помощь сайту

Если Вы считаете наш сайт полезным для себя и пользователей, посещающих наши страницы, то нам понадобится Ваша поддержка и помощь! Все подробности можно узнать в этой теме.


twitter

vkontakte

youtube




Лучшая кинопара для Роберта Паттинсона?
Всего ответов: 9768




Дневники вампира / The Vampire Diaries

Настоящая Кровь / True Blood

Академия вампиров / Vampire Academy



Главная » 2014 » Февраль » 5 » We Are Movie Geeks: Келлан говорит о фильме «Геракл: Начало легенды»
17:34
We Are Movie Geeks: Келлан говорит о фильме «Геракл: Начало легенды»
В эпической оригинальной истории, фильме «Геракл: Начало легенды», Келлан Латс выступает в роли эпического греческого героя – сына Зевса, полубога, получеловека, обладающего невероятной силой. Совсем недавно WAMF встретились с Латсем, чтобы обсудить фильм, поговорить о том, как он держит себя в форме и да, ребята, он упомянул…Сумеречную Сагу. Сами убедитесь.

Преданный своим отчимом, Королем, он был сослан из королевства и продан в рабство из-за запретной любви. Но Геракл должен, во что бы, то, ни стало собрать все свои силы и бороться за свое королевство. Пройдя, через многочисленные битвы и смертельные схватки на гладиаторской арене, Геракл отправляется в легендарное путешествие, целью которого свержение короля и восстановления мира на земле.

Ты еще не потерял голос, ты ведь так много говоришь?

Келлан:
Нет. Я четыре дня – из них два дня полных – делал озвучку в фильме, который вы уже видели. Потому что мы ездили верхом на лошадях, сражались под дождем, поэтому звук во всех этих сценах был ужасный, так что мне пришлось заново озвучивать весь фильм, разумеется, кричать в битвах.

Позволь мне тебе напомнить, что после нашего общения о фильме «Война Богов: Бессмертные» я говорил тебе, что ты снова будешь бессмертным.

Келлан:
И слушай, тут я уже другой Бог.

Видишь, я же говорил тебе.

Келлан:
Хотя, я бы хотел сняться в сиквеле того фильма, мне понравилось работать с теми актерами.

Ты из одного Бога превратился в другого, а между ними стал «Неудержимым». Как ты вообще терпишь все эти шрамы и травмы, которые появляются на твоем теле?

Келлан:
Да, терплю. Терплю. Это мои тату. У меня нет татуировок. Так, что я рассматриваю свои шрамы, как воспоминания. Я не журналист, но мое тело может рассказать историю. Люди спрашивают: «Откуда этот шрам?» и я могу им рассказать хорошую историю. Так что, да, я могу отличить свои шрамы из этого проекта.

Какой самый лучший шрам за этот проект?

Келлан:
Хм…(Смеется). Думаю, что на заднице. (Смеется) Когда вы ездите верхом, то сильно натираете себе все, и, как я выяснил, это не так уж и весело, когда на вас надета юбка, а не джинсы. Так что на моей заднице полно шрамов. (Смеется) Мне приходилось использовать большое количество мази, чтобы все заживало так быстро, как это возможно. Так что это мои самые канонические шрамы.

Можешь немного рассказать о…у тебя просто отличное тело. (Смеется)

Келлан:
Прекрати…(Смеется) Я сначала подумал, что ты хочешь сказать такая отличная грудь. На секунду так и подумал: «Твои сиськи просто отличные!»

Ты много тренируешься, как ты на это настраиваешься? Как заставлял себя, мотивировал, чтобы тренироваться для этого фильма?

Келлан:
Спасибо. Я люблю активную жизнь. Я наслаждаюсь пребыванием на природе, я предпочитаю баскетбол или сноуборд…я также веселюсь в спортзале. Я становлюсь креативным. Я соревнуюсь сам с собой. Едва ли для меня это работа…Я хочу сказать, я называю это «весельем», а не «тренировками», но как только это начинает походить на работу – желание тренироваться пропадает. Вот почему я выбираю только те проекты, которые доставляют мне удовольствие – мое сердце направляет меня, я вкладываю в них душу.

Готовясь к роли Геракла, я всегда чувствовал…Знаете, я средний ребенок в семье, и думаю, что у меня синдром среднего ребенка. Я рос на ферме, где было много просторов и животных, и у меня было много свободного времени. Я был способен использовать свое воображение, чтобы создавать миры Тарзана, Химена, Геракла или Черепашек-ниндзя. Я много времени играл сам по себе, моя мама могла замечать на животных какие-то рисунки. (Смеется) или я мог что-то привязать или налепить на них что-то вроде шипов или рогов, как у динозавров. Мне всегда нравились яркие огни, я всегда воображал себя героем, метающем огненные шары. Это было время, когда я был один на один с миром своих фантазий.

Но Геракл всегда был для меня реальным героем, и теперь, когда я актер – а я никогда не мечтал стать актером – я со всею страстью подхожу к воплощению этой роли и осуществлении своей детской мечты, я переношу этого героя на большой экран. Я был очень хорошо подготовлен к этому, потому что весьма подкован и образован по части мифологии. Я читал книги и статьи, я читал "Илиаду" и "Одиссея". Я мог потеряться в разных историях. Я читал все это еще до того, как книги утвердили в школьной программе. Этот фантастический мир был идеален для меня, потому что это мифы и легенды, и история Геракла лишь одна из них. Полно историй о Геракле, которые вы можете воплотить в жизнь. Вот почему каждая история уникальна и не похожа на другую. Вот почему нет правильного и неправильного ответа. Вот почему, если люди возьмутся судить: «Что? Что? Вы вообще знаете всю правду о Геракле?» Потому что ее нет. Это, как испорченный телефон. Только слухи, все истории переходят понаслышке. В этом их прелесть. Мы всегда можем создать свою собственную. Именно так мы и поступили, так что я тщательно подготовил свою предысторию, продумал развитие своего героя, его отношения с другими. Я учился ездить верхом и сражаться на мечах. Мне во многом помог Лиам МакИнтайр, который играл Спартакуса. Я знал, что он хороший парень, просто потому, что Ренни собрал вместе замечательных актеров. Да с каждым, с кем я работал над этим проектом, я отлично ладил, мы стали маленькой семьей. У нас у всех были одни мотивы – создать самый лучший фильм, такой хороший, какой только возможно. Я горд усердной работой каждого над этим проектом.

Но Лиам по натуре боец – я подошел к нему и честно сказал: «Слушай у меня не так много времени, чтобы научиться, но я очень хочу. Поможешь мне?» А он ответил: «Да, брат!» Он австралиец, он всегда счастливый…Мы много боролись друг с другом, много репетировали реплики перед зеркалом. Он ставил меня перед зеркалом и говорил, представь, что сейчас снимают крупным планом твое лицо, а теперь тело, снова лицо…Он также научил меня прекрасно пользоваться второй рукой. Просто, когда вы с кем-то деретесь или хотите кого-то убить на большом экране, вы не очень-то задумываетесь о второй руке. Дело в том, что пальцы всегда то трясутся, то и вовсе в растопырку (показывает и смеется). Вы кого-то убиваете и кричите «Аааааа!» и при этом не знаете, как лучше выставить вторую руку (шевелит пальцами). Это выглядит не очень круто, потому что, когда просматриваете отснятую сцену, то задумываетесь: «Что я делаю?» Поэтому мы пошли на хитрость, у каждого во второй руке был зажат кусочек металла, потому что трудно запомнить, что нужно держать руку так, а не иначе. Потому что, когда происходит сама сцена драки или сражения, и ваше тело естественно отвечает на удары, вы забываете о второй руке, о том, как она должна выглядеть. Но, если вы что-то в ней держите, тогда все идет, как надо, никто другой этого не увидит, но рука при этом будет в нужном положении. Это был замечательный секрет. Я вообще не чувствовал давления при съемках. Я жил своей детской мечтой. Полностью погрузился в нее.

Этот фильм требует больших физических усилий, тебе многие дисциплины пришлось освоить: езду верхом и сражения. Как много ты работал со своим координатором по трюкам, Raleigh, в плане тренировок индивидуальных дисциплин?

Келлан:
Боже, этот парень...он, как Индиана Джонс. Он был нашим главным координатором по трюкам, и замечательным лидером. Может случиться так, что вы будете работать с координатором по трюкам, который знает свою работу, но не умеет работать с актерами, тоже самое может произойти и с режиссером. Но мне в этом плане повезло, потому что Ренни обладает прекрасным режиссерским видением, и он умеет работать с актерами. И с Raleigh все точно также. Он работал над фильмом о Джеймсе Бонде. Он работал над фильмом «Александр» и рассказывал мне истории о верховой езде, о том, как потерял контроль над лошадью, и ему пришлось прыгать, в итоге он со всего размаху угодил в дерево. Он сказал: «Брат, я никогда еще не был так напуган!» Он, благослови его сердце, был строг все то время, что я учился ездить верхом на такой скорости, на которой мне нужно это делать в сценах фильма. Он дал мне почувствовать себя «звездой»! К концу съемок он сказал мне: «Я не знаю, как ты это сделал». Он в самом деле строил меня. Я думаю это были такие отношения отца и сына…Когда твой сын падает, вы не начинаете причитать: «Ох, ох, ах», вы реагируете не так, вы говорите: «Все нормально. Поднимайся». Он ведь ждет от вас того, что вы дадите волю эмоциям. Также Raleigh умеет давать стимул к действию. Я многое держу в голове, много думаю, я по сути своей перфикционист, и если мне говорят, что нужно исправить минимум 5 разных вещей, то я уже не могу это сделать. А вот если он просит меня,…то я много раз отрабатываю что-то снова и снова, мой организм получает жесткую нагрузку от всей этой верховой езды, но мне приходилось снова и снова устраивать эти скачки с препятствиями, я буквально загнал лошадь, ведь ее нужно объездить (Смеется и изображает, как скакал). Raleigh подбадривал меня, говорил мне «Хорошая работа», и тогда я был уверен, что отпустил проблему в своей голове. Я знал, что если смогу исправить эту вещь, то смогу исправить и следующие. Он точно знал, как нужно разговаривать со мной, с другими актерами, и как следует выстраивать трюки. Я снимаю перед ним шляпу, потому что я подстегивал самого себя, мне хотелось больше дублей с лошадью, в том моменте, когда мы сражаемся с ребятами, я хотел, чтобы сцена была на лошади, но он сказал: «Нет. Мы ее исключим. С лошадьми закончили». Ари подхватил: «Нет. Время с лошадьми подошло к концу. Им пора отдыхать». Он очень мудрый, разумеется продюсеры заинтересовались моей идеей: «Еще одну сцену?» но Raleigh был непреклонен: «Нет, слишком много людей вокруг…это не безопасно». А потом эти кадры бы были сплошной мешаниной.

А сколько трюков ты выполнял сам? Или у тебя были дублеры, которые это делали?

Келлан:
Да. У меня был дублер по имени Данко, который очень на меня похож, и у него было самое скучное времяпрепровождение на съемочной площадке, потому что я делал все сам. Всего несколько раз из-за моего плотного графика на лошади сидел другой всадник, и Данко заменил меня в драке – я работал двойные смены, 6 дней в неделю – и каждый раз, когда я был не в состоянии работать, они меня заменяли, потому что я был в каждом кадре, что мне очень даже нравится. Это большая разница от того, что было в Сумеречной Саге, когда мне хотелось большего, но по сценарию я делал то, что должен. Я люблю работать, мне нравится находиться на съемочной площадке, да и время быстрее летит, когда ты на съемках. А вот, когда ты сидишь в трейлере, как было при съемках Саги, тогда ты можешь уже сойти от этого с ума. Я выполнял 99% трюков. Мне хотелось самому убедиться, что я это могу, и продюсерам понравилось, что я все делал сам…но были времена, когда меня заменял Данко или другой наездник. Были моменты, когда лошади были строптивыми, а я большой любитель животных, я не хотел их случайно задеть мечом или столкнуться с другим всадником. Они красивые животные, тогда на лошадь садился мой дублер и начинал репетировать, и ему удавалось заставить их делать именно то, что нужно.

Ты говорил, будто не мечтаешь быть актером, но ты им стал. Сейчас ты играешь главную роль в фильме. И ни какого-нибудь избитого персонажа, а Геракла, и полагаю, ты видел другие фильмы о нем. Каково тебе смотреть фильм и думать: «Это ведь я играю этого персонажа»?

Келлан:
Я никогда не чувствовал такой радости. Я так горд работой, которую проделал, что смог немного побыть тем ребенком, который всегда живет в каждом из нас, понимаете, я все еще оставался этим ребенком. Я просто горд…я горд, особенно учитывая сценарий и ту работу, которую мы проделали. Я всегда говорю как есть, я читал этот сценарий буквально со слезами на глазах, особенно ту часть, в которой Геракл распят, и просит отца дать ему те силы, которыми он должен обладать. Я просто так переживаю за этот фильм. В нем много ссылок на библейскую тематику…Я просто прочувствовал все это. Я очень горд той работой, которую проделал каждый для этого проекта. Конечно, мне хотелось сделать все хорошо. Мне бы хотелось также поработать над сиквелом, но это уже не будет зависеть от моих личных ощущений и тяжелой работы, которую я проделал, все что мог, я уже сделал. Я полностью отдал себя, так что с чистой совестью сплю по ночам. Я отлично сплю!

Перевод, корректировка - Irchik специально для twilight-saga.ru.
Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода.
Категория: Другие фильмы сумеречных | Просмотров: 681 | Добавил: ♥Toриk♥ | Теги: We Are Movie Geeks, Геракл: Начало легенды, Келлан Латс | | Источник
 


Похожие новости:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Сумеречная сага [604]
"Новолуние" [480]
"Затмение" [978]
"Рассвет" [1528]
Жизнь актеров [6340]
Фотографии [19512]
Медиа [4705]
Статьи и Интервью [4165]
Торжественные мероприятия [1303]
Другие фильмы сумеречных [4279]
Разное [3155]
Гостья [1143]
Голодные игры [4267]
Орудия смерти [1343]
Другие вампиры [106]
Дивергент [966]
Пятьдесят оттенков серого [1437]
Сайт [1738]
TSR Gossip [38]




Реклама и ссылки на другие сайты в чате запрещены


Онлайн всего: 141
Гостей: 141
Пользователей: 0


Администраторы
Модераторы
Дизайнеры
Переводчики
Старейшины
VIP
Творческий актив
Проверенные
Пользователи