Дата: Воскресенье, 28.06.2009, 16:23 | Сообщение # 1
***
Группа: Администратор
Сообщений: 14854
Статус: Offline
Э́двард Ка́ллен (англ. Edward Cullen) — один из главных героев вампирской саги американской писательницы Стефани Майер, вампир-вегетарианец, читающий мысли и передвигающийся быстрее всех Калленов. Стефани начала писать книгу «Солнце полуночи», сюжет в которой таков же, что и в «Сумерках», но повествование ведётся от лица Эдварда.
Эдвард Каллен родился в 1901 году в Чикаго под именем Эдвард Энтони Мэйсон (англ. Edward Anthony Masen). В семнадцать лет он заболел испанкой. Карлайл нашёл его и его родителей в больнице. Отец — Эдвард-старший — умер в первой волне гриппа, но мать Элизабет Мэйсон долго держалась, а перед смертью уговорила Карлайла сделать всё возможное для спасения её сына. Так Эдвард стал первым вампиром, которого создал Карлайл. Это произошло в 1918 году. Семья Калленов отличается от других кланов вампиров тем, что они «вегетарианцы» — пьют кровь только животных. Был период, когда Эдварду было трудно справляться с собой, и он пил кровь маньяков и убийц, оправдывая свои поступки тем, что спасает невинных, но потом понял, что убийству не может быть оправдания. Эдвард жил с Карлайлом и его женой-вампиршей Эсми. Почти 100 лет Эдвард прожил в одиночестве.
Дата: Понедельник, 20.02.2012, 19:45 | Сообщение # 741
Группа: VIP
Сообщений: 1304
Статус: Offline
Quote (ksuXa)
Он не понимал, что ему нужна любовь. Он просто считал свою жизнь скучной и бессмысленной, не понимая, что любовь может все изменить. Если бы он это понимал, возможно, он давно нашел более менее подходящий объект и влюбился. Так что потребности он не испытывал.
Ты же сама говоришь. Он НЕ ОСОЗНАВАЛ потребности, а это не означает, что он ее не испытывал. То, что потребность была по-моему, следует из логики произведения. То, что он ее не осознавал, не означает отсуствия оной потребности. Не будешь же ты утверждать, что реальны лишь осознанные потребности?
Quote (Kатастрõфа)
Пользуясь вашей логикой, я могу причесать и свои отношения под "просто хотелось любви", хотя знаю, что это не так.
Это не моя логика, уж извините. Это психология. Наши поступки и чувства всегда отвечают нашим внутренним потребностям - я только не понимаю, что в этом вы видите плохого? Можно встретить оч. хорошего, замечательного, потрясающего человека, который по своим качествам объективно великолепен - и не полюбить его, потому что потребности в этом нет. А можно придумать себе влюбленность в человека, объективно любви не заслуживающего, только лишь из внутреннего желания любить - и это желание, это ведь всегда оч. хорошо. Потому что его нет только у мертвых.
Quote (Kатастрõфа)
Вся соль в том, что он не напридумывал. Она на самом деле такая.
Позволю себе не согласится с ним.
Вот мне нравятся такие героини, как Лиззи Беннет, Скарлетт ОХара, Мелани Уилкс... они вызывают симпатию к себе, желание им подражать, быть похожей на них... это яркие, харизматичные девы... в Белла вызывает только недоумение и жалость... может, я читала неправильный перевод или смотрела неправильный фильм... но я и правда, не увидела ничего, что выделялось бы на фоне обычной оооч. средней школьницы... даже ее чувства к Эдвардусику - одни сплошные завывания - ах, какой он красивый! Казалось, она ничего в нем не увидела, кроме красоты... а если посмотреть фильм - какой-то смазливой красоты в Эдварде, в общем-то, нет. Да он оч. привлекательный парень, но не греческий бог... в Паттинсоне красота внутренняя, какого-то неизжитого страдания - а все кажется, что именно этого в нем и не видит Белла... Мне все же думается, что Майер не до конца раскрыла эту героиню. Может, ее стоило как-то углубить и усилить... потому что образ Эди - слишком ярок, он слишком загоняет образ Беллы в тень... Я просто потому говорю, что это недоумение есть не только у меня, оно распространено. Будь оно моим личным бзиком я бы как-то смирилась... но именно так видят эту историю большинство незаинтересованных зрителей и читателей... образу не достает яркости, а присматриватся к Белле с лупой никто не хочет. ну не геройство это - переехать жить в дождливый Форкс! Даже как-то смешно представлять это в виде достоинства))) Не геройство это - отдать душу ради вечности с прекрасным Эдвардом! Просто ни одно, ни другое не кажется достойной жертвой...
Один выстрел - один труп. Никакой удачи - только навык. (с)
Дата: Понедельник, 20.02.2012, 20:03 | Сообщение # 742
Twilight Saga
Группа: Проверенные
Сообщений: 2053
Статус: Offline
Quote (Valerianne)
То, что потребность была по-моему, следует из логики произведения. То, что он ее не осознавал, не означает отсуствия оной потребности.
Ну вот если бы он смотрел на свою семью и думал: Карлайл полюбил Эсме и счастлив, Розали полюбила Эммета и тоже почти счастлива, если я кого то полюблю - я тоже буду счастлив. И начал бы искать в кого бы ему влюбиться, что бы стат счастливым. Но ничего такого он не думал и не делал. Потому что он не считал, что любовь может сделать его счастливым. Ему не нравилось такое существование, но он просто плыл по течению, не собираясь ничего предпринимать. Так что не было у него потребности. У него появилась потребность в Белле.
Quote (Valerianne)
может, я читала неправильный перевод или смотрела неправильный фильм..
Однозначно
Quote (Valerianne)
Казалось, она ничего в нем не увидела, кроме красоты.
Вот по этому поводу очень многие возмущаются, мол что она на каждой странице: О, како же он красивый! А я ее понимаю,
я каждый раз когда вечером вижу розовые облака, по нескольку минут глазею на небо: Как же красиво! И с мужем мы уже 16 лет вместе, но каждый вечер когда он раздевается, я смотрю и восхищаюсь: какой же он красивый! Или смотрю на его губы ( офигительно очерченные) и практически каждый день восхищаюсь: какие же красивые! Ну если Эдвард красивый, как это можно не заметить? Естественно она восхищается каждый раз, тем более они вместе без году неделя.
Quote (Valerianne)
Майер не до конца раскрыла эту героиню. Может, ее стоило как-то углубить и усилить... потому что образ Эди - слишком ярок, он слишком загоняет образ Беллы в тень..
На счет этого она, помоему, сама объясняла, что не прописала Беллу, что бы каждая читательница свободно могла представить себя на ее месте, и наслаждалась Эдвардом
Дата: Понедельник, 20.02.2012, 20:19 | Сообщение # 743
I am the Cat who walks by himself...(с)
Группа: Заблокированные
Сообщений: 980
Статус: Offline
ох, я не думаю что у Эди была потребность в любви. и вообще любовь все осложняет в жизни, имхо. а уж Эдин случай, вообще не приведи Господи: любить и хотеть убить одновременно, это ж надо быть не просто мазохистом, а чем то бОльшим, чтобы испытывать потребность в такой любви. это больше на наказанье смахивает.
Quote (Valerianne)
Вот мне нравятся такие героини, как Лиззи Беннет
а мне Лиззи абсолютно не нравится, и вообще она слегка простихосподи, вот убейте меня, я считаю что полюбила она Дарси за дом его шикарный ну да с такой маман, ей простительно
нет чувств у того кто не сможет понять легенду (с)
Дата: Вторник, 21.02.2012, 11:27 | Сообщение # 744
Группа: VIP
Сообщений: 1304
Статус: Offline
Quote (ksuXa)
Ну вот если бы он смотрел на свою семью и думал: Карлайл полюбил Эсме и счастлив, Розали полюбила Эммета и тоже почти счастлива, если я кого то полюблю - я тоже буду счастлив. И начал бы искать в кого бы ему влюбиться, что бы стат счастливым. Но ничего такого он не думал и не делал. Потому что он не считал, что любовь может сделать его счастливым. Ему не нравилось такое существование, но он просто плыл по течению, не собираясь ничего предпринимать. Так что не было у него потребности. У него появилась потребность в Белле.
Откуда ты знаешь, что он думал, смотря на свою семью? И даже слушая мысли окружающих? Мы тут пришли к выводу, что Эдварду скучна собственная жизнь, и надоели собственные мысли, потому чтение чужих развлекает его и избавляет от неолбходимости думать самому. Чтение мыслей - оч. интересная фишка. Он слышал, что происходит в голове другого, но не имея собственного опыта, не мог же этого понять. И потом, любовь делает человека живым, в первых и в главных, а уж счастливым - тут уж как получится. Вообще, замечала, что наиболее возвышенная и долгоиграюща именно несчастливая любовь... Ты меня убеждаешь, что раз Эдвардун никого не искал, то и не было потребности? Но он же ощущал недостаток чего-то в своей жизни - пусть даже не мог точно сформулировать и осознать для себя, чего именно ему недостает? Тем более что уж быть счастливым он точно не собирался. Вообще, хочешь быть счастливым - будь им. Для этого просто достаточно радоватся тому, что есть - ничего другого для счастья просто не надо. Насчет красоты -
Красота приглядится, а ум пригодится. Но нужно же видеть в человеке что-то большее, нежели внешность. Тем более, что красота Эдина - этого всего лишь камуфляж для привлечения жертвы, он ведь не считал эту красоту собственной принадлежностью. Каким-то достоинством. Это обман, маска...
Quote (ksuXa)
На счет этого она, помоему, сама объясняла, что не прописала Беллу, что бы каждая читательница свободно могла представить себя на ее месте, и наслаждалась Эдвардом
Вот может потому, что я не могу себя представить на месте Беллы, хоть убейся, она мне так и не нравится? Хотя я думаю, что в свои семнадцать была на нее похожа - во всяком случае, в отношении неуклюжести, нелюдимости и странностей. Но как-то переросла это, и мне странно, что то, что я считала своими недостатками, внезапно возвели в ранг достоинств? Но ужасно, что Майер не дала Белле возможности самостоятельно изменить себя... стать вампиром - это такой мухлеж. Вообще, Белла себя не любит.
Quote (Степашечка)
ох, я не думаю что у Эди была потребность в любви. и вообще любовь все осложняет в жизни, имхо. а уж Эдин случай, вообще не приведи Господи: любить и хотеть убить одновременно, это ж надо быть не просто мазохистом, а чем то бОльшим, чтобы испытывать потребность в такой любви. это больше на наказанье смахивает.
Но это ведь - жизнь, страсть... а каково жить, развлекая себя разглядыванием трещин на стенах? Если бы у Эди не было потребности в любви, он бы и не полюбил, потому что именно потребность - первична, и она есть у всех здоровых людей. При чем у хороших и чистых людей потребность любить гораздо выше потребности быть любимым. Почему ж ты Эдьке в этом отказываешь? Опять же - сырая героина, на месте которой способна почувствовать себя любая дюжинная натура, достойная ли пара нашему сферическому в вакууме совершенству? Вот неужели у людей нет чувства соразмерности? Ну там - где я, и где - он? Давай так - любовь Эдвардушки к Карабелле, это же гимн женского эгоизма. Вот он, весь такой замечательный, и я, вся такая незаметная... мужики ж злятся - вот он, Эдвард-Романтический-Вампир-Каллен, и что даже такому классному парню тетки предлагают? Ах, принимай меня, какая есть... даже с этой моей беготней по всяким там вооон тем джейкобам...
Quote (Степашечка)
а мне Лиззи абсолютно не нравится, и вообще она слегка простихосподи, вот убейте меня, я считаю что полюбила она Дарси за дом его шикарный
Я так не думаю. Лиззи - гордячка. если бы она была простиоосподи, она бы приняла первое предложение Дарси, ведь для нее, простушки без приданного, это был шанс один на миллион. Однако она отказала, хоть и чувствовала что-то к нему, лишь потому, что он непочтительно отнесся к ее семье. ей не хотелось быть пошлой охотницей за богатством. Это, блин, как если бы ты или я отказали Паттинсону. Для этого определенное чувство собственного достоинства должно быть. А еще Лиззи оч. умна и иронична. Люблю ее. По-моему, она и Дарси - особенно в фильме ВВС - одна из самых красивых пар кино. И блин, хоть я в полном восторге от дарси, и он был всегда моим любимчиком, до знакомства с Эдей, я радовалась искренне их свадьбе... а на свадьбе Каллена хотелось кричать - беги, Эдя, беги!
Добавлено (21.02.2012, 11:27) --------------------------------------------- И для снижения пафоса, стих... блин, всю ночь учила, да
Здравствуй, Эдвард, милый мой, друг мой ненаглядный! Во первых строках письма шлю тебе привет. Ходишь где-то далеко, занятой, нарядный: Не заглянешь и домой — сразу в сельсовет.
На тебя взглянула — в крик, бабы прибежали. "Ой, разлуки, — говорят, — ей не перенесть". Так скучала за тобой, что меня держали, Хоть причина не скучать очень даже есть.
Тута Джаспер приходил — кум твой окаянный... Еле-еле не далась — даже щас дрожу. Он три дня уж, почитай, ходит злой и пьяный — Перед тем как приставать, пьёт для куражу.
Ты, болтают, получил премию большую; Будто Келлан, наш бугай, — первый чемпион... К злыдню этому быку я тебя ревную И люблю тебя сильней, нежели чем он.
Ты приснился мне во сне пьяный, злой, угрюмый... Если думаешь чего, так не мучь себя: Ну, я сДжейкобом прошлась... Только ты не думай — Говорили мы весь час только про тебя.
Я-то ладно, а вот ты — страшно за тебя-то: Тут недавно приезжал очень важный чин, В Голливуде, говорит, всякие развраты, Да и женщин, говорит, больше, чем мужчин.
Ты уж, Эдя, там не пей — потерпи -ка, ладно? Дома можешь хоть чего — можешь хоть в запой! Мне не надо никого — даже и Карлайла, Пусть культурный человек — не сравню с тобой.
Наш амбар в дожди течёт — прохудился, верно, Без тебя невмоготу — кто создаст уют?! Хоть какой, но приезжай, жду тебя безмерно! Если можешь, напиши, что там продают.
Один выстрел - один труп. Никакой удачи - только навык. (с)
Сообщение отредактировал Valerianne - Вторник, 21.02.2012, 11:14
Дата: Вторник, 21.02.2012, 13:38 | Сообщение # 745
I am the Cat who walks by himself...(с)
Группа: Заблокированные
Сообщений: 980
Статус: Offline
Quote (Valerianne)
стих...
прям плач Ярославны в лунную ночь
Quote (Valerianne)
Если бы у Эди не было потребности в любви, он бы и не полюбил, потому что именно потребность - первична, и она есть у всех здоровых людей.
Quote (Valerianne)
Почему ж ты Эдьке в этом отказываешь?
у меня просто ощущение такое сложилось, ничего не могу с собой поделать. понимаешь, мне кажется что не было особой потребности в любви, к тому же он никогда не любил и не знал что это такое. любовь просто сама пришла и треснула ему по куполу. а потом еще раз, и еще, и еще... пока он не свалился (я щас говорю так, как чувствую)
Quote (Valerianne)
даже с этой моей беготней по всяким там вооон тем джейкобам...
а знаешь, может я извращенка, но думаю что этим она делала Эде легче. щас объясню. я думаю что он воспринимал это как заслуженное наказание за то что ушел от нее. а если бы она не шастала по всяким Джейкобам, а целиком и полностью сосредоточилась на нем, на Эде, он бы страдал от чувства вины еще больше. знаешь "эффект горькой конфеты"? надо мной в детстве проводили такой опыт, я знаю (поясню, фишка в том, что заслуженное наказание - это благо, а незаслуженная похвала вызывает разочарование и "горечь")
Quote (Valerianne)
хоть я в полном восторге от дарси, и он был всегда моим любимчиком, до знакомства с Эдей
мне тоже Дарси очень нравился, особенно в исполнении Колина Ферта
Quote (Valerianne)
Это, блин, как если бы ты или я отказали Паттинсону
ох, итс импасибл
нет чувств у того кто не сможет понять легенду (с)
Сообщение отредактировал Степашечка - Вторник, 21.02.2012, 13:49
Дата: Вторник, 21.02.2012, 19:01 | Сообщение # 746
Twilight Saga
Группа: Проверенные
Сообщений: 2053
Статус: Offline
Quote (Valerianne)
Откуда ты знаешь, что он думал, смотря на свою семью?
СП читала
Quote (Valerianne)
И потом, любовь делает человека живым, в первых и в главных, а уж счастливым - тут уж как получится.
Естессна, если бы он любил Беллу безответно и на расстоянии - он бы просто жил, но ему повезло больше, и он не только жив, но и счастлив
Quote (Valerianne)
При чем у хороших и чистых людей потребность любить гораздо выше потребности быть любимым.
Ничего подобного. Когда человек любит - он счастлив, но когда он узнает, что любим - он счастлив вдвойне.
Quote (Valerianne)
Вот может потому, что я не могу себя представить на месте Беллы, хоть убейся, она мне так и не нравится
Не знаю, я себя не представляла на ее месте ( она намного лучше меня, поэтому раз Эдя с ней счастлив, куда уж мне с пупочной грыжей :D) любуюсь на них со стороны
Quote (Valerianne)
Давай так - любовь Эдвардушки к Карабелле, это же гимн женского эгоизма. Вот он, весь такой замечательный, и я, вся такая незаметная...
Только почему то на эту незаметную западают все, кому не лень
Quote (Valerianne)
Ах, принимай меня, какая есть
Да, ничего не могу с собой поделать, за это оченно он мне нравится Вообщето всегда жутко бесили мужики, которые пытались меня переделать, или указывали на мои недостатки, а Эдвард не такой, за что и люблю в первую очередь! Степашечка, Практически весь пост ППКС
понимаешь, мне кажется что не было особой потребности в любви, к тому же он никогда не любил и не знал что это такое. любовь просто сама пришла и треснула ему по куполу. а потом еще раз, и еще, и еще... пока он не свалился
Если бы Эдя был счастлив в своей вампирской ипостаси - я бы признала, что ты права... Но если человеку скучно, а это неправильно, значит, ему не хватает чего-то, пусть он даже не понимает - именно чего. Я то же про себя могу сказать - пока в моей жизни не было Эдварда и любви к нему, я и не представляла себе, до какой степени мне это нужно... будешь говорить, что если я не понимала, то у меня не было потребности? Если б не было потребности - то и любви бы не было. Любовь - ведь чувство, эмоция, которая рождается ВНУТРИ человека, на основе тех подводных течений, которые есть в его душе... она никогда, она ни в коем случае не навязывается извне!
Quote (Степашечка)
я думаю что он воспринимал это как заслуженное наказание за то что ушел от нее. а если бы она не шастала по всяким Джейкобам, а целиком и полностью сосредоточилась на нем, на Эде, он бы страдал от чувства вины еще больше. знаешь "эффект горькой конфеты"? надо мной в детстве проводили такой опыт, я знаю biggrin (поясню, фишка в том, что заслуженное наказание - это благо, а незаслуженная похвала вызывает разочарование и "горечь")
Да это то понятно, но ведь это зацикленность на себе! Я виноват - меня надо наказать. А где внимание к чувству другого? А где, вообще, боль и страх, что она любит другого? Тем более, что почему его надо наказывать за его уход? Он ж не по девкам пошел гулять? Уход его был вымученным, с его стороны - самоотречением, и страдал от этого он гораздо сильнее Беллы, так почему его за это надо наказывать? Разве, положа руку на сердце, в своем уходе он был не прав? Да сто раз прав! Он хотел сохранить ее человеческую сущность и ее душу, путем самопожертвования. И у него почти получилось - Белла пострадала положенный срок, а все абсолютно девушки в ее положении ровно так ж страдают. Через время нашла себе утешение и уже почти была готова составить счастье Джейка... и года не прошло... а через пару лет, она вполне была бы счастлива - и забыла бы, да, забыла, у людей память, как сито... Я знаю только один исторический пример, когда девушка реально умерла от любви. Вот такая же ситуация, но дева не утешилась с Джейкобом - а умерла. И не покончился с собой, а сидела вот так, как Белла в Новолунии, да не три месяца, а три года - пока не умерла.
Quote (ksuXa)
Только почему то на эту незаметную западают все, кому не лень
Это вымысел автора.
Quote (ksuXa)
Вообщето всегда жутко бесили мужики, которые
Меня сейчас все мужики бесят. Кроме Эдварда и моего сына. Один выстрел - один труп. Никакой удачи - только навык. (с)
Тем более, что почему его надо наказывать за его уход? Он ж не по девкам пошел гулять? Уход его был вымученным, с его стороны - самоотречением, и страдал от этого он гораздо сильнее Беллы, так почему его за это надо наказывать? Разве, положа руку на сердце, в своем уходе он был не прав? Да сто раз прав
ты меня просто не поняла . я ж не упрекаю его в уходе, даже более того, я считаю это одним из самых сильных проявлений его любви. он просто сам себе простить не мог и казнил себя, в этом дело. конечно же он не заслуживал никаких наказаний!!!
Quote (Valerianne)
Я знаю только один исторический пример, когда девушка реально умерла от любви
умереть от несчастной любви почти невозможно, это действительно исключение из правил, но в любом случае это ломает человека, он как бы живет дальше, пытается даже быть счастливым, но его песенка спета...
Quote (Valerianne)
Это вымысел автора
там Эдя еще про какой то список из желающих говорил, жаль Майер не озвучила
Quote (Valerianne)
Меня сейчас все мужики бесят. Кроме Эдварда и моего сына
аналогично
нет чувств у того кто не сможет понять легенду (с)
неа, не согласная я! это не вымысел, это СОН очень большая разница, я снам верю, просто самой снились два раза вещие сны... так что кто его знает, Эдю этого...
нет чувств у того кто не сможет понять легенду (с)
в любом случае это ломает человека, он как бы живет дальше, пытается даже быть счастливым, но его песенка спета... )
Да не факт. Все, наверное, проходили через несчастливую любовь хоть однажды... но через время о том даже вспоминать смешно. о_0? Что это было?? В каком-то смысле любовь - это вызов. Или она ломает тебя, или ты - ее. Но любовь не должна вызывать зависимости. Как ни странно... Я никак не могу примирить любовь с желанием счастья. Кажется, это совсем разное.
Quote (FireIce)
Так Эдвард ведь тоже вымысел автора
Не совсем. По-моему, Эдвард не только выдуман Майер, но и сыгран Робертом. Так что настоящий образ - результат со-творчества. Я прям так не оч. обожаю книжного Эдю, и думаю, что без фильма, он бы меня ничего б не зацепил, совершенно... Один выстрел - один труп. Никакой удачи - только навык. (с)
3. Этот персонаж вызывает у меня симпатию, доброе и теплое отношение!
Но рядом бы я такого идеального мужчину видеть бы не хотела.Честно.Это ж надо все время соответствовать ему,постоянно ,24 часа в сутки.Так и невроз недолго заработать.
По-моему, Эдвард не только выдуман Майер, но и сыгран Робертом. Так что настоящий образ - результат со-творчества.
Вы безусловно имеете право на собственное восприятие . Для меня вот книга существует отдельно, а фильмы отдельно - как иллюстрация к произведению писателя, выполненная самобытным художником: она имеет право на существование, но не обязательно совпадает с авторским видением своего сюжета и героев. Мне нравится образ, созданный Робертом, но книжный Эдвард всё же кажется более глубокой личностью.
В экранизациях именно так чаще всего и бывает. Из исключений, что так сходу приходят в голову, могу назвать, например, фильм "Интервью с вампиром" - после него книга Энн Райс меня не впечатлила.
но не обязательно совпадает с авторским видением своего сюжета и героев
а по моему Роберт идеально совпал с книжным героем, и сама Майер об этом говорила, когда она первый раз его увидела(Роба), она даже заплакала, ей показалось что это и есть настоящий Эдвард, которого она видела во сне. я где то читала, помоему в караване историй, не помню, потом найду если что...
нет чувств у того кто не сможет понять легенду (с)
Сообщение отредактировал Степашечка - Среда, 22.02.2012, 17:30
сама Майер об этом говорила, когда она первый раз его увидела(Роба), она даже заплакала, ей показалось что это и есть настоящий Эдвард.
Я не о внешности говорила - внешне Роберт действительно практически 100% попадание в образ (как и Кристен, кстати, и Тейлор - последний только ростом немного не вышел и некоторые другие). Я имела в виду глубину личности персонажа. И это не камень в огород Роберта , я действительно считаю, что он прекрасно сыграл. Просто, когда сюжет такого объёма втискивают в киношные рамки, хочешь-нехочешь глубина каждого персонажа теряется. Посмотрите, что получилось в экранизациях "Гарри Поттера" и "Властелина колец".
А сейчас для меня Каллен это Эдвард в исполнение Роберта .
Йес, мэм.
Quote (FireIce)
Для меня вот книга существует отдельно, а фильмы отдельно - как иллюстрация к произведению писателя, выполненная самобытным художником: она имеет право на существование, но не обязательно совпадает с авторским видением своего сюжета и героев.
Скажем так, мне произведение Стефани больше нравится по замыслу, чем по исполнению. По настоящему КНИГОЙ я могу назвать только *Солнце полуночи* - оно намного выше по уровню, чем все 4 книги Саги, которые иначе как подростковой чтиво, увы, назвать не могу. В первое прочтение, вообще, была разочарована... потом уже во второй раз - больше понравилось, может, потому что уже не на нерве читала, как бы... а то в первое прочтение, ничего, кроме имени Эдвард не улавливала, а *Новолуние* вообще, через страницу чла, там Эди нету... По поводу экранизаций - я Толкиена, вообще, не осилила, а фильмы эти оч. люблю. Ееще мне нравится вышеупомянутый сериал *Гордость и предубеждение* ВВС. А Интервью с вампиром - не затянула ни фильм, ни книга... так хвалили, а я с досмотрела с трудом, а книженцию совсем бросила...
Quote (Степашечка)
а по моему Роберт идеально совпал с книжным героем, и сама Майер об этом говорила, когда она первый раз его увидела(Роба), она даже заплакала, ей показалось что это и есть настоящий Эдвард, которого она видела во сне. я где то читала, помоему в караване историй, не помню, потом найду если что...
ОМЕ, мы уже целое расследование провели, кто и почему попал в Сагу, копались в ранних и теперь почти удаленных первых интервью... вот тут - http://twilight-saga.ru/forum/80-4187-91 - почитай, целая статья о создании *Сумерек*, о том, кого видела Майер в главной роли - только Генри Кэвилла. Так что придумывает этот твой Караван... Майер говорила, что Роб - не тот Эдвард, какого она представляла, но такой образ героя, безусловно, интересен и имеет право на существование. Там же моя статья про миз Майер....
Вообще, разговор немного беспредметный получается... лучше бы пошли обсудили мой фф, на предмет того, насколько я верно понимаю характер Эдварда, это было бы наглядней...
Один выстрел - один труп. Никакой удачи - только навык. (с)
там 17 страниц, если че. то что касается Эдварда-Роба, процитирую:
И тут Стефани расплакалась, по-девчачьи вытирая кулачком слезы и беспомощно глядя на своего Эдварда. Она никак не могла успокоиться, и утешать ее кинулась вся съемочная группа. Кэтрин Хардвик побежала за водой, Кристен Стюарт робко гладила по плечу, а Эдвард, то есть, конечно, Роберт Паттинсон, молча смотрел на нее тем самым взглядом…
Стеф кляла себя последними словами за сентиментальность, наивность, глупость —да что толку!
в Караване наврали? за это же можно повестку в суд заработать...
нет чувств у того кто не сможет понять легенду (с)
И тут Стефани расплакалась, по-девчачьи вытирая кулачком слезы и беспомощно глядя на своего Эдварда. Она никак не могла успокоиться, и утешать ее кинулась вся съемочная группа. Кэтрин Хардвик побежала за водой, Кристен Стюарт робко гладила по плечу, а Эдвард, то есть, конечно, Роберт Паттинсон, молча смотрел на нее тем самым взглядом…
Я плакаль
_________________________________________________
Если я тебе не нравлюсь - застрелись, я не исправлюсь!
ОМЕ, похоже на то, вот что реально написала в своем блоге Майер по поводу выбора Роба на роль -
"Я хочу, чтобы вы знали, я очень довольна этим выбором, - признается Стеф. - Роберт был одним из самых лучших претендентов, но я никогда не рассматривала его на эту роль прежде…. Когда я услышала эту новость, мне потребовалось время, чтобы привыкнуть к идее (так же, как и многие из вас, я очень привыкла к тому образу, что я представляла для этой роли в моей голове… поэтому я считаю минуты до «перезагрузки») Думаю, Роберт действительно единственный человек, который мог бы исполнить эту роль. Мальчик действительно выглядит, как вампир» Вот вообще, по поводу каста - "Но так как мы говорим об Эдварде, - пишет Майер своим поклонникам на своем сайте, - я хотела бы дать вам маленький совет - не ждите, что актер, который сыграет Эдварда, будет соответствовать вашим предвзятым представлениям о персонаже. Никто не идеален, именно поэтому он вымышленный. Вот вам пример: «Пираты Карибского моря». Пускали вы слюни по красавчику Орландо? Я – нет. Я была покорена пьяным пиратом с подведёнными глазами. Давайте не так много обращать внимания на прекрасное лицо (которым не все будут довольны, в любом случае); будем надеяться на пьяного пирата. То есть на того, кто будет заставлять нас забывать, что он не достаточно хорош, чтобы быть вампиром. Можем мы дать ему шанс стать Эдвардом? Можем ли мы позволить ему попытаться убедить нас?» В списке ее Эдвардов Роберта никогда не было. Там был только Кэвилл. И как не странно - Старридж.
Один выстрел - один труп. Никакой удачи - только навык. (с)