14:29 Роберт Паттинсон на обложке журнала Les Inrockuptibles, которому дает интервью и говорит о «Космополисе», новых проектах и многом другом | |
А также небольшое интервью Дэвида Кроненберга, где он упоминает Роба и предстоящую премьеру. Роберт Паттинсон на обложке журнала Les Inrockuptibles, которому дает интервью и говорит о «Космополисе», новых проектах и многом другом. А также небольшое интервью Дэвида Кроненберга, где он упоминает Роба и предстоящую премьеру. Интервью с вампиром. У Роберта Паттинсона выросли клыки после сумеречной саги. Он вынимает их, чтобы изобразить страстного золотого мальчика для Кроненберга. Очаровательный и честный, он встретился с нами в Лос-Анджелесе. Встреча проходила на последнем этаже Soho House, с которого можно разглядеть часть Сансет бульвара. Мы были в патио в частном клубе, где нельзя встретить камер и телефонов. Он был без своего пресс-агента. На нем были кепка, коричневые брюки, клетчатая рубашка и трехдневная щетина. Интервью длилось один час. Ты теперь живешь в Лос-Анджелесе? РП: Да. Поначалу, я не знал, что здесь делать, но когда я уезжаю далеко, я скучаю. Даже больше, чем по Лондону, где вырос и где остались все мои друзья. И моя семья все еще живет там, но они хотят переехать сюда, также и мои друзья. Это безумие, надо провести всего один день в Лос-Анджелесе, чтобы захотеть в туда переехать (смеется). «Космополис» разрушает ваш имидж симпатичного молодого человека, сформированного «Сумерками» и несколькими другими фильмами, в которых вы еще снялись. Вы думали об этом, когда снимались? РП: Конечно. Я боялся навсегда застрять в одном типичном образе (немного задумывается)… как большинство актеров, которые начинают не важно с чего: важно как можно раньше расширить рамки своих возможностей. Фактически мне предложили главную роль в «Космополисе» в мой последний день съемок «Рассвета». Как раз в тот момент, когда я думал, что боюсь повторяться в ролях и бац! Кроненберг звонит мне! Это лучшее, что я мог себе представить. Теперь мне любопытно, какой получился фильм. А вас напротив не пугает возможность застрять в независимых фильмах и не сниматься в блокбастерах? РП: Честно говоря, если бы я мог только сниматься в фильмах подобно «Космополису», это было бы замечательно. По правде, я не очень интересуюсь тем, чтобы быть на верхушке больших фильмов. Для начала их сложнее делать: обычно у вас 20 человек, с которых можно спросить, а в «Космополисе» всего один. Ну и вообще-то есть всего две возможные роли: либо ты тинейджер, который становится нормальным человеком, либо ты тинейджер, который полностью все теряет. Когда тебе 20, это забавно, перед тобой открывается невообразимый мир, девушки боготворят тебя. Но это же не может длиться вечно. Что Дэвид Кроненберг сказал, когда позвонил тебе? РП: Мой агент прислал мне сценарий за год до этого, но в то время Коллин Фаррел был привлечен к этому проекту. Я сказал себе: «Ни хрена себе, этот сценарий просто взрывает! Почему я не могу предложить что-то подобное? И почему ты посылаешь мне сценарий, когда роль уже отдали другому? (смеется)» А год спустя Дэвид позвонил мне: «Эй, ты хочешь сняться в этом фильме?» Я был в ужасе! Для меня сценарий был очень сложным. Год назад я мечтал о нем, а когда мне позвонили, я был не способен принять решение. Прошла неделя, прежде чем я набрался смелости и позвонил Дэвиду дать ответ. Он объяснил, почему выбрал вас? РП:Нет. Он даже не делал мне прослушивание. Когда я спросил его об этом, он сказал, что у него просто есть предчувствие… но я сказал ему, что не уверен, что понимаю о чем фильм, а он ответил: «Да я сам не понимаю, мы вместе будем искать ответ». Вот почему мне больше, чем обычно, интересно видеть реакцию людей на фильм. Ты был знаком с фильмами Дэвида? РП: да, я посмотрел почти все его работы. Какая вам нравится больше всего? РП: Наверное, «Видеодром» или «Сканнеры». А еще мне нравится «Автокатастрофа». Во Франции он произвел такое же впечатление? Помню, в Англии люди просто спятили из-за него. Его даже запретили! И, конечно, люди еще больше захотели посмотреть его. А сейчас, когда я смотрю его, то не понимаю, за что его запрещать. Это абсурд. Вы думаете, что Кроненберга привлек ваш «вампирский» статус? В «Космополисе» у вас роль трейдера, который буквально сосет кровь сотрудников… РП: (колеблется). Возможно, да… мы можем нарисовать параллель между капитализмом и вампиризмом, но фильм не сосредоточен только на герое, который может все разрушить. Этот парень ищет что-то. Он уже все увидел для себя, но еще жаждет узнать, есть ли что-то еще. Но в конечно счете это довольно печальное кино. Трейдер пытается быть лучше, но его инстинкты и желания поражают его. Вы чувствуете себя похожим на него? РП: (качает головой) Мммм, да… в чем-то. Поскольку он видит что-то большее, чем у него есть перед глазами, он думает, что мир это не только мир, а что есть некий уровень восприятия чего-то более высокого. Вы сказали, что сценарий был трудным. Диалоги очень литературными. Это впервые, когда вы сталкиваетесь с чем-то подобным? РП: Дэвид был непреклонен по отношению к тексту, вплоть до последнего слова. Мне понравился ритм фраз, как только я прочитал сценарий, и даже не стоял вопрос, чтобы их испортить. Обычно сценарий представляет собой сырой материал, который обретает реальные формы уже перед камерой. Здесь все было иначе. Для Дэвида недостаточно было просто озвучить произнести текст. Он искал более глубокий уровень реализма. Это напоминало мне театр, который я долгое время не посещал. Я проводил ночи напролет, запоминая текст таким, какой он был написан, но в итоге это хорошо: повторяя слова, они становятся механическими. А были ли вы знакомы с произведениями Дона ДеЛилло? РП: Я прочитал только «Изнанка мира». Для кино, конечно, я прочитал «Космополис», а потом уже и все остальные его книги. Меня всегда об этом спрашиваю и я не хочу выглядеть глупцом (смеется). Но мне немного сложно говорить об этом. Мне нравится его стиль, но я не уверен, что я настолько умен, чтобы понять все направления его мыслей. Вы много читаете? РП: Я много прочитал за последние несколько лет, но сейчас все сложней и сложней найти время и необходимую усидчивость и концентрацию, чтобы погрузиться в чтение. Я слышал, что вам нравится Мишель Ульбек… РП: Да! Вы слышали, что мы почти встретились в Париже? Он, должно быть, читал интервью, где я рассказываю о его книгах, и он позвонил мне, когда я был в промо-туре. Мне было страшно встречаться с ним (смеется). Я сожалею, возможно, был бы замечательный ужин вместе с ним. Я бы с удовольствием снялся в экранизации одной из его книг. Как там называется его последняя? «Карта и территория». Вы ее читали? РП: Еще нет, но я прочитал краткое содержание, и из нее может получиться отличный фильм. Из всех его книг можно сделать хорошие фильмы. Вообще-то некоторые уже были экранизированы, кроме, пожалуй, одной «Платформы»… РП: Эээ, я не знал! Фильмы хорошие получились? «Расширение пространства борьбы» получилось ничего. Я не видел «Элементарные частицы», режиссером которого был немец. А что касается «Возможность острова», который снял сам Мишель Ульбек, фильм получился довольно странный, но там есть красивые моменты, а другие не очень удались… РП: Я бы с удовольствием посмотрел их. Особенно «Расширение…»… моя любимая книга. А что привлекает вас в книгах Ульрека? РП: Его описывают как циничного романиста, но они совершенно ошибаются на этот счет, так же, как и с «Космополисом»: если смотреть поверхностно, то этих героев можно рассматривать как плохих парней, но они отчаянно стараются реализовать себя в жизни и находятся в безвыходном положении. Это разочарование иногда заставляет их оживиться, а иногда и уничтожает, а если вы получше посмотрите, то оно полно надежды. У Мартина Амиса такое же мнение/взгляд. Я возможно говорю непонятно сейчас, уже много лет прошло, как я читал те книги (смеется и заказывает еще чашку кофе для себя). Я не могу поверить, что кто-то снял «Расширение…» во Франции. Этот тот род фильма, который можно увидеть только в вашей стране. У вас забавный взгляд на то, что может принести коммерческий успех, а что не может, вы знали об этом? «Космополис» мог быть спродюссирован только французами. Без сомнения. Как те крупные американские режиссеры, чья аудитория состоит почти только из французов, такие, как Коппола, Феррера… РП: Я как-то был на прослушивание фильма Феррера, но роль не получил. Это было еще до «Сумерек». Мне казалось, это было мое лучшее выступление, я почти сломал себе руку, а он просто сказал: «Да, ок, не плохо». Я ушел в слезах, было очень неудобно (смеется)! Я бы хотел научиться не плохо говорить по-французски. Многое из того, что мне хотелось бы иметь, находится во Франции. Да? Что, например? РП: У меня есть проект с Жаном-Стефаном Совером, который снял «Джонни – Бешенный пес». Этот проект носит название «Миссия: черный список», он о поисках и захвате Саддама Хуссейна. И вы знаете что? Он хочет снимать в Ираке. Офигеть! Ни у кого больше нет такой смелости! Все хотят, чтобы он снимал в Тунисе, но он настаивает на своем: «Это произошло в Ираке, и я буду снимать в Ираке!» Ну он прав! По крайней мере до того момента, пока нас не похитят. (смеется) А с какими еще французскими режиссерами вы хотели бы поработать? РП: (не колеблясь) Одиар. Он один из самых моих любимых. Я сделаю все возможное, чтобы посмотреть его новый фильм вКаннах. Вы впервые в Каннах? РП: Нет. Но в прошлый раз я был в рамках промо-тура. Это своего рода толчок, как развивающийся флаг. Когда твой фильм входит в конкурсную программу, чувства совершенно другие. Когда я думаю об этом, говорю себе: «Ты прожил жизнь не зря». О, Канны… Я не могу найти слов, чтобы отблагодарить Дэвида за это. А вы часто ходили в кино в детстве? РП: Не, не очень, но я частенько брал фильмы в прокате. В видео-прокате было столько девочек, блуждающих между рядов. (смеется) В конце концов я подружился с владельцем проката, который был просто настоящим фанатиком кино. Я всегда пытался у него выпросить фильмы с пометкой «детям до 18». Я хотел посмотреть жестокие фильмы, а он хотел мне подсунуть фильмы для людей с тонким вкусом. Вот таким образом я в 12 лет посмотрел кое-что из Кассаветиса и Годара (делает небольшую паузу) Я бы снялся в фильме Годара. Его фильмы такие сюрреалистичные, я мечтаю об этом. Вот почему я обратил свое внимание на «Сумерки» (смеется, а потом вздыхает). Какое у вас было детство? РП: Довольно скучно, если честно. Я хотел быть музыкантом. Я репетировал и ставил маленькие концерты. Ну, вот в общем-то и все. А потом я присоединился к драматическому кружку, там было много красивых девочек (смеется), но по большому счету, я не хотел выходить на сцену, игра меня не интересовала. Но просто однажды я пришел к этому… Чтобы впечатлить девочек? РП: Точно. В конце концов, я сыграл в нескольких пьесах, где меня увидел агент и позвонил мне. И вот она до сих пор заботится обо мне. Неделю спустя я был на прослушивание фильма «Троя» с Бредом Питтом. Я сказал себе: «Что за хрень!» Тогда я не понимал совсем, что делаю, мне потребовалось 6 лет, чтобы понять. Вас не нервирует вся эта суета вокруг «Сумерек», что за вами всюду следуют папарацци? РП: Ну просто ваш собственный мир сужается в размерах, ну это доставляет некоторые неудобства, да. Но с другой стороны, можно это внимание отнести к преимуществам. Даже если люди тебя ненавидят, но они же думают о тебе. Как простой зритель, я подумал бы: «Что это Кроненберг нашел в этом парне?» И это еще больше дает мне поводов стараться и доказывать самому себе и им, что они ошибаются на мой счет. А и у них есть право делать время от времени дерьмовые вещи (смеется). Просто невозможно было упустить такую возможность, как съемки в «Сумерках». Первая часть была хороша… РП: Соглашусь. Я их недавно пересматривал. Кэтрин Хардвик очень талантлива. Она сама снимает и сама присутствует на прослушивании и начинаешь дрожать ,когда целуешься и подпрыгивать, когда страшно. Первый фильм был прекрасен, потому что удивлял: до этого фильма никому не было дела, кроме самой Кэтрин. Студия рисковала, запуская фильм. Мне кажется смесь эротики и скромности странной, это трудно снять, это так по-кроненберговски. Над чем вы сейчас работаете? РП: У меня будет фильм «The Band», о группе, которая играла с Диланом: великолепный сценарий о том, как пишутся песни, а еще я готовлюсь к триллеру тоже по замечательному сценарию. Еще нет даже режиссера. Но в списке возможных находится масса французских режиссеров. Несколько лет назад в моде были режиссеры из Латинской Америки, теперь настала очень французов. А еще я снимусь снова у Кроненберга, но я еще не знаю, когда он начнет съемки. Впервые он хочет снимать во Франции, и он говорит, что фильм будет очень странным. Следующие два-три года будут решающими для меня. Вы были на фестивале Coachella, мы видели фото в сети. Кого вы там слушали? РП: Да почти ничего и не послушал и все из-за папарацци. Это очень разочаровало. Все, что ты хочешь это спокойно посмотреть концерт, может немного потанцевать, а вокруг тебе около 20 человек, которые фотографируют и фотографируют. Чувствуешь себя по-дурацки в этот момент. Мне удалось увидеть Radiohead… Bierut тоже был неплох. И немного удалось посмотреть Justice. Мне нравится их клипы. Один из них снял Ромэн Говра. РП: Да, на песню Stress. Ну, вот еще один француз. Кроме тех групп, которые вы упомянули, какую музыку вы еще слушаете? РП: Да я немного слушаю, в последнее время нравится Death Grips, смесь рэпа и техно. Немного хардроковая музыка, не то, что я обычно слушаю, но что-то в них есть, однозначно талантливо. Несколько лет назад у меня был период, когда я слушал Ван Моррисона, просто был одержим им. Я слушаю и джаз, и классическую музыку тоже. Наверное, старею. Я где-то читал, что вам нравятся порно-актеры. Это правда? РП: Я это говорил? (смеется) Я не помню такого, но почему нет? Это интересная тема. Мне всегда хотелось попробовать что-то подобное. Это самое интересное, что происходит сейчас с нашим поколением, как вы считаете? Все смотрят это кино, но никто не хочет признаваться. Это большая тема, но никто не хочет о ней писать. Я пытался два года назад, но это ни к чему не привело. Вы когда-нибудь смотрели AVN Awards [прим. перевод.- награда в категории «фильмы для взрослых» ]? Очень весело. Там столько людей из этой сферы, и они так гордятся тем, что делают. Когда доходит до борьбы за свободу слова, они в первых рядах. Мы можем гордиться ими. Небольшое интервью Дэвида Кроненберга, где он упоминает Роберта Паттинсона. «Когда я начал думать, какой же актер сможет соответствовать всем критериям для этой роли, я подумал о Робе. Эрик Пэкер не очень симпатичный персонаж, и надо иметь харизму, что изобразить его. Некоторые актеры бояться играть отрицательные роли, особенно если это главная роль. Я искал того, кто не побоится сыграть такого отстойного персонажа. В тоже время мне нужен был актер, который излучал бы определенную слабость, ребячество, как если бы он еще не стал настоящим мужчиной. К тому же у Роба восхитительная дикция, это очень важно для этого героя, он все время говорит в быстром темпе и на сложные темы. Нам нужен был актер, который справиться с таким многословием. Это редкое качество для американских актеров, но характерное для английских. В некотором отношении, играя трейдера, Роб все равно приближен к «Сумеркам»: здесь он тоже вампир! Но в «Сумерках» вампир романтичный, в то время как в «Космополисе» финансист – это опасный вампир. Перевод, корректировка - skvorets специально для twilight-saga.ru. Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода. | |
Категория: Статьи и Интервью |
Просмотров: 1219 |
Добавил: SauLLy
| Теги: | |
| |
Похожие новости:
|