16:30 ScreenSlam: Как и почему Роберт Паттинсон был выбран на роль Эрика Пэкера | |
Эрик Пэкер является эгоистичным молодым человеком, стоящим на верхушке 1% правящего класса богачей. Он анти-герой, чья привилегированная сущность находится в изоляции и упадничестве. Участие Роберта Паттинсона в кастинге на такую несимпатичную роль было очевидно. Положение Роберта как супер-звезды возможно дает ему способность догадаться о возможном влиянии успеха, но это влияние включают внимание рьяных поклонников, которые, наверное, ожидают увидеть его в другой роли. То, что он моложе Эрика Пэкера было предусмотрено, и это повлияло на дальнейший процесс подбора актеров. С другой стороны, молодые миллиардеры и технически подкованные трейдеры не редкость в нашем обществе. Плюс участие Роберта в кастинге предоставляет возможность привлечь молодое поколение взглянуть на работу Дэвида Кроненберга. В конечном счете, выбор пал на Роберта из-за его таланта и опыта, а не из-за того, знаменит он или нет. Кроненбергу Роберт показался зрелым и способным бросить вызов самому себе: «…у Роба нет заблуждений на счет своей славы, он понимает, что популярность – это не показатель того, хороший ты актер или нет, а также он осознает опасность, берясь за проект, чтобы понравится другим больше, чем себе». Эгоцентричность Эрика Пэкера заставила Паттинсона забыть о своем амплуа симпатичного героя. Кроненберг отмечает: «Некоторые актеры бояться показаться непривлекательными, для Роба это не проблема. Он всегда был в поиске неприятной правды о том, кто такой Эрик, и что значит быть миллиардером в 25 лет… Роб очень приятный, но ему не нужно нравиться всем». В общем, Эрик Пэкер, финансовый бог, возможно бездушный, на шаткой позиции, был воплощен харизматичным, скромным Робертом Паттинсоном. Роберт был удивлен и восхищен, что был выбран в «Космополис». Он рассказывает, что получил сценарий годом ранее начала съемок и подумал, что «это самый оригинальный сценарий», который он когда-либо читал. Тем не менее, он сомневался, что будет частью этого фильма: «Предложение пришло как гром среди ясного неба и я был поражен!» Постоянно нахваливая «заставляющую думать», новаторскую работу Дэвида, Роберт говорит, что был уверен, что его выберут, но тем не менее признается: «Я не представлял, как буду его играть… Сначала мне было страшно, преимущественно из-за того, как я могу истолковать сценарий и сыграть по-разному…» У него не было много времени до съемок для обсуждений этого вместе с Дэвидом, но он понимал, что попал в хорошие руки. Он доверял режиссеру также, как режиссер доверял ему. Я чувствовал, как Дэвид буквально лепит фильм в процессе съемок, и это заставило почувствовать себя комфортно, так как это означало, что нет однозначно правильного или неправильного пути. В конечном счете, я расслабился главным образом из-за того, что был частью такого большого проекта. Паттинсон хотел участвовать в проекте, который показал бы грани самого себя, и «Космополис» предоставил ему такую возможность. Эрик Пэкер загадочный и противоречивый, но также расчетливый и беззаботный. Роберту надо было найти эмоциональное ядро человека, который лишился чувств, человека, который воспринимает мир посредством чисел и ценных приобретений. Роберт замечает: «Я думаю у Эрика всепоглощающее эго». Он живет в искусственном мироздании, и успех Эрика является результатом беспристрастности и холодной расчетливости. Но его поиск парикмахерской опасен и бессмысленен. Он заставляет людей приходит к нему, включая врача для ежедневного осмотра, но он настаивает, что должен сам навестить старомодного парикмахера на другой стороне города, несмотря на риск его собственной безопасности. Роб отмечает, что понимает своего героя в современных событиях, делах и по литике. Представления Эрика Пэкера о мире, тем не менее, напрямую зависит от технологий, большую часть вещей он рассматривает попросту как информацию, «своего рода список или матрицу», Роберт говорит об этом беспристрастно. Роб описывает Эрика «смотря на экраны, он черпает информацию о текущих событиях все время. Я думаю, что он заканчивает принимать решительные меры только потому, что чувствует что-то, что заставит его потерять чувствительность». Он как бы владеет несколькими людьми, но у него нет друзей. Даже его жена чувствует себя отдаленной, как приобретение, которое используют или не замечают. Он хозяин своей вселенной, но разве он одинок, находясь на самой вершине? Беспокоит ли его это? Загадка характера Эрика является центральной в фильме, а его взаимодействие со второстепенными героями приобретает форму головоломки и возможно дает ключ к ее разгадке. Перевод, корректировка - skvorets специально для twilight-saga.ru. Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода. | |
Категория: Другие фильмы сумеречных |
Просмотров: 1129 |
Добавил: Statys
| Теги: | |
| |
Похожие новости:
|