помощь сайту

Если Вы считаете наш сайт полезным для себя и пользователей, посещающих наши страницы, то нам понадобится Ваша поддержка и помощь! Все подробности можно узнать в этой теме.


twitter

vkontakte

youtube




Что Вас привлекает в Кристен?
Всего ответов: 11195




Дневники вампира / The Vampire Diaries

Настоящая Кровь / True Blood

Академия вампиров / Vampire Academy



Главная » 2012 » Февраль » 28 » Eyeforfilm: «Милый друг»
08:12
Eyeforfilm: «Милый друг»
Роберт ПаттинсонДля ставшего классикой романа Ги де Мопассана не могло бы быть другого более удачного времени для появления на большом экране. Со всеми этими темами политической и журналистской коррупции и с перспективой непопулярной зарубежной войны, вся эта история сейчас остаётся столь же актуальной, какой она и была раньше. К тому же, во многом этот фильм выступает в качестве перехода от часто идеализированного 18 века к жёсткой современности.

Для большинства, конечно, основной причиной для просмотра фильма станет Роберт Паттинсон. Он, несомненно, не разочарует зрителей, но в основном благодаря тому, что знает, как хорошо сыграть неприятного персонажа, и тут уж никто не знает того, как на фильм отреагируют фанатки звезды. Естественно, он часто появляется без рубашки, потому что всё, что молодой Жорж – тот самый милый друг из названия – может продать, когда он приезжает в Париж – это тело. Но Жорж не собирается с трудом зарабатывать себе на жизнь на улицах. Помимо тела, он обладает ещё и большими амбициями. Соблазняя богатых женщин, он представляет себе, что он может найти способы манипулировать богатыми мужчинами и взбираться наверх по социальной лестнице.

Это весьма распространённое ханжество, и Жорж совершенно, абсолютно неправ в своём убеждении – тем самым широко открываясь возможности быть использованным женщинами, которые гораздо умнее его самого – но именно то, как он осознаёт этот факт, и как он адаптирует его под себя, несмотря на ограниченные умственные способности и отсутствие какого-либо стоящего таланта – именно это делает фильм столь интересным. Поскольку Паттинсон не боится сыграть слабого, заурядного, и к тому же мелочного и озлобленного человека, он идеально подходит для этой роли, он делает своего героя куда менее романтичным, чем мог бы быть претендент на место в высшем обществе.

Теперь женщины. Отобранные на роли вопреки типичным образам, они почти неузнаваемы. Кристина Риччи – игривая, влюблённая Клотильда; Кристин Скотт Томас – хрупкая зрелая женщина Виржиния, а Ума Турман – потрясающая Мадлен. Невозможно удержаться, чтобы не вспомнить её беззащитную Сесиль в «Опасных связях»; здесь она уже повзрослела, оставшись столь же желанной, но теперь у неё куда больше общего с описанной Лакло маркизой де Мертей. Каждая их женщин отдаёт от себя всё, что только может, по всей вероятности, находя удовольствие в возможности сделать что-то совершенно иное. Гонорары за этот фильм, очевидно, были низкими – все делали эту работу из своей любви к проекту, и это видно. Это фантастическая возможность увидеть, как некоторые из величайших талантов в киноиндустрии демонстрируют высочайшую планку своих возможностей.

Большая часть происходящих в «Милом друге» событий соответствует роману но, из необходимости, для экранизации история была сокращена. В результате стало легче следить за развитием сюжета, однако есть моменты, где перепрыгивание через события прошло не очень успешно – актёры оказались вынуждены претерпеть такие изменения эмоционального состояния, которые выглядят слишком поспешными, чтобы быть правдоподобными. Также тяжело в отведённых временных рамках успешно передать особенности социального давления – особенно это касается отношения к представителям разных классов – что ограничивает возможности Жоржа в формировании собственной судьбы. Но что касается сути истории, то поднятые в ней темы и атмосфера оказались полностью сохранены, и написанная Мопассаном собственная эпитафия – «Я желал всего и ни в чём не находил удовольствия» - прослеживается в том, что превратилось, несмотря на поверхностный успех Жоржа, в поучительную историю.

Однако все мелкие недостатки «Милого друга» очаровательно сглаживаются композиторами Лэкшманом Джозефом Де Сарамом и Рэйчел Портман. Операторское мастерство Стефано Фаливене придаёт глубины и цвета историческому Парижу (в роли которого в действительности выступает Белград) благодаря роскошным интерьерам, начиная с нищеты первого дома Жоржа, переходя к прокуренным и обитым деревянными панелями офисам редакции, где он находит работу, и заканчивая элегантными гостиными домов, где живут представители высших слоёв общества. Костюмы также выполнены великолепно, и они хорошо гармонируют с индивидуальностью персонажей, а не просто красиво выглядят со стороны. В итоге, можно сказать, что это настоящий подарок для любителей исторической романтики, а также это фильм, который рассказывает нам о многих важных, и местами неприятных, вещах.

Перевод, корректировка - CB специально для twilight-saga.ru.
Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода.
Категория: Другие фильмы сумеречных | Просмотров: 773 | Добавил: ♥Toриk♥ | Теги: Eyeforfilm, Роберт Паттинсон, Милый друг | | Источник
 


Похожие новости:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Сумеречная сага [604]
"Новолуние" [480]
"Затмение" [978]
"Рассвет" [1528]
Жизнь актеров [6340]
Фотографии [19512]
Медиа [4705]
Статьи и Интервью [4165]
Торжественные мероприятия [1303]
Другие фильмы сумеречных [4279]
Разное [3155]
Гостья [1143]
Голодные игры [4267]
Орудия смерти [1343]
Другие вампиры [106]
Дивергент [966]
Пятьдесят оттенков серого [1437]
Сайт [1738]
TSR Gossip [38]




Реклама и ссылки на другие сайты в чате запрещены


Онлайн всего: 179
Гостей: 179
Пользователей: 0


Администраторы
Модераторы
Дизайнеры
Переводчики
Старейшины
VIP
Творческий актив
Проверенные
Пользователи