помощь сайту

Если Вы считаете наш сайт полезным для себя и пользователей, посещающих наши страницы, то нам понадобится Ваша поддержка и помощь! Все подробности можно узнать в этой теме.


twitter

vkontakte

youtube




Слабое место сайта:
Всего ответов: 2842




Дневники вампира / The Vampire Diaries

Настоящая Кровь / True Blood

Академия вампиров / Vampire Academy



Главная » 2012 » Август » 26 » Facebook: Дэвид Кроненберг и Пол Джаматти говорят о Роберте
21:32
Facebook: Дэвид Кроненберг и Пол Джаматти говорят о Роберте
космополисДэвид Кроненберг:

 Передавая тяжелую атмосферу Нью-Йорка в фильме, стало настоящим сюрпризом, что Кроненберг выбрал британского актера Роберта Паттинсона на главную роль. Паттинсон хорошо известен, разумеется, за свои высоковостребованные Сумеречные фильмы, которые не требуют таких тяжелых, внутренних и интеллектуальных вещей, как «Космополис». После заявления о том, что «кастинг это искусство вдохновения: нет никаких правил и книга ведет тебя вперед», Кроненберг рассказал, что видел не-Сумеречную работу Паттинсона в фильме «Мелкие Останки», в котором актер сыграл молодого Сальвадора Дали и режиссер почувствовал, что нашел правильного парня. 

«Я интуитивно почувствовал, что он может справиться с этой ролью», рассказал Дэвид. «Потому что тут ты просишь его делать вещи, которые он раньше никогда не делал. Но я был убежден, пока делал всю свою работу, что он правильный парень. Я знал, что он был хорош, и он удивлял меня, насколько он хорош».

Вы упомянули, что хотите видеть замечательных актеров, произносящих диалоги, которых в фильме полно. Но вот мне интересно относительно Роберта Паттинсона, который все еще молодой актер и не имеет и половины опыта, как многие актеры второго плана в вашем фильме, но у него много фанатов. Когда у вас проект типа этого, вы больше времени уделяете распределению сценария, чтобы передать его силу или больше полагаетесь на способности и талант актеров в работе с материалом?

Дэвид:
Относительно всех актеров, ты никогда не знаешь, что сможешь получить. За исключением нескольких прослушиваний, которые некоторые актеры делают для определенных ролей, я же никогда не слушаю диалоги до тех пор, пока мы не начинаем снимать. С Робом то же самое, я не слышал ни единого диалога до того момента, пока мы не начали съемки. Ты начинаешь съемки с уверенность в том, что выбрал правильного парня, но ты точно не знаешь, что случиться. В «Космополисе» происходили очень органичные вещи, очень спонтанные, потому что до тех пор, пока Роберт не сел в лимузин с актером напротив него, с которым он играет эту сцену – а там было много разных актеров, которые садились и выходили из лимузина – он не знает, как ему следует реагировать, потому что он никогда раньше не играл в замкнутом пространстве. Он реагировал по-разному с разными актерами…Например, в самой первой сцене, которую мы снимали, он был в лимузине с Джеем Барушелем. Роб был шокирован тем, как Джей сыграл все это, потому что он играл с такими эмоциями и чувствительностью, а Роберт никак этого не ожидал. Поэтому ему пришлось среагировать соответствующим образом. Это и есть эксперимент этого фильма: вы смешиваете все эти вещи, что потенциально и хорошо, но вы на самом деле не знаете, что получите из всего этого.

Пол Джаматти:

Как вы преодолели все эти многословные диалоги? Вы изначально многословны, у вас просто уничтожающая критика в вашей сцене с Робертом Паттинсоном.

Пол: Ну, я должен сказать, что это был милый диалог. Он эксцентричный, и у него определенно есть ритм. Было немного сложно погрузиться в него. У моего персонажа достаточно фантастическая жизнь. У него в голове проигрывается довольно интенсивная история о другом парне и о нем самом и об этих отношениях. Так что я думаю, что в какой-то степени мне это помогло воплотить этот диалог в жизнь, чтобы построить всю эту эмоциональную и сложную жизнь, которая стоит за всем этим, с тем, чтобы я мог найти связь между всеми этими словами. Это было довольно странно, найти логику и смысл и провести беседу, которая кажется абсолютно бессвязной. Поэтому мне приходилось искать все эти связи, и как только мне эмоционально удавалось выяснить, что происходит, слова выходили очень легко. В стиле Роберта все вписывалось в рамки книги.

А было сложно играть вместе с Паттинсоном, персонажа которого отделен от всякого подобия эмоций? Или же его пассивность подогревала эту сцену?

Пол:
Это как сессия терапии, в которой ты переключаешься вперед и назад между тем, кто из вас психиатр, а кто пациент. И да, некоторая его пассивность по большей степени воплощала эту сцену в жизнь.

Как долго вы с Робертом снимали эту сцену?

Пол:
Я думаю, что это заняло у нас 2,5 дня, возможно?! Знаете, это долгая сцена. Я думаю, что она была длиной в 20 страниц, что очень много для одной сцены. Поэтому им пришлось снимать 4 или 5 дней в общем, но мы снимались только 2,5 дня.

Перевод, корректировка - Irchik специально для twilight-saga.ru.
Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода.
Категория: Другие фильмы сумеречных | Просмотров: 1081 | Добавил: Statys | Теги: Дэвид Кроненберг, Космополис, Роберт Паттинсон, Пол Джаматти | | Источник
 


Похожие новости:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Сумеречная сага [604]
"Новолуние" [480]
"Затмение" [978]
"Рассвет" [1528]
Жизнь актеров [6340]
Фотографии [19512]
Медиа [4705]
Статьи и Интервью [4165]
Торжественные мероприятия [1303]
Другие фильмы сумеречных [4279]
Разное [3155]
Гостья [1143]
Голодные игры [4267]
Орудия смерти [1343]
Другие вампиры [106]
Дивергент [966]
Пятьдесят оттенков серого [1437]
Сайт [1738]
TSR Gossip [38]




Реклама и ссылки на другие сайты в чате запрещены


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Администраторы
Модераторы
Дизайнеры
Переводчики
Старейшины
VIP
Творческий актив
Проверенные
Пользователи