помощь сайту

Если Вы считаете наш сайт полезным для себя и пользователей, посещающих наши страницы, то нам понадобится Ваша поддержка и помощь! Все подробности можно узнать в этой теме.


twitter

vkontakte

youtube




Запечатление – счастье или проклятье?
Всего ответов: 6785




Дневники вампира / The Vampire Diaries

Настоящая Кровь / True Blood

Академия вампиров / Vampire Academy



Главная » 2012 » Февраль » 26 » Variety: Рецензия на фильм «Милый друг»
22:49
Variety: Рецензия на фильм «Милый друг»
роберт паттинсонСтудия Red Wave в содружестве с XIX Film, Protagonist Pictures и Rai Cinema. (Международная реализация: Protagonist Pictures, Лондон). Продюсер – Уберто Пазолини. Исполнительный продюсер – Саймон Фулер. Сопродюсер – Лори Борг. Режиссёры – Деклан Доннеллан и Ник Ормерод. Сценарист – Рейчел Бенетт. Сценарий фильма основан на романе Ги де Мопассана.

Жорж Дюруа – Роберт Паттинсон
Мадлен – Ума Турман
Мадам Руссе – Кристин Скотт Томас
Клотильда – Кристина Риччи
 Руссе – Колм Мини 
Шарль Форестье – Филипп Гленистер
Сюзанна Россе – Холли Грэйнджер

ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕРЫ!

«Я и представить себе не могла глубину твоей пустоты!» восклицает одна из героинь «Милого друга» и её слова звучат непреднамеренным резонансом, поскольку обращены они в адрес играющего главную роль Роберта Паттинсона. Обнаружив немного злокозненной самоуверенности, харизматичности и серьёзности, сердцеед из Сумеречной саги не особенно воодушевляет эту подвергшуюся многочисленным нападкам английскую адаптацию часто экранизируемого романа Ги де Мопассана о красивом плуте, который путём соблазна взбирается по социальной лестнице в Париже 19-го века. Яркий актёрский состав и показная костюмированная драма привлекут некоторых зрителей, но, как об этом везде говорят, данный фильм не окажется настолько привлекательным, чтобы выйти за пределы артхаусных любовных гнёздышек.

Уже не единожды адаптированная для кино и телевидения (наибольшую известность получил фильм «Личные дела милого друга» 1947 года с Джорджем Сэндерсом и Анджелой Лэнсбери) роман Мопассана, написанный в 1885 году, строится вокруг фигуры Жоржа Дюруа, хладнокровного, ненасытного в сексуальном плане интригана, который добивается богатства и влиятельного положения во французском обществе. Со своей жадностью в отношении денег и влиятельности, уходящей корнями в его взросление в среде бедняков, Дюруа намеренно не заполняет свою пугающую пустоту.

Но одно дело воплощать на экране невозместимую потерю морали, и уже несколько другое дело – выглядеть всего-навсего пустым. И вот сцену за сценой, Роберт Паттинсон демонстрирует видимое напряжение, пытаясь показать, как характер его персонажа изменяется от хитрого, причудливого шарма до практически животного отчаяния и разрушительной ярости. Являющийся вообще-то этаким мнимым джентльменом, который, теоретически, должен быть способен забредать в комнату и мгновенно зачаровывать всех мощной силой своей личности, этот Дюруа, напротив, кажется, постоянно сверяется в уме с цитатами из пособия «Убийство дам для чайников», настолько уж он таинственно добивается симпатии трёх удачно вышедших замуж женщин.

После бедного существования в 1890 году в Париже, за которым последовали три года военной службы на территории Алжира, Дюруа пристаёт к своему старому армейскому наставнику Шарлю Форестье (Филипп Гленистер), который теперь является редактором политических новостей во влиятельной газете «Французская жизнь». Вскоре после этого Дюруа был представлен мадам Форестье (Ума Турман) – непреклонной, интеллигентной красавице, которая испытывает к нему симпатию и помогает ему получить работу пишущего журналиста, фактически написав за него его первую статью.

Когда мадам Форестье ясно даёт понять, что не намеревается становиться его любовницей, он обращает своё внимание на её более сговорчивую подругу – Клотильду (Кристина Риччи). И эта знойная интрижка, и сотрудничество Дюруа с Чарльзом оказываются мимолётными, что толкает Дюруа к попыткам завязать близкое знакомство с застёгнутой на все пуговицы мадам Руссе (Кристин Скотт Томас), чей муж (Колм Мини) является главным редактором «Французской жизни» и немедленно повышает по службе этого паренька, которого почитательницы прозвали Милым другом.
На протяжении истории нас также ожидают две смерти, две свадьбы, бессчётное количество предательств и утомительный политико-журналистский подтекст с участием французского правительства и его планов на Марокко. В представлении Деклана Доннеллана и Ника Ормерода, долгое время работавших в театре и представляющих первый полнометражный художественный фильм, этот атональный сценарий (начинающей сценаристки Рэйчел Беннетт) никак не соежиняет сексуальные и профессиональные интриги с убедительно личным отображением живущего, дышащего социального круга. Актёры также, несмотря на огромные усилия с их стороны, не могут вложить во все эти махинации хоть что-то настоящее.

У Турман есть несколько эффектных моментов демонстрации раненного чувства собственного достоинства трагичной, совершенно независимой мадам Форестье. Риччи замечательно играет сильную Клотильду, которая видит Дюруа таким, каков он есть на самом деле, и, главное, мирится с этим. Но вот среди определяющих черт Скотт Томас как актрисы можно назвать приземлённые умственные способности и отказ от того, чтобы охотно терпеть неразумных людей. Она играет неподходящую роль женщины, которая наиболее наивно поддаётся пустому обаянию этой сволочи.
Чтобы зрители не упустили возможности ощутить беспокойство и тревогу, которые подчёркивают амбиции Дюруа, в «Милого друга» были включены регулярные сцены, в которых главный герой курит в своей омерзительной квартирке, раздавливая бедных беспомощных тараканов с той же бурной напористостью, которую он проявляет во время механически поставленных любовных сцен. Несмотря на надлежащие великолепные декорации и костюмы, широкоэкранной операторской работе, а также общей постановке недостаёт значимого элемента качества. Словно пытаясь компенсировать этот недостаток, кадры сменяют друг друга прыгающим темпом.

Оператор – Стефано Фаливене. Монтаж – Масахиро Хиракубо, Гэвин Баккли. Композиторы – Дэкшман Джозеф Де Сарам, Рэйчел Портман. Художники-постановщики – Аттила Ковач, Дин Клегг. Руководящий художник-постановщик – Марк Раггетт. Художник по декорациям – Анна Линч-Робинсон. Художник по костюмам – Одиль Дикс-Мирье. Звукооператор – Саймон Хэйес. Сведение звука – Роберт Фарр. Постановщик специальных эффектов – Стюарт Бридсон. Специалист по визуальным эффектам – Шон Фэрроу. Постановщик визуальных эффектов – студия Lipsync Post. Координаторы трюков – Ли Шьюэрд, Марк Касс. Ассоциированные продюсеры – Чери Хьюз, Илдико Кемени. Помощник режиссёра – Джош Робертсон. Кастинг – Сьюзи Фиггис. Предпремьерный показ на Берлинсоком кинофестивале (вне конкурса) 17 февраля 2012 года. Продолжительность фильма – 102 минуты.

Перевод, корректировка - CB специально для twilight-saga.ru.
Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода.
Категория: Другие фильмы сумеречных | Просмотров: 1569 | Добавил: Statys | Теги: Роберт Паттинсон, Милый друг | | Источник
 


Похожие новости:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Сумеречная сага [604]
"Новолуние" [480]
"Затмение" [978]
"Рассвет" [1528]
Жизнь актеров [6340]
Фотографии [19512]
Медиа [4705]
Статьи и Интервью [4165]
Торжественные мероприятия [1303]
Другие фильмы сумеречных [4279]
Разное [3155]
Гостья [1143]
Голодные игры [4267]
Орудия смерти [1343]
Другие вампиры [106]
Дивергент [966]
Пятьдесят оттенков серого [1437]
Сайт [1738]
TSR Gossip [38]




Реклама и ссылки на другие сайты в чате запрещены


Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0


Администраторы
Модераторы
Дизайнеры
Переводчики
Старейшины
VIP
Творческий актив
Проверенные
Пользователи