16:40 КП: Пол Джаматти: «Психопата играть всегда приятно!» | |
![]() Достигший всего финансовый гений (вышедший из «Сумерек» на свет «взрослого» кино Роберт Паттинсон), владелец плещущейся в домашнем аквариуме акулы и советского стратегического бомбардировщика, приобретенного в Казахстане за смешную цену - $31 миллион, решает выбраться из своей 48-комнатной квартиры в Нью-Йорке (все вкусные подробности взяты из романа ДеЛилло, благополучно оскопленного Кроненбергом). Построенная им финансовая империя рушится как карточный домик ввиду крушения иены (в фильме - юаня), но Эрик совсем не стремится ее спасать, напротив, одержимый желанием саморазрушения, старается поскорее вбить кол в собственный гроб. Помочь ему в этом желает несчастный ущербный бомж (Пол Джаматти), одержимый Эриком в той же степени, как тот идеей «быть на цивилизацию впереди всех». Когда они наконец встретятся, действие окончательно замрет и превратится в театр у микрофона, причем великолепные диалоги ДеЛилло окончательно потеряют смысл и звук. Осуществившему вивисекцию коротенькой книжки Кроненбергу не хватило смелости полностью перенести действие в лимузин, в котором совершает свое последнее путешествие герой Паттинсона. Рабски перенося на экран букву, а не дух литературного произведения, Кроненберг оказывается тем более не способен явить на экране образ времени, сдвинутую технологиями реальность, даже дух Космополиса - из соображений экономии Нью-Йорк снимался на родине режиссера, в Канаде, и бедность исполнения, как и концептуальная бедность, просто бьет в глаза. «Талант намного более эротичен, когда он растрачен впустую», - бросает красивую фразу из романа похотливая героиня Жюльет Бинош. Нельзя сказать, что талант Кроненберга растрачен впустую. Он просто остался в прошлом. И эротического в этом совсем ничего нет. Пол Джаматти: - Я думаю, что попал на эту картину благодаря физическому контрасту между мной и Робертом Паттинсоном. Это очень важно для фильма. По-моему, кастинг просто великолепный, ведь более непохожих друг на друга людей надо еще поискать! Меня никто не просил получше выглядеть для этого фильма, сбросить вес или еще что. Наоборот, я должен был выглядеть адски ужасно! Это и неудивительно. Роберт играет невероятно богатого и влиятельного бизнесмена, практически хозяина всей Вселенной, а я - бомжа, который одержим желанием его убить. И есть какое-то странное ощущение, что мы с ним на самом деле - части одного человека... В этом фильме все вращается вокруг странных мужских разборок, мир не является в нем дружелюбным местом для женщин. Я играю парня с очень странной сексуальной мотивацией. Вещи, о которых он говорит, очень патологичны, ему все время кажется, что в сексуальном отношении с ним что-то не так. Это чем-то напоминает «Обед нагишом», Кроненберг вообще очень хорош в экранизации произведений, которые вроде бы и нельзя экранизировать. Я люблю этого режиссера, что бы он ни делал! Думаю, этот фильм более похож на его ранние работы. В нем есть очень странное, сюрреалистическое качество и какие-то черты научной фантастики, хотя действие происходит в современном Нью-Йорке. Чуть ли не все действие происходит в лимузине, что напомнило мне «Автокатастрофу» - фильм, который я обожаю, хотя многие его терпеть не могут. Думаю, что «Космополис» не вызовет в людях таких чувств. - Вы читали роман Дона ДеЛилло, по которому снят фильм? - Нет, Кроненберг попросил меня этого не делать, чтобы теснее приблизиться к моему персонажу. А поскольку играю я абсолютного психопата, то съемки были для меня чистой радостью! Психопата играть всегда очень приятно, ведь часто они являются в фильме самыми симпатичными и нормальными людьми. Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода. | |
Категория: Другие фильмы сумеречных |
Просмотров: 790 |
Добавил: Kатастрõфа
| Теги: | |
| |
Похожие новости:
|