20:34 Hypable: Пресс-конференция "Рассвета": Стефани Майер, Мелисса Розенберг и Вик Годфри | |
Вопрос: Рады снова видеть Вас на пресс-конференции. Что Вы ощущаете сейчас? Стефани: Непростой вопрос. Несколько лет я старалась оставаться в тени, но теперь все это очень забавно. Очень интересно ощущать, что все вроде бы закончилось и не закончилось одновременно. Да, у нас был последний день съемок, некий момент завершения, но сейчас, когда на экраны выходит первая часть, нет ощущения конца. Не знаю, что будет, когда все по-настоящему ЗАКОНЧИТСЯ. Знаю только, что мне будет не хватать этих ребят. Я буду скучать по многим людям. Вопрос: Что Вы ощущаете, когда видите воплощение Ваших персонажей на экране, их свадьбу? Вы ведь присутствовали на площадке в этот момент? Стефани: Свадьба была действительно эмоциональной. Хотя я в какой-то степени я была к ней готова, поскольку присутствовала на примерках платья Кристен. Я не ожидала, что на меня нахлынут эмоции, но это было нечто. Было просто ужасно холодно. Я не хотела присутствовать в кадре, но Билл меня уговорил. Я должна была быть вместе с Мелиссой и Виком. Когда Кристен начала идти по проходу, на секунду она взглянула на меня. Это было похоже на настоящую свадьбу. Вопрос: В своем интервью Билл упомянул "Солнце полуночи" и рассказал, что Вас многие просят продолжить эту историю. Вы думали об этом? Стефани: Да, думала. Меня постоянно об этом спрашивают. У меня в компьютере есть кое-какой материал, так что кто знает, иногда тебе хочется переключиться на другую историю. Эти персонажи всегда будут жить в моем сердце. Вик: А где сейчас твой компьютер? (смех в зале) Вопрос Вику: Я живу в Южной Луизиане ... Почему Вы решили снимать там? Вик: На наше решение повлияло наличие там всего необходимого для съемочного процесса. Мы разделили фильм на две части. Мы знали, что медовый месяц придется снимать в Бразилии. Но учитывая то, как мы строим наши декорации, мы могли бы снимать где угодно. В общем, Луизиана нам идеально подошла, и все павильонные съемки мы решили проводить там. А вот натурные проходили в Ванкувере. Вопрос: Стефани, а Вы никогда не хотели лично заняться режиссурой? Стефани: Я говорила об этом в отношении другого проекта. Я люблю быть с историей один-на-один. Когда ты пытаешься перенести ее на большой экран, это требует вмешательства большого количества людей. А я люблю всем заниматься лично. Вопрос: Бывали случаи, что Мелисса писала сценарий, а Вы думали: "Как жаль, что я не включила это в книгу"? Стефани: Да, конечно. В "Сумерках" есть момент, когда Белла включает свет, а Эдвард исчезает, мне он безумно нравится. Довольно часто бывали моменты, которые бы мне очень хотелось включить в книги. Мелисса: Моей целью всегда было сделать так, чтобы Стефани все понравилось. Все мы – лишь гости в придуманном ею мире. Еще одним приятным открытием стало то, что Стефани – потрясающий соавтор. Я могла обрисовать что-то в общих чертах, позвонить или написать ей, и мы могли долго обсуждать какие-то моменты, которых не было в книге. Вопрос: Стефани, какие песни ассоциируются у Вас с этой историей? Стефани: Вся музыка, которую я слушала в процессе написания книг, указана на моем сайте. Для меня музыка – это огромное удовольствие. Когда мы работали над фильмом, я постоянно ее слушала. В обеих частях есть несколько потрясающих музыкальных отрывков. Это чудесно, когда то, что ты видишь, и то, что ты слышишь, сплетаются воедино. Вопрос: Стефани, а Вы помогали Кристен в вопросах, связанных с материнством? Стефани: Ей не нужна была моя помощь. Ее перевоплощение было действительно невероятным. Сегодня она играла вампира, завтра – беременную женщину, и все это делала просто прекрасно. Она могла подойти к Биллу и сказать: "В этой сцене мне нужно видеть свою дочь". Все мы стали мамами для Маккензи. В Кристен заложен этот инстинкт. Вопрос: Некоторые критики утверждают, что гендерные нормы и нормы, связанные с сексуальными взаимоотношениями находятся сейчас в совершенном упадке. Что Вы об этом думаете? Стефани: Я никогда не задумывалась над какими-либо нормами и принципами. Я не хочу сказать, что события в "Рассвете" самые обычные, потому что они очень далеки от обычных, но мне хотелось показать, что значит – быть женщиной. Все события происходит с Беллой в очень юном возрасте. Меня всегда поражало, что сто лет назад женщина, которой предстояло родить ребенка, могла сказать себе: "Я готова умереть ради этого". Это было своеобразное мужество, которого больше не найдешь. Меня это всегда восхищало, и я хотела показать то, что мне никогда не приходилось делать. Показать, как человек будет справляться с совершенно разными ситуациями. Вопрос: Что в возможности придумать что-то, чего не было в книге, нравилось Вам больше всего? Мелисса: У меня это связано с Вольтури. И с Джейкобом. В этом есть ощущение некоторой свободы. Вы можете увидеть события, происхлдящие с Беллой, - очень драматические – глазами Джейкоба. Стефани: Интересный вопрос ... Я уже об этом думала. Всегда интересно переключиться на других персонажей. Очень интересно было с новичками. Например, эпизод с Ли Пейсом, с румынами. Ну, и конечно же, Майкл Шин, без него никуда. Вопрос: Стефани, что Вы думаете о сцене родов? Стефани: Мне она очень понравилась. Поначалу мы не были уверены, как ее показать. Мы считали, что она чересчур сильная, некоторые говорили, что она недостаточно кульминационная. Однако можно сказать, что она очень эмоциональная. Эдвард теряет Беллу, и Роб сыграл это настолько пронзительно, что, должна признаться, я была просто в шоке. Да, там были слезы, потому что перед тобой стоит реальная перспектива потерять самого дорого человека. Вопрос: Повлияла ли работа над фильмом на Ваш стиль написания книг? Стефани: Я не изменилась, просто повзрослела. Сложно подводить итог того, что еще не завершено. Не могу сказать, что все всегда было гладко, но для меня этот опыт стал во многом положительным. Вопрос: Когда вы решили, что должно быть две части? И кто выбрал фильм "Невеста Франкенштейна", который смотрел Эдвард? Мелисса: Встал вопрос: разделить историю на две части и сделать два фильма или же все-таки вместить все в один. Мы долго думали над этим. Изначально я планировала, что будет один фильм, но потом поняла, что в таком случае придется очень многое убрать. Поэтому правильнее было сделать два фильма, чем пытаться втиснуть все в один. Вик: Самый точный ответ на этот вопрос заключается в том, что разделение на две части показалось весьма естественным. Хотя изначально я этому всячески противился. Но потом мы нашли очень убедительные причины, касающиеся повествования, которые доказывали, что так будет правильно. Не являются ли смерть и перерождение чересчур кульминационными сами по себе, чтобы быть показаными в одном в фильме? В общем, коллективно мы пришли к выводу, что будет правильно разделить фильм на две части. "Невеста Франкенштейна" ... это было решение Билла. Вопрос: После столь длительного ожидания фанаты приходят в восторг уже от одного трейлера. А что вы испытывали, когда смотрели весь фильм? Стефани: Когда я впервые увидела фильм, меня переполнили эмоции. Когда фильм заставляет тебя забыть обо всем и ты просто сидишь и получаешь удовольствие, тогда можно сказать, что он успешен. Мелисса: Когда ты пишешь сценарий ... когда я писала этот сценарий, я видела, как это будет. Так что Стефани предстояло увидеть МОЮ версию книги, которую она когда-то написала. А мне предстояло увидеть киноверсию того, что написала я. На ее создание было потрачено очень много денег, поэтому я всегда нервничаю перед тем как увидеть свою работу на экране. Но Билл уловил все невероятно точно. Он снял все так, как я себе представляла. Вопрос: Вы говорили, что чувствовали небольшую усталость перед началом съемок двух последних фильмов. Что вы делали, чтобы взбодриться? (Вопрос к Стефани и Мелиссе) Что вы делаете, когда вас покидает муза? Мелисса: Мне очень помогает приближение крайних сроков. После третьего фильма я думала: "Мне нужен новый источник вдохновения". И появление Билла, обладателя награды Киноакадемии именно за лучший сценарий, очень помогло. Признаюсь, я думала, что он захочет сам написать сценарий. Но он с самого начала сказал: "Нет, я хочу, чтобы ты его написала" и я подумала: "О, Господи, опять". (смех в зале) Но работа с ним ... он заставил меня снова взяться за эту историю. Вик: После одного из дней совместной работы с Биллом ты оставила сценарий в ванной! Мелисса: В Батон Руж приехала вся съемочная группа, чтобы его найти. Его обнаружил кто-то из персонала отеля. Это было ужасно. Стефани: А мне с мотивацией помогает переключение на другой проект. Если с вампирами не получается, пиши об инопланетянах. Мелисса: Большую часть своей карьеры я была сценаристом на ТВ. Там тебе постоянно приходится работать с различными авторами, и мне это очень нравится. Работая над этой историей я поняла, что она тоже похожа на телевидение. Здесь тоже нужно было тесно сотрудничать с автором. Мне очень нравится такая работа. Перевод, корректировка - DVB специально для twilight-saga.ru. Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода. | |
Категория: "Рассвет" |
Просмотров: 1036 |
Добавил: Princesska™
| Теги: | |
| |
Похожие новости:
|