03:45 Filmz: Рецензия на «Милого друга»: «Опасные связи» (новый/старый материал) | |
У юных мамзелей, состоящих в фанклубе Роберта Паттинсона, наконец-то появился шанс подержать в руках настоящую литературу. Несмотря на реноме «серьезного классического романа», «Милый Друг» читается взахлеб вне зависимости от возраста и культурного бэкграунда того, кто открывает эту книгу. Титульный роман Ги де Мопассана прекрасно написан, в нем фигурирует какой-то совершенно невесомый слог и, что немаловажно, он актуален по сей день. Исполнитель главной роли, раз уж мы его тут косвенно упомянули, в экранизации «Милого друга» смотрится замечательно: бегает вприпрыжку от юбки к юбке, глядит на дамочек высшего общества волком и каждый раз сильно щурится, когда по сюжету нужно изобразить замешательство. Безусловно, с молодым актером по-прежнему мало что понятно. Жорж Дюруа авторами сценария сильно упрощен и выписан крайне однозначно — посредственным иждивенцем с бегающими глазками и перманентной самодовольной ухмылочкой. Где-то на втором часу экранного времени Ума Турман, кокетливо вздернув бровями, начнет расписывать своего «бель ами» как абсолютную пустоту, за которой нет ни ума, ни совести, ни чувств. Вполне возможно, что в случае с Паттинсоном имеет место банальное попадание в образ, тем не менее, сказать, что актер в нем не убедителен — покривить душой. Со всем остальным, увы, дела обстоят не столь прозаично. Дебют британского театрального режиссера Доннеллэна, прихватившего на съемочную площадку своего верного сценографа, в целом выглядит постановкой неповоротливой, временами даже пошловатой. Картина предсказуемо рассыпается на десяток мизансцен разной степени удачности. Те, что с Кристиной Риччи в роли озорной Клотильды, очень живые и по-мопассановски чувственные. Те, что с мезальянсом и Умой Турман, как ни странно, воспринимаются совсем уж «водевилем-водевилем». Сдержанное изящество своей героини талантливейшая артистка зачем-то обращает в максимально неестественный театральный фарс, который логичным образом достигает апогея к тому моменту, когда милый друг решает уломать ее на исполнение супружеского долга. Странно все это. Почему эпизод, над которым в зале хохочут даже самые благочестивые барышни, не выбросили из сценария? Чем думали опытные театральные постановщики, когда вписывали в сцену расставания героев фразу «приготовься, дорогая, мой адвокат тебя разорит»? Что все эти прекрасные женщины нашли в человеке с внешностью актера Паттинсона? Где, черт возьми, Стивен Фрирс, когда он так нужен? Книга, ей богу, оставляла после себя гораздо меньше вопросов. Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода. | |
Категория: Другие фильмы сумеречных |
Просмотров: 940 |
Добавил: Kатастрõфа
| Теги: | |
| |
Похожие новости:
|