18:50 FirstShowing: Обзор Канны 2012: "Космополис" Дэвида Кроненберга с Паттинсоном | |
Перед просмотром фильма, мне было безумно любопытно узнать, как режиссер Дэвид Кроненберг, будет вести философские исследования о своем персонаже, миллиардере, который разъезжает по Нью-Йорку, на своем лимузине. Увы, я разочаровался, поняв для себя, чрезмерно сложное и тяжелое в диалогах, изложение, о том ,как деньги развращают. И все это подчеркивается довольно холодным и легкомысленным персонажем, который постоянно подчеркивает свою власть, над теми, кто ниже его, нисколько не заботясь, какова эта власть. Кроненберг создает уникальный мир (внутри лимузина), в котором представлен Роберт Паттинсон, в роли миллиардера Эрика Паркера, но это все, что там есть интересного. Многочисленные фильмы, на фестивале, этим летом, похоже ведут борьбу за социальную и культурную сторону денег, и как финансовые пробелы, в этом мире, влияют на людей, живущих в этом обществе. Космополис еще одно исследование коррупции и денежной власти, наблюдаемое во время взлетов и падений. И в это время, речь идет о 28-летнем мульти - миллиардере, который выглядит более невежественным и отделенным от реальности, чем бедный, забитый, безработный человек, который, действительно, хочет убить его, в основном из-за огромных размеров, этого финансового пробела. К счастью, сцены, где он заканчивает разговор с этим человеком, одни из самых интересных, в фильме, но они занимают слишком много времени, и к тому моменту, как фильм достигает этой точки, общий интерес к нему, угасает. В то время, пока сам фильм, в действительности, о просторном лимузине, медленно разъезжающем вокруг очень загруженного Нью-Йорка, полного противоречий, и конечно, безумным трафиком. Ничто не развивает персонаж Паттинсона, ни лимузин бессвязно движущийся по городу, в котором происходит множество неловких моментов. Вместо это, мы продолжаем наблюдать насколько лживый и небрежный этот парень, исполнение которого, ровным образом не передает всей сути, неряшливой и безжизненной игрой Паттинсна. Но, возможно, это именно, то, чем известен Паттинсон, и некоторые могут наслаждаться холодной и преднамеренной игрой в Космополисе, подобающей его чрезмерно преувеличенному звездному статусу в реальной жизни. Но меня все это не особо волнует. Все проблемы Космополиса, снятого Кроненбергом, идут от сценария и слишком запутанным абсурдно-информационным «упакованным» диалогом. В фильме очень много обсуждается философских идей, концептов, теорий (включая деньги, коррупцию и жизнь). Все это заинтриговывает, но в итоге не приводит ни к каким откровениям или содержит едкие сообщения. К концу фильма меня не заботил ни сам персонаж, ни его судьба и не перестаю удивляться, окна лимузина были действительно такого ужасного зеленого цвета или просто тонированные , и смотрелись так, словно они кошмарного зеленого цвета. Еще один неудачный облом для меня от Кроненберга. Перевод, корректировка - Katurik1367, специально для twilight-saga.ru. Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода. | |
Категория: Другие фильмы сумеречных |
Просмотров: 931 |
Добавил: Statys
| Теги: | |
| |
Похожие новости:
|