22:08 Facebook: Интервью Flicks and Bits с Робертом. Космополис промо | |
Я полностью уверен, что это пришло от a presscon/vid интервью. В любом случае, его все еще интересно читать. Благодарим @vonch Flicks and Bits: Проводить много времени, снимаясь в машине, в изоляции, с Дэвидом Кроненбергом сидеть в наушниках и общаться через внутреннюю систему, следя за действием на мониторе. Как проходил этот процесс? Роберт Паттинсон: Я находился в машине большую часть времени, а Дэвид снаружи у мониторов на внутренней сети, и все же он был невероятно восприимчив к каждой мелкой детали, которую мы делали, даже когда не осознавали этого. Он всегда, казалось, цеплялся за детали, когда они становились интересными, и это было очень обнадеживающим. Съемки в автомобиле помогли мне настолько хорошо сыграть Эрика. Я привык к машине, и мне было комфортно на моем сидении, в то время как каждому из других актеров пришлось прийти и представить себе все это. Все ещё чувствуют себя пришельцем в «моей» области. После съемок, преимущественно в лимузине, месяц с лишним, было освежающе выйти и работать с другими актерами, испытывая новый состав (смеется) Что отличает Дэвида Кроненберга от других режиссеров, с которыми вы работали? Роберт Паттинсон: Это забавная штука. У Дэвида Кроненберга есть привычка возвращаться к своему трейлеру, после того как выберет кадр. Большинство режиссеров будут сидеть на съемочной площадке, просто ожидая, когда начнется съемка. Мне всегда было любопытно, куда он уходил. Будет ли он смотреть в прямом эфире или трейлер, как проходит съемка – я просто думал, что он спит или что-то в этом духе (смеется). Если вы сидите на съемочной площадке, огромное число людей будет все время задавать вам вопросы, и многие режиссеры, я думаю, будут близки к истощению к тому времени, когда они должны активно работать с актерами. Они на самом деле больше ничего не слышат. Дэвид же так внимательно слушает, когда ты на сцене, и вы знаете, что если получаете некоторое впечатление о сцене, Дэвид видел это. Что и является облегчением, и это заставляет тебя обратить внимание на то, что ты делаешь так хорошо. Размещение Девидом Кроненберг камер и поиск различных ракурсов, как это помогло вашей работе? Роберт Паттинсон: Я вспоминаю, как Дэвид говорил том, как размещение камеры может повлиять на вашу игру. Я думаю о многих режиссерах и актерах, которые отказываются принимать в расчет видеотехнику, похоже, они не хотят признать, что камера участвует в действии – я всегда считал, что это просто смешно. И тогда для кого-нибудь совершенно откровенно сказать: «Послушай, если я поставлю камеру здесь, это полностью изменит твою игру». И действительно, блокирование было похоже на направление, которое я никогда больше не испытывал. Какой была ваша первая реакция на сценарий? Роберт Паттинсон: Я получил сценарий около года назад, это был один из самых необычных сценариев, которые я когда-либо читал. Я не думал, что получу роль, но предложение появилось неоткуда, и я был очень поражен. Фильмы Дэвида Кроненберга дают пищу для размышления и инновационные. Я был поначалу испуган, у меня не было представления о том, как играть роль, главным образом потому, что я мог по-разному истолковать сценарий и сыграть его многими различными способами. Дэвид был великим, и я знал, что нахожусь в хороших руках. Я чувствовал, Дэвид формирует сценарий, в то время как мы его снимали, и мне по-настоящему стало комфортно, потому что это означало, что не было конкретного правильного или неправильного пути. В конце концов, я полностью расслабился, особенно за время такой интенсивной части. На что была похоже подготовка играть Эрика Пекера, этого скользкого, измученного мультимиллиардера, генерального директора Wall Street? Роберт Паттинсон: Подготовка, ну, я провел две недели в своем гостиничном номере, обеспокоенный и запутавшийся в себе (смеется). Я помню выходные, прежде чем мы начали снимать. Я позвонил Дэвиду, чтобы поговорить об этом и задать «один» вопрос (смеется), типа: «Хотите поговорить немного об этом фильме?». Тогда я отправился в дом Давида и сказал: "Это не имеет большого значения. Давайте начнем, тогда что-нибудь произойдет». Я думаю, что Эрик Пекер не сможет вам подойти, если у вас обычный характер. То, что мне изначально понравилось в сценарии, это его лиричность и просто его ритм. Я имею ввиду, обычно когда вы снимаете фильм, вы можете размывать линии и даже делать это сами. Но в этом сценарии, я не хотел менять ни единого слова, ни даже знаков препинания. Это сделало его проще, похоже на то, что вы создаете песню, а не фильм. Он был интересным, освободил вас. Актеры не должны быть разумными (смеется). Cosmopolis затрагивает большое количество тем: самоистязание, социально-экономический упадок, эмоциональная нестабильность, секс, власть... Как вы смотрите на фильм? Роберт Паттинсон: Смешно, когда я впервые увидел его, я даже не подумал о широком аспекте фильма. Но когда я в первый раз увидел реакцию людей, и они говорили о нигилизме и прочее…Я думаю, что это действительно кино, дающее надежду (смеется). Все спрашивают меня, о чем фильм, и я не знаю, как ответить. Кто-то сказал мне, что он о конце света. И я начал думать об том, что это один из вариантов, я предполагаю. Но надежда на то…представьте себе мир, который ни для кого не имеет смысла, вот почему я думаю, что деньги – лучшая метафора. Деньги в любом случае для меня не имеют никакого значения. Деньги, которые, кажется, имеют абсурдную, несоизмеримую силу. Вы говорите, что это конец мира, но жизнь не заканчивается, это просто перерождение. И я думаю, во многих отношениях, когда я смотрю на мир, может быть, я просто нахожусь в депрессии, я иногда думаю, что мир не должен быть вымыт и очищен. И вот надежда на это. Перевод, корректировка - lottta специально для twilight-saga.ru. Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода. | |
Категория: Статьи и Интервью |
Просмотров: 1897 |
Добавил: Irchik
| Теги: | |
| |
Похожие новости:
|