21:32 Facebook: Дэвид Кроненберг и Пол Джаматти говорят о Роберте | |
Дэвид Кроненберг: Передавая тяжелую атмосферу Нью-Йорка в фильме, стало настоящим сюрпризом, что Кроненберг выбрал британского актера Роберта Паттинсона на главную роль. Паттинсон хорошо известен, разумеется, за свои высоковостребованные Сумеречные фильмы, которые не требуют таких тяжелых, внутренних и интеллектуальных вещей, как «Космополис». После заявления о том, что «кастинг это искусство вдохновения: нет никаких правил и книга ведет тебя вперед», Кроненберг рассказал, что видел не-Сумеречную работу Паттинсона в фильме «Мелкие Останки», в котором актер сыграл молодого Сальвадора Дали и режиссер почувствовал, что нашел правильного парня. «Я интуитивно почувствовал, что он может справиться с этой ролью», рассказал Дэвид. «Потому что тут ты просишь его делать вещи, которые он раньше никогда не делал. Но я был убежден, пока делал всю свою работу, что он правильный парень. Я знал, что он был хорош, и он удивлял меня, насколько он хорош». Вы упомянули, что хотите видеть замечательных актеров, произносящих диалоги, которых в фильме полно. Но вот мне интересно относительно Роберта Паттинсона, который все еще молодой актер и не имеет и половины опыта, как многие актеры второго плана в вашем фильме, но у него много фанатов. Когда у вас проект типа этого, вы больше времени уделяете распределению сценария, чтобы передать его силу или больше полагаетесь на способности и талант актеров в работе с материалом? Дэвид: Относительно всех актеров, ты никогда не знаешь, что сможешь получить. За исключением нескольких прослушиваний, которые некоторые актеры делают для определенных ролей, я же никогда не слушаю диалоги до тех пор, пока мы не начинаем снимать. С Робом то же самое, я не слышал ни единого диалога до того момента, пока мы не начали съемки. Ты начинаешь съемки с уверенность в том, что выбрал правильного парня, но ты точно не знаешь, что случиться. В «Космополисе» происходили очень органичные вещи, очень спонтанные, потому что до тех пор, пока Роберт не сел в лимузин с актером напротив него, с которым он играет эту сцену – а там было много разных актеров, которые садились и выходили из лимузина – он не знает, как ему следует реагировать, потому что он никогда раньше не играл в замкнутом пространстве. Он реагировал по-разному с разными актерами…Например, в самой первой сцене, которую мы снимали, он был в лимузине с Джеем Барушелем. Роб был шокирован тем, как Джей сыграл все это, потому что он играл с такими эмоциями и чувствительностью, а Роберт никак этого не ожидал. Поэтому ему пришлось среагировать соответствующим образом. Это и есть эксперимент этого фильма: вы смешиваете все эти вещи, что потенциально и хорошо, но вы на самом деле не знаете, что получите из всего этого. Пол Джаматти: Как вы преодолели все эти многословные диалоги? Вы изначально многословны, у вас просто уничтожающая критика в вашей сцене с Робертом Паттинсоном. Пол: Ну, я должен сказать, что это был милый диалог. Он эксцентричный, и у него определенно есть ритм. Было немного сложно погрузиться в него. У моего персонажа достаточно фантастическая жизнь. У него в голове проигрывается довольно интенсивная история о другом парне и о нем самом и об этих отношениях. Так что я думаю, что в какой-то степени мне это помогло воплотить этот диалог в жизнь, чтобы построить всю эту эмоциональную и сложную жизнь, которая стоит за всем этим, с тем, чтобы я мог найти связь между всеми этими словами. Это было довольно странно, найти логику и смысл и провести беседу, которая кажется абсолютно бессвязной. Поэтому мне приходилось искать все эти связи, и как только мне эмоционально удавалось выяснить, что происходит, слова выходили очень легко. В стиле Роберта все вписывалось в рамки книги. А было сложно играть вместе с Паттинсоном, персонажа которого отделен от всякого подобия эмоций? Или же его пассивность подогревала эту сцену? Пол: Это как сессия терапии, в которой ты переключаешься вперед и назад между тем, кто из вас психиатр, а кто пациент. И да, некоторая его пассивность по большей степени воплощала эту сцену в жизнь. Как долго вы с Робертом снимали эту сцену? Пол: Я думаю, что это заняло у нас 2,5 дня, возможно?! Знаете, это долгая сцена. Я думаю, что она была длиной в 20 страниц, что очень много для одной сцены. Поэтому им пришлось снимать 4 или 5 дней в общем, но мы снимались только 2,5 дня. Перевод, корректировка - Irchik специально для twilight-saga.ru. Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода. | |
Категория: Другие фильмы сумеречных |
Просмотров: 1099 |
Добавил: Statys
| Теги: | |
| |
Похожие новости:
|