19:28 LE MONDE: Роберт Паттинсон – вампир, на этот раз появившийся среди смертных в мрачном лимузине | |
![]() Когда он получил сценарий фильма «Космополис» Дэвида Кроненберга, то он поначалу посчитал, что это была чья-то шутка. Телефонный звонок от канадского режиссёра ещё больше сбил его с толку, поскольку он вдруг оказался перенесённым в параллельную реальность, в которой Сумеречная звезда волшебным образом вдруг избавилась от всех преследующих его проблем. Однажды актёр уже считал, что смог выйти из привязавшегося образа. Он прослушивался на роль в фильме Абеля Феррара. Режиссёр уже пятнадцать лет не снимал ни одного достойного своего имени фильма. Актёр знал это, но говорил себе, что это давало ему больше возможностей. По его собственным словам, он отлично показал себя во время прослушивания. Однако его телефон так и не зазвонил. «Я сильно изумился, когда Кроненберг связался со мной. В какой-то момент на эту роль рассматривали другого актёра, и я думал, что и этот поезд уйдёт без меня, но нет, это была моя поездка. Вот тут-то я и сдрейфил». ![]() «Ощущение существования» Сценарий прямо следовал роману, с озадачивающей верностью оригиналу, но одновременно он был полностью адаптирован для экрана, словно Кроненберг ловко сместил центр тяжести, чтобы подогнать его под условия съёмок. «Перед съёмками он не давал мне никаких указаний. Хотя и во время съёмок тоже. Кроненберг мало говорит. Он дал понять, что угол камеры сам поможет мне определить, как нужно играть. Он был прав. Я в первый раз столкнулся с явлением, о котором я не знал. Обычно к концу второго дня съёмок у режиссера в голове есть не больше, чем смутное представление о фильме, который он хочет сделать в итоге. Я встречался со многими режиссёрами, которые спрашивали себя, о чём шла речь в фильме, авторами которого они сами являлись. У Кроненберга же весь фильм был в голове. И это было очень хорошо». Лимузин, на котором одним апокалипсическим утром в Нью-Йорке передвигается по городу могущественный трейдер, роль которого играет Роберт Паттинсон, наблюдая за тем, как мир, который он считал своей собственностью, постепенно ускользает из его рук, долгое время казался гробом, из которого актёр уже и не думал выбраться. «Кроненберг надел на меня солнцезащитные очки. Вы и представить себе не можете, насколько это приводит актёра в замешательство, когда ты не имеешь возможности показать глаза. Затем лимузин становится центром фильма, и внутри этого лимузина появляются другие актёры, например, Жюльетт Бинош, с которой я и не наделся однажды пересечься на площадке. И там, наконец, у меня возникло ощущение существования. Может быть, такое чувство появилось у меня впервые». ![]() Когда он проходил прослушивания для нового фильма Дэвида Мишо (австралийского режиссёра, который наиболее известен благодаря своему фильму «По волчьим законам», одному из самых примечательных детективных фильмов последнего десятилетия) «Ровер», то Роберту Паттинсону пришлось именно проходить прослушивания. «Я ждал семь часов, но я справился с этим. Меня взяли, и это будет крупный проект». Когда он говорит это, он поднимает голову с гордостью того человека, который зубами вырвал себе роль. При этом он осознаёт, что на площадке у него не будет никаких преимуществ перед другими актёрами. Перевод, корректировка - CB, специально для twilight-saga.ru. Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода. | |
Категория: Статьи и Интервью |
Просмотров: 979 |
Добавил: Kатастрõфа
| Теги: | |
| |
Похожие новости:
|