помощь сайту

Если Вы считаете наш сайт полезным для себя и пользователей, посещающих наши страницы, то нам понадобится Ваша поддержка и помощь! Все подробности можно узнать в этой теме.


twitter

vkontakte

youtube




Какое существо вы хотели бы встретить в реальной жизни?
Всего ответов: 8581




Дневники вампира / The Vampire Diaries

Настоящая Кровь / True Blood

Академия вампиров / Vampire Academy



Главная » 2012 » Август » 9 » Больше рецензий на "Космополис"
11:40
Больше рецензий на "Космополис"
Выдержка из The West Australia:
"Многие критики упрекали Кроненберга в почти идентичном воспроизведении слабого романа ДеЛилло вплоть до высокопарных напичканных идеями диалогов, произносимых без страсти или непосредственности. Один обозреватель даже пожаловался на нехватку "сердечности" в фильме.
Но это и есть собственно тема фильма - подмена сердца, души и общечеловеческих ценностей жесткой логикой "кибер-капитализма", согласно которой судьба наций зависит от решений единиц.
Ничто из этого не проявляется так насильственно или пугающе как в книге, но трудно представить в этой роли актера лучшего, нежели Паттинсон, который привнес энергию и осмысленность в ДеЛилловский предсмертный диалог (Кроненберг даже предположил что Эрик может быть уже мертв), в тоже время преподнося человека, которым он когда-то был.
Если вы считали, что его Эдвард Кален холодный кровососущий паразит, подождите пока не задумаетесь над его Эриком Пакером".

От Filmosphere, оценившему Космополис на 4 из 5 возможных звезд:
"И несмотря на довольно хорошие роли второго плана, которые сейчас выглядят, как маленькие части уже похороненного мира, весь фильм держится на откровении величественного Роберта Паттинсона, который доказал, что способен возложить столь трудный фильм на свои юные плечи. Это потрясающе, и лишь подтверждает, что некоторые таланты могут раскрыться лишь во взаимодействии с великими режиссерами".

От House of Paradox:
"Там огромное количество крупных планов Паттинсона, он в каждой сцене, его персонаж жесткий, холодный и расчетливый - своего рода скрыто агрессивный, финансовый вампир, и он играет его невероятно хорошо. Паттинсон очевидно скрупулезно выбирает сценарии для того, чтобы создать хороший послужной список".

От QuickFlix:
"У Паттинсона, как Джеффа Голдблума, и Джеймса Вудса, и Вигго Мортенсена до него, одно из таких совершенных Кроненберговских лиц . Так, будто оно было вылеплено - есть в нем что-то хищное, от глаз и до подбородка - чтобы стать непревзойденным сосудом для основной мысли фильма".
Indiewire назвал Космополис номером 1 в своем списке необходимых к просмотру 12 фильмов августа. Добавив при этом, что "Космополис имеет звездный состав и гораздо сильнее заставляет думать, чем любой другой фильм этого лета".

От Shotgun Critic, 4 звезды:
"В своей адаптации довольно трудного для понимания романа Дона ДеЛилло Кроненберг ранее принял несколько мудрых решений. В первую очередь, это лучшая ведущая роль Роберта Паттинсона. В руках очень способного режиссера и с трудным сценарием Паттинсон демонстрирует игру, которая вызывает образ молодого Роберта Де Ниро, привкус Нью-Йорка и всего такого. Его игра столь правдоподобна и прекрасна, что в моменты когда прорывается весь лоск Уолл Стрит, он предстает действительно неуравновешенным и чудовищным. Эта пугающая игра - лучший способ получить очки для долгой карьеры Паттинсона в будущем.

Для одного из наиболее умных фильмов, что я посмотрел за какое-то время, у Космополиса также красивая картинка. Это, как бы то ни было, без сомнения, делает его по меньшей мере великим фильмом. Но если вы можете переварить свободную поэзию диалогов, использование тяжелых метафор и иногда медленный темп, фильм заставит вас думать над его культурным посланием еще долго после того, как упадет занавес".

От The Yorker (Великобритания):
"Выбор Паттинсона на роль плейбоя - квази-психопата может быть и удивительное решение, но он показывает невероятно правдоподобную игру. Пакер - любопытное создание, мужчина, рассматривающий жизнь через математическую призму, одержимый контролем и совершенствованием, пугающийся всякого рода ненормальностей, и который настаивает на каждодневном посещении врача. Было бы легко интерпретировать его как символ американского капитализма, но Паттинсон преуспел в том, что привнести человечность в своего персонажа, особенно в той сцене, где он сражен горем из-за смерти кумира. Саманта Мортон, Жульетт Бинош, Мэтью Амалрик и Пол Джаматти также бесподобны, последний особенно в нервном, напряженном противостоянии, которое, кажется, будет длиться вечно.

Выдержка из Next Projection, давшему фильму оценку 92/100:
"В то время как Паттинсон может показаться неподходящим членом в этом элитном клубе, едва ли он мог более подходить для роли Пакера. Как и Пакер, Паттинсон - это больше имя, чем опознаваемая личность, фигура, которую все знают, но лишь единицы понимают. В каждом взгляде, каждом движении, каждой улыбке Паттинсона присутствует ощущение человека, пытающегося понять кто и что он такое. Меняющийся взгляд Пакера на самого себя гораздо более низкий, чем в мире, и в этом заключается истинное великолепие Паттинсона и самого фильма.

Это возвращает Кроненберга к тому, что он делает лучше всего, создав фильм, который стоит особняком на сегодняшний день и как светоч года, и всей работы режиссера".

The Age (Австралия) аплодирует Космполису, оценивая его на 8/10:
"В лучших традициях Кроненберга, фильм выглядит и чувствуется нелепо-клиническим, плюс в нем есть визуальный контраст между тусклым блеском лимузина Пакера (по существу, это медленно передвигающийся пентхаус на колесах) и анархическим миром снаружи, котрому он больше не принадлежит. Интересно, что несмотря на предоставление нам такого сильно персонажа как Пакер, Паттинсон мучительно раздумывал несколько дней как бы отказать Кроненбергу в роли. "Я неделю думал: "Да, я знаю, что это действительно хорошо, это Кроненберг, но ты в каждой сцене". А что если бы я все прое*ал? - сказал он мне в Каннах на мировой премьере фильма. У Кроненберга точно есть шестое чувство, так как когда проходили съемки, движение Захвати Уолл-Стрит только зарождалось. Давая беспрецедентную оценку социальным разрывам, фильм стал настоящим откровением сейчас больше, чем когда-либо, особенно в Европе. И том виде полного мыслей эссе о человеке, борющемся для, того чтобы найти смысл в той пустоте, что его окружает, это захватывающе, это поэтично и это точно Кроненберг".

Выдержка из Crikey (Австралия):
"Фильм обречен на то, чтобы быть высмеянным и недооцененным, и, что очаровательно, создать в мятущихся подростках идиотскую волну замешательства, когда они поймут, что поверхностная ценность Роберта Паттинсона, вероятно, не сможет успокоить их. Не в этот раз. Независимо от того, был ли Космополис частично профинансирован из-за его участия, или Кроненберг полагал, что он лучше других справится с этой задачей, или и то, и другое, только единицы могут сказать. Но да: сумеречный красавчик очень хорош в этой роли и показывает свои сильные стороны".

В целом Guestlist Network не могли понять фильм, но сказали следующее:
"Там есть прекрасная финальная сцена между Паттинсоном и Джаматти, профессиональный и напряженный разговор о морали и побуждениях, включая незабываемый (несколько разрушенный включением в трейлер) момент нанесения себе раны. Если бы только весь остальной фильм был бы таким же, он бы однозначно выиграл. И все же, Паттинсон демонстрирует пугающее перевоплощение в испорченного, бессердечного, но энергичного Пакера, и замечательно видеть его, погружающим зубы (кхм) во что-то, более заслуживающее его времени. И Космополис - это важное послание нашему времени, просто трудно понять, в чем оно заключается".

Выдержка из Scene 360:
"Паттинсон сознательно выбрал путь, который уведет его от Сумеречной франшизы, прямо к известным режиссерам и более сложному материалу. Он добивается невероятного эффекта, так как фильм не оставляет своему ведущему актеру лазейки, где укрыться, будучи в сомнениях относительно своих актерских способностей и времени на экране.
Космополис - фильм не для каждого. Это не расслабляющее пятничное кинцо, и он идет очень медленно к началу третьего действия, но финальная сцена все искупает. Когда появляется Кроненберговское насилие - это облегчение, если не противоядие ко всем запутанным многослойным диалогам, которые предшествовали ему. Нравится вам это или нет, на Космополис отреагируют, и, похоже, он станет материалом для многих университетских киноведческих работ".

От The Reel Bits (австралия), оценка 3,5 звезды:
"Роберт Паттинсон полностью избавился от своего клыкастого образа в роли, которая скорее всего отвернет от него его армию фанатов, нежели чем шокирует ее. Это взвешенная игра, явно под руководством Кроненберга, но это так и для остальных членов актерского состава. Неестественные и экзистенциальные разговоры Пакера с потоком деловых партнеров (включая Саманту Мортон), любовницами (такими как Жульетт Бинош), женой по расчету (Сара Гэйдон) и другими столь же холодны и расчетливы, как его деловые сделки, на фоне растущей анархии снаружи. Как только это начинает напоминать укрепления движения Захвати Уолл-Стрит, и поступают угрозы жизни Пакера, он должным образом поддается влиянию и погружает себя в личностный хаос и саморазрушение. Космополис - фильм трудный для переваривания, но это только частично по причине того, каким неторопливым он был создан. Кроненберг проводит четкую черту между описанием изоляции и практически полностью отделяет свой фильм от аудитории, но эта любопытная смесь научно-фантастического блеска с реальными мировыми проблемами дает Космополису то основание, которое поверхностный взгляд не увидит. Смысл в том, что общий разрыв с реальностью частично вызван финансовым кризисом, но гораздо более апатией в широких массах, которая позволила этому произойти".

Выдержка из Empire Online (Австралия):
Крушения, но не катастрофы. Похвала уходит Паттинсону за его пугающую игру. Магнетическое, завораживающее анти-присутствие, совершенное применение для хорошеньких скул мифа под названием Р-Патц. Когда камера вглядывается глубже в его застывшее лицо, мы обнаруживаем концерт легких подергиваний, скрытых усмешек и струек пота - микро-колебания психики человека, у которого есть все.

Перевод, корректировка - Jaybel специально для twilight-saga.ru.
Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода.
Категория: Другие фильмы сумеречных | Просмотров: 962 | Добавил: Sophi | Теги: Дэвид Кроненберг, Космополис, Роберт Паттинсон | | Источник
 


Похожие новости:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Сумеречная сага [604]
"Новолуние" [480]
"Затмение" [978]
"Рассвет" [1528]
Жизнь актеров [6340]
Фотографии [19512]
Медиа [4705]
Статьи и Интервью [4165]
Торжественные мероприятия [1303]
Другие фильмы сумеречных [4279]
Разное [3155]
Гостья [1143]
Голодные игры [4267]
Орудия смерти [1343]
Другие вампиры [106]
Дивергент [966]
Пятьдесят оттенков серого [1437]
Сайт [1738]
TSR Gossip [38]




Реклама и ссылки на другие сайты в чате запрещены


Онлайн всего: 31
Гостей: 30
Пользователей: 1


Администраторы
Модераторы
Дизайнеры
Переводчики
Старейшины
VIP
Творческий актив
Проверенные
Пользователи