14:44 Пресс-конференция «Сумерки.Сага:Затмение»: создатели фильма | |
1.25. Прошу прощения за перерыв. После Тейлора Лотнера, а потом Кристен Стюарт, а потом Роберта Паттинсона и Калленов, моим пальцам нужен был передых. Кто теперь? Режиссер Девид Слейд, сценарист Мелисса Розенберг и продюсер Вик Годфри. Больше после перерыва… 1.29. Итак, Девид Слейд, почему стоит смотреть «Затмение»? «Если, конечно, его не показывают в середине чемпионата мира по футболу и по телевизору ничего хорошего нет…» Он называет третью книгу саги самой зрелой. Он превозносит романтику, но не забывает о теме мести и сценах боев. 1.30. Слейд говорит, что решение использовать только крупные планы исходит из предварительного планирования, при этом позволяя героям и мотивам диктовать киношный лексикон. Он добавляет: «Думаю, что интересней всего смотреть на мир глазами человека». Еще он говорит, что крупные планы помогают сосредоточиться. 1.32. Слейд начал свою работу со встреч с каждым актером с глазу на глаз, на которых они обсуждали, что они думали о своих героях. На второй встрече они обсуждали сценарий. Было еще несколько дополнительных обсуждений, чтобы уяснить некоторые детали. К тому времени, когда все собираются на коллективную репетицию, необходимость говорить о каком-то герое. 1.33. Мелисса Розенберг ожидала, что писать этот сценарий будет легче всего, но он оказался самым сложным, так как весь экшн загружено в третий акт. 1.34. Как много свободы действий было дано Слейду? Он должен был сохранить целостность, однако в эстетическом плане ему дали свободу. Он поменял фон съемок, включая кухню Каленов и спальню Беллы. «Мне дали свободу только чтобы соблюсти то, что было раньше» - говорит Слейд. Годфри подмечает, что Слейд ранее работал с молодыми актрисами, имея в виду Эллен Пейдж в «Леденце». 1.36. DVD-дополнения? «Той обнаженной сцены, которую ты снял, не было в книге» - говорит Годфри Слейду, возможно в шутку. Несколько сцен были лишними. Годфри говорит, что сцену с Анджелой и Беллой пришлось вырезать, так как она не вязалась с действием, но она была хороша и будет на DVD. Также там будут много сцен со съемок со сосредоточением на графике, каскадерах и всем таком. Шокирующе, правда? 1.38. Розенберг говорит, что в сценарий к первому сумеречному фильму она добавила много юмора, который был вырезан из-за хронометража и настроения фильма. Она говорит, что с более уверенным развитием сюжета вернулось и больше юмора. Она верит, что относительно Джейкоба Вик обеспечил одну из лучших линий фильма. (не будем спойлерить). 1.39.Слейд говорит, что Билли Берку позволили импровизировать больше, чем остальным актерам. Больше любви Билли Берку! В любом случае, Слейд говорит, что теперь фильм более веселый. 1.40. Годфри упоминает, что при производстве фильма они заботились об экологии. Слейд вставляет, что они старались сохранить непотревоженной окружающую среду местности, в которой проходили съемки. 1.42. «Все случилось действительно быстро» - говорит Годфри о замене Виктории. Он говорит только, что «Рашель стала недоступна». Он говорит, что кандидатура Брайс Даллас Ховард обсуждалась ранее, и она была единственной, кого они рассматривали на эту роль. Слейд говорит, что график был очень напряженным, и переснимать было нельзя, и они просто не смогли согласовать его с графиком Рашель Лефевр. 1.43. Розенберг говорит, что она рада, что Стефани Майер смогла провести так много времени на съемках. Сама Мелисса не так часто там бывала в связи с работой по сериалу «Декстер». Присутствие Стефани было полезным для продюсеров и режиссеров, потому что она знает все о каждом герое и каждой ситуации. 1.45. Слейд говорит, что эмоциональная линия фильма, которую надо было связать со всей «историей», была самой трудной частью работы. «Это раздвоение между таким емким содержанием и сюжетом, и ты должен связать их вместе, ничего не упуская» - говорит Слейд, прежде чем сослаться на странную историю со свиньей. Годфри называет Розенберг «гением» за то, что она смогла выделить из этой истории «эмоциональные составляющие». 1.47. Девид Слейд восхищен вампирами. «Они лучшие и худшие из нас во многих примерах» - объясняет режиссер. 1.49. «Опыт общения с фанатами был фантастическим» - говорит Слейд, благодаря фанатов за то, что они не были слишком критичными и приняли его фильм. Он признается, что у него был по крайней мере один «Вечер Трудного Дня», когда он убегал от фанатов. 1.50. Прокол. Годфри не желает говорить о своей адаптации «Волшебника Страны Оз». Слышится ворчание журналистов. 1.52. Слейд наслаждался работой над историями из прошлого Калленов, потому что так он смог снять самые разные жанры всего в одном фильме. 1.53. «Я действительно хотел, чтобы его герой был опасным» - говорит Слейд о том, что он требовал от Паттинсона. Он хотел пробудить в Эдварде «плотоядное животное». 1.54. Удивительно, но никто не спросил Мелиссу о разделении «Рассвета» на две части, гораздо меньше о сексе вампиров и родах и всем остальном. Думаю, это приберегли на другой день. 1.54. Что дальше? Плохие вампиры – Ксавьер Самуэль, Брайс Даллас Ховард и Дакота Фэннинг... Перевод, корректировка - Loiko специально для twilight-saga.ru.Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода. | |
Категория: Торжественные мероприятия |
Просмотров: 1454 |
Добавил: Luli
| Теги: | |
| |
Похожие новости:
|