помощь сайту

Если Вы считаете наш сайт полезным для себя и пользователей, посещающих наши страницы, то нам понадобится Ваша поддержка и помощь! Все подробности можно узнать в этой теме.


twitter

vkontakte

youtube




За роль в каком фильме вы бы вручили Кристен Стюарт Оскар?
Всего ответов: 9585




Дневники вампира / The Vampire Diaries

Настоящая Кровь / True Blood

Академия вампиров / Vampire Academy



Главная » 2010 » Июнь » 15 » ShockTillYouDrop: Интервью с создателями «Затмения»: Слейдом, Годфри и Розенберг
17:16
ShockTillYouDrop: Интервью с создателями «Затмения»: Слейдом, Годфри и Розенберг
ЗатмениеРежиссер «Леденца» Дэвид Слейд снова сел в режиссерское кресло. На этот раз – «Сумерки. Сага. Затмение». И на пресс-конференции на этих выходных он дал нам интервью вместе со сценаристом Мелиссой Розенберг и продюсером Виком Годфри.

Вопрос: Почему нам следует посмотреть «Затмение»?

Слейд: Если вы не планируете смотреть World Cup, по телевизору не будет ничего интересного, не будет других планов на вечер. Например, шесть или семь клиентов на отрубание головы. Да, если уж совсем нечего будет смотреть. Нет, давайте серьезно, я думаю, что это наиболее «взрослая» книга, и я думаю, что мы сделали самый «взрослый» фильм. Конечно, в картине присутствует изрядная доля романтики, но есть и еще много чего. Например, месть. Весь фильм построен исходя из персонажей, так что это не только череда событий, они преследуют определенную цель, определенную развязку. Я думаю, что это фильм для каждого.

Вопрос: Что вы делали для подготовки к «Затмению», как вам удалось принести свой стиль в картину?

Слейд: Существует определенная терминология, кинематографическая терминология для каждого фильма. И совсем не нужно тратить огромное количество времени на обдумывание. Все начинается с двух вещей. Первое: увидеть весь фильм в своем воображении до того момента, как ты приступишь к съемкам, и ясно и четко понимать, что ты делаешь. Второе: определиться с тем, как правильно преподнести персонажей, что именно должно быть в картине. Мне кажется, что самая интересная в мире вещь – это человеческое лицо, так что в этом фильме я хотел быть ближе к лицам, чем предыдущие режиссеры.
Годфри: Когда ты в первый раз разговаривал с нами о фильме, то ты сказал, что не будешь фокусироваться на заднем фоне, ты сконцентрируешь свое внимание на персонажах, особенно в эпизодах, где они оказываются в опасности. Это создает более обостренное чувство страха. Тебе кажется, что больше ничего вокруг нет, и романтические сцены в таком ключе становятся невероятно интимными. Ты действительно понимаешь, что в мире нет ничего, за исключением этих двух людей. Я думаю, что это было то, что надо.
Слейд: Я просто хотел досконально продумать каждый эпизод, можно сказать, Слейд: Я просто хотел досконально продумать каждый эпизод, можно сказать, расставить акценты и сконцентрировать внимание зрителей именно на них, направить их в нужном направлении. И когда я говорил о терминологии раньше, то я имел ввиду, что при использовании одного только крупного плана сконцентрировать внимание не просто, так что вы увидите кадры снятые как средним, так и дальним планом. И это привлечет внимание зрителей к данному, конкретному месту, чего я и добивался.

Вопрос: На съемках «Затмения» вы работали с уже ранее подобранными актерам. Как вам удалось добиться именно того, чего вы хотели видеть в персонажах в этом фильме?

Слейд: Я сделал следующее: я выделил индивидуальность каждого актера, у нас были встречи один – на – один. Вначале я только слушал, я прислушивался ко всему, что они рассказывали мне о своих героях. Затем мы встретились и поговорили о сценарии. Но каждый раз один – на один. Потом в третий, четвертый раз. Но теперь мы уже обсуждали мои идеи относительно всех персонажей вместе взятых, а затем была генеральная репетиция, когда вместе собрались абсолютно все актеры, но мы уже не говорили о персонажах, мы разговаривали о самом сюжете. И это уважительно и по отношению ко мне, и по отношению к актерам, именно поэтому я решил пойти таким путем.

Вопрос: Мелисса, я прочитала, что написание сценария к этому фильма было намного тяжелее по сравнению с другими фильмами. В чем была трудность?

Мелисса Розенберг: Я думаю, что стоит начать с того, что меня это застало врасплох, так как я думала, что этот сценарий будет, как раз, самым легким, потому что здесь очень много конфликтных ситуаций. Есть такая грандиозная битва, к которой все и идет. Но когда я вплотную приступила к этой истории, прониклась ей, я досконально поняла, что же происходит в третьей части. Так что мне пришлось все время больше оглядываться на предыдущие серии. Что я поняла, так это то, что в третьей части постоянно присутствовала тень нависшей опасности, которая способствовала углублению уже существующего конфликта, а кроме того, еще и затрагивала мифологию. В фильме мы может посмотреть на ситуацию с различных ракурсов, но в книге то описана только точка зрения Беллы на происходящее. Так что все кончилось тем, что после того, как я осознала, насколько сложная передо мной стоит задача, я поняла, что она настолько же и интересна.

Вопрос: Хотелось удержать стиль и манеру, заданные в первых двух фильмах?

ЗатмениеСлейд: Я думаю, что мне больше всего хотелось связанности. Разные режиссеры создают различные фильмы, у каждого есть свое видение картины, так что мне была предоставлена определенная свобода действий, если говорить кинематографическим языком – свобода эстетики. Причем это касается всех аспектов производства фильма. Мне уже достались готовые съемочные площадки, но я зашел в «кухню», и мы увеличили ее, мы расширили комнату Беллы на 4 фута (прим. пер. – где-то 1,2м), потому что я хотел снимать эпизоды с различных ракурсов. Так что мой ответ довольно прост, мне дали свободу, но я отнесся с уважением к тому, что было сделано до меня.
Годфри: Одна из основных причин, по которым мы выбрали Дэвида, это его художественный стиль, и он отличался от того, что было в двух предыдущих фильмах. Он уже раньше работал с молодыми актрисами, и, под его руководством, их игра впечатляла, он мог понять их. Но мы хотели, чтобы каждый режиссер принес в сагу что-то свое.
Слейд: Я старался не слишком концентрироваться на предыдущих фильмах. Я пытался удержать в своей голове именно этот. И на съемках присутствовали люди, тот же Вик, готовые пнуть меня, если я буду перегибать палку, иногда я был очень близок к этому.
Годфри: Да, то и дело он заставлял Эдварда ходить туда – сюда под солнцем. Все ждал, пока тот засверкает.
Слейд: Кстати, солнечный свет был нашим врагом №1 в Ванкувере. Мы попали в самое солнечное время, и мы проводили больше времени под солнцем, чем под дождем.
Годфри: Никому не нравится слышать, что ты не будешь снимать, потому что солнечно.
Слейд: Для любого другого фильма это было бы идеально.

Вопрос: Какие дополнения будут на DVD?

Годфри: Сцена с обнаженным телом, которой в книге не было. Вообще, в любом фильме тебе приходится что-то редактировать, взвешивать все за и против, когда очень хочется оставить некоторые сцены, но все же что-то приходится вырезать.
Слейд: Было много эпизодов, где мы просто толкли воду в ступе, но были действительно милые.
Годфри: Да, был прекрасный эпизод, с Анджелой и Кристен. Две обычные девчонки болтают о парнях, своих проблемах. Очень, очень красивая сцена, но ее все-таки пришлось убрать.
Слейд: Фильм строится по сценарию, а стоит только начать писать – и ты уже не можешь остановиться, и все вместить просто невозможно. И этот эпизод пришлось вырезать. Но это красивая сцена, она была прекрасно поставлена, так что она будет маленьким бонусом для любителей книги, сам факт, что мы сняли этот эпизод.
Годфри: Помимо этого, будут еще и обычные классические дополнения, материал «вне камеры», вы увидите, как ставились драки, трюки, различные спецэффекты. Я думаю, что любители посмотреть на сам процесс создания фильмов, того, что происходит «за камерой» узнают много нового.
Розенберг: Это интересно. Когда я писала сценарий к первому фильму, к «Сумеркам», актеры еще не были подобраны. Я писала просто в вакууме, добавила много юмора. Но когда я посмотрела на актеров, то поняла, что это совсем не то, что нам надо. Но кое-что все таки возвращается, и актеры играют все более естественно, да и сама история к этому располагает. Вик, кстати, написал несколько слов к этому фильму. Вот они: «У него вообще есть футболка?». Наверно в таком деле нужен определенный уровень доверия.
Годфри: Наверно все зависит от того, насколько людям комфортно друг с другом. Когда ты впервые встречаешься с кем-то очень сложно играть комедию, но когда люди уже знакомы друг с другом…Я чувствую себя на месте зрителя. Всем хочется видеть, как персонажи развиваются дальше, как им становится проще вести себя в такой сильноэмоциональной драме, как «Затмение».
Слейд: Ты смотришь на актеров вроде Билли Берка, и понимаешь, что Билли может импровизировать. Каждый может сказать мне, что бы ему хотелось изменить или добавить, мы всегда можем обсудить это. А Билли есть природная комичность. И все свои диалоги он делал в соответствии с этим.
Розенберг: Было добавлено больше элементов комедии. Например, в эпизоде в полицейском участке, выход Билли был чистейшей воды импровизацией, и это было прекрасно. В сценарии было тоже все прописано довольно смешно, но Билли просто сказал: «Дайте мне попробовать это», и у него получилось лучше.
Годфри: С точки зрения процесса съемок мы сохранили все, конечно, нам хотелось оставить как можно больше.
Слейд: Для съемок фильма нужно очень много, но больше всего меня беспокоила природа вокруг. Мы убедились, что мы не тронули ничего, что все осталось в таком же виде. Мы сделал все, что возможно. Мы старались быть очень ответственными в этом отношении. Ведь мы снимали в одном из красивейших мест, так что мы постарались оставить все так, как это было до нас.

Вопрос: Можете рассказать о новичке – Брайс?

ЗатмениеГодфри: Все это произошло довольно быстрою Рашель сниматься не могла, и нам надо было решать эту проблему очень быстро. Брайс пробовалась еще на «Сумерки». Мы были, конечно, не в восторге от того, что нам приходится менять актеров посередине саги. Нам просто повезло. Мы сразу же отправили сценарий Брайс, и она согласилась. Так что все прошло довольно гладко, так как Брайс была первой, к кому мы обратились, и она сразу же сказала «Да».
Слейд: Одно из распространенных заблуждений об этих фильмах – то, что это крупнобюджетные, масштабные блокбастеры. Но эти картины скорее ближе к «независимому» кинематографу, так что наше расписание было довольно плотным. Мы сняли фильм за 50 дней. Съемка большинства экшен – картин занимает в два, а то в три раза больше времени. Мы составляли наше расписание как пазл, так что, по большому счету, у нас больше не было вариантов.

Вопрос: Мелисса, ты присутствовала на съемочной площадке? Ведь там была также и Стефани Майер.

Розенберг: Когда я писала сценарий к «Затмению», я еще не приступила к четвертой части. Работу над «Рассветом» я начала в следующем году. Но я благодарна Стефани за то, что та проводила достаточно времени на съемочной площадке, потому что только мы можем объяснить наше видение ситуации режиссеру и продюсерам. И, так как я одновременно занималась «Декстером» и «Сумерками», да еще сразу по окончании работы над одной частью саги я сразу принималась за следующую, времени у меня попросту не хватало. Я, честно говоря, не знаю, был ли от меня хоть какой-то толк. Если Дэвиду нужно было что-то переписать, он звонил мне.
Годфри: К тому же, вы со Стефани настолько тесно сотрудничали в процессе написания сценария, что к моменту начала съемок все было предельно ясно. И, если возникали какие-то вопросы, Стефани приезжала и объясняла нам то, чего не было у нее в книгах. Например, «Может ли этот персонаж сделать так?». А она отвечала: «Нет, он родился в 1702 году и…». Она отвечала на наши вопросы на одном дыхании, и это полностью дополняло сценарий.
Слейд: У нее была своя история для каждого персонажа. Я помню ситуацию, когда мы не знали, как нам лучше обыграть эпизод с Райли, пещерой. Мы позвонили Стефани и спросили: «Что это все значит?», а она нам ответила: «Ну, это очевидно. Вот, как все должно происходить…». Она знала это все, потому что все эти сюжетные линии уже были у нее в голове.

Вопрос: Вы думали, что у этой саги может быть продолжение?

Слейд: Мне кажется, что нет, но когда я прочитал это, то сказал…
Годфри: Когда еще только шла подготовка к съемкам мы подумали: «Ух, ты, а из этого может получиться классный фильм», но все в руках Стефани. Как она решит, так и будет.

Вопрос: Что наиболее важно в процессе адаптации книги к экрану?

Слейд: Я думаю, что точное понимание всех переживаний героев, нам было, что показать, и это была прекрасная история. Но тяжелее всего было собрать все это в одно целое и понять, что же нам с этим всем делать. Это все обсуждалось еще в процессе подготовки к съемкам. Как это все выразить в фильме? Как рассказать историю Джаспера, ведь это уже сам по себе отдельный фильм? Было столько всего яркого, заметного, но в то же время нам нельзя было отвлекаться от основной линии, но и не забывать об исходном материале.
Вроде бы все понятно, но существует определенное противоречие между этой прекрасной историей и тем, как ты все преподнесешь. Например, взять ту историю про фермера и свинью в бинтах. Ведь это не очень подходящий способ поживиться сальцом – поотрезать по бокам и забинтовать, чтобы свинья не сдохла.
Годфри: Гениальность Мелиссы Розенберг состоит в том, что она может взять из книги все самое необходимое. Я думаю, что она прекрасно справилась со своей работой в каждом фильме саги. Стефани Майер также нашла с ней общий язык, она могла запросто сказать: «Я думаю, что ты упустишь это, если в сценарии не будет того-то». Да, нам было не просто решить, как же снимать определенные эпизоды, но мы смогли перенести из книги на экран все эмоции.
Слейд: Мне нравится опять прибегать к слову противоречие, особенно по отношению к этим фильмам, к этим вампирам, но что мне понравилось в «Сумерках», особенно после того, как я снимал фильмы ужасов, так это то, что Стефани сплела в единое целое опасность и легкую сексуальность, любовь. Окружила это все семьей и преподнесла нам.

Вопрос: Как ты еще общаешься с поклонниками, помимо Твиттера?

ЗатмениеСлейд: Я не знаю…руками?
Годфри: Мы отправляем его на пресс-тур по Америке.
Слейд: Они предложили мне Ирак, Боснию и Афганистан, но я отказался. Нет, мой опыт общения с поклонниками просто фантастичен. Иногда мы заканчивали съемки в шесть утра, а они все ждали нас, пытались раздобыть какую-то информацию. Их упорству нет предела. Всякий раз, когда я сталкивался с ними, они относились ко мне очень уважительно. Я думаю, что полное взаимопонимание с поклонниками – отличительная черта этой франшизы. Единственный странный момент был тогда, когда я репетировал кое-что с актерами в отеле, и нас окружили таким плотным кольцом, что пришлось искать окольные тропки, по которым можно было проскользнуть. Я случайно вышел не через тот выход и столкнулся с целой армией. Что там говорят о защите от диких животных? Не убегать? Я сделал шаг назад – они шаг вперед. Я запаниковал и побежал, они – за мной. Хорошо, что мне по пути попался в магазин. Я прямо почувствовал себя героем песни The Beatles «A Hard Day's Night».

Вопрос: Что вы можете рассказать о съемках воспоминаний Джаспера?

Слейд: Снимать их было очень интересно. Вообще, в «Затмении» очень много таких «воспоминаний». Просто прекрасно, что мне представилась возможность побывать в прошлом.
Годфри: Также было интересно посмотреть на Розали и Джаспера в человеческом обличье.
Слейд: Я помню, что один из этих эпизодов, с верховой ездой, снимался без меня. И я переживал, чтобы у нас получилось взять крупным планом лицо Джаспера. Ведь была ночь, а зрителям нужно было увидеть его. Это очень важно.

Вопрос: Что ты хотел поменять, когда занялся этим проектом?

Слейд: Прежде всего я пообщался с Робом. Я должен был быть уверен, что его персонаж достаточно опасен. Это то, к чему я стремился. Раньше он играл немного по-другому, но в этом фильме я хотел пробудить его дикие инстинкты. Они должны были пронизывать весь фильм. Этого я практически не увидел в «Сумерках», мне это казалось основным. Нужно было взглянуть на каждый эпизод именно с этой точки зрения. Подчеркнуть, что это – опасность. Подчеркнуть, что все опасно. Вот, чего я хотел.

Вопрос: А где был персонаж Майкла Шина?

Слейд: Он был в Англии и играл Тони Блэра.

Перевод, корректировка - Vishna специально для twilight-saga.ru.
Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода.
Категория: Статьи и Интервью | Просмотров: 1399 | Добавил: Luli | Теги: затмение, Мелисса Розенберг, Вик Гдофри, Девид Слэйд | | Источник
 


Похожие новости:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Сумеречная сага [604]
"Новолуние" [480]
"Затмение" [978]
"Рассвет" [1528]
Жизнь актеров [6340]
Фотографии [19512]
Медиа [4705]
Статьи и Интервью [4165]
Торжественные мероприятия [1303]
Другие фильмы сумеречных [4279]
Разное [3155]
Гостья [1143]
Голодные игры [4267]
Орудия смерти [1343]
Другие вампиры [106]
Дивергент [966]
Пятьдесят оттенков серого [1437]
Сайт [1738]
TSR Gossip [38]




Реклама и ссылки на другие сайты в чате запрещены


Онлайн всего: 39
Гостей: 39
Пользователей: 0


Администраторы
Модераторы
Дизайнеры
Переводчики
Старейшины
VIP
Творческий актив
Проверенные
Пользователи