Отрывок из фильма.
Голос за кадром: Он – один из самых сексуальных звезд в мире. «Сумеречная сага» превратила Роберта Паттинсона в идола для поклонников со всех стран и сделала его звездой мирового масштаба. Его Эдварда Калена, прекрасного вампира, который добился сердца Беллы, но не знает, что с этим делать, продолжает очаровывать миллионы поклонников по всему земному шару, а теперь выходит третья часть саги – «Затмение», где обстановка накаляется, причем для всех.
Отрывок из фильма.
Ведущий: Ты когда-нибудь мог себе представить, что это все достигнет такого масштаба?
Роберт: Нет. В основном, это все длится около месяца. Довольно легко было сделать популярным первый фильм, но то, что это сохраняется на протяжении уже трех фильмов… Я немного шокирован этим.
Ведущий: Твоя жизнь, наверно, изменилась так, что трудно даже представить, правда?
Роберт: Я не знаю. Я, правда…
Ведущий: Ну а как насчет того, что ты когда-то жил в одной комнате с другом, где был всего один стул?
Роберт: Да, это изменилось. Теперь я живу в гостиницах. Но я бы вернулся к этому. Если бы я смог жить там же, где и раньше, я бы не задумался ни на секунду.
Ведущий: Ты чувствуешь, что напряжение растет, с каждым успешным фильмом?
Роберт: Да нет. Наверно потому, что у каждой картины – свой режиссер, и ты просто действуешь по обстоятельствам. Ты не задумываешься о будущем, ты думаешь просто о том, как снять фильм.
Ведущий: Чего тебе не хватает из «досумеречного» периода?
Роберт: Больше всего на свете мне нравилось ничего не делать, если к ничего не деланию вообще можно привыкнуть, и этого мне действительно не хватает. Также мне не хватает возможности просто пообщаться с незнакомыми людьми.
Ведущий: Как ты справляешься с этим массовым вмешательством в твою личную жизнь? Следят за каждым твои движением. Как тебе это удается?
Роберт: Я просто не хожу туда, где за мной можно проследить. Если где-то тебя могут сфотографировать – значит туда я просто не пойду. Многие знаменитости никогда не могут справиться с этим.
Ведущий: Что изменилось в этом фильме?
Роберт: Я хотел совсем по другому сыграть Эдварда, я хотел изменить язык тела, то, что было раньше… Я думаю, что основным в первых двух фильмах было то, что его колебания «Стоит ли мне быть с ней? Мне ну стоит быть с ней?» и были причиной его внутреннего кризиса. Но в конце «Новолуния» он принимает окончательное решение, что он останется с ней, и это основополагающее изменение этого персонажа, которое влечет за собой и другие изменения.
Ведущий: Я хочу поздравить тебя с тем, что ты получил награду за «Лучший поцелуй». Было довольно интересно.
Роберт: У меня была куча идей, как мы с Кристен должны были сделать это интересным, экстравагантным, исключительным. Но она не захотела делать ничего из этого.
Ведущий: Как вы собираетесь снимать следующий фильм? Ведь он – довольно серьезный, тяжелый, жесткий. Поговаривают, что это будет фильм с рейтингом R.
Роберт: Нет, абсолютно нет. Ни в коем случае.
Ведущий: Все поднимается на новую ступень…
Роберт: Да. Мы все становимся старше. В первом фильме мы были просто детьми, а теперь все по-другому.
Голос за кадром: Звезда Роберта Паттинсона продолжает подниматься. «Сумерки. Сага. Затмение» взорвет кинотеатры 1 июля.