовника без документов - Карлоса (виртуозно и чувственно сыгранного мексиканским актером Демианом Бичиром), чьи сбережения и надежда на будущее теряются в ту секунду, когда у него угоняют пикап. Отчаянно хватаясь за надежду, Карлос путешествует по Лос-Анджелесу вместе со своим сыном, Луисом (Хосе Хулиан), который только тогда понимает, чем пришлось пожертвовать его отцу, чтобы дать ему шанс на успех.

Movieline удалось поговорить с Вайцом, перед его дебютом на Лос-Анджелесском Кинофестивале, о том, насколько его работа с "Сумерками" повлияла на возможность снять "Лучшую жизнь", почему он считает фильм аполитичным и близким к острой проблеме иммиграции в Калифорнии, какие звезды заслуживают номинации на Оскаре следующего года и об изолированной жизни в Лос-Анджелесе.

Еще когда вы работали над Новолунием, появились слухи, что вы займетесь маленьким фильмом под названием "Садовник", который в последствии переименовали в "Лучшую жизнь". Когда начался этот интерес к фильму?

Мне показали сценарий, который назывался "Садовник" и мне сразу захотелось его экранизировать. Это было лучшим, что я читал за 20 лет работы. Сценарий написал Эрик Исон. Все же, в какой-то момент я понял, что мне придется платить за кредит, поэтому проекту пришлось немного подождать, потому что во время создания фильма, мне пришлось бы жить без доходов - а это примерно полтора года. Также, если честно, я был заинтригован идеей снять "Новолуние", мне очень нравились актеры и я подумал, что будет интересно вернуться в этот жанр после "Золотого компаса", который сбил меня с колеи.

Вы действительно так чувствовали после "Золотого Компаса"?

Да, потому что фильм, который я хотел снять, и фильм, который хотела студия, были совершенно разными. Я хотел, чтобы фильм был более близок к книге Филипа Пулмана, а студия, конечно это их право, ведь фильм принадлежит им, хотела летний блокбастер или рождественский блокбастер, наверное. В конце концов из него многое вырезали, склеили и это было для меня неприятно. Поэтому в "Новолунии" я старался снять все ближе к книге и вернуться в работу. Но за этим последовал "Садовник", который я просто должен был снять. Сценарий был настолько хорош, что я бы не смог забыть его, пока не снял бы фильм.

За вашей карьерой с самого начала было интересно наблюдать. Например я впервые вас увидел в фильме "Чак и Бак".

[Смеется] Уау! Ну, это было очень странно. Я однажды прочел статью, где мою карьеру описали словом "шизофреническая", а мне всегда нравится делать что-то, отличающееся от моих предыдущих работ. Первое, что мы с братом сделали до того, как стать режиссерами "Американского пирога" мы снялись в фильме "Чак и Бак". Мы просто сказали: "А давай сделаем что-то реально странное". Мне всегда нравится делать что-то новое, но также я никогда не был полноценным режиссером, никогда не ждал, когда какой-либо проект получит зеленый свет, "Лучшая жизнь" был моим первым подобным фильмом, я не работаю сразу над несколькими проектами и не выбираю, какой из них лучше сработает. Так что у меня не очень умело получается принимать решения и снимать фильмы, но мне это подходит, в конце концов главное снять такой фильм, какой тебе хочется.

Многие режиссеры видят "Сумерки" как ступень к более большим фильмам, но вы поступили наоборот после "Новолуния". Это интересно, и вы уже два фильма подряд работаете с Summit. В чем секрет ваших отношений?

У меня не было в мыслях чего-то вроде "Начала", снять которое мне позволил бы "Темный рыцарь". У меня был фильм "Лучшая жизнь" и "Новолуние" позволило бы мне снять его - это конечно не услуга за услугу, потому что в Summit не видели сценарий "Садовника" до середины съемок "Новолуния". Им просто понравилось. Я сказал: "Вы же понимаете, что я больше не буду снимать фильмы про вампиров?", а они ответили: "Да, мы понимаем, все в порядке - нам нравится сценарий, давай снимем этот фильм!". Думаю, между мной и Summit просто установился некоторый уровень доверия. Я давно знаком с людьми оттуда, с Патриком Вошбергером, Робом Фридманом и Эриком Фейгом. Они знают, что я могу сделать то, о чем говорю, когда показываю им сценарий, который им нравится, и я доверяю их обещаниям, желаниям и масштабам рекламных кампаний.

Я сам живу в ЛА, но только после просмотра "Лучшей жизни" понял, насколько этот город огромен и изолирован. Что же в этой истории такого особенного?

Думаю, это связано с тем, как строили ЛА и с исчезновением общественного транспорта в ранних годах современной истории города. Так что каждый из нас живет в своем пузыре - машине и перемещается из точки А в точку Б. Это запутанный город. Мы как бы проезжаем все на скорости 40 миль в час и пропускаем все цвета, рассказывающие о жизнях других людей, жизни, которые мы могли бы прожить, если бы затормозили и огляделись вокруг. ЛА будто череда микроклиматов, параллельных вселенных, которые независимы друг от друга. Люди из "Boyle Heights" ничего не знают о том, что происходит в западном Лос-Анджелесе. Для них "Boyle Heights" и есть Лос-Анджелес. В фильме есть момент, который должен показать и временное, и культурное расстояние от Малибу до восточного ЛА. Эта сцена вызывает меланхолию, потому что там показано все, что люди не замечают. Опыт работы над этим фильмом открыл мне глаза и расширил кругозор, потому что я обнаружил для себя целый новый город.

В какой части города вы живете?

Я живу в Малибу.

Ага!

Дайте мне объяснить. Мне нравится называть свой район "Topanga Adjacent", потому что это звучит более хиппово [смеется]. Но на самом деле я живу там, где работал Карлос. Так что восточный Лос-Анджелес далеко от меня географически, но на самом деле стоит мне пройти по 10, а потом по 110 к 101 улице и я уже в "Homeboy Industries", где работают мои друзья отец Джи и Гектор Вердуго, в восточном ЛА, в мексиканском ЛА. Думаю, люди должны найти время, чтобы поехать туда и тоже все это увидеть. Думаю Лос-Анджелес играет главную роль в жизни страны. Мы отдалились и теряем связь друг с другом.

Не смотря на ваши слова, продюсеры заявили, что "Лучшая жизнь" - не политический фильм, хотя главный герой, являясь нелегальным иммигрантам, заставляет зрителя сочувствовать его положению.

Ну, кинокамера всегда вызывает сочувствие, если конечно не снимаешь кого-то, одетого как Дарт Вейдер, со страшной музыкой на фоне. Человек, стоящий перед тобой, всегда вызывает интерес. Так что мы не можем снять фильм о нелегальном иммигранте, без некоторого политического оттенка. Но для меня здесь по-настоящему важны отношения отца и сына, которые в начале фильма не особо ладят, но в конце все идет гладко. Мы не пытались показаться милыми, сказав, что фильм не политический, на самом деле у нас не было подобной цели, когда мы снимали фильм. Для нас это просто интересная история, которая спокойно происходит рядом не смотря на все острые проблемы. Если бы мы собирались сделать политический фильм, мы бы его по-другому сняли, сделали бы власти отрицательными персонажами, но по мне, они так же достойны сочувствия, как и нелегальные иммигранты в фильме. И, думаю, мы бы по-другому подошли к рекламе фильма. Уверен, мы могли бы убедить Раша Лимбо (политический комментатор на радио - прим. пер.) сказать, насколько он ненавидит этот фильм...

Может так и будет!

Может и будет, но мы не будем отступать от своего пути. Можно оказаться под сильным давлением, если шокировать и злить людей. Здесь нам больше важна актерская игра Демиана и Хосе, которая и должна повлиять на людей.

Действительно приятно смотреть, как связь между персонажами укрепляется в течение фильма, а в течение их путешествия по Лос-Анджелесу история невольно напоминает "Похитителей велосипедов". Вы что-то позаимствовали из того фильма?

Это один из самых великих и любимых публикой фильмов, так что я с осторожностью относился к этому фильмы. Я очень уважаю классический кинематограф. И конечно весь фильм, в каком-то смысле, отсылка к "Похитителям велосипедов". Но есть отличия: сын старше, так что напряжение между ним и отцом намного сильнее, и тема самого фильма. И неспособность отца выразить свои чувства сыну тоже немаловажный элемент.

Самое главное в отражении сюжета "Похитителей велосипедов" это то, что во время путешествия по городу, Луис впервые действительно видит, насколько трудна жизнь его отца.

Да, он будто снимает повязку с глаз. Он знает то, что знает, и в какой-то мере о бандах и о современном мире он знает намного больше своего отца. Отец не выделяется и работает. В каком-то смысле, Луис знает, что не сможет нормально жить в англоязычном мире, и это его убивает. Или, по крайней мере, он думает, что знает это. Но Луис не уважает работу своего отца, и это неправильно. Но как и в сердце любого циника, а мне кажется любой подросток является циником, есть еще немного надежды, и его отцу как-то удается сохранить в нем эту надежду.

Как вы нашли этих двух актеров? Актерская игра Демиана однозначно делает его потенциальным номинантом на награды.

Ну, я бы хотел, чтобы Демиана номинировали, думаю у него особый талант. Он большая звезда в Мексике, я видел его в "Че", смотрел несколько мексиканских фильмов и думал: "Этот парень невероятен - он должен стать садовником". Для меня, на втором месте по важности был тот факт, что его лицо не всем знакомо в Америке. Когда в фильме снимается кто-то вроде Бенисио Дель Торо или Хавьера Бардема, и зритель уже знаком с ним, это становится препятствием. Так что я с самого начала хотел снять его в фильме. Наш директор по кастингу была мексиканкой, так же, как и Джозеф Миддлтон, с которым мы с братом всегда работали. Она увидела Хосе во время кастинга на какую-то другую роль и взяла его. Он был просто невероятно талантлив и умен. Он вырос в восточном Лос-Анджелесе, ему приходилось менять три автобуса, чтобы добраться до съемочной площадки и он, как никто другой, понимал, о чем этот фильм. Ему пришлось провести 5 часов на дороге, чтобы попасть на кастинг.

Ему тогда было 16 лет?

Да. Для него это что-то значит. Во время работы над фильмом я узнал много нового от людей.

Во время титров "Лучшей жизни" я заметил, что с вами работали несколько людей, которые работали и над "Новолунием": композитор - Александр Деспла, подбор музыки - Александра Патсавас, даже оператор - Хавьер Агирресаробе. Что привело их обратно к работе с вами?

Если карьера долгая, то по пути встречаешь людей, с которыми хорошо себя чувствуешь. Все они отражаются в сценарии, они ведь не задаром делают свое дело. Хавьер один из лучших операторов в мире и именно он показал Лос-Анджелес глазами чужака. Александр великий композитор и он уделил немного времени этому фильму. Александра Патсавас подобрала несколько отличных групп, музыка которых звучит в фильме, включая Ozomatli, которые являются типичной Лос-Анджелесской группой.

Различия между музыкой и саундтреком в фильме довольно ощутимы, там смешались несколько жанров. Какого рода музыку вы искали?

Да, там большой выбор музыки: есть Латино-рэп, реггетон, наркокорридо - довольно страшная музыка, которая по звучанию напоминает музыку мариачи, но на самом деле там поется о том, как людей убивают и обезглавливают.

Я слышал об этих песнях, посвященных разным наркобаронам.

Да. Так что когда Карлос заходит в клуб, там звучит эта веселая, милая музыка, но слова на самом деле рассказывают об умирающих людях.

Этим летом у вас не только выходит фильм "Лучшая жизнь", но вы также, со своим братом, продюсируете "Американский пирог 4", где вернулись почти все актеры первого фильма. Вернется ли Наташа Лионне?

Знаете, я сейчас совсем ничего не знаю, потому что в основном работал над "Лучшей жизнью". Неуверен, что она вернется, но надеюсь на это. Я давно не виделся с Наташей, у нее были трудные времена, но теперь ей лучше. Когда я ее видел в последний раз, она выглядела лучше. Было приятно увидеть ее.

Фильм "Лучшая жизнь" выйдет в ограниченный прокат с 24 июня.

Перевод, корректировка - Mishoon_5 специально для twilight-saga.ru.
Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода.
Категория: Статьи и Интервью | Просмотров: 804 | Добавил: Asya | Теги: Лучшая жизнь, Оскар, Золотой Компас, Крис Вайц, Сумеречная сага, Интервью, Садовник, Movieline | | Источник
 


Похожие новости:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Сумеречная сага [604]
"Новолуние" [480]
"Затмение" [978]
"Рассвет" [1528]
Жизнь актеров [6340]
Фотографии [19512]
Медиа [4705]
Статьи и Интервью [4165]
Торжественные мероприятия [1303]
Другие фильмы сумеречных [4279]
Разное [3155]
Гостья [1143]
Голодные игры [4267]
Орудия смерти [1343]
Другие вампиры [106]
Дивергент [966]
Пятьдесят оттенков серого [1437]
Сайт [1738]
TSR Gossip [38]




Реклама и ссылки на другие сайты в чате запрещены


Онлайн всего: 9
Гостей: 8
Пользователей: 1


Администраторы
Модераторы
Дизайнеры
Переводчики
Старейшины
VIP
Творческий актив
Проверенные
Пользователи