06:15 ELLE: Интервью с Кристен Стюарт | |
Работящая девушка В марте мы огласили, что Кристен Стюарт появится на обложке нашего июньского номера: Твиттер сошел с ума. На следующий день во время фотосессии мы познакомились с ней ближе. Теперь настал и ваш черед. Так какая она, Кристен? Кристен Стюарт вовсе не угрюмая. Во время интервью она не казалась замкнутой, не отказывалась говорить и не сидела с болезненным выражением лица. Она не нервничала и не была напряженной. Не закрывалась волосами и не поглядывала с грустью в сторону выхода. Короче говоря, Кристен Стюарт совершенно не такая, какой меня вынудили ее представлять. Такая Кристен стала неожиданностью, да, неожиданностью, эта 22-летняя женщина, все прически которой, предпочтения в музыке и даже любимая марка треников становится предметом для обсуждений, ее персона анализируется и обсасывается миллионами. Стоит ей упомянуть название альбома, который она сейчас слушает, и iTunes распирает от запросов на скачивание. Когда мы написали в Твиттере о съемках для обложки в Лос-Анджелесе, тег #KristenELLE стал самым запрашиваемым в сети. Интимные детали ее предпочтений, антипатий, неприязни и малейших движений становится достоянием общественности и обсуждается всем миром. И все это значит одно – когда дело касается Кристен, простительно думать, что знаешь о ней все, что только возможно знать. Но соответствовала ли она нашим ожиданиям? Кое-что было действительно так, как ожидалось. Одета именно так, как и на всех «дежурных» снимках папарацци, которые вы могли видеть: куртка, капюшон, синие джинсы и ярко-желтые кеды (в таких же была Элисон, она же Мелори, в «Добро пожаловать к Райли»). И внешне она вполне соответствовала своим экранным образам: не кожа да кости, но настолько миниатюрная, что в кресле с высокой спинкой казалась гномиком, несмотря на свои 5 футов 6 дюймов роста; длинные, достойные рекламы шампуня волосы небрежно убраны в одну сторону; кожа бледная и усыпана веснушками; но взгляд ее был настолько ясным и оценивающим, что у меня закралась мысль, будто именно меня собираются расспрашивать. Весь день она вертится в водовороте фотографов и ассистентов, но она расслаблена, примеряет всю отобранную ELLE одежду для съемок, приходя в особый восторг от сатинового топа и юбки от Miu Miu, которые вы можете увидеть на обложке. Обычно пишут, что она яростно борется за приватность своей личной жизни, в основном из-за того, что не хочет – ладно, просто отказывается – говорить о Роберте Паттинсоне, который, возможно, является ее бойфрендом, хотя этого никто точно и не знает, потому что... Помните? Она не любит говорить об этом. Она предельно ясно объяснила причины, сказав: «Я эгоистка. Мой стиль – говорить: «Это мое!», – но при этом добавляет, – Да ладно, ребята. Все же так очевидно». И вспоминая все эти публичные проявления практически осязаемой любви на премьерах, все ужасного качества фотографии пары из различных мест, где они выглядят поглощенными друг другом, красивыми и молодыми… Начинаешь думать, что действительно так и есть. Но она все равно не собирается об этом говорить, так что давайте лучше обратим внимание на то, о чем спрашивают не так часто: что делает ее, ну, счастливой? Какова ее самая всепоглощающая страсть? Что она действительно любит? Ответ объясняет, почему Кристен считает эту полную недостатков жизнь современного Голливуда привлекательной для себя. Просто она действительно очень сильно любит свою работу. Для нее это естественно. Отвечает она страстно и ни секунды не сомневаясь: «Я чертовски люблю все, что касается актерства. Я люблю фильмы. Я люблю эффект, который они производят. Я увлечена всем этим, как ничем другим». (Паттинсон, кстати, едва ли не с благоговением относится к профессиональному драйву Кристен). «Она очень сосредоточена на актерской карьере, – сказал как-то он. – Я имею в виду, в этом вся она.. Она актриса, подобных которой я не знаю». Кристен дебютировала в Голливуде в 2002 году в фильме «Комната страха». Она все еще вспоминает о работе с Джоди Фостер как об одном из лучших опытов ее жизни. «Мне действительно повезло. Джоди невероятно профессиональна, но не слишком, ведь она так крута. Она выделяется из общей массы. Мне это нравится, и это очень сильно повлияло на меня». Не трудно представить, что именно такую же карьеру в кино Кристен хотела бы и для себя; как не трудно представить и то, что она способна достичь этого. Но именно более чем обычное окружение, как заявляет она сама, повлияло на ее карьерный выбор. «Я очень скучная, все то, что я хотела бы прочесть, со мною не случится. Но в этом и причина того, почему ты читаешь определенные книги и смотришь определенные фильмы. Эта работа – просто безумие. Это совсем другой шаг, совсем не то же самое, что смотреть фильм. Такое чувство, что я действительно влезаю в чью-то шкуру и живу в ней. И я хочу делать это, потому что совершенно уверена, что мне каждый раз есть чему учиться. Даже если учиться приходиться гребанной верховой езде для «Белоснежки». «Белоснежка и охотник» – последний фильм Кристен. И в отличие от «Сумерек», этот блокбастер нельзя назвать обычным для нее выбором: за исключением вампирской романтики, в ее стиле роли характерных героинь в малобюджетных фильмах. После первого сумеречного фильма – на участие в котором она подписалась, когда тот был еще малобюджетной и не слишком перспективной авантюрой – она сыграла роль малолетней проститутки, сбежавшей из дома в «Добро пожаловать к Райли». Ее другие попытки включали роли неугомонного подростка в «Парке культуры и отдыха», хорошо воспринятое исполнение роли молодой Джоан Джетт в «The Runaways» и ожидающая проката роль Мери-Лу в экранизации классической книги Джека Керуака «На дороге» (похоже, работой именно над последним проектом она насладилась больше всего). Просто перевоплощаться и выглядеть красиво – этого недостаточно для удовлетворения запросов Кристен, но что же тогда привлекло ее в таком фильме, как «Белоснежка и охотник»? «Это фильм о борьбе и о личностном кризисе, – объясняет она. – Ведь она попала в тюрьму в семилетнем возрасте и оставалась там до 18. Она так уверена, что все еще является ребенком, ведет себя как ребенок, пусть уже превратилась в женщину. Когда она выбирается из тюрьмы, ей приходится спасать людей, но она никогда не испытывала того, что испытали все они. Она изолирована от всех и очень одинока. Она испытывает чувства, которых понять пока не может, и я понимаю ее». Правдоподобность, наверное, и является тем самым секретом, которым Кристен так хорошо владеет. Воплощать сложных, противоречивых, на первый взгляд непонятных героинь – это и есть ее талант. Даже обычная влюбленная девочка-подросток Белла становится сложным персонажем – готова ли она умереть за парня, убийцу, с которым буквально только что познакомилась? – но Кристен умудряется любую дилемму сделать реальной. «Добро пожаловать к Райли» пользовался не слишком хорошим успехом, но она с удовольствием встряхнула сумеречную аудиторию таким своим выбором. «Думаю, классно было сняться в фильме, который демонстрирует пример, которому большинство юных девушек никогда не стало бы следовать. Знаю, они говорили: «Черт, да она же играет гребанную проститутку!» Сейчас же, оглядываясь назад, большинство из них наверняка сказало бы: «Просто охренительно, что она это сделала». Но действительно ли ее отягощает ответственность за роль примера для подражания? «Я не считаю это своим осознанным выбором», – говорит она. – Думаю, ты не обязательно должен быть похожим на свой образец для подражания, достаточно просто восхищаться им. Иногда, играя какую-то роль, я задумываюсь: «Блин, хотелось бы мне быть такой». Быть похожей на Джоан Джетт? «Точно! Я понимаю, почему другие люди воспринимают не просто персонаж, они видят меня. Каждый, кто волей случая стал моим поклонником, говорит что-то в роде: «Я ведь действительно себя тобою чувствую, я беру пример с героинь, выбором которых ты действительно меня восхищаешь». Но это касается не только ролей. Сама она на многих оказала положительное влияние. То, как уверенно она себя чувствует в шкуре голливудской старлетки на ковровых дорожках и вне их, действительно имеет огромное значение. На одну из предыдущих премьер она надела к платью Yigal Azouel конверсы, и даже нарядившись в шикарное черное платье от Roberto Cavalli на Лондонской премьере «Рассвета», не пыталась скрыть, что сменила каблуки на кеды. Думаю, этим она показывает новому поколению молодых женщин, что быть не такой, как все – НОРМАЛЬНО. Она кивнула, соглашаясь с этой мыслью. «Странно, но в школе меня готовы были четвертовать за то, что я не носила джинсы определенного бренда», – говорит она. – Это практически убивало меня. Я была такой стеснительной и такой неуверенной, но знала, что никогда не надену их, ведь выглядела бы нелепо». Ранний рассвет актерской карьеры Кристен означал невозможность обычного образования. Я вспомнила комментарий, где она рассказывала, как заваливали ее некоторые учителя. Она закатила свои ясные глаза. «Когда я говорила, что они буквально завалили меня, я именно это и имела в виду. И в результате у меня были сплошные двойки!». Беспокоит ли ее страх быть непонятой? «Тебе просто становится все равно», – пожимает она плечами. Отсюда, возможно и пошло мнение, что она является довольно холодной девушкой. Она признает, что частично это просто имидж. «Я не говорю, что изо всех сил пытаюсь заниматься самоедством, – говорит она. – Ведь это не так. Просто у меня довольно хорошо получается… – отталкивать людей? – Да. Хотя, вообще-то я люблю людей. Мне бы хотелось встречать больше людей. Ведь я никого, на самом деле, и не знаю. Ну, не так уж и никого – хотя, понятно, конечно, что все ее друзья, в основном, связаны с работой, но все эти люди вдохновляют ее каждый по-своему, именно талант заводит ее. Руперт Сандерс, режиссер фильма «Белоснежка и охотник», например, заслужил ее уважение, потому что «Учитывая его молодость и отсутствие опыта, охренительно, что у него уже настолько крепкие яйца». Есть и новые друзья в мире моды: Николя Кескьер из Balenciaga (похоже, он просто мастер собирать вокруг себя сильных женщин: он считает своими музами Шарлотту Генсбур, Ирину Лазарану, Дженнифер Конели и Франзуазу Харди наравне с Кристен). Она пыталась объяснить, что их отношения связывает нечто большее, чем деньги. «Мне необязательно было ехать в Париж [на показ мод Balanciaga в марте]. Но я правда обожаю Николя, – говорит она. – Мы теперь дружбаны, мне нравится находиться в его обществе». Кристен сидела на первом ряду не только на показе Balenciaga, но также и на показах Burberry и Mulberry, хотя мода является для нее тем миром, где она тщательно подбирает, как и когда появиться. «Меня возбуждает то, как мало сил мне приходится использовать, – говорит она, воодушевленная «невероятным» показом Ghesquire от Balenciaga во время ее предыдущего визита. Ее естественный стиль не является экспериментом, – признается она. «Я просто одеваю очень функциональную одежду. Когда нахожусь в Лондоне, я чувствую себя приодетой молодой калифорнийкой. Даже если я и попытаюсь выглядеть мило во время ужина, мне просто нечего будет надеть. Я никогда не надеваю носки и при этом думаю: «Черт, на улице холодно, что я делаю?». Но это не значит, что на нее насильно напяливают наряды для красных ковровых дорожек. «Я знаю многих людей, которые умудряются носить их в повседневной жизни, людей, которые выглядят шикарно всегда. Я считаю, что подобные наряды требуют определенное время и место. – Мне нравится надевать все это, но только в определенные моменты моей жизни». Такие моменты, как например церемония Elle Style Awards в 2010 году, когда она надела платье от Pucci с жакетом LA Label 1020 Nicole. Во время промо-туров с ней работают стилисты, но она говорит, что «ужасно придирчива». Как только надеваю что-то, то сразу думаю: «Хорошо, это я буду носить». Наступит ли день, когда мы увидим Кристен Стюарт в режиссерском кресле. «Я хочу режиссировать фильмы. Иногда я думаю: «Боже, как же мне хочется этим заниматься! Заниматься именно этим в будущем!». А затем начинаю работать с настоящим мастером своего дела и понимаю: «Нет, я еще не готова». Я спрашиваю, хотелось бы ей убежать ненадолго, но, несмотря на осознание того, что перерыв был бы отличной идеей, она и не думает о подобном. Заводит ли ее что-нибудь еще, помимо трепета из-за новых работ? Когда она чувствует себя на самом деле счастливой? – спрашиваю я. «В своей машине и с правильным другом - я люблю ездить за рулем и обожаю Лос-Анджелес, всегда хочется кричать «Ахххх!!!». Поэтому, когда в машине звучит правильная музыка, а окна опущены – ощущения просто невероятны. Воодушевляющим является сам факт движения, сам факт возможности заявить: «Вот они мы». И последний вопрос, пообещала я, когда к вечеру стало холодать: как бы ты описала себя? «Я не знаю», - уклончиво ответила она. «Просто скажу, что мне действительно нравится моя работа. Я люблю свою работу. Думаю, то, чем я занимаюсь, и является самой интересной частью меня». Перевод, корректировка - ♛Elena♛ специально для twilight-saga.ru. Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода. | |
Категория: Статьи и Интервью |
Просмотров: 3054 |
Добавил: Kатастрõфа
| Теги: | |
| |
Похожие новости:
|