девочки!!! очень интересное интервью и много нового нас ожидает
“Дневники вампира” эксклюзив: Майкл Тревино рассказывает о трансформации Тайлера, о сценах с Дэймоном и Стефаном и о мотивах Джулс
Смотреть по CW в финале первой половины сезона первую, долгую и болезненную трансформацию Тайлера в оборотня в исполнении Майкла Тревино было тяжело. В первую очередь для его матери. “Мне пришлось заранее предупредить родителей, особенно маму, – говорит он. - Я предупредил их, что это будет достаточно напряженно и зрелищно. Потом я позвонил маме и по ее голосу я понял, что ей чуть ли не пришлось переключить канал, чтобы не смотреть на все это. Если задуматься, я их сын, а видеть, как твой ребенок проходит через такое, должно быть, просто разрывает сердце”. Мы встретились с Тревино, чтобы поговорить о вышедшем эпизоде и о том, что нам предстоит.
ENTERTAINMENT WEEKLY: Ты уже слышал запись обсуждения последнего эпизода Entertainment weekly?
Майкл Тревино: Нет, еще нет.
Окей, хорошо. Если тебе все-таки вдруг доведется услышать, меня могут там обличать в том, что я "трепетала и задыхалась" во время сцен с твоим обнаженным торсом. Не верь, все было не совсем так.
Майкл Тревино: [Смеется] Ладно. Конечно, не так. [Смеется] Окей.
Я знаю, тебе советовали смотреть видео рожающих женщин и кормящихся волков, чтобы приготовиться к длительной сцене перед превращением а затем к безумной трансформации Тайлера. Готовился ли ты еще как-то?
Майкл Тревино: Я просто смотрел эти видео, и два дня морально готовил себя к съемкам этой сцены. Я отнесся к этому как к марафону. Вначале я старался не слишком переутомляться, просто равномерно распределял время и постепенно задавал себе темп, чтобы отснять каждый дубль.
На какую сцену ушло больше всего дублей?
Майкл Тревино: Я думаю, на ту часть, где мой позвоночник ломается, и на спине выпирают позвонки - это надо было снимать с нескольких ракурсов. Это немного вымотало меня.
Что ты делал в перерыве между дублями? Пытался расслабиться или не выходить из образа?
Майкл Тревино: С меня постоянно снимали и одевали обратно эти цепи, снимали и вновь одевали, иногда вокруг готовили предстоящую сцену, и я просто концентрировался на моменте, просто лежал на полу. Я не шел к своему стулу, не уходил с площадки. Все ходили вокруг меня, а я просто лежал безжизненно на полу.
Одна из вещей, которые мне понравились, - это то, что Тайлер неоднократно хватался за руку Кэролайн. Так было по сценарию или же это получалось само собой?
Майкл Тревино: Это было естественно, учитывая, как Маркос Сиега поставил эту сцену, пытаться схватить руку Кэролайн.
А тот момент, где ты, весь трясущийся, лежишь, положив голову ей на колени. Это напомнило мне старую собаку, страдающую от боли. Ты это себе представлял в тот момент?
Майкл Тревино: Теперь, когда я думаю об этом, этого ведь не было в сценарии, но мне хотелось показать, что Тайлеру не хватало воздуха, у него было учащенное дыхание, и эти схватки во время трансформации — мне хотелось показать, что он проходит через разные стадии боли.
Получается, видео с рожающими матерями все-таки пригодились...
Майкл Тревино: Ну, да. То есть, я, конечно, не пытался скопировать их дыхательную технику. [Смеется]
Какой момент для тебя было тяжелее всего снимать?
Майкл Тревино: Я думаю, последнюю сцену эпизода, когда Кэролайн возвращается, и я снова в своем человеческом обличье. Это была последняя сцена трансформации, которую мы снимали, и к тому моменту, я был просто изнурен, вымотан. Я был абсолютно измотан и эмоционально истощен, и было тяжело в моральном плане выложиться настолько, насколько этого требовала данная сцена.
Как ты смотрел на то, что тебе придется обнажиться? Давай поговорим об этом.
Майкл Тревино: Ну, давайте поговорим. [Смеется] Я знал, что от меня это потребуется. Я знал, что на мне практически ничего не будет..
Ну а носки-то на тебе были?
[Смеется] А вы из-за носков весь этот разговор затеяли?
Ну, я думала, лучше всего спросить напрямую. [К тому же, я слишком долго занималась сериалом «Настоящая кровь»]
Майкл Тревино: [Смеется] Ну, пусть каждый у себя в воображении сам додумывает, был ли я полностью обнажен или нет. Но определенно выглядел я вполне обнажено.
Справедливо. Итак, продолжим, ты знал, что от тебя ожидалось?
Майкл Тревино: Да, абсолютно. Я прекрасно знал, что от меня ожидалось, и я не стану вам говорить, были ли на мне носки или нет. [Смеется]
Я наверняка не первая, кто задает тебе этот вопрос. Или же первая?
Майкл Тревино: Вы первая. Это первое интервью с момента, как эпизод вышел на экраны. Но теперь я буду готов, когда другие спросят об этом.
Поболтав с Кэндис Акколой, я узнала, что в день, когда ты закончил съемку трансформации и был готов приняться за свои любимые шоколадные печенья, их не оказалось на площадке. Как это мило с ее стороны попросить приготовить порцию специально для тебя…
Майкл Тревино: [Смеется] Да. Весь день я следил за тем, что ем, и решил, что на ланче постараюсь не есть шоколадного печенья, и когда я пришел туда, его там не было. Я подумал: “Ладно, это к лучшему”. Они не сделали в тот день печенья, и поэтому у меня не было искушения его съесть. Но потом, когда мы закончили съемки, я подумал: “Проклятье, как бы мне хотелось сейчас немного печенья”. И, несомненно, к концу дня, в моей костюмерной было блюдо с шестью печеньями на нем. Теплыми и только что приготовленными. Кэндис сделала это для меня, за это я ее и люблю.
Она также сказала, что команда сериала достала для тебя пиццу.
Майкл Тревино: Да, они достали для меня пиццу. Тони, один из наших помощников режиссера, достал ее для меня. После просмотра этого эпизода я очень хочу поблагодарить Кэндис, нашего режиссера и всю нашу команду, которая пыталась сделать так, чтобы я чувствовал себя как можно комфортнее во время съемок сцены. Вокруг тебя работает так много людей, а ты пытаешься не выйти из образа, а сам чувствуешь себя очень уязвимым. Я был полуголый и в цепях, и все пытались позаботиться обо мне в этот момент. Поэтому было мило, когда в конце дня мы смогли покушать пиццу и печенья. [Смеется]
Когда ты впервые увидел эпизод со всеми спецэффектами?
Майкл Тревино: Когда он вышел в эфир. И я был очень удивлен не только спецэффектам, но и звуковым эффектам. Я был впечатлен тем звуком ломания костей, который наложили при окончательном монтаже. А в тот момент, когда рука Тайлера начала изгибаться назад, я весь съежился.
Заглянем вперед, ты снимался в еще одной сцене трансформации после этого эпизода?
Майкл Тревино: О, нет. Но у меня нет сомнений, что мы можем вернуться в эту “подземную тюрьму”.
В промо к следующему эпизоду (который выйдет 27 января) мы видели, что Тайлер тянется поцеловать Кэролайн. Он на самом деле хочет быть с ней или он просто нуждается в ней после того, через что он прошел?
Майкл Тревино: Я думаю, потому что они близки, и они прошли вместе через нечто важное, также они хорошо понимают друг друга, потому что между ними есть это знание о сверхъестественном. Я думаю, он хочет быть с ней и она ему не безразлична. Она оставалась с ним там так долго, как это было возможно, и он это знает. Мне хочется думать, что он хочет начать отношения.
Ты можешь рассказать что-нибудь о Джулс? Нам интересно это узнать, потому что мы заведомо ненавидим ее, из-за того, что она представляет угрозу для наших вампиров, но если окажется, что она приехала, чтобы мстить за Мэйсона, то это на самом деле не делает ее плохой.
Майкл Тревино: Как мне ответить на это и не нажить на голову неприятности? У Джулс есть свои мотивы. Она приехала в город, чтобы понаблюдать за Тайлером. Он ей нужен. Для чего, я не могу сказать. Но ей нужен Тайлер, и она хочет взять его под свое крылышко, но, возможно, она хочет быть с ним намного ближе, чем с ним был Мэйсон.
“Намного ближе, чем с ним был Мэйсон…”
Майкл Тревино: Да. Я думаю, мы можем доверять Джулс. Тогда как отношения Мэйсона и Кэтрин не принесли ничего хорошего.
Через сколько Тайлер узнает, что Кэролайн соврала ему насчет того, что она единственный вампир в Мистик Фоллс?
Майкл Тревино: Он узнает об этом очень скоро. И это повлияет на Тайлера и его чувства к Кэролайн, как только он узнает о том, что она соврала.
Когда мы общались в тот вечер, когда вышел эпизод, в котором Тайлер активировал проклятье, ты сказал, что надеешься, что Тайлер не узнает плохую сторону Дэймона, потому что почти все персонажи после этого долго не живут. Что ты думаешь о такой вероятности теперь?
Майкл Тревино: [Смеется] Что я могу сказать… Я не хочу познакомиться с плохой стороной Дэймона, потому что у него есть привычка вырывать сердца людей, но я могу сказать кое-что про наши новые эпизоды. Мы почти никогда не видели Тайлера в сценах со Стефаном, Еленой и Дэймоном. Такого никогда не происходило [в начале]. Но я недавно как раз снимался в сценах со Стефаном и Дэймоном. Так что, вас должно это заинтересовать. Это все, что я могу сказать. Я хочу быть знакомым только с хорошей стороной Дэймона, но теперь я буду работать в сценах вместе с Йеном Сомерхалдером и Полом Уэсли, так что, это приведет к чему-то интересному.
Ты также был очень взволнован, когда мы в последний раз говорили, из-за того, что Тайлер наконец-то получил крутую кожаную куртку взамен своего свитера. Как тебе в ней?
Майкл Тревино: Сейчас я вам расскажу, в эпизоде, в котором мы снимаемся в данный момент, я одет в кожаную куртку, и мне это нравится. [Смеется] В этом эпизоде, который мы снимаем, хорошая часть для Тайлера – это мои сцены с Полом Уэсли. Стефан и Тайлер говорят о Кэролайн. Я очень взволнован из-за съемок в этой сцене, потому что в ней только я и Пол Уэсли, это совершенно новая обстановка и новый сценарий. Я почти не работал с Полом до этого, а здесь у нас потрясающая сцена с приличным диалогом, и в ней только мы вдвоем, в ней нет действий и трюков, нужна лишь хорошая игра, по сценарию Брайана Янга, который занимался этим эпизодом. Я с нетерпением жду этого.
Мы читали, что Йен Сомерхалдер снимался в некой сцене в душе на этой неделе. Ты можешь сказать что-нибудь о ней? Он сказал что-то о ванне с пеной при свечах и о вине.
Майкл Тревино: Ну, я не думаю, что стали бы снимать такую сцену, где будет только Дэймон в ванне с бокалом вина и разговаривающий сам с собой. Вам бы хотелось думать, будучи такими же, как Дэймон, хорошими планировщиками событий, что он, возможно, будет в душе или ванне с девушкой. Это все, что я могу сказать.
Последний вопрос. Ты еще не снимался с Элайджей [актер Дэниэл Гиллис]?
Майкл Тревино: Нет. Нет. И еще раз нет. Я пытаюсь держаться подальше от Дэймона. С ним я определенно не горю желанием встретиться. Лучше сейчас. По одному вампиру, пожалуйста.
Перевод: 9littlej1, Звездочка
Источник