помощь сайту

Если Вы считаете наш сайт полезным для себя и пользователей, посещающих наши страницы, то нам понадобится Ваша поддержка и помощь! Все подробности можно узнать в этой теме.


twitter

vkontakte

youtube




Оцените "Рассветный" дизайн
Всего ответов: 1366




Дневники вампира / The Vampire Diaries

Настоящая Кровь / True Blood

Академия вампиров / Vampire Academy



Главная » 2012 » Июнь » 22 » Facebook: Интервью Flicks and Bits с Робертом. Космополис промо
22:08
Facebook: Интервью Flicks and Bits с Робертом. Космополис промо
Кадр фильма Космополис Кадр фильма Космополис Кадр фильма Космополис Кадр фильма Космополис Кадр фильма Космополис Кадр фильма Космополис Кадр фильма Космополис Кадр фильма Космополис Кадр фильма Космополис Кадр фильма КосмополисЯ полностью уверен, что это пришло от a presscon/vid интервью. В любом случае, его все еще интересно читать. Благодарим @vonch

Flicks and Bits: Проводить много времени, снимаясь в машине, в изоляции, с Дэвидом Кроненбергом сидеть в наушниках и общаться через внутреннюю систему, следя за действием на мониторе. Как проходил этот процесс?
Роберт Паттинсон
: Я находился в машине большую часть времени, а Дэвид снаружи у мониторов на внутренней сети, и все же он был невероятно восприимчив к каждой мелкой детали, которую мы делали, даже когда не осознавали этого. Он всегда, казалось, цеплялся за детали, когда они становились интересными, и это было очень обнадеживающим. Съемки в автомобиле помогли мне настолько хорошо сыграть Эрика. Я привык к машине, и мне было комфортно на моем сидении, в то время как каждому из других актеров пришлось прийти и представить себе все это. Все ещё чувствуют себя пришельцем в «моей» области. После съемок, преимущественно в лимузине, месяц с лишним, было освежающе выйти и работать с другими актерами, испытывая новый состав (смеется)

Что отличает Дэвида Кроненберга от других режиссеров, с которыми вы работали?
Роберт Паттинсон:
Это забавная штука. У Дэвида Кроненберга есть привычка возвращаться к своему трейлеру, после того как выберет кадр. Большинство режиссеров будут сидеть на съемочной площадке, просто ожидая, когда начнется съемка. Мне всегда было любопытно, куда он уходил. Будет ли он смотреть в прямом эфире или трейлер, как проходит съемка – я просто думал, что он спит или что-то в этом духе (смеется). Если вы сидите на съемочной площадке, огромное число людей будет все время задавать вам вопросы, и многие режиссеры, я думаю, будут близки к истощению к тому времени, когда они должны активно работать с актерами. Они на самом деле больше ничего не слышат. Дэвид же так внимательно слушает, когда ты на сцене, и вы знаете, что если получаете некоторое впечатление о сцене, Дэвид видел это. Что и является облегчением, и это заставляет тебя обратить внимание на то, что ты делаешь так хорошо.

Размещение Девидом Кроненберг камер и поиск различных ракурсов, как это помогло вашей работе?
Роберт Паттинсон:
Я вспоминаю, как Дэвид говорил том, как размещение камеры может повлиять на вашу игру. Я думаю о многих режиссерах и актерах, которые отказываются принимать в расчет видеотехнику, похоже, они не хотят признать, что камера участвует в действии – я всегда считал, что это просто смешно. И тогда для кого-нибудь совершенно откровенно сказать: «Послушай, если я поставлю камеру здесь, это полностью изменит твою игру». И действительно, блокирование было похоже на направление, которое я никогда больше не испытывал.

Какой была ваша первая реакция на сценарий?
Роберт Паттинсон:
Я получил сценарий около года назад, это был один из самых необычных сценариев, которые я когда-либо читал. Я не думал, что получу роль, но предложение появилось неоткуда, и я был очень поражен. Фильмы Дэвида Кроненберга дают пищу для размышления и инновационные. Я был поначалу испуган, у меня не было представления о том, как играть роль, главным образом потому, что я мог по-разному истолковать сценарий и сыграть его многими различными способами. Дэвид был великим, и я знал, что нахожусь в хороших руках. Я чувствовал, Дэвид формирует сценарий, в то время как мы его снимали, и мне по-настоящему стало комфортно, потому что это означало, что не было конкретного правильного или неправильного пути. В конце концов, я полностью расслабился, особенно за время такой интенсивной части.

На что была похоже подготовка играть Эрика Пекера, этого скользкого, измученного мультимиллиардера, генерального директора Wall Street?
Роберт Паттинсон:
Подготовка, ну, я провел две недели в своем гостиничном номере, обеспокоенный и запутавшийся в себе (смеется). Я помню выходные, прежде чем мы начали снимать. Я позвонил Дэвиду, чтобы поговорить об этом и задать «один» вопрос (смеется), типа: «Хотите поговорить немного об этом фильме?». Тогда я отправился в дом Давида и сказал: "Это не имеет большого значения. Давайте начнем, тогда что-нибудь произойдет». Я думаю, что Эрик Пекер не сможет вам подойти, если у вас обычный характер. То, что мне изначально понравилось в сценарии, это его лиричность и просто его ритм. Я имею ввиду, обычно когда вы снимаете фильм, вы можете размывать линии и даже делать это сами. Но в этом сценарии, я не хотел менять ни единого слова, ни даже знаков препинания. Это сделало его проще, похоже на то, что вы создаете песню, а не фильм. Он был интересным, освободил вас. Актеры не должны быть разумными (смеется).

Cosmopolis затрагивает большое количество тем: самоистязание, социально-экономический упадок, эмоциональная нестабильность, секс, власть... Как вы смотрите на фильм?
Роберт Паттинсон:
Смешно, когда я впервые увидел его, я даже не подумал о широком аспекте фильма. Но когда я в первый раз увидел реакцию людей, и они говорили о нигилизме и прочее…Я думаю, что это действительно кино, дающее надежду (смеется). Все спрашивают меня, о чем фильм, и я не знаю, как ответить. Кто-то сказал мне, что он о конце света. И я начал думать об том, что это один из вариантов, я предполагаю. Но надежда на то…представьте себе мир, который ни для кого не имеет смысла, вот почему я думаю, что деньги – лучшая метафора. Деньги в любом случае для меня не имеют никакого значения. Деньги, которые, кажется, имеют абсурдную, несоизмеримую силу. Вы говорите, что это конец мира, но жизнь не заканчивается, это просто перерождение. И я думаю, во многих отношениях, когда я смотрю на мир, может быть, я просто нахожусь в депрессии, я иногда думаю, что мир не должен быть вымыт и очищен. И вот надежда на это.

Перевод, корректировка - lottta специально для twilight-saga.ru.
Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода.
Категория: Статьи и Интервью | Просмотров: 1872 | Добавил: Irchik | Теги: Космополис, Роберт Паттинсон, Дэвид Кроненберг | | Источник
 


Похожие новости:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Сумеречная сага [604]
"Новолуние" [480]
"Затмение" [978]
"Рассвет" [1528]
Жизнь актеров [6340]
Фотографии [19512]
Медиа [4705]
Статьи и Интервью [4165]
Торжественные мероприятия [1303]
Другие фильмы сумеречных [4279]
Разное [3155]
Гостья [1143]
Голодные игры [4267]
Орудия смерти [1343]
Другие вампиры [106]
Дивергент [966]
Пятьдесят оттенков серого [1437]
Сайт [1738]
TSR Gossip [38]




Реклама и ссылки на другие сайты в чате запрещены


Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0


Администраторы
Модераторы
Дизайнеры
Переводчики
Старейшины
VIP
Творческий актив
Проверенные
Пользователи