Представляла ли ты, что «Сумеречная сага» станет таким феноменом?
Никто не ожидал этого, мы не были готовы к такому. Мы даже не знали, будем ли снимать следующие фильмы. Но когда нам сообщили, что кино так много заработало и что мы будем снимать дальше, мы не могли поверить в это.
Как ты справляешься с таким вниманием к своей персоне? Это трудно?
Все проще, когда ты пытаешься не зацикливаться на этом.
Не думать об этом?
Да, точно.
Тебя беспокоит, что СМИ обсуждают твою личную жизнь? Роберт и Кристен вместе, не вместе…
Да, это странно. Это неестественно, это странно. Мне это не нравится, но все в порядке. Я знаю, откуда это идет, у всего есть смысл.
Как ты думаешь освободиться от образа Беллы, когда закончишь сниматься в «сумеречных» фильмах? Думаешь ли ты о других ролях, которые можешь сыграть, в каком направлении ты пойдешь?
Это очень распространенный вопрос. Беспокоит ли меня то, что люди будут смотреть на меня только как на Беллу и не смогут увидеть в других ролях. Из-за того, что я являюсь частью саги так долго, и это огромный проект, в котором я участвую, и такой успешный. Я не выбираю роли, обдумывая, как они повлияют на мою карьеру, это было бы плохо.
Какой самый большой недостаток славы?
Я не знаю… но самый большой плюс…
Люди всегда говорят о преимуществах известности.
Определенно, как… Это здорово, когда ты актер и тебя выбирают для фильмов. Мы можем делать выбор, и это не так часто случается.
Да, но я не думаю, что для тебя важно быть знаменитой, потому что ты так хорошо справляешься с каждым проектом, с каждым фильмом, в котором снимаешься.
О, спасибо большое. Да, вы, наверно, правы.
Так назови мне хотя бы один недостаток славы.
Тебе нужно говорить о себе часами, часами и часами, и это очень необычно.
Окей. Последний вопрос. Ты начала сниматься, когда тебе было восемь лет, ты никогда не сожалела, что у тебя не было «нормального» детства, что ты не была обычным подростком?
Я чувствую, что я была настоящим подростком. Я все еще дружу с теми, с кем выросла. Я бы не хотела ходить в школу, я посещала частную школу, и это было ужасно, поэтому я очень рада, что мне не нужно было этого делать, я училась дома, а потом проводила время с друзьями. Поэтому я была обычным подростком.