20:45 BoxOffice: А вот и невеста! | |
Дети так быстро взрослеют. Всего три ноября назад Белла (Кристен Стюарт) и Эдвард впервые встретились взглядом в школьном кафетерии. Все мы знаем, что произошло дальше: захватывающая история любви и $1.8 миллиарда в мировом прокате. "Сумерки. Сага: Рассвет. Часть 1" – четвертый фильм саги и первая из двух заключительных частей, выход которых намечен на ноябрь этого и следующего года соответственно. Фанаты знают, чего ждать: после всех разрывов, едва не приведших к гибели, и любовного треугольника с местным оборотнем Джейкобом (Тейлор Лотнер) Белла и Эдвард наконец-то свяжут себя узами брака в возрасте 18-ти и 110-ти лет. Однако во время медового месяца Белла обнаруживает, что беременна ... быстрорастущим ребенком-полувампиром, который – в буквальном смысле слова – пожирает свою мать изнутри. Роды едва не приводят к смерти хрупкой девушки и вынуждают ее новоиспеченного мужа спасти ей жизнь, превратив в бессмертного вампира. Как все это показать и не выйти за рамки рейтинга PG-13 – вопрос не из легких, однако режиссер Билл Кондон и актриса Кристен Стюарт считают первую часть "Рассвета" самым напряженным фильмом из всех. Готовьтесь к новой волне подросткового помешательства, ведь на эту ослепительно-белую (и кровавую) свадьбу приглашены абсолютно все. Каково сниматься в фильме, где любая малейшая деталь имеет огромное значение для зрителей? Ведь какую бы свадебную прическу вы со стилистом не придумали, тысячи девочек и девушек будут копировать ее для своих свадеб и выпускных вечеров. Это смешно. Об этом не стоит задумываться, когда идет работа над фильмом, ведь в противном случае это очень давит психологически. Хочется делать то, что тебе понятно. Но в то же время ты чувствуешь волнение: "Надеюсь, им все понравится!" Я на одной волне с фанатами: я тоже очень переживаю по поводу того, как прическа будет выглядеть в фильме. Это так необычно, что столько людей так же сильно переживают, как и ты. Обычно они ничего не знают, им не интересны детали. В этом отношении эта история просто уникальна. У меня никогда такого не было с моими другими проектами. Понимание, что остальные относятся к твоей роли не менее серьезно, чем ты сама, - это такое удивительное слияние актера и зрителей. Да. Это действительно потрясающе и очень необычно. У меня случалось нечто подобное с другими фильмами, но этот случай самый экстремальный. Когда ты играешь реально существовавших людей, происходит нечто похожее. Как, например, с Джоан Джетт (в "Ранэвейс") и фильмом "На дороге", где я играю чертовски невероятную женщину, ЛуАнну Хендерсон [ставшую прототипом героини романа Мерилу]. Обычно персонажи принадлежат мне, режиссеру, сценаристу, но в этих историях они имеют совершенно иное значение в реальном мире. Это точно. Особенно это касается Мерилу, которая имела реального прототипа в жизни, но ее образ существовал в воображении читателей шестьдесят лет. И на тебе лежит определенная обязанность сделать все так, чтобы им понравилось. Бывали ли моменты во время съемок "Сумерек", когда ты задумывалась, насколько можешь позволить себе привнести в свою героиню что-то свое? Чтение книг и обсуждение их со всеми, занятыми в процессе их экранизации, было очень забавным. Не всегда людям нравится то, что нравится тебе, и некоторых моментов, которые мне особенно запомнились, в принципе не существовало. Это было странно. Например, события, которые происходили с Беллой в промежутках между действием в фильмах. Я бы с радостью это показала, но этого не было. Мне приходилось это себе представлять, додумывать. Довольно странный опыт, особенно когда приходилось спорить и доказывать что-то режиссеру. Я возвращалась назад, читала главу 23, а там ничего этого не было. Так странно. Однако у каждого человека свое представление, что важно, а что нет, поэтому приходилось выбирать. Именно это делает эту работу интересной, а фильм – поистине нашим. Это довольно странно. Эта история принадлежит уже огромному количеству людей – снято уже так много материала и каждый раз у нас был новый режиссер. Наверно, я скажу сейчас банальную вещь, но эта история занимает важное место в сердцах огромного количества людей. У нас есть подборка фотографий "сумеречных" фанатов, позирующих со своими любимыми сувенирами или же на фоне созданных ими картин, которые порой занимают всю стену. Меня восхищает их восторженность и безграничный энтузиазм. Меня тоже. Я всегда очень серьезно отношусь к своей работе, но когда ты видишь такое же отношение со стороны других людей, чувствуешь невероятную радость. Приятно, что твои чувства кто-то разделяет. Это придает тебе сил и энергии. Это так круто. Ты упомянула о режиссерах, с которыми вы работали. Получается, что вы с Робертом Паттинсоном и Тейлором Лотнером уже настоящие старожилы – вы так хорошо знаете эту историю и своих персонажей. Давали ли вы режиссерам какие-то советы, когда они приступали к очередному фильму? Все они очень разные, и это всегда придавало ощущение новизны. Несмотря на то, что возвращение на съемки и совместная работа с Робом, Тейлором и остальными актерами, съемочной группой и абсолютно всеми, кто принимал участие в создании фильмов, были похожи на продолжение с того места, на котором мы остановились в прошлый раз, мы всегда отдавали себе отчет, что каждый раз у нас будет новый режиссер. Режиссер, за которым нужно будет идти. Ведь он на 100% задает тон. Мне это очень нравится. Совсем не радостно чувствовать себя потерянной, поэтому я полностью полагаюсь на режиссеров. В этом заключается суть этой работы – условия диктует режиссер, а не ты. Естественно, у всех были разные подходы – даже не подходы, а просто все они отталкивались от разных моментов. Всем им нравилось в этом проекте что-то свое. За этим было интересно наблюдать. Насколько хорошо в проект вписался Билл Кондон? В чем было его отличие от остальных? У него была какая-то абсолютно ненавязчивая мягкость. Он невероятно милый. Забавно, я описываю его как какого-то персонажа, но он воспринимает вещи просто и мне это импонирует. Так или иначе, в этом фильме история любви воспринимается легче. Все снова стало казаться естественным настоящим, потому что он абсолютно верил в то, что снимает. И это просто потрясающе, учитывая, какие события разворачиваются в этой части. Я думаю, Билл – замечательный человек, всегда готовый помочь, и ему действительно удалось показать, что Белла и Эдвард теперь единое целое и они действительно ощущают себя – или начинают ощущать - по крайней мере для меня, "взрослыми". Еще приятно видеть, что они не тыкаются во все углы, как слепые котята, не понимая, какого черта они делают. В этот раз они невероятно непоколебимы, и мне кажется, это во многом благодаря Биллу. Как бы то ни было, снимать эти фильмы было очень сложно, и мне очень нравится, как все в результате получилось. И это понятно, ведь в этой книге они принимают решения, имеющие далекоидущие последствия. Как ты думаешь, в 18 лет Белла понимает, что такое брак? Все воспринимают супружесткую жизнь по-разному. Мне кажется, для нее это всего лишь еще одна ступень. Весьма интересно, что для нее брак не имеет никакого значения – она делает это ради него. Меня постоянно спрашивают, считаю ли я Беллу сильной личностью, или же она полностью подчинена его воле и просто бездумно следует за ним. Мне кажется, нужно быть действительно упорным человеком, знать себя вдоль и поперек, чтобы сознательно чего-то лишаться, но понимать, что это того стоит, что человек, ради которого ты это делаешь, с тобой на одной волне. Я просто не понимаю, почему люди вмдят в них что-то другое. В самом начале они оба слегка потерянные, сумасшедшие и нелепые, но в конце концов они действительно стали чертовски преданными друг другу. Они оба от чего-то отказались, что-то потеряли. И я не понимаю, почему их критикуют. Возможно, это от того, что я играю эту роль и изучила ее досконально, но эта критика мне совершенно не понятна. "Ромео и Джульетту" многие воспринимают как историю подростковой влюбленности двух глупеньких детишек, но если бы они прожили дольше, возможно, им бы удалось доказать истинность своих чувств. Да. В этой истории многое зависит от обстоятельств. Ты возвращаешься к ней снова и снова и думаешь: "Нет! Какого черта все случилось именно так?!" К счастью, Эдвард и Белла оказались более удачливыми. Возможно, во мне сейчас говорят какие-то личные страхи, но играть героиню, беременную каким-то совершенно загадочным существом, которое сильнее нее даже в утробе, - это ужасно. Особенно, не имея опыта беременности в реальной жизни. Странно, но мне очень хотелось сыграть это, и в то же время на репетициях я боялась, как все будет выглядеть. Но в конце концов мне очень понравилось это играть: этакую беременную дикую кошку, забившуюся в угол и говорящую всем своим видом: "Не подходи ко мне!". Имеет значение только то, что внутри нее, и это потрясающе. Однако этим нужно по-настоящему проникнуться в реальной жизни. Забавно, ты смотришь вниз, и все твои инстинкты кричат: "Нет!" Но ты не можешь этого сделать. Тебе больно, но ты понимаешь, что готова это вытерпеть. Все это чертовски необычно. Это на самом деле было похоже на беременность каким-то инопланетянином. Еще было очень странно стараться выглядеть с накладным животом естественно, консультироваться со Стефани по поводу совершенно безумных вопросов. По поводу [жестикулирует] всех этих [зародышевых] мешочков и как можно их проткнуть – в общем, было очень много разговоров о технической стороне беременности ребенком-полувампиром. Ты уже так хорошо знаешь свою героиню. Что ты чувствовала, переживая вместе с ней это важнейшее изменение, после которого она стала вампиром? Это было круто и в то же время странно. Это был очень длительный процесс съемок двух фильмов одновременно, как единого целого. Естественно, снимали не по порядку и приходилось постоянно переходить от беременной Беллы к Белле-вампиру, потом снова к смертной. Она здесь такая разная, это просто безумие. Было очень странно выходить на площадку для съемок первой сцены в образе вампира, ведь раньше я постоянно видела, как это делали другие. Это покажется неубедительным, но Белла-вампирша – мой любимый образ, она является воплощением женщины и матери. Она чувствует все на почти сверхъестественном уровне, однако никто почему-то не обращает на этот факт внимания, и это очень интересно. Возможно, дело в Стефани, в том, что она представила это так, будто Белле плевать на все ее потрясающие способности. Это тоже меня в ней чертовски привлекает, не поражает, а именно привлекает. А еще, мне кажется, приятно видеть, что она наконец-то получает то, чего хотела. Наверное, это – самое лучшее, что с ней случается, хотя и кажется обычным снисхождением и именно поэтому ее постоянно критикуют. Просто приятно видеть, что люди счастливы. И она действительно – если я все правильно сыграла и показала – рождена для того, чтобы вампиром. Расскажи мне об утре после последнего дня съемок, когда ты проснулась и поняла, что тебе больше никогда не нужно будет возвращаться на съемочную площадку этих фильмов. Ты переживаешь весь спектр эмоций. Я совершенно об этом не думала и вдруг, через десять минут, меня накрыло. Мне кажется, с каждым фильмом это происходит по-разному, но в этом случае все, конечно же, было во много раз сильнее. К счастью, мне не пришлось ни с кем прощаться. Обычно по прошествии примерно пяти недель съемок ты вроде бы осознаешь, что отношения, сложившиеся у тебя с людьми на съемках этого фильма, не вечны. Но "Сумерки" – это совершенно уникальный опыт. Это не было похоже на прощание со всеми, сетование на то, что все закончилось. Было ощущение, что ты сделал это, выполнил свою работу. Конечно же, съемки этой истории были очень длительными, и я не могу просто сказать: "Ой! Я чувствовала себя совершенно счастливой!" Какое-то время это история казалась мне сущим наказанием, но в конце концов я ее чертовски люблю. Не могу дождаться, когда же выйдут последние два фильма. Мне кажется, в них мы действительно превзошли все ожидания. Ты начала сниматься в девять лет и имела в своем активе киноработы и до "Сумерек". В промежутках между съемками саги ты снялась в фильмах "Ранэвейс" (в роли Джоан Джетт) и "Добро пожаловать к Райли" (в роли бездомной юной стриптизерши). Теперь, работая с юными актрисами, как Маккензи Фой, которым сейчас столько же лет, сколько тебе в начале твоего пути, что ты можешь им посоветовать? Сложно сказать. Я сделала то, что сделала, и мне кажется, это немало. Но в то же время я чувствую себя еще очень молодой, поэтому мне странно сейчас давать какие-то советы. Мне это даже немного неприятно. Но если абстрагироваться от своей карьеры, я думаю, очень важно делать только то, что считаешь правильным. Очень часто люди в этом бизнесе делают то, во что сами не верят, и таким образом совершеают огромную ошибку. Даже если я снимусь в провальном фильме, оглядываясь назад я буду думать: "Хорошо, все получилось не так, как я того хотела, но я ценю этот опыт, он того стоил". В сущности – это прозвучит сейчас очень неубедительно – если ты слушаешь свое сердце, ты никогда ни о чем не будешь жалеть, даже если на тебя сыплются одни неудачи. Всякий раз, когда я слышу чьи-либо советы по поводу профессии актера, они либо очень неопределенные и поверхностные: "Иди навстречу своей мечте", либо же представляют собой бредни агента, о которых я просто понятия не имею. Избитый совет хоть и банален, зато правдив. Совершенно верно. В большинстве случаев так и есть. В данный момент ты снимаешься в фильме "Белоснежка и охотник", в котором Белоснежка предстает этакой принцессой-воином. Как ты определяешь ее стиль сражения? Не хотелось бы все окончательно превращать в банальность, но очень сложно играть экшен-героиню, которая одновременно является самым сострадающим человеком на земле. Ты не умеешь ненавидеть. Ты воплощаешь собой сострадание, тогда как, черт возьми, ты можешь участвовать в подобных событиях? Для своей страны она – возможно, последняя надежда. У нее буквально неземная духовная связь со своим народом – она очень остро все чувствует. На съемках этого фильма я получила действительно ошеломляющий опыт. Мне кажется, беспокоиться о чем-то – не значит на самом деле оказаться в этой ситуации и начать сокрушаться: "О, Господи! Как же я им сочувствую!" Важно вообще забыть о себе. Борясь против чего-то, ты уничтожаешь то, что мешало жить твоему народу. В сущности, я противостою злу – проивостою самым отпетым мерзавцам – и я рада, что они мертвы. В этой истории главное – это боль и страдания. Она совершенно не рада тому, что приходится убивать, причинять боль. Сейчас я совершенно без сил, но думала: "Скоро предстоят съемки битв, может быть, будет не так сложно". Но потом я поняла, что это будут мои самые эмоциональные сцены, ведь я – Белоснежка, и мне приходится убивать людей. Мне безумно нравится такой подход к фильму, в котором должно погибнуть несметное количество людей. Я не критикую жетские фильмы – в целом они мне даже очень нравятся – но мне приятно играть это именно с такой позиции. Ты – тот боец, который сможет мужественно встретить смерть. Да, а еще очень импульсивный. Ее не учили, как нужно драться, - она просто быстрая и понятливая. Если ты смышленнее остальных, ничего не боишься и знаешь, что борешься за правое дело, то не важно, сильнее ты или нет, - ты, скорее всего, не облажаешься. Она – довольно необычный воин. Ей приходится отключать свои мысли, иначе пришлось бы или переживать все внутри себя, или же полностью отключить в себе человечность и устроить кровавую резню. Это ужасно, но ведь вокруг нее – сплошь плохие парни, так что выбора нет. Перевод, корректировка - DVB специально для twilight-saga.ru. Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода. | |
Категория: Статьи и Интервью |
Просмотров: 918 |
Добавил: Leonarda_Ria
| Теги: | |
| |
Похожие новости:
|