04:41 Black Book: Интервью с Робертом Паттинсоном (сентябрь) | |
![]() Как и обычно, мы с Робом одни, за исключением нескольких других людей в этом месте, а именно в очень классном клубе, спрятанным за "Papaya King" в Западном Голливуде; в этот солнечный день тут очень тихо и все на нас смотрят. В конце концов, Роб является главным сердцеедом в мире, а я - сердце, бьющееся внутри него. Я чувствую, как другие сердца начинают биться чаще, когда они приближаются к нам, как, например, сердце этого продавца хотдогов, который, разнеся сок из манго и хотдоги с капустой в нарядных бумажных обертках, просит Роба оставить автограф на полоске гладкой бумаги для чеков..."Моя девушка тебя обожает",-говорит он, почти извиняясь. Я не бьюсь быстрее, пока Роб небрежно выводит свое и ее имена (Мэллори) и отдает бумажку обратно, так, будто это транспортная накладная на грузовое судно, полное нереальных сексуальных фантазиий. ![]() Роб одет как обычно, согласно этому странному голливудскому дресс-коду, суть которого заключается в том, что чем больше платят звезде, тем меньше внимания он/она уделяют своему внешнему виду. Хоть мы и стоим 62 миллионов долларов, в случае с Робом, могу сказать, что эта небрежность ненаиграна. Эта бейсболка, эти черные кроссовки, джинсовая рубашка, эдакий Рон Ховард, и все это наша одежда. Эта неуклюжая похожка, потихоньку работающего парня с таким же веселым духом, как у Джеймса Дина в "Гиганте", и это наша походка. Мы приехали сюда на белом джипе, водителя которого зовут Джефф. Он родом из Феникса, и он наш водитель. Он появился несколько лет назад в свободного покроя костюме и черном галстуке. "Классный прикид",-говорит Роб. Теперь Джефф носит обтягивающие черные футболки. Через затонированные окна джипа по пути в клуб Роб смотрел на магазины, расположенные вдоль Голливудского бульвара. Они похожи на игру грязного Дак Дак Гуся: Сувенирная лавка. Сувенирная лавка. Сувенирная лавка. Стриптиз клуб. Последний хвастает вывеской: "1000 привлекательных девушек. 3 уродины". Интересно, каково быть сердцем уродливых. Я никогда этого не узнаю. Я счастливчик. На витринах сувенирных лавок Роб видит себя на календарях, постерах, брелоках для ключей, произведенных в какой-нибудь китайской индустриальной окраине рабочим, который пялится на лицо Роба, на его большие голубые глаза и волчьи зубы, виднеющиеся из-за его припухлых губ, но все же ничего не знает обо мне, бьющемся сердце Роба. А я ничего не знаю ни о рабочем, ни о его сердце. ![]() Меня немного беспокоит то, что нам приходится столько сидеть. Сидячий образ жизни – главная причина возникновения сердечнососудистых заболеваний и диабета второй степени. Как и курение, которое Роб, к счастью, бросил. Теперь он носит с собой эти глупые светящиеся электронные сигареты и сидит на заднем сидении машины с ними, смотря на себя в отражении, проплывающем снаружи, пока его возят по делам. Роб, конечно же, умеет водить. Он брал 10-часовые уроки вождения в Орегоне, кажется, для съемок в «Рассвете». Я могу ошибаться, для меня все сливается в одно расплывчатое пятно. Из него ужасный водитель. «Я учился по мере того, как в меня врезались другие люди»,-объясняет он. Забавная история, вот как он ее рассказывает: «Впервые, когда кто-то сказал что-либо о том, что я известен, я хотел купить машину, это было несколько лет назад. Это была BMW 89 года с откидным верхом за 1 000 долларов, которую я нашел на Craigslist. Я отправился на тест-драйв и, конечно же, почти разбился. Несколько дней спустя, я вернулся, чтобы забрать машину. До этого я говорил, что я актер, и тот продавец, видимо, пробил меня в поисковике. Когда я вернулся, он спросил: «Чувак, ты хоть понимаешь, что ты номер 2 по популярности на IMDB?». Я подумал: «Черт, теперь я не смогу попросить скидку в 200 долларов»». ![]() В нашем новом фильме «Космополис» действие тоже происходит по большей части на заднем сидении машины, хоть и в очень длинной. Дэвид Кроненберг снял его. Роб сыграл Эрика Пэкера, невозможно скучающего и крайне невосприимчивого миллионера, который пересекает Манхэттен с востока на запад в специально оборудованном лимузине. За время своей поездки он теряет миллиарды, ввиду опрометчивых валютных операций с йенами, а мир вокруг него превращается в хаос. Главной причиной этого хаоса стали, конечно же, опрометчивые валютные операции. Он проводит много времени, смотря на себя в отражении, а хаос продолжается, проплывая мимо в тишине. (Эту машину «Прустировали» с помощью пробки. Воспользуйтесь Google’ом, чтобы понять связь.) В конце фильма его застрелил, или не застрелил, его бывший раздраженный работник, которого сыграл Пол Джаматти. Рассержен он или нет не так уж важно. Эрику и вовсе нет до этого дела, ведь ему и так сложно найти связь с миром вне цифр. Но сексом он занимается очень много. Один раз с Жюльетт Бинош. Эта сцена ускорила мое биение, но не столько от самого процесса, сколько от смеха. «Жюльетт постоянно ударялась головой о потолок машины»,-вспоминает Роб. Я чувствую заряд эндорфинов, когда он широко улыбается, и эта улыбка превращает его из задумчивого сердцееда в простого милого британца, которого можно встретить в лондонском пабе. Именно по этой причине он редко так улыбается. Улыбка сейчас не в моде. Фильм основан на романе Дона ДеЛилло, так что он запутан. Первая реплика такая же, как и все, что следуют за ней: глубокая, но в то же время абсурдная. «Нам нужна стрижка»,-говорит Эрик, выходя из офисного здания. Но эта запутанность нам нравится. «Меня легко удовлетворить»,-говорит Роб. «Когда я чего-то не понимаю, то тут же увлекаюсь этим.» Запутанность задевает меня. Как и противостояние. Когда в мае на Каннском кинофестивале проходила премьера «Космополиса», я очень сильно билось, чего не было уже очень давно. «Я, можно сказать, наложил в штаны»,-говорит Роб. Поговорив с его толстой кишкой, я поняло, что это небольшое преувеличение. ![]() Ставки были высокими для него. Он попал в «Сумерки», как он говорит, «по везению». И так как он подписал контракт, его несло по течению. Можно сказать, что его вели, ну или хотя бы направляли. «В принципе, все это время я просто бегал кругами, спустив штаны и развязав шнурки, и, как ни странно, не падал. До этого момента. Я подумал: «О черт!» Большинство людей проводит 15 лет, снимаясь в фильмах, которые никто так и не увидит. А я уже в Каннах.» В этот момент, перед тем, как волна нашей карьеры не превратилась в факты, стоит заметить, что именно неопытность Роба частично помогла ему заполучить роль Эдварда Каллена. Как утверждают авторы опуса «Сумерки и становление идола подростков 21 века», это оказалось основной причиной. «Стратегия маркетинга [студии] состоит в том, чтобы развить популярность Паттинсона до предмета потребления, произведенного и прорекламированного СМИ и маркетинговыми организациями. ![]() Хоть я и приводило в трепет другие сердца, очень немного вещей, людей или действий влияют так на меня. Императивное химическое явление под названием «борьба или бегство» [реакция организма, вызываемая в ответ на стресс – прим.пер.], вызванное замешательством и противостоянием, делают свое дело. Есть еще несколько подобных вещей: совсем недавно я учащенно забилось, когда Роб научился кататься на скейтборде. Но заставил меня трепетать совсем не очередной удавшийся трюк: как говорит Роб, это был тот абсурдный факт, что «меня могли оштрафовать на 800 миллионов долларов.» (Ведь вампиры не носят гипсов и не растягивают лодыжек.) И еще одним поводом к тому, чтобы чаще забиться, стал недавний поход в туалет. «Вчера я был так доволен собой»,-говорит Роб. «Я писал целых 4 минуты.» Синди, его мочевой пузырь, говорит, что это от жидкой диеты. Нас и скандалы интригуют, но, сетует Роб, сейчас они очень редки. «Однажды я пустил слух через Entertainment Tonight, что существует удаленная из «Сумерек» сцена секса, и никто даже не обратил внимания. Я подумал: «Что за чертовщина? Я же даю вам эту информацию!» Кстати, подобное стало особенно близко мне с тех пор, как мы переехали в Лос-Анджелес..мы жили в квартирном комплексе в Оуквудс (между Burbank и Голливудом на 101 улице), по большей части населенном одними отполированными актерами-подростками, которые весь день прохлаждаются у бассейна. Так же неудивительно, что это было там, где жил Скрич и где было снято его собственное секс-видео. Что еще может заставить меня забиться чаще, эти бесконечные потоки переработанного воздуха? Как с сожалением говорит Роб: «Ты пытаешься говорить обо всем как можно идеальное, но знаешь, что если ты не скажешь что-то глупое, за что люди сделают из тебя последнего козла, то это никому не запомнится. А если не скажешь ничего глупого, то кто-нибудь все равно додумает это что-то за тебя.» Вот, к примеру, возьмем девушку Роба, Кристен Стюарт. Она одна из немногих, кто заставляет меня биться очень часто. К счастью, наши отношения одобрены Сумеречным Индустриальным Комплексом. Как говорится в ранее означенном опусе «Сумерки и Становление»: «Фанаты, кажется, готовы принять романтические отношения, которые снимут его [Роба] с «рынка», но только если они перенесутся прямо на их любимых героев.» Так что сердце Кристен и я встречаемся почти каждый день. Но мы не поклялись друг другу быть вместе, пока смерть не разлучит нас. Роб недавно прочел об этом в одном таблоиде и подумал, что это до смешного глупо. «Недавно я видел журнал со всеми этими фото и там было написано, что я женюсь. И никто никогда не знает, что правда, а что нет»,- раздраженно говорит он. «Даже моя собственная мама позвонила мне, чтобы узнать, правда ли это.» Нет, не правда. По крайней мере, пока. Но правда в том, что Кристен всегда вызывала во мне что-то, чего не вызывали другие. Хотя Бог знает, что Роб был не промахом, когда дело касалось плотской любви, но даже когда он был в постели с другими, я оставалось за закрытой дверью. Когда он впервые приехал в Лос-Анджелес, то какое-то время развлекался в тесном кругу очень привлекательных женщин, которых он знал, и вместе они тусовались в таких местах, как Бар Бронсона, но Роб всегда сторонился часто взмахивающихся ресниц и выходил на улицу, чтобы покурить, натягивая капюшон на глаза. ![]() Он писал песни для Кристен Стюарт. В то время я было наполнено тоской, способной довести меня до точки кипения, так что это были грустные песни, которые звучали так, будто могли стать продолжением альбома Van Morrison’а «Astral Weeks». «На самом деле»,-признает Роб. «Я просто пытался скопировать Van Morrison’а.» Иногда он исполнял эти песни на «открытых микрофонах», в таких местах, как «Pig ‘n Whistle» и «Rainbow Room», в основном для двух-трех «певцов» и, конечно же, официанток, которые, по его словам, были его единственными друзьями. Я все еще ностальгирую по тем временам, и мне становится так легко и приятно, когда я думаю, что если бы эта пара никудышных исполнителей и авторов заунывных песен, скулящих под «Hallelujah», или те официантки с оклахомскими акцентами и неплохими сиськами, знали, кем был Роб, ну или кем он станет...Интересно, знал ли он. После того, как «Сумерки» стали хитом, все изменилось. Как говорит Роб, все сорвалось с цепи. «Круг моих друзей сузился довольно быстро»,-говорит Роб. «Я хочу быть паразитом, а не наоборот.» Мы перестали гулять. Мы перестали петь на «открытых микрофонах». Теперь мое биение редко когда учащается. Теперь, когда Роб не ведет себя, как Эдвард, Эрик или кто-то другой, он живет как Гермит из Сильвер Лейк. Он просыпается и делает себе немного сока. Он несколько часов читает описания книг на Амазоне. Он готовит себе суп и внимательно изучает несколько сценариев. В основном это просто слова, свернувшиеся и безвкусные, как простоявшая весь день каша, засунутые в микроволновку перефразированные куски, выдернутые из других невероятных шедевров. Иногда я посылаю сильный импульс, когда что-то, что он читает, интригует меня. Как его следующая драма франко-либерийского режиссера Жан-Стефана Совари, последний фильм которого, «Джонни - Бешеный Пес», повествует о детях-солдатах из Конго. Новый фильм будет целиком сниматься в Ираке. Мы уезжаем туда в следующем месяце. Возможно, там, где вокруг летают пули, ну или хотя бы при возможности того, что пуля может пролететь мимо, я забьюсь сильнее. А пока, мы продолжим проводить свое время на заднем сидении машины, бездельничая на перекрестках и ожидая смены света сфетофора. Джефф спрашивает, нужно ли отвезти нас в какое-то определенное место, но мы не уверены. «Я никогда никуда не езжу»,-будничным тоном говорит Роб . «Я даже не знаю, где находится это «куда-то.» Перевод, корректировка - Alcorni специально для twilight-saga.ru. Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода. | |
Категория: Статьи и Интервью |
Просмотров: 1506 |
Добавил: ♥Toриk♥
| Теги: | |
| |
Похожие новости:
|