помощь сайту

Если Вы считаете наш сайт полезным для себя и пользователей, посещающих наши страницы, то нам понадобится Ваша поддержка и помощь! Все подробности можно узнать в этой теме.


twitter

vkontakte

youtube




Ваша любимая книга?
Всего ответов: 11098




Дневники вампира / The Vampire Diaries

Настоящая Кровь / True Blood

Академия вампиров / Vampire Academy



Главная » 2012 » Апрель » 28 » Cinerepublic: Интервью с Робертом Паттинсоном
20:54
Cinerepublic: Интервью с Робертом Паттинсоном
КосмополисТы уже был знаком с романом Дона ДеЛилло до этого?

Нет. Но я прочел несколько его книг ранее. Сначала я прочитал сценарий, который прислал мне Дэвид Кроненберг, и только затем прочел сам роман. Сценарий был написан очень близко к книге, что кажется просто невероятным, особенно учитывая то, что "Космополис" считался невозможным для киноадаптации. Даже до прочтения этого произведения ДеЛилло, меня удивила интенсивность и непрерывное напряжение в сценарии.

Что в этом фильме завладело твоим вниманием?

Кроненберг, без сомнений! Я снялся в немногих фильмах и не мог себе представить, каково будет работать с ним. И я не был разочарован...Я знал, что он будет играть своей креативностью и то, что его опыт оставит на мне свой отпечаток. Я позволил сценарию вовлечь себя, будто это было длинное полное тайн стихотворение. Обычно, когда читаешь сценарий, быстро понимаешь, о чем он, что случится дальше и чем все кончится, хотя и присутствуют неожиданные повороты и утонченные исходы, которые меняют ход сюжета. Однако сценарий "Космополиса" оказался совершенно иным: чем больше я читал и не понимал, что будет происходить дальше, тем больше во мне возникала тяга к тому, чтобы стать частью фильма. Съемки не были похожими на съемки любого другого фильма, это отдельно взятая и уникальная возможность.

Когда ты впервые прочел сценарий, ты уже представлял себя в этой роли и каково будет ее сыграть?
Роберт Паттинсон
Совсем нет. Во время своего первого разговора с Дэвидом я объяснил ему, что не могу составить образ в голове, а он заверил меня, что это хороший знак. С тех пор я не задавал себе так много вопросов и позволил сценарию развиваться самостоятельно, естественно и двигаться вперед в целом, превращаясь в визуальные объекты, впоследствии воплощенные в фильме. Это был живой процесс, однако в течение первой недели съемок мы все еще задавались вопросом, каким образом он подойдет ко всему после окончания съемок. Это зачаровывало, казалось, что фильм моделировался шаг за шагом.

Теперь, когда фильм готов, сильно ли он отличается от сценария или, напротив, все точно так же, как на бумаге?

Сложно сказать, действие фильма происходит на разных уровнях. Пока что я видел его два раза. В первый раз я был поражен его абсурдной стороной: во время съемок я знал, какие тона были на площадке, но видеть это на экране было странно. Однако во время второго просмотра, осознание того, частью чего я стал, захлестнуло меня. Было организовано два частных просмотра для того, чтобы проверить реакцию публики, эмоции которой были очень разнообразны и многогранны, от улыбок до напряжения. Я был ошеломлен тем, что "Космополису" удалось создать такой широкий спектр эмоций, несмотря на всю свою комплексность.

Как по-твоему, кто такой Эрик Пэкер? Как бы ты описал его?

По-моему, создается впечатление, что Эрик принадлежит к другому миру, живет так, будто родился на другой планете и, следовательно, пытается понять, в какой реальности ему стоит жить. Проще говоря, Пэкер не понимает, как функционирует мир.

Роберт ПаттинсонИ все же у него оказалось достаточно знаний о мире, в котором он живет, для того, чтобы заработать состояние.

Да, но эти знания очень абстрактны. Банковские операции, брокерство и спекулятивная деятельность не связаны. Если он со всем хорошо управлялся, то это не потому, что он специалист в данной индустрии. Скорее, все благодаря очень редкому инстинкту, чему-то очень таинственному и глубокому, именно поэтому он может обращаться с алгоритмами, будто с заклинаниями. В фильме, как и в книге, можно заметить, что его подход к финансовым показателям нацеливает его на будущее настолько, что он не знает, как жить в настоящем. Возможно, каким-то образом ему удается уловить суть устройства мира вокруг него, но только в строго определенной и очень неполной мере.

А ты обсуждал это с Дэвидом Кроненбергом?

Да, немного. Но ему нравилось, когда я искал ответы на что-то необъяснимое. Он особенно ценил то, что я начал играть, не совсем понимая, что делаю, и как только он видел, что я начинал задумываться о причинах и влиянии, то останавливал меня. Это был очень странный способ работы, он был целиком основан скорее на ощущениях, чем на идеях.

Как ты готовился к этой роли?

Дэвид не любит репетировать. Мы не много говорили о фильме перед началом съемок. Во время съемок фильма я только-только познакомился с другими актерами, и только там я узнавал, как именно они будут появляться в лимузине Эрика Пэкера. И это было довольно приятно. С самого начала съемочного процесса было такое чувство, что я будто живу внутри фильма и лимузина: я всегда был там, он стал моим домом, и в своем пространстве я встречал всех остальных актеров, которые приходили навестить меня, пока я сидел на этом, своего рода, троне. Чувствовать все это в окружении из бархата было довольно удобно, и всем остальным пришлось действительно приспосабливаться к моему миру.

Роберт ПаттинсонУ тебя были какие-то мысли насчет того, как должен выглядеть твой герой и его одежда?

Да, но что было действительно важно, Пэкер выглядел обычно. Так что мы пытались избегать самых очевидных и посредственных черт деловых людей. Единственное, что обсуждалось, это выбор солнцезащитных очков. Я искал пару нейтральной модели, которая абсолютно ничего не говорила бы о персонаже.

Насколько необычно было снимать сцены в том же хронологическом порядке, что и в сценарии?

Думаю, было очень важно сделать именно так, это создало эффект нарастания, который и формирует весь фильм. Когда начинаются съемки, никто не знает, на чем всё закончится…Ну, возможно, это знает только Дэвид, но он никогда не намекал на это. Для съемочной команды особенности фильма проявлялись по мере того, как Пэкер открывал что-то новое о себе. Также, съемки в хронологическом порядке позволили мне ухватить всю суть Пэкера, когда его жизнь постепенно разваливается на части.

Одной из особенностей твоей роли является то, что тебе по ходу сюжета приходится встречаться и взаимодействовать с разными актерами. Каково это?

Когда я согласился на эту роль, единственным подтвержденным актером был Пол Джиаматти, которого я всегда считал замечательным. Затем, было довольно необычно и пугающе видеть, как Жюльетт Бинош, Саманта Мортон и Метье Амальрик превращаются в своих персонажей. Каждый из них привнес особенный настрой на площадку, и это не могло быть просто, ведь Дэвид попросил их появиться в такой короткий срок. Им пришлось изменить свою игру и следовать контексту. Я уже какое-то время находился в мире "Космополиса", а им пришлось моментально адаптироваться к этой реальности и включиться в ее ритм. Во время съемок Жюльетт Бинош была также сильно вовлечена в процесс создания, предлагая различные варианты игры, которые мы потом применили.

Роберт ПаттинсонТы хочешь сказать, что существуют разные стили игры, в основном продиктованные разными национальностями актеров? Или же все актеры согласились с тем, что запланировал Кроненберг?

Ощущения были неоднозначными, и, я думаю, Дэвид не хотел ничего, кроме этого. Парадокс, но это разнообразие подчеркнули все персонажи, которые считают себя американцами, кроме Метье Амальрика. Оно связано с Нью-Йорком, где все кажутся приехавшими из разных мест и где родным языком многих людей не является английский. Конечно же, фильм не стремится передать эффект реализма: действие происходит в Нью-Йорке, но никогда в каком-то определенном месте. Наличие актеров с разными историями, которые отражают людей этого города, в любом случае привносит в "Космополис" некоторую странность и неоднозначность.

А представлял ли ты какую-то модель или актера в качестве вдохновения?

Напротив. На самом деле, я пытался избежать любой возможной параллели. Я не хотел, чтобы при просмотре "Космополиса" зрителям что-то напоминало о других фильмах, связанных с Уолл-Стрит, финансовым миром и богатыми банкирами. Скорее, мне нужно было найти свой подход, а не полагаться на образы и игру, которые все видели раньше.

Предъявлял ли тебе Кроненберг особые требования, когда вы работали вместе?

Он настаивал на том, чтобы мы дословно переносили каждое слово сценария на экран, диалоги должны были быть именно теми, что уже написаны. Он не терпел никаких изменений. Сценарий в большой мере основан на ритме, и нам нужно было быть очень аккуратными с дикцией. Но поход Дэвида оказался очень позитивным, мы делали больше, чем один дубль, всего лишь для нескольких сцен, было довольно страшно. Как только он прибывал на площадку, Полу Джиаматти приходилось читать монолог на одном дыхании, и Дэвиду удалось снять его без каких-либо перерывов. Я был поражен как выступлением Пола, так и готовностью и уверенностью Дэвида. Роберт Паттинсон

Понравилось ли тебе работать таким образом и четко придерживаться написанным диалогам?

Это было то, чего я не знал раньше. Это и стало одной из главных причин того, что я согласился сняться в "Космополисе". Я никогда не делал ничего подобного до этого, обычно, сценарии дают основу, и согласно ей актер вносит свой вклад, входя в роль. В прежних моих фильмах диалоги поддавались изменениям. Однако в этот раз все было больше похоже на игру в театре: когда играешь в пьесе Шекспира на сцене, то определенно не можешь менять реплики.

В каком-то смысле лимузин немного похож на сцену.

Конечно. И так как структура фильма предполагает разные виды сцен, было необходимо всегда быть готовым к смене обстановки. Спустя многие годы после моих начинаний в театре, я осознал, что мне нужно учить все реплики. Ты живешь в постоянном напряжении, все время нужно быть осторожным, но ты знаешь, что добьешься лучшего результата. Хотя меня и заставляли жить как отшельника во время съемок, мне нужно было знать свою роль идеально, изучать дюжины страниц в день и брать во внимание абсолютно все. И оно того стоило: все это принесло мне хорошие ощущения, намного большие, чем я испытывал на большинстве съемочных площадок, где все раздробленно.

Самая большая трудность во время съемок?

Самым сложным было играть персонажа, который не проходит через определенное развитие и не следует по предсказуемому пути. На самом деле, Пэкер изменяется, проходит очень обширную эволюцию, но она не та, к которой привыкли зрители. У Дэвида все было под контролем. Я никогда раньше не работал с режиссером, который, занимаясь каждым аспектом своих фильмов, так же считал себя ответственным за все, за каждый шажок. Поначалу это приводило меня в замешательство, но потом, понемногу, я удостоверился в его методах и расслабился.

Перевод, корректировка - Alcorni специально для twilight-saga.ru.
Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода.
Категория: Статьи и Интервью | Просмотров: 1093 | Добавил: ♥Toриk♥ | Теги: Cinerepublic, Дэвид Кроненберг, Космополис, Роберт Паттинсон | | Источник
 


Похожие новости:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Сумеречная сага [604]
"Новолуние" [480]
"Затмение" [978]
"Рассвет" [1528]
Жизнь актеров [6340]
Фотографии [19512]
Медиа [4705]
Статьи и Интервью [4165]
Торжественные мероприятия [1303]
Другие фильмы сумеречных [4279]
Разное [3155]
Гостья [1143]
Голодные игры [4267]
Орудия смерти [1343]
Другие вампиры [106]
Дивергент [966]
Пятьдесят оттенков серого [1437]
Сайт [1738]
TSR Gossip [38]




Реклама и ссылки на другие сайты в чате запрещены


Онлайн всего: 22
Гостей: 22
Пользователей: 0


Администраторы
Модераторы
Дизайнеры
Переводчики
Старейшины
VIP
Творческий актив
Проверенные
Пользователи