17:16 Интервью Роберта Паттинсона французскому Premiere | |
Должно быть, вы помните: на обложку посвященного Каннам номера, содержащего интервью и фотообзор события, мы впервые поместили Роберта Паттинсона. Преображенный Дэвидом Кроненбергом в «Космополисе» герой «Сумерек» на атомные частицы разбил свой былой образ. Вы насладились его эпическим интервью нашему журналу? Предлагаем новый эксклюзив со звездой. Р: В глубине души ты будешь рад удивить своих сумеречных поклонников, которые придут посмотреть«Космополис»? РП: Как только стало известно, что меня взяли в «Космополис», я видел, как многие из них кинулись покупать книгу ДеЛило. Их абсолютно не шокировал факт, что я взялся за подобный проект. Наоборот, они желают нам успеха, желают, чтобы мы после Саги чего-то достигли. Они хотят, чтобы нас любили и уважали. Они отличаются от любых других поклонников, ведь не обязательно являются фанатами фильма, но я чувствую в них желание стать такими. Им интересно то, что мы делаем, даже если это столь необычный фильм, как «Космополис». Актеры, которым довелось работать в популярных фильмах или кинофраншизах зачастую чувствуют необходимость делать то, что удовлетворило бы «эту» аудиторию. Но я считаю, что они недооценивают своих зрителей. Я знаю, что поклонники «Сумерек» желают развиваться. Если ты сыграл в «Трансформаторах», это не значит, что тебе необходимо всю свою жизнь ограничивать себя лишь этим. P: «Космополис» обещает быть... интересным. Надеемся, что все интервью не будут концентрироваться вокруг какой-либо конкретной сцены. РП: Я не вижу сцены, которая смогла бы отвлечь внимание зрителя от фильма в целом… П: Я вижу... RP: Вы имеете в виду сцену осмотра, наверное? Признаюсь, замечательная реклама получилась: «Итак, в«Космополисе» тебе обследовали простату? *смеется* Как только у меня в фильме появляется эротическая сцена, будь она самой обычной, вы можете себе только представить, что происходит, я знаю, наслышан. Р: Одна из таких сцен «Космополиса», которая была показана в тизере? RP: Сцена в отеле ... Мы сняли ее за один дубль. Патриция (МакКензи), совершенно не стеснялась своего тела. Когда мы должны были репетировать сцену, она чуть было не сняла всю свою одежду. А я так и остался нижнем белье, мне было так стыдно! После того, как сцену отсняли, я пошел к оператору и спросил его: «Мне показалось, или то, что только что происходило, было на самом деле так интенсивно. Казалось, у меня по-настоящему был секс!» Сексуальная сцена в «Оправданной жестокости» была невероятной. Не знаю почему, но у Дэвида Кроненберга действительно талант к подобному. Необычная специализация для режисера, но это так. P: Дэвид Линч тоже довольно неплох в этом. Это забавно, но когда речь заходит о Линче и Кроненберге, первое, что приходит на ум, это: «Уверен, что эти ребята снимут удивительные сексуальные сцены». Р.П.: Это может быть связано с увлечением Давида человеческим телом. Даже в таком кино, как «Видеодром», он насытил сексом абсолютно все – отверстие в животе Джеймса Вудсаочень сильно напоминает вагину. И я уверен, что Дэвид тоже заметил это, сказав сам себе: «Ммм, а мне нравится». Мы видим все меньше и меньше режиссеров с достаточной долей уверенности в себе, которая позволила бы им щеголять собственными одержимостями. Это как у Тарантино с женскими ступнями. Это его фишка, он любит их и включает их практически во все свои фильмы. Меня не привлекают ступни, но когда они появляются в таком фильме, как «Джеки Браун», выглядит это сексуально. Р: В «Космополисе» твой лимузин посещает Жюльетт Бинош. Она использует пространство невероятно творчески... RP: Первоначально сексуальная сцена с Жюльетт должна была сниматься в номере отеля, но нам показалось, что более интересно было бы снять ее в лимузине. Вы зададите вопрос: как удачно снять сексуальную сцену в лимузине? Ну, в конечном итоге, вы разнесете все в машине. *смеется* Самым худшим было то, что я встретил Жюльетт Бинош, одну из своих самых любимых актрис, прямо перед съемками этой сцены. И 5 минут спустя мы уже извивались в лимузине... Очень странно. Но да, в том пространстве все выглядело более уместным. Р: А как насчет Матье Амальрика, еще одного француза в фильме? RP: Он удивительный. Очень жаль, что появляется он, в основном, на общих планах, ведь вы не сможете насладиться его сумасшедшей мимикой. А он много работает во Франции? П: Не слишком много. Но он также является режиссером. Р.П.: Не удивительно. Кстати, вы видели трейлер «Ржавчины и костей»? Если бы только Одиар решил снять фильм на английском языке... Он, наверное, величайший снимающий сейчас режиссер, способный создавать фильмы для широкой аудитории, которые остаются истинным искусством. Игра актеров в его фильмах самая лучшая, сцены в его фильмах лучшиме... Не многие операторы могут достичь его уровня, за исключением, наверное, Джеймса Грея, с которым я мечтаю поработать. Р: Что вас привлекает на сегодняшний день? РП: Я хочу сняться в фильме, постер с которым людям захотелось бы повесить у себя на стене. Как это было с фильмом «На игле»: каждый в своей комнате имел постер, я одним из первых повесил. Это был способ самоутвердиться. Я мечтаю, чтобы мои фильмы вдохновляли на подобное. Перевод, корректировка - ♛Elena♛ специально для twilight-saga.ru. Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода. | |
Категория: Статьи и Интервью |
Просмотров: 930 |
Добавил: ♛Elena♛
| Теги: | |
| |
Похожие новости:
|