20:40 Movies: Двадцать Сумеречных фактов, извлеченных из комментариев к последним частям Саги, о которых вы, возможно, еще не знаете | |
На неделе Summit Entertainment выпустил «Сумерки. Сага. Рассвет. Часть 2» на Blu-ray, а также расширенное издание первой части, дав фанатам возможность в последний, но долгий, долгий раз насладиться окончанием Сумеречной истории. Театральные выпуски обоих фильмов удачно представляют лучшее и худшее из того, что может предложить серия фильмов. «Рассвет. Часть 2» определенно является самым лучшим по качеству и самым зрелищным из всех сумеречных фильмов. Даже те, кто не знаком с франшизой, найдут в этом фильме что-то интересное для себя. Первая часть, напротив, представляет собой самую «сопливую» историю с самым вялым течением событий. Основное ее предназначение – удовлетворить аппетиты самых старых и преданных поклонников, жаждущих увидеть свадьбу Беллы и Эдварда во всех подробностях. Оба диска производят неизгладимое впечатление, смешивая опыт переживания от просмотра обеих частей, сочетая удачные моменты с разочаровывающими. Впрочем, как бы там ни было, добавленные сцены предоставляют как фанатам, так и критикам новые детали. Причем, они касаются не только финала последнего фильма, но и Саги в целом. Мы систематизировали комментарии режиссера Билла Кондона к двум фильмам и отыскали новые факты. О некоторых из них, возможно, не знают даже твай-харды. 1. Билл Кондон вырезал сцену с Вольтури, с которой, по первоначальному замыслу, должен был начинаться первый фильм последней части саги. По мнению режиссера, эта сцена смазала бы тот факт, что сага – это, прежде всего, история Беллы. «Вольтури отвлекли бы зрителя от основной идеи», – комментирует Кондон. Между тем, он добавляет, что включил сцену в расширенное издание именно потому, что для полноценного восприятия истории, рассказанной в последней части Саги, она совершенно необходима. 2. Кристен Стюарт – безусловный твай-хард. Она помнит, что чувствовала, когда читала книги в первый раз. Помнит, какие моменты ей были наиболее интересны, и над чем она плакала. По словам Кондона, некоторые моменты или реплики последнего сценария не вырезали именно потому, что она настаивала на том, чтобы их включили обратно. И нередко отстаивала свою точку зрения. «Она разбирается в этом едва ли не лучше всех», – говорит он. 3. Использование песни с выпускного бала из первого фильма Кэтрин Хардвик (Iron & Wine’s "Flightless Bird”) усилило ощущение полноценного завершения истории. 4. Актеры приукрасили реплики свадебных тостов, большинство из которых написала для них Стефани Майер. 5. Когда пришло время съемок любовной сцены Беллы и Эдварда в воде (в первом фильме), дождь лил не переставая, и было довольно холодно. «Так что мы отказались от этой идеи, – рассказывает Кондон. – А когда съемки были закончены, мы отправились на Виргинские острова и отработали сцену там. В буквальном смысле, это была последняя ночь съемок «Рассвета». 6. Была более четка версия «брачных отношений. «Она не сильно отличается от той, что выпущена на экраны, – говорит он. – Но в ней, пожалуй, четче показан сексуальный момент. Все делалось с упором на романтику, но некоторые вещи выглядели довольно неоднозначно. В этой версии лучше видно его движения – эти толчки, – которые в фильме мы сделали более размытыми». 7. Кондон рассматривает «Сумерки. Сага. Рассвет. Часть 1» как хронику первых совместных дней молодоженов. «Все эти притирки первого года совместного проживания, которые переживают персонажи. Они осуществили свои фантазии, а теперь проснулись и столкнулись с реальной жизнью». 8. Если верить Кондону, Кристен – отличный повар! 9. У Кондона свои особенные преставления о голливудских перспективах его звезд. «Кристен я вижу режиссером. Роба [Паттинсона] – сценаристом. Тэйлора [Лотнера] – продюсером и главой студии. Они все влюблены в кинематограф». 10. Кондону доставило удовольствие воплотить на экране сцену «ты испачкал мои волосы», когда Джейкоб запустил миску в голову Розали, после того, как она милостиво поставила ее на пол, словно он собака. «Мы убрали ее, потому что этот отрывок фильма без того был очень напряженным, – объясняет он. – Однако, решение довольно спорное, потому что подобная сцена прибавляет толику юмора и позволяет расслабиться как раз тогда, когда в этом нуждаешься». Кондон добавляет, что Лотнер стал прямо-таки экспертом по запусканию миски в голову актрисы Никки Рид. Он хотел добиться того, чтобы миска точно попадала в нужное место. Попробовал раз двенадцать. И ему удалось достигнуть некоторых успехов. 11. Некоторые мифологические тонкости Кондон и сам не до конца понял. «Элис предоставила это запутанное объяснение того, как ребенку удается избегать ее дара, но оно весьма заковыристое. Я так и не разобрался, даже когда снимали эту сцену». 12. Роберт Паттинсон – прирожденный отец. «Он невероятно нежен с младенцами, с детьми», – говорит Кондон. – «Когда рядом с Робертом оказывается ребенок, что-то в нем меняется. Он становится заботливым и ласковым. Думаю, вы тоже это заметили». 13. Кондон рассказал, что установил некоторые правила относительно съемок сцен рождения Ренесми, причем сделал это не только для соблюдения требований возрастного рейтинга, но и потому, что только так можно было согласовать показанные моменты с общим стилем повествования истории. «Мы видим только то, что видит Белла, – говорит он. – Видим ее со стороны, а затем видим события ее глазами. Так что, когда Роб исчезает с поля зрения, то, если вы читали книгу, вы знаете, что именно он там делает. И вы даже слышите, что он делает. Но мы не показываем на экране его действий. Мне кажется, такой прием усиливает впечатления». 14. Даже в самый кульминационный момент смерти в первом фильме Кондон не обошелся без маленькой толики «киношной магии», чтобы еще больше усилить эмоциональный фон. Хотя Кристен определенно сыграла образ «мертвой Беллы» даже лучше, чем того требовали создатели фильма. «Умирающей Белле мы лишь на самую малость расширили зрачки, однако это заметно. Кристен – очень талантлива, но играть смерть [смеется]... Иногда мне так и хочется показать кому-нибудь, как она девяносто секунд лежала, не дыша и не моргая. Не представляю, как она это сделала». 15. Первые сцены «Сумерки Сага Рассвет. Часть 2», действие которых происходит в лесу, на самом деле были сняты на одной из канадских автостоянок с участием Кристен Стюарт, Роберта Паттинсона и зеленых экранов позади них. 16. Учитывая, что из первого фильма была вырезана сцена, в которой происходит жестокая стычка между Эдвардом и Джейкобом из-за импринтинга последнего на Ренесми, Кондон очень к месту дал объяснение тому во второй части. Ведь он хорошо понимал, что это один из тех моментов, который фанаты и критики будут изучать особенно тщательно. «Проблема импринтинга давно неявно ощущалась. И предполагается, что ничего порочного тут нет. В этой сцене он наконец-то не только объясняет, что это такое, но и, отчасти, суммирует все, через что им пришлось пройти». 17. Кондону нравится сцена с Ли Пейсом в Новом Орлеане, потому что она позволила продемонстрировать более традиционный или, если хотите, более полный портрет вампира. «Мне нравится смотреть, как вампир убивает человека, – говорит он. – При этом они все милые, и кое-кто них на нашей стороне». 18. Кондону так и не удалось отстоять сцену, которая давала шанс актерам – коренным американцам – предстать в человеческой форме и как-то завершить рассказ их истории. «Я был твердо убежден, что нам нужна дополнительная сцена, показывающая, как Джейкоб переходит из квилетского клана в вампирский, ведь он все равно что в другой мир переезжает. К тому же, это была бы возможность для всех нас увидеть тех персонажей в человеческом обличье и сделать свои выводы». Помимо прочего, сюжетные детали включали бы описание того, как Сэм принимал в стае Ли, что в финале так до конца и не разъяснено. 19. Самым проблемным моментом в части соблюдения рейтинга MPAA оказалось отрывание головы Джейми Кэмпбелла Бауэра. Кондон объяснил, что его расстроил спецэффект с мрамором, который применяли в предыдущих фильмах, когда при отрывании голов требовался соответствующий неприятный звук. В конце концов, он нашел компромисс с требованиями рейтинга, подобрав нужный звуковой эффект под отсечение голов. 20. Кондон: «Мой любимый момент в этом, как впрочем, и в остальных сумеречных фильмах, – абсолютно сумасшедший смех Майкла Шина». Перевод, корректировка - Irenekitty специально для twilight-saga.ru. Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода. | |
Категория: Сумеречная сага |
Просмотров: 1398 |
Добавил: Statys
| Теги: | |
| |
Похожие новости:
|