17:48 Эксклюзив: Интервью с Райаном О’Нилом из «Sleeping at Last» | |
Когда я узнал, что Райан О’Нил из «Sleeping at Last» будет играть в «Hotel Cafe» (21.11.11), моем любимом месте в Лос-Анджелесе, я ухватился за возможность увидеть его. Я имел удовольствие поболтать с ним о его песне из саундтрека к «Рассвету» - часть 1, о том, почему он в Команде Эдварда, о его проекте «Yearbook», длящемся целый год. Ниже можно ознакомиться с тем, что он сказал. Итак, ты посмотрел фильм. Что ты подумал по поводу размещения твоей песни в фильме? Райан: Я был абсолютно, абсолютно потрясен. Во всех кинопроектах, особенно в чем-то таком, как «Сумерки», они очень осторожны с тем, что они рассказывают тебе в отношении того, какая это будет сцена. Все меняется настолько часто, и они сказали мне, что возможно песня будет в/ или рядом со сценой свадьбы и, возможно, в сцене первой ночи во время медового месяца. Так что, когда я это увидел впервые на премьере, это было нечто неповторимое. При размещении песни на ТВ и в фильме ты никогда не знаешь, будет ли песня проигрываться в течение 7 секунд, или она будет исполняться фоном откуда-нибудь издалека. Подобное использование - также великая честь, но быть помещенным в такую особую сцену, во время которой еще и нет диалога, это для меня совершенно как воплощение мечты. Твои ощущения по поводу реакции зрителей? Райан: Боже мой, вряд ли это могло быть более удивительным. Я к тому, что группа людей на премьере была настолько впечатлена и страстно увлечена Сумерками, что не могло быть лучших зрителей для моего первого просмотра фильма. Учитывая, что ты не посмотрел фильм перед тем, как писать песню, ты знал, о чем ты хочешь ее сочинить? Райан: Я смотрел один за другим три предыдущих фильма, а от друзей, которые читали книгу, я знал, как будут развиваться отношения, и уж точно знал, что состоится свадьба. Поэтому я написал песню с точки зрения Эдварда. Я пытался представить, на что это могло бы быть похоже; эти отношения становились зрелыми и развивались. Мне действительно понравился характер Эдварда. С первого фильма я однозначно в команде Эдварда. А я однозначно собирался спросить тебя об этом. Райан: Я не имею ничего против Джейкоба. Он тоже супер, но Команда Эдварда настолько круче! Без обид! Все в порядке. Сочиняя «Turning Page», ты черпал что-либо из личного опыта? Райан: Безусловно, да. Это одна из тех вещей, которой я остаюсь до конца верен в своих убеждениях. Я никогда не хочу сочинять что-то, что для меня ничего не значит. И я обязательно пишу, основываясь на моем опыте и личных отношениях, чтобы уловить, что, как мне представляется, думает Эдвард. На самом деле у меня не было «зацепки», пока я не начал играть на фортепиано, и не наткнулся на первые аккорды песни , и я понял, что это то самое, что я ищу. Было ощущение романтики, но в то же время в мелодии было немного чего-то мрачного, а мне казалось, что мне нужны обе эти вещи. То есть ты книги не читал? Райан: Нет, не читал, но так бы не сказал. Я бы сказал, мне нравятся все книги. У тебя есть любимый фильм теперь, когда ты посмотрел все четыре? Райан: Понятно, что «Рассвет». На мой взгляд, «Рассвет» часть 1 - явный победитель (смеется). На самом деле мне понравилось «Затмение». Я думаю, это отличный фильм. Он был интересным и с большим количеством экшена. Но по моему мнению, «Рассвет» - потрясающий. Из-за предыдущих фильмов у меня было предвкушение, а они для каждого фильма меняли режиссеров. У меня были большие надежды, и это было здорово. Таким образом, теперь, когда «Рассвет» вышел на экраны, ты увидел увеличение интереса к другим своим работам или рост трафика в твоем Фейсбуке или твиттере? Райан: Несомненно, и это невероятно, потому что я считаю, что у Сумеречных поклонников столь доброжелательное и восторженное восприятие новой музыки, как ни у одного другого фильма, или TV шоу, или в чего-то подобного. Александра Патсавас, музыкальный куратор, выполнила просто отличную работу, делая музыку действительно важной основой истории. Так что даже когда был объявлен трек-лист, я обратил внимание на много хороших отзывов. Так много милых людей заметили другую мою музыку. Для музыканта это - мечта, воплотившаяся в реальность. Александра Патсавас становится известной, потому что привлекает музыкальные группы и отдельных исполнителей и представляет их всеобщему вниманию с помощью саундтрека к «Сумеречной саге», обеспечивая в сущности уже готовую фан-базу. Как это было лично для тебя? Райан: Это лучшая вещь на свете. Это на самом деле так. Это удивительно. По моему мнению, музыка, особенно современная, когда столько много людей сочиняют, и когда технология такова, что любой человек с гитарой и компьютером может создать музыку, которая мгновенно распространяется по всему миру, это является необычным и действительно потрясающим. Но также это означает, что реально тяжело найти новых слушателей. То, что делает Алекс (Патсавас) – это курирование собрания песен, которые действительно подходят для истории, так что быть частью этого безумно здорово. Это как привилегия. Как работалось с Алекс? Райан: Она – лучшая. Она абсолютно самая лучшая. Я знаком с ней несколько лет, потому что она взяла одну мою песню в «Анатомию страсти» и включила пару моих песен в «Частную практику» так что когда я подумал: «Мне бы хотелось сочинить что-нибудь для Сумерек», я написал ей вопрос, могу ли я попробовать, а она в целом ответила: «Удачи!» (смеется) Она очень милая, но я думаю, количество заявок, которое она получает, абсурдно, так что все знают – это типа попытки без особой надежды на успех, но она была самой лучшей и была настолько благосклонно настроена по отношению ко мне и моей музыке. Ты не новичок в том, что твою музыку используют в коммерческих целях, но «Рассвет» часть 1 стал твоим первым фильмом. Насколько необычным для тебя был этот опыт? Райан: Будучи музыкантом, ты своего рода создаешь все эти целевые ориентиры, как список вещей, которые ты хочешь сделать, пока живешь. Я всегда был огромным поклонником фильмов и, в особенности, музыки к фильмам, так что моей большой мечтой было иметь песню или немного моей музыки в фильме, а с «Рассветом» это было потрясающе, потому что они использовали мою инструментальную музыку, и затем - мою песню тоже. Так что это как бы исполнение мечты в двойном размере. В общем, это был мой первый киноопыт, но я чувствую, что он будет одним из лучших. В коммерческом проекте ты когда-нибудь чувствовал, что тебя заставляют отклониться от твоего стиля или звучания? Райан: Одно время, 6 или 7 лет назад, я заключил договор с ведущим лейблом, и что я усвоил еще очень молодым – это то, что не стоит сочинять музыку, которая тебя не воодушевляет. Точно не стоит. И я знаю, что ты можешь думать о музыке всего лишь как о работе, и будешь сочинять музыку чтобы зарабатывать на жизнь, но я всегда лишь верен своему убеждению, и сочиняю то, что мне нравится. Чем отчасти так и удивительны «Сумерки» и Алекс (Патсавас) – это тем, что они полностью способствуют этому. Алекс не разыскивает группы, чтобы поменять их звучание, она ищет группы, которые подходят для того, над чем она работает в тот момент, так что обстановка была вдохновляющая. Хотелось бы спросить о твоем проекте Yearbook, в рамках которого ты выпускаешь мини-альбом их трех песен ежемесячно. Что подвигло тебя решиться на участие в таком большом проекте? Райан: Последние лет десять или около того я был очень ленивым композитором. Я сочинял, может быть, 4 или 5 песен в год, так что моя «полнометражная» пластинка выпускалась каждые 3 года. Для большинства групп это очень долго. Поэтому я спросил себя, что мне больше всего нравится в том, чтобы быть музыкантом, и оказалось, что это, однозначно, сочинение песен, так что идея Yearbook родилась отсюда. Я подумал, что было бы действительно здорово посвятить целый год только творческому процессу и композиторскому делу, и посмотреть, что я могу сделать с этим. Три песни кажутся значительным количеством для слушателей, но также это выполнимо и для меня. Иметь возможность сочинять целый год, было фантастической привилегией. Очень необычный опыт. В это время много ли ты узнал о себе как о композиторе? Райан: Действительно много. Теперь я намного более скоростной композитор. И сжатые сроки.. со сжатыми сроками мы заклятые друзья. Они заставляют дело делаться, но я быстро начинаю нервничать, так что Yearbook для меня был очень долгим , сложным процессом, но он научил меня многому в части лирики, в части структуры песни, инструментальной обработки и различных постановочных задумок, поэтому идея была такова: если Yearbook будет полностью провальным, благодаря ему я все равно стану лучше как композитор-песенник. Посети официальный сайт Sleeping At Last и стань последователем на твиттере! Перевод, корректировка - mdt специально для twilight-saga.ru. Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода. | |
Категория: Разное |
Просмотров: 978 |
Добавил: ♥Toриk♥
| Теги: | |
| |
Похожие новости:
|