16:53 Guardian: Кристен Стюарт: "Я люблю Мери Лу. Она спрыгивает со страниц книги и ударяет прямо в лицо" | |
![]() Это одна точка зрения. Но режиссеру Уолтеру Саллесу женские персонажи новеллы, особенно те, что основаны на многострадальных женах Кэссиди, кажутся хоть и тихими, но важными. Поэтому их играют две самые популярные актрисы Голливуда – Кристен Стюарт и Кирстен Данст. Стюарт играет Мэри Лу, книжную версию первой жены Кэссиди, Лу Энн Хендерсон, которая присоединилась к Керуаку и Кэссиди в путешествии по Америке; а Данст – Камилла, aka вторая жена Кэролин Кэссиди, которая оставалась дома с детьми в Сан-Франциско. Кэссиди метался между этими женщинами, деля постель с Кэролин, будучи женатым на Лу Энн, а затем оставаясь в тайных отношениях с Лу Анн, когда как он с ней развелся, чтобы жениться на Кэролин. Керуаку потребовалось некоторое усилие, чтобы дать персонажам на бумаге глубину и гордость, а фильм попытается исправить эту оплошность. Известность Стюарт помогает как в этом, так и в том, чтобы сумеречной звезде стать опытней. Двадцатидвухлетняя актриса, так уж случилось, еще и оказалась страстной фанаткой книги. - На дороге» была в моем списке книг для чтения, и, слава Господу, я выбрала именно ее, - говорит она. – Казалось, в ней гораздо увлекательней других книг. Я знала, что это о контркультурах, а когда тебе 14 лет и ты крепишь смешные значки анархии на свой рюкзак, это как раз то, что тебе нужно. - Знаете, я родилась в комфортном, удачном домашнем хозяйстве, но таком, где ты можешь стать очень ленивым и довольным жизнью. И когда я прочла «На дороге», то подумала: «Я должна найти таких людей, которые подтолкнут меня, которые не идут на компромисс касательно своих желаний, даже если они отличаются от общепринятых норм. Это на самом деле научило меня тому, как я хочу жить. Она думала о своем персонаже так же много, как и о мужских героях. - Я люблю Мэрилу. В книгах она забавная, сексуальная, живая. Прогрессивная для своего времени. Она спрыгивает со страниц книги и бьет прямо по лицу. В то же время Стюарт восхищается тем, что «эта книга не о девушках, они за пределами главной темы», поэтому ей нужно было отклониться от истории, чтобы создать персонажа. Она встретилась с дочерью Луанн Хэндерсон, Энн Мари Сантос, которая «помогла мне найти ключик к ее матери, познакомится с ней, как с реальным человеком», и прослушать часы интервью с Луанн, которые сделал биограф Керуака Джеральд Никосии. - Вдруг мы все полюбили Луанн. В отличие от парней, она не восставала против чего-то, она просто была собой, была с людьми, которых любила. Для меня узнать эту женщину нужно было для того, чтобы не создать карикатуру на всего лишь сексуальный образ. Луанн никогда не продавалась. И она отличное связующее звено между двумя парнями, я беру на себя ответственность утверждать, что без нее это путешествие не состоялось бы. Тридцатилетняя Данст иначе отзывается о своем первом прочтении книги: - Я больше увлекалась женщинами-писательницами в юном возрасте – Сильвией Плат, Джейн Остин, я любила поэзию ЭдныСент- Винсент Миллей. Я прочла «На дороге» только потому, что это была любимая книга парня, в которого я влюбилась. Можно сказать, я прочла ее, чтоб быть крутой. Но мне было всего 16, и она оставалась для меня непонятой. Но она согласилась на роль в фильме, потому что «это одна из величайших новелл в американской истории, так что, естественно, ты захочешь участвовать в этом», Больее того, она прочла книгу и почувствовала сильную связь между Кэролин Кэссиди и ею самой. Ей помогла и автобиографическая повесть тех лет, написанная Кэролин Кэсседи - «Off the Road», на основе которой тоже были основаны некоторые части сценария. - Кэролин еще жива, она живет в Лондоне. Мне не удалось с нею встретиться, но ее книга – то, что помогало мне. На тот момент она была очень оживленной женщиной, у нее была степень магистра в театре, она была грациозной, опытной, но работала медсестрой, чтобы заботиться о детях. - Она могла много достичь, выбрав другую дорожку. Но повстречала Нила и влюбилась в него, так вот все просто. Он был харизматичным и привлекательным, она, как мотылек, просто полетела на пламя, не заботясь о том, как сильно он может обидеть ее. Я думаю, это удивительно, как она жила сама по себе, ставила на ноги детей сама, но все так же не оставляла той великой любви, которую испытывала к обоим Нилу и Джеку. Обе актрисы имеют разный опыт в кинематографе, они по-разному взаимодействовали со своими персонажами. Как одинокая Камилла, которая никогда бы не позволила себе филртовать с мужчиной в Хадсон Хорнете, Данст не встречалась со своей коллегой до съемок; Стюарт же, напротив, в Монреале вместе с Гарретом Хэдландом и Сэмом Райли погрузились в репетиции, которые режиссер создал для того, чтобы отобрать актеров, и их сближение было доказано на экране – в дороге, во время танцев с Хэдландом, и в любовных сценах, которые, может быть, удивят сумеречных фанатов. - Эти репетиции были не просто поисками актеров, - говорит она, - нам нужно было очень хорошо узнать друг друга. Гаррет, Сэм и я должны были чувствовать безопасность и всеобщее желание потерять контроль над собой в присутствие друг друга. А это сложно для меня, потому что это чуждо моему характеру. Я всегда гораздо более застенчива, но с этими ребятами я не волновалась об этом. Этот опыт ни с чем несравним для меня. Несмотря на то, что Керуак забыл о «Женском правосудии», Стюарт и Данст считают, что его книге есть о чем рассказать и нынешней аудитории. - Это вдохновляющая история, которая открывает тебе возможные жизненные пути, и это времени не подвластно, - говорит Данст. Перевод, корректировка - Ritter специально для twilight-saga.ru. Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода. | |
Категория: Статьи и Интервью |
Просмотров: 1660 |
Добавил: SauLLy
| Теги: | |
| |
Похожие новости:
|