помощь сайту

Если Вы считаете наш сайт полезным для себя и пользователей, посещающих наши страницы, то нам понадобится Ваша поддержка и помощь! Все подробности можно узнать в этой теме.


twitter

vkontakte

youtube




Сможет ли Роберт Паттинсон в 25 лет играть 17-летнего Эдварда Каллена?
Всего ответов: 8026




Дневники вампира / The Vampire Diaries

Настоящая Кровь / True Blood

Академия вампиров / Vampire Academy



Главная » 2012 » Июнь » 12 » The Globe and Mail: Бессонница и деньги – в «Космополисе» и реальной жизни
22:04
The Globe and Mail: Бессонница и деньги – в «Космополисе» и реальной жизни
Дэвид Кроненберрг и Роберт ПаттинсонСлова из Коммунистического манифеста Карла Маркса – это текст, который эхом проноситься по интеллектуальному роману Дона ДеЛилло 2003 года «Космополис», изображающему адский спуск капитализма с его убежища на вершине на улицы Манхэттена, мультикультурного космополиса в этой истории. Картина изображает не знающего сна молодого миллиардера Эрика Пэкера, путешествующего по Манхэттену в своем лимузине с целью подстричься, теряющего огромное состояние на онлайн инвестировании, и сталкивающегося с условиями реальной жизни, брака, смерти, секса, безумия и политического гнева.

С лишенного каких-либо звуков помещения звукоизоляционного лимузина Эрика Пэкера в холодный темно-глянцевый роскошный отель в Торонто – изменение обстановки не столь ощутимо. Бессонница, стирание национальных границ, деньги: эти темы близки режиссеру Дэвиду Кроненбергу и его 26-летней звезде Роберту Паттинсону, с ними мы и встретились во второй половине дня в конце почти двухнедельного рекламного тура. Паттинсон в бейсболке, сутулится в кресле, режиссер в не застегнутой клетчатой рубашке сидит рядом со столом, усыпанным полупустыми бутылками с водой. Кроненберг устало машет в знак приветствия. Он, по его же словам, слишком устал, чтобы даже протянуть руку. После Канн они посетили Лиссабон, Париж, Берлин и Лондон, встречались с прессой и ордами сумеречных подростков-поклонников Паттинсона, неистово желающих заполучить автограф и на своем экземпляре «Космополиса» ДеЛилло.

«Не было времени даже распаковаться. Успевал разве носки вытянуть. А затем еще и выяснить, не грязные ли они, – говорит Кроненберг. – Приблизительно так все и было».

Как для сравнительно небольшого фильма (с бюджетом чуть более 20 млн. долларов), довольно много времени было проведено в дороге.

«Для масштабных фильмов это обычно шесть или семь стран, – говорит Паттинсон. – Так больше шансов заставить людей посмотреть фильм. Для небольших фильмов все сводится к: «Ах, только Нью-Йорк и Лондон» или «Нью-Йорк и Лос-Анджелес». Я действительно не понимаю этого».

«У нас впереди еще Штаты, – напоминает ему Кроненберг. – Американцы упоминали июль и август. Мы посетим Нью-Йорк и Лос-Анджелес».

Инстинктивно сдержанный Паттинсон говорит, что решение согласиться на этот фильм сразу же после четырех серий «Сумерек» и мировых сборов, превышающих 2 миллиарда долларов, было «довольно сложным», но, с другой стороны, этой осенью он будет задействован в еще более скромном проекте.

«Я чувствовал перенасыщенность. Хотел поучаствовать в какой-нибудь групповой работе или же сняться в небольшой роли, в небольшом фильме. Я неделю обдумывал предложение Давида, решая, хочу ли я пойти на это или нет. Потребовалось некоторое время, чтобы понять: самое худшее, что может произойти – ты сделаешь плохое кино. И куда приятнее погружаться в более абстрактные глубины, нежели гнаться за интересами аудитории, верить, что, сделав фильм для студии, я имею право снять фильм и для себя. Но это не имеет значения. Ты можешь и в десятке студийных фильмов сняться, так и не добившись финансирования для независимого кино».

«Космополис» является 20-ым фильмом Кроненберга, но экономика фильмопроизводства, которая никогда не была простой, еще более усложнилась за последнее столь бурное для мировых экономик десятилетие. Десять лет назад, когда Дон Делилло дописывал «Космополис», Кроненберг вынужден был заложить собственный дом, чтобы помочь финансированию «Паука», его исследованию безумия с Ральфом Файнсом в главной роли, прежде чем возродить свою коммерческую привлекательность фильмом 2005 года «Оправданная жестокость». В последующие годы множество американских независимых кинокомпаний – New Line Cinema, Fine Line Features, Picturehouse, Warner Independent, Fox Atomic, Paramount Vantage и Miramax – рухнуло, словно костяшки домино.

Наиболее важным изменением в его работе, по словам Кроненберга, была потеря американского финансирования для его фильмов, которые «имеют большее отношение к творчеству, но не слишком-то успешны, когда дело доходит до чистого бизнеса».

«От американцев вы не получите авансов. Раньше можно было рассчитывать на четыре миллиона [долларов] авансом для распространения фильма в США. Теперь же вам сперва необходимо снять фильм, а затем уж надеяться, что Sony Classics или Fox Searchlight возьмут его. Вы должны забыть о предложениях из Америки или Японии, которые делали вам прежде, если вы – режиссер вроде меня, вы должны зависеть прежде всего от Канады и Европы».

У «Космополиса», например, канадское, французское, португальское и итальянское финансирование. Источники денег непосредственно влияют на выбор актеров и место проведения съемок. Любимые звезды Кроненберга – Вигго Мортенсен (датчанин), Файнс и Паттинсон (англичане) – не являются американцами, что позволяет принимать финансирование из различных источников. Не было американских актеров в «Опасном методе», лишь один (Пол Джаматти) снялся в «Космополисе», да и сам фильм о Нью-Йорке был снят в Торонто в прошлом году. Паттинсон, с его огромным международным резонансом, была ключом к привлечению иностранного финансирования.

«Я сравниваю его с Вигго, который обрел известность благодаря « Властелину колец». Я не мог бы позволить себе пригласить его до «Властелина колец», потому что он не был звездой. Это похоже на операции фондовом рынке, если честно. Вы должны вселить инвесторам уверенность. У Роба множество поклонников, он привлекает внимание прессы, и это означает, что мы можем продавать свой фильм в Германии и Корее».

С другой стороны, денежные влияния идут также и от правительства. Это тема близка Кроненбергу, ведь финансирование компании Телефильм составляет примерно 10% его бюджета (10,6 млн. долларов в течение трех лет), деньги были выделены федеральным бюджетом. Пусть его часто рассматривают как режиссера мирового масштаба, который просто родился в Канаде, он заявляет: «Вся моя карьера была поддержана правительственными деньгами, начиная с Канадского Совета писателей и заканчивая CFDC [Канадская корпорация развития кино], которая стала компанией Телефильм.

«Везде в мире, кроме США, государственная поддержка кино очень важна... Мы не можем снять канадский фильм за 200 млн. долларов, так что нет никаких шансов конкурировать с масштабными голливудскими блокбастерами, но мы действительно можем конкурировать, когда дело доходит до создания интересных независимых фильмов, но на этом уровне необходимо иметь государственную поддержку».

Перевод, корректировка - ♛Elena♛ специально для twilight-saga.ru.
Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода.
Категория: Статьи и Интервью | Просмотров: 748 | Добавил: ♛Elena♛ | Теги: Дэвид Кроненберг, Космополис, Роберт Паттинсон | | Источник
 


Похожие новости:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Сумеречная сага [604]
"Новолуние" [480]
"Затмение" [978]
"Рассвет" [1528]
Жизнь актеров [6340]
Фотографии [19512]
Медиа [4705]
Статьи и Интервью [4165]
Торжественные мероприятия [1303]
Другие фильмы сумеречных [4279]
Разное [3155]
Гостья [1143]
Голодные игры [4267]
Орудия смерти [1343]
Другие вампиры [106]
Дивергент [966]
Пятьдесят оттенков серого [1437]
Сайт [1738]
TSR Gossip [38]




Реклама и ссылки на другие сайты в чате запрещены


Онлайн всего: 276
Гостей: 276
Пользователей: 0


Администраторы
Модераторы
Дизайнеры
Переводчики
Старейшины
VIP
Творческий актив
Проверенные
Пользователи