помощь сайту

Если Вы считаете наш сайт полезным для себя и пользователей, посещающих наши страницы, то нам понадобится Ваша поддержка и помощь! Все подробности можно узнать в этой теме.


twitter

vkontakte

youtube




"Короткая вторая жизнь Бри Тэннер" - ...
Всего ответов: 6764




Дневники вампира / The Vampire Diaries

Настоящая Кровь / True Blood

Академия вампиров / Vampire Academy



Главная » 2013 » Ноябрь » 15 » Yahoo: Кэтрин Хардвик говорит о "Plush"
19:51
Yahoo: Кэтрин Хардвик говорит о "Plush"
Кэтрин ХардвикПытаться найти свое законное место в обществе, и найти общий язык с семьей, с друзьями и сверстниками, бывает для некоторых людей весьма сложной задачей. Особенно для тех личностей, которые хотят, чтобы их деятельность уважали и ценили. А потеряв свою единственную любовь, достичь этого становится еще сложнее. Бороться с этим придется Хейли, сильной девушке музыканту в новом независимом триллере под названием «Plush». Он уже вышел на DVD, и его продюсером, режиссером и сценаристом стала замечательная и талантливая Кэтрин Хардвик. Режиссер в очередной раз доказала, что она может быть отличным сценаристом, и теперь ее копилка киношедевров пополнилась фильмом «Plush».

«Plush» рассказывает о девушке рок-звезде Хейли (Эмили Браунинг), которая потеряла свою группу, друзей и брата, который погиб от передозировки наркотиками. Но она находит в себе новые силы, когда она и ее группа начинают писать новый альбом. Подружившись с новым гитаристом Энцо (Ксавьер Сэмюэл), она находит в себе силы для новых творческих высот. Но вскоре их дружба обрывается. Энцо был женат и имеет двух детей, за которых он выплачивает алименты. Хейли понимает, что Энцо скрытный, и странный человек, и она понимает, что такого парня нельзя пускать в свою жизнь, потому что это может обернуться серьезной ошибкой.

Хардвик очень эмоционально по телефону рассказывала о том, как она сняла, спродюсировала и сочинила фильм «Plush». Поведала о том, как будучи режиссером можно совмещать работу сценариста, потому как нужно знать какие сцены включить в историю, и как связаны герои между собой, и кем они являются. Браунинг, Сэмюэл, Томас Деккер и Кэм Жиганде, великолепно вживались в своих героев и изображали их перед камерой; а в качестве продюсера она многое вкладывала в фильм от себя, чтобы история была более реальной.

Вопрос (Q): Вы написали сценарий для «Plush» вместе с Арти Нельсон. Как получилось то, что вы стали работать над сценарием вместе с Арти, и понравилось ли Вам ваше сотрудничество?
Кэтрин Хардвик (СН): Это хороший вопрос. Арти работает журналистом в сфере поп-культуры, и имеет дело с всякими популярными журналами. Я познакомилась с ним, когда мы работали над одним интересным проектом на телевидение. Этот проект еще не вышел, но я думаю, он будет снят в ближайшее время.
Однажды меня посетило вдохновение, я начала думать над этой идеей, и написала несколько строк сценария. Позже я показала это Арти, и он сказал мне: «Да, я бы мог тебе с этим помочь». Поэтому мы стали работать над созданием сценария вместе. Нам приходилось отправлять страницы друг другу по электронной почте. Иногда мы работали вместе, и это было очень забавно.
Он очень смешной. У него есть двое детей, поэтому он хороший семьянин и примерный муж. Это хорошо когда у тебя есть такой веселый напарник, потому что это открывает перед вами большие перспективы.
Q: Прежде чем вы начали писать сценарий «Plush», вы написали сценарий к драме «Тринадцать». Как работу над «Тринадцать» можно сравнить с «Plush», и какие уроки вы вынесли из написания первого сценария?
СН: Да, это было очень круто, - я стояла в той же комнате, где стояла Ники (Рид) и там я написала сценарий для фильма «Тринадцать». Это было около 10 или может быть 11 лет назад, когда мы только начали писать его. Ей было 13 лет, она была очень энергичной и бодрой. Она увлекалась всем, чем можно. Я сидела за компьютером и повторяла: «Хорошо, Ники, мы должны сконцентрироваться».
Затем у нее вдруг зазвонил телефон, она залилась слезами, говоря: «Этот парень мудак!», и тут же через секунду, где то заиграла музыка, и она начала танцевать. От слез не осталось и следа. Я подумала: «Ого, это действительно то, что нам нужно. Вот чего мы добиваемся». Мы хотели получить те самые эмоции, которые испытывают девочки в таком возрасте.
Мы стали это практиковать почти в каждой сцене. Никки и я воплощали их в жизнь. Мы могли кричать друг на друга со словами: «Что бы ты сделала?» как, будто мы подруги или мать и дочь. Она была очень энергичной, и я понимала, что это то, что нужно для съемок. Так было не всегда, но этого хватало, чтобы привести эти сцены в жизнь. И мне приятно, когда это выходит за пределы страниц.
Q: Помимо того, что Вы написали сценарий к обоим фильмам, вы еще и сами сняли их. Вы считаете, что это проще когда вы пишите сценарий к фильму?
СН: Да, безусловно, потому что все это составляет вашу основу. Вы знаете каждый аспект фильма. Я думаю, так делают все режиссеры. Даже если мы не пишем сценарии сами, а это касается большинства моих проектов, то у нас имеется много исправлений по этому сценарию. И мы обсуждаем это со сценаристами, до тех пор, пока не достигнем соглашения.
Обычно режиссер активно участвует в сценарии. Ведь вы должны знать все, что там происходит. Если вдруг ко мне поворачивается актер, как Холли Хантер сделал это в фильме «Тринадцать», который был моим первым фильмом, и задает вопрос, вроде: «Почему именно эта сцена?» Я должна знать основу. И ответить ему, почему именно эта сцена необходима.
То же самое было и с «Plush»; Нужно знать, почему должна быть эта сцена, что она означает и как она связана с историей фильма.
Q: Как написать и снять такие оригинальные сюжеты как «Plush» и «Тринадцать» чтобы они были похожи на «Сумерки» где зритель уже был знаком с историей?
СН: Это очень интересно, потому что вы хотите найти правду, в чьей-то чужой истории. В сценарии «Сумерек», автором которых была Стефании Майер написавшая эти прекрасные романы известные всему миру. Но я все, же изменила это под фильм. И если вы сравните книгу и фильм, то найдете некоторые изменения.
Например, там есть очень большая сцена, где говориться о том, как долго Эдварду уже 17 лет и выясняется, что он вампир. В романе сцена была описана в машине, но это не очень хорошее место для съемок. Вы можете снять машину только с 2 или 3 ракурсов. И чтобы сделать сцену незабываемой, я предложила перенести ее в лес. Мы использовали кран для камеры, чтобы вы смогли полностью погрузиться в ощущения головокружения.
Кроме того, в книге не было сцены лазания по деревьям. Именно той где они летают сквозь деревья, и складывается ощущение влюбленности. Этой сцены не было в книги, но она ощущалась.
Но нам пришлось приложить немало усилий, чтобы преобразовать книгу для фильма. Как бы вы переделали фильм, чтобы люди чувствовали это не только интуитивно, но и представляли у себя в голове, когда читают книгу?
Q: В съемочную группу фильма «Plush» входят разнообразные актеры, в том числе Эмили Браунинг, Томас Деккер, Ксавьер Сэмюэл и Кэм Жиганде, которые ранее снимались в «Сумерках». Как вы отбирали актеров для фильма?
СН: Все было здорово. Я работала с Кэмом в «Сумерках», в «Plush», в пилоте Reckless, который выходит на CBS. Он замечательный парень, и любит хвататься за что-то новое.
Когда Кэм заинтересовался «Plush» я подумала: «Прекрасно! Он отлично подходит!». Вы полюбите его, когда главная героиня будет разрываться между двумя парнями. Все чего она хочет – это творчество, искусство, музыка и семья. Кэм был великолепен.
Эмили я заметила, когда фанаты Сумерек хотели видеть ее в роли Беллы Свон. Об этом говорилось на различных сайтах и блогах. И я встретилась с Эмили, чтобы узнать хочет ли она сниматься. Но у нее был сложный период в кино, и она не знала, хочет ли сниматься в другом фильме.
Поэтому, она не участвовала в «Сумерках», но она понравилась мне, с первой встречи. Она особенная и храбрая девушка, и как оказалось отличная певица. Я понятия не имела, что она поет. У нее очень красивый голос.
Поэтому она подходит для этого персонажа, и она была готова играть ее. Она очень бесстрашна, что касается секса, так что она была великолепна.
Томас Деккер – это дикая кошка. Он тоже замечательный певец, и за это он получил своего персонажа. У него абсолютный слух и огромный музыкальный опыт.
Ксавьер очень не плохой, несмотря на то, что в третьей части Сумерек у него была маленькая роль. Но когда он пришел ко мне, он был очень открытым. Я сказала своему агенту, что он мне понравился, но он не похож на рокера.
На следующей недели, он сделал кучу фотографий, на которых он подвел глаза черным карандашом и держал в руках гитару. Это были очень глубокие и эмоциональные фотографии, он прислал их мне, и я была потрясена. Там было так много подходящих фото, что я подумала: «Нужно лучше разглядеть этого парня. Он удивительный» (Смеется)
Q: Говоря о фильме, можно заметить что он зациклен на музыке и Хейли, как рок звезде, как создавалась музыка для фильм?
СН: Мне было очень интересно, потому что я люблю сотрудничать с другими артистами. В особенности Ник Лауни, который стал музыкальным вдохновителем фильма, музыкальным продюсером, работавшим над альбомом группы. Недавно он работал с такими группами как Band of Skulls и Empire of the Sun, и даже с такими ребятами как Эрик Клэптон. Он безумно талантливый. Ему понравился фильм, но он не был его композитором. У него был шанс стать композитором и сочинить всю музыку. Он попросил своих друзей, и различных музыкальных композиторов со всего мира. Они прислали ему различные демо-версии написанной музыки, он выбрал некоторые из них, и мы пустили их в фильм.
Эмили, Ксавьер и Томас поют все эти песни. Во время съемок к нам присоединились другие композиторы. Они написали песни для этого фильма. Было здорово; столько творчества в одном фильме. Ведь совершенно разные люди писали эти песни.
Q: Помимо написания сценария и съемок, вы еще и спродюсировали фильм «Plush». Как будучи продюсером, работать над фильмом незаметно?
СН: Так как фильм был малобюджетным, в фильме мы использовали мою машину и машину Эмили (Смеется). Использовали половину одежду, которую носим сами. В студии стояла вся моя мебель. Я думаю, что в каждый фильм мы приносим что-то свое. Конечно, сложно снимать такие фильмы. Но нам это нравится.
«Тринадцать» тоже был бюджетным фильмом. Каждый актер, даже Джереми Систо, носил какую-то часть моей личной вещи (смеется). Это конечно дико, но это приходится делать.
Q: «Plush» будет выпущен на DVD и в кинотеатрах. Вы сторонник выпускать фильмы в интернет, и вы думаете это удачная задумка?
СН: Определенно. Я сама стараюсь ходить в кино, пару раз в неделю. Но я успеваю посмотреть 10 или 20 различных фильмов. Каждое утро, делая зарядку, я смотрю фильм, или смотрю его перед сном. Я думаю, что люди смотрят фильмы чаще на DVD. Но мне нравится, когда у меня есть возможность смотреть фильм, где угодно, либо дома, либо в самолете. Я думаю, что к этому уже все привыкли, и, разумеется, все пользуются этими технологиями.

Перевод, корректировка - OboStreniE специально для twilight-saga.ru.
Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода.
Категория: Статьи и Интервью | Просмотров: 781 | Добавил: SauLLy | Теги: Plush, Ксавьер Сэмюэл, Сумерки, Кэтрин Хардвик | | Источник
 


Похожие новости:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Сумеречная сага [604]
"Новолуние" [480]
"Затмение" [978]
"Рассвет" [1528]
Жизнь актеров [6340]
Фотографии [19512]
Медиа [4705]
Статьи и Интервью [4165]
Торжественные мероприятия [1303]
Другие фильмы сумеречных [4279]
Разное [3155]
Гостья [1143]
Голодные игры [4267]
Орудия смерти [1343]
Другие вампиры [106]
Дивергент [966]
Пятьдесят оттенков серого [1437]
Сайт [1738]
TSR Gossip [38]




Реклама и ссылки на другие сайты в чате запрещены


Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0


Администраторы
Модераторы
Дизайнеры
Переводчики
Старейшины
VIP
Творческий актив
Проверенные
Пользователи