помощь сайту

Если Вы считаете наш сайт полезным для себя и пользователей, посещающих наши страницы, то нам понадобится Ваша поддержка и помощь! Все подробности можно узнать в этой теме.


twitter

vkontakte

youtube




Кто лучший режиссер для "Рассвета"?
Всего ответов: 5986




Дневники вампира / The Vampire Diaries

Настоящая Кровь / True Blood

Академия вампиров / Vampire Academy



Главная » 2012 » Март » 18 » This is fakediy: Деклана Доннеллана и Ника Ормерода: театральные режиссёры говорят о своём дебют в кино, Роберте Паттинсоне и Кристине Риччи
21:37
This is fakediy: Деклана Доннеллана и Ника Ормерода: театральные режиссёры говорят о своём дебют в кино, Роберте Паттинсоне и Кристине Риччи
Милый другДуэт этих талантливых режиссёров сформировался уже очень давно и также давно они стали известны в театральном сообществе, но решили не останавливаться на достигнутом. Их дебютом в кино стал нелёгкий роман Ги де Мопассана о бедном, но тщеславном Жорже Дюруа (Роберт Паттинсон)и его женщинах (Ума Турман, Кристин Скотт Томас и Кристина Риччи).

Итак, Доннеллан и Ормерод расскажут о себе, о рабочих отношениях и о том, как с таким скромным бюджетом удалось оттяпать таких звёзд.

Начнём. Как мир кино принял вас – закоренелых театралов?
Доннеллан (Д): самым запоминающимся стала красная ковровая дорожка (смеётся). На самом деле, всё было впечатляющим! И я даже не боялся фанатов Роба, встретивших нас в Берлине! Сам Роберт впечатлил меня больше всего – он лично настаивал на увеличении срока для репетиций! И, конечно, поразило то, что наши актёры пришли из совершенно разных киношных жанров, но определённо, они все преданы своему делу. Поэтому проблем со взаимодействием на съёмочной площадке не было!

Ормерод (О): мы ожидали чего-то необычного, но всё происходящее было просто восхитительно!
Д: Ник долго смеялся, когда нам позвонили из Hugo Boss и предложили одеться в их вещи на красной дорожке….
О: да-да, смотрите – это пиджак от Hugo Boss!

Как вы определили, что пришло время для кинематографа?
О: получается, что никак! Всё просто произошло в своё время! У нас бывали запланированные проекты, которые не осуществились, бывали проекты, которые возникали из ниоткуда. Так и с фильмом – мы не ожидали, что всё так сложиться, но оказалось, что всё произошло вовремя.
Д: мы терпеть не можем сидеть без дела! Ник так вообще просто звереет без работы, я же просто схожу с ума! Для того, чтобы сделать качественный фильм нужно два года, чтобы поставить спектакль на сцене – надо полгода. Нам тяжело работать в кино с такими растянутыми временными рамками, но у нас уже есть пара проектов и значит нам фактически придётся выпасть из «рабочего состояния» на пару лет. Мы уже приостановили проекты в театре и будем делать фильмы. Тяжело – да, но чертовски интересно!

Каким образом вы перенесли свой театральный опыт на съёмочную площадку?
О: я как был дизайнером, так им и остался! Только работы прибавилось. Одно дело – создать несколько «картинок» для спектакля и совсем другое дело составлять новую композицию для каждого кадра.
Д: перед тем, как мы появились на съёмочной площадке, мы провели множество бесед с друзьями из мира кино! В итоге, мы начали снимать руководствуясь их советами и это, кстати, видно по первым кадрам. Но потом, мы поняли, что лучше снимать так как мы привыкли работать! В любом случае, мелочи не так принципиальны, ведь и мы и киношные режиссёры, стремимся к одному – к тому, чтобы в кадре или на сцене всё было живым!

Что для вас наиболее важно – визуализация картинки или её энергетическая составляющая?
О: сама история привлекла нас именно сутью, а не «внешностью», так что важна была энергетика! Но мы создавали великий Париж! И здесь хоть старайся, хоть нет, но картинка сама по себе получалась насыщенной!

Вы обращались к более ранним экранизациям «Милого друга»?
Д: в какой-то степени мы обращались к экранизации 1947 года, но там был акцент на политике, а не на личности Дюруа и его не на его отношениях! Слава Богу, этот роман экранизировался не так часто, как «Большие Надежды» или «Оливер Твист»! Так что фантазии было где разбежаться!

Много ли было убрано в сценарии из оригинала?
О: достаточно, так как мы сделали акцент не на политической стороне истории, а на личных отношениях и на романах Дюруа с женщинами!
Д: и на его романе с самим собой (улыбается)!
О: политика всё же присутствует, но не идёт красной нитью через фильм, ибо Жорж Дюруа не находится «в политике».

У Жоржа нет качеств, которые могли бы его «обелить», но в тоже время его жестокость великолепна!
Д: Роберт тоже был очарован односторонностью личности Дюруа – никаких сомнений, метаний, просто ставишь цель и идёшь к ней, не смотря ни на что! С одной стороны – это безрассудный фанатизм, а с другой – это очень сильный характер и отсутствие всяких условностей. По сути, все мы – смесь желания жить и желания умереть, а Дюруа был един в своём желании – он просто хотел жить, вот так и так и плевать на то, что он добивался этого аморальными поступками, но он шёл к своей цели!

Могу я поинтересоваться каким образом в такой скромный бюджет втиснулись такие звёзды?
О: скажем так, что чем больше мы узнали о кино, тем лучше поняли, что за реально интересные для актёров фильмы, они получают реально низкие гонорары. Таким образом, они сами выбирают где они хотят сняться, так сказать, для души. Роберт, например, реально вцепился в сценарий и буквально сросся с персонажем!
Д: да, Ник, говорит правду. Большинство актёров на самом деле получают маленькие гонорары. Это только таблоиды пестрят тем, что каждый фильм имеет сумасшедший бюджет, но в жизни хорошего актёра таких фильмов не так много.

Чем именно вам приглянулся Роб?
О: Роберт выглядит как секс-символ, как кумир, как жиголо. Но в тоже время он обладает мистической мрачностью, загадкой, которую хочется разгадать.
Д: Роберт очень яркий и самое главное – он понял характер героя! Это просто великолепно наблюдать за тем, как безумно талантливый Роберт исполнил роль абсолютно бесталанного Жоржа! И это вполне современная история о том, как посредственность попадает в «топ».

Мне нравится Кристин Скотт Томас, но было непривычно видеть её в такой…хмммм….серой и заискивающей роли!
О: Кристин просто прекрасна – сначала мы видим почти удушающую апатию женщины предпенсионного возраста, а потом – бац! Перед нами влюблённая школьница!
Д: мы видим её путь к молодёжному безрассудству! Как она буквально бежит за Жоржем, словно беспечная старлетка и в итоге, она даже выглядит моложе, чем сам Жорж.
Какого было работать с Кристиной Риччи?
О: о, она была великолепна! Не к чему было придраться….
Д: мне понравилось работать с ней! Всё что она ни делала, всё было верхом профессионализма! Что смеяться – она выросла на съёмочной площадке! И – да, мы часто вспоминали Аддамсов!
О: да, мы любим семейку Аддамсов! (смеётся)
Д: особенно тот момент, где её пытались научить улыбаться в летнем лагере! (тоже ржёт)
Были ли мысли о том, чтобы снизить количество сексуальных сцен из-за Роба для привлечения бОльшей аудитории?
О: нет, не было. Это фильм о сексе – «слова из песни не выкинешь».
Д: эта история о парне, который продаёт своё тело женщинам, состоящим в браке. Эта формулировка заведомо говорит о сексуальных отношениях.

Что больше всего удивило вас в работе режиссёров?
О: то, что планируешь-планируешь, расписываешь всё по минутам, но чаще всего эти планы летят в мусорку и приходится импровизировать! Это страшно и интересно!
Д: мы этакие террористы, у которых нет чёткой организации, мы делаем всё спонтанно и в этом есть свой шарм. Например, в съёмках с Умой…. Её кадры с сигаретой куда более сильные, чем те, что задумывались изначально!

Как вы распределили роли в своём тандеме на съёмочной площадке?
О: я, например, совсем не общался с актёрами. Я занимался сценой, кадром, декорациями, динамикой в кадрах, статичностью декораций и прочее. У нас только камера была на двоих с Декланом (смеётся).
Д: на съёмочной площадке нам пришлось пересмотреть свои рабочие отношения. Но путаницы не возникло – сказались годы совместной работы – уже через пару часов, в первый же день, все знали к кому с какими вопросами обращаться.

Как вам удалось добиться такой слаженности в совместной работе?
О: это просто! Мы слишком долго этим занимаемся (улыбается).
Д: я выходец из ирландской семьи, где из поколения в поколение культивировались «парные отношения», то есть у меня в крови привычка работать слаженно с партнёром. Ну и судите сами, мы познакомились в 19 лет, как вы думаете, этого достаточно для того, чтобы понимать друг друга без слов?

Перевод, корректировка - gato_montes специально для twilight-saga.ru.
Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода.
Категория: Другие фильмы сумеречных | Просмотров: 785 | Добавил: ♥Toриk♥ | Теги: Милый друг, Роберт Паттинсон, This is fakediy | | Источник
 


Похожие новости:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Сумеречная сага [604]
"Новолуние" [480]
"Затмение" [978]
"Рассвет" [1528]
Жизнь актеров [6340]
Фотографии [19512]
Медиа [4705]
Статьи и Интервью [4165]
Торжественные мероприятия [1303]
Другие фильмы сумеречных [4279]
Разное [3155]
Гостья [1143]
Голодные игры [4267]
Орудия смерти [1343]
Другие вампиры [106]
Дивергент [966]
Пятьдесят оттенков серого [1437]
Сайт [1738]
TSR Gossip [38]




Реклама и ссылки на другие сайты в чате запрещены


Онлайн всего: 171
Гостей: 171
Пользователей: 0


Администраторы
Модераторы
Дизайнеры
Переводчики
Старейшины
VIP
Творческий актив
Проверенные
Пользователи