23:48 Sight & Sound: Дэвид Кроненберг о выборе Роберта Паттинсона на роль Эрика Пэкера | |
Выбрать Роберта Паттинсона на главную роль было решением сильным, оригинальным и, в конечном счете, мудрым, ведь финансовая привлекательность актера позволила режиссеру создать в высшей степени необычный художественный фильм. Паттинсон на удивление хорош, гораздо лучше, чем можно было ожидать после его озверевшей неловкости в последней драме «Милый друг». Это также невероятно эксцентричная игра, сперва изображающая абсолютное высокомерие, подкрепленное внешним, напоминающим манекен, обликом Эрика, но затем открывающая большую ранимость. Паттинсон чеканит свои реплики с возрастающей раздражительностью, оставаясь недвижимым, и лишь головой качая, будто игрушечная собачка. В иной раз он звучит, будто испорченный мальчишка на грани истерики; и просто замечательный момент, когда он стреляет в своего потенциального убийцу, а затем отправляется навстречу ему в нелепой, почерпнутой из подростковых игр, стойке. Перед пресс-конференцией в Каннах журналистов попросили воздержаться от вопросов о вампирах. Но все равно Кроненберга спросили, выбрал ли он на роль Паттинсона, потому что Эрик является финансовым кровопийцей. Режиссер выразил твердую уверенность в том, что образ актера не имеет ничего общего с этим. «Легко сказать, что Эрик Пэкер является вампиром или оборотнем с Уолл-стрит, но на самом деле это поверхностная оценка. Вы не можете сказать актеру: «Ты – символ капитализма. Эрик – это реальный человек с историей и прошлым, это не «Сумерки», это «Космополис». Когда я разговаривал с Кроненбергом позже, он рассказал о кастинге спокойно и с прагматической точки зрения. Он не преподносил Паттинсона как единственно возможного Пэккера или же лучшего актера своего поколения. Он просто объяснил, как международное совместное производство требует жонглировать британскими, канадскими и европейскими актерами во время подбора каста (первоначальный кандидат Колин Фаррелл выпал из проекта), и так, в конечном итоге, выбор может пасть и на Паттинсона, к примеру. Суть вопроса для Кроненберга заключается в том, что он не думал о каких-либо ярлыках, навешанных на актера или его предыдущие работы. «Мне приходится не обращать внимания на резонанс. Прошлое Роба всегда было важно для него, поскольку подарило ему славу, и мы могли собрать деньги на его имени. Конец истории. Как только мы принялись снимать кино, другие его фильмы исчезли, как исчезли и мои. Не существует иного способа работать». То же он думает и о своих предыдущих фильмах. «Они не имеют абсолютно никакого значения, как если бы я и вовсе их не снимал. Создавая нечто новое, и вы должны забыть обо всем другом, ведь ничто из этого никак не поможет на съемочной площадке». Перевод, корректировка - ♛Elena♛ специально для twilight-saga.ru. Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода. | |
Категория: Статьи и Интервью |
Просмотров: 810 |
Добавил: ♛Elena♛
| Теги: | |
| |
Похожие новости:
|