Вик: Основное различие между «Новолунием» и «Затмением» заключалось в том, что здесь помимо волков у нас больше взаимодействия с человеческими персонажами, что довольно тяжело, т.к. теперь у нас были еще и спецэффекты и трюки с реальными людьми без CGI, в то время как в «Новолунии» у нас были только волки и волчьи спецэффекты в CGI.
Это было круто. Вы можете посмотреть это на DVD.
Никки: Это прозвучало так круто. Скажи это еще раз. (смеется, видимо напоминает сцену Эдварда и Беллы из Сумерек в лесу)
Вик: Да, но я думаю тебе (Дэвиду) удалось удачно совместить все эти вещи, это довольно таки тяжело, нужно проработать это направление, потом другое, потом тебя отшвыривает на третье. Но мне кажется у тебя все получилось великолепно.
Дэвид: Да, всю эту работу можно было сравнить по форме с большим картофельным тестом, так что ее можно было мотузить, мять и дергать то в одну, то в другую сторону вдвоем или втроем, придавая нужную форму и очертание.
Вик: Что действительно великолепно, это то, как в этом фильме Дэвиду удалось, вы ребята наверное уже видели это в фильме, изобразить скорость, с которой передвигаются вампиры. Наконец-то на практике нам удалось достичь эффекта полета.
Питер: Да, я действительно был этим впечатлен. Когда сталкиваешься с вещами подобного рода, всегда задаешься вопросом: «Как они собираются делать это?». Все эти сфецэффекты со скоростью, с драками…..и мы бегали на гиганских…я могу сейчас выдать пару секретов, Дэвид? У нас были огромные гиганские беговые дорожки и большие зеленые экраны. И нам актерам пришлось бегать на этой дорожке по 8 часов.
Дэвид: И эти дорожки двигались со скоростью примерно 40 миль в час.
Вик: Дорожка двигается с большой скоростью, на зеленых экранах потом создается фон деревьев и рядом постоянно двигается камера.
Никки: Приходилось быть предельно отсрожными. Да и стоит только расслабить хотя бы руки, как сразу перевернешься и упадешь сразу головой вниз. Так можно вообще умереть.
Питер: Действительно,я так уже падал. И действительно упал головой об землю.
Дэвид: Это было важно для меня, это было важно для технической составляющей фильма, снятой на видеокамеру. Я знаю, это было сложно для вас ребята, это не так легко как CGI. Но анимационная составляющая такая же важная составляющая, как эмоциональное содержание, любовный триугольник, индивидуадбный характер и прошлое каждого персонажа. И это должно смотреться также реалистично, словно вы можете дотронуться до этого своими руками, а не просто мигание деревьев на заднем плане. И до того как снимать это с уже актерами, мы провели немало тестов с камерой, чтобы быть уверенными, что это все сработает. Но меня впечатлило как в итоге вы ребята с этим справились.