помощь сайту

Если Вы считаете наш сайт полезным для себя и пользователей, посещающих наши страницы, то нам понадобится Ваша поддержка и помощь! Все подробности можно узнать в этой теме.


twitter

vkontakte

youtube




Кто лучший актер?
Всего ответов: 10344




Дневники вампира / The Vampire Diaries

Настоящая Кровь / True Blood

Академия вампиров / Vampire Academy



Главная » 2011 » Октябрь » 31 » Интервью Роберта Паттинсона для Cinemanía.
19:30
Интервью Роберта Паттинсона для Cinemanía.
РобертС момента, как мы сели рядом с ним в отеле «Four Seasons» в ЛА, о Робе становится много понятно и без слов. Очевидно, что он не следует последним модным тенденциям. Он не позволяет прессе себя контролировать.

Этот актер из Лондона заставил нас забыть о том, что ему только исполнилось 25, и что медиа превратила его в самого желанного парня из Голливуда благодаря «Сумеркам».
Он приехал на интервью в темной синей футболке, которая слега поблекла, возможно, от частой стирки, спортивном пиджаке цвета морской волны, желтый брюках и черных Конверсах. Крутой, но при этом, очень простой вид. Похоже, что все вещи их его собственного шкафа. Его отношение к другим соответствует его стилю: простое и милое. Он кажется расслабленным, когда говорит о своей карьере и неожиданной славе, он над этим много смеется.
Но самое интересное это не его детские голубые глаза, не его очевидная красота, а его стрижка для фильма «Космополис».

В: Мы думали, что ты уже закончил съемки в «Космополисе»?
РБ: Да, но прическу я решил пока сохранить (смеется).

В: Почему у тебя такая прическа в фильме?
РБ: Я не могу этого объяснить. Это очень странная история. Надеюсь, людям она будет интересна.

В: Вы снимали два последних фильма одновременно, как и «Гарри Поттер», и они тоже были разделены на две части. Что ты думаешь об окончании такого важного этапа в твоей жизни?
РБ: Я не знаю, потому что я не переставал сниматься в других фильмах помимо «Сумерек». Я хочу подсознательно все время быть занятым. Это не так, что я все время только и работал над этими фильмами, а теперь они закончились. Эти фильмы были для меня просто работой. То, что в каждом новом фильме был новый режиссер, в этом помогло, потому что я должен был приспосабливаться к разным стилям работы.

В: Стало ли тебе со временем легче играть Эдварда?
РБ: В каком-то смысле в силу природы (он ведь вампир) стало сложнее. Это ограничивает твои возможности. Ты не можешь спать, есть, каждый день очень долгий. Ты живешь сотню лет, но не можешь привязываться к другим людям, у тебя не может быть порывов и желаний. Возникает опасность того, что я начну сам себя повторять через некоторое время, играя одного и того же героя на протяжении 5 фильмов. Надо придумывать какие-то новые ходы. Было здорово, что Бил Кондон каждые раз, когда я начинал в сцене делать одно и тоже, предлагал что-то изменить, попробовать что-то новое. И было не страшно, даже если мы делали что-то, чего не было в книге.

В: Все говорят о сценах секса…
РБ: В книге дан отличный пример того, как оставить все скрытым, но при этом и эротичным. Это помогает играть воображению читателей. Сцены секса полностью отданный на откуп фанатам. Но сложность состоит в том, что когда снимаешь эти сцены, надо все показать и при этом не ударить в грязь лицом, иначе фанаты сойдут с ума. Было странно снимать то, чего люди так долго ждали и при этом знать об их ожиданиях. Я надеюсь, нам удалось все сделать хорошо.

В: Твой герой и героиня Кристен много раз в фильмах излучают романтику, особенно в последний день съемок.
РБ: Последний день в Сент Томасе был великолепным. Были только я и Кристен. Единственный раз, когда мы снимали в приятную погоду. Это был буквально последний день съемок, и мы снимали сцену поцелую на берегу океана, всю ночь. Так что это не самый плохой способ попрощаться. А потом все остались наблюдать восход, было очень красиво.

В: Можешь рассказать что-нибудь и Кристен:
РБ: Единственное, что она любит смотреть по ТВ, это кулинарный канал, особенно во время съемок. У нее ТВ все время включен в ее гримерном трейлере. Это ее единственная прихоть как дивы (смеется); кулинарный канал должен быть все время включен, везде и всегда.

В: У тебя есть любимые сцены в фильме?
РБ: Сцена рождения очень отличается от всех фильмов в целом. Она очень жесткая и кровавая, ну так было, когда мы снимали. Она ни чуть не смягчена, это было очень смело.

В: Каково было играть отца? Это было сложно?
РБ: Ну сначала вовсе нет. Ты просто держишь ребенка, что не очень просто сделать, но никто не знает, как надо быть отцом по началу. Нельзя к этому подготовиться. Было странно, когда Макензи Фой стала играть мою дочь, я начал думать: Моей дочери сейчас 11, прошло два месяца с ее рождения, и она умеет говорить. Это было сложно сыграть. Но это фэнтези, так что нужно было в это поверить.

В: Насколько я знаю, ты провел отлично время, снимаясь с Макензи…
РБ: На протяжении долго периода у нас был ребенок-робот. Это было в тех сценах, где Белла впервые ее видит. Он был похоже на Чаки (смеется), Чаки Ренсеми (смеется).

В: Но ведь вы снимались и с настоящими детьми?
РБ: Да, и мне это понравилось. Я люблю детей и люблю сниматься с ними. Это особенно забавно, потому что я играю героя, которые все время как статую. Но, когда рядом ребенок, никто не может быть таким жестким, невозможно подавить свои эмоции, а это как раз то, что Эдвард все время. Ребенок делает тебя более человечным. Когда работаешь с маленькими детьми, то они делают, что хотят, так что приходится импровизировать, и это здорово.

В: Ты говорил, что нервничал из-за сцен, где ты снимаешь рубашку.
РБ: Когда я снимался в «Новолунии» кто-то на студии сказал, что мне нужен пресс с шестью кубиками, и что мне надо над этим поработать. Я должен был выглядеть как вампир, это часть характера героя. Как только они об этом заикнулись, я тут же прекратил какие-либо тренировки и никогда ничего не предпринимал для остальных частей. Они поняли, что не надо было мне ничего говорить. В последнем фильме я провел шесть недель в Батон Руж, и мне было совершенно нечем заняться, так что я начал бегать. А потом я начал ходить в спорт зал и стал этим одержим. Я пробегал по 14-16 км каждый день. Я даже стал ездить на мотоцикле. А потом мне стало скучно. Плюс, когда ты занят на съемках, в зал можно ходить только в 4 утра. А это того не стоило (смеется очень заразительно).

В: Ты сказал, что это того не стоило. Но мы привыкли к тому, что молодые звезды жертвуют чем-то ради успеха. Тейлору Лотнеру пришлось поработать над собой, чтобы сохранить роль Джейкоба. Как ты спасаешься от этого?

РБ: Быть актером и быть кинозвездой – это две разные вещи. Если вам со мной по пути и, то вам нужно обладать индивидуальностью, ну или по крайне мере делать вид, что у вас она есть. И это сложная штука. До «Сумерек», когда никто не видел моих фильмов (кроме «Гарри Поттера»), я чувствовал себя как актер, который играет разные роли безотносительно того, как они влияют на мою карьеру в целом. Люди видят твой характер таким, какой он есть. Но теперь мне кажется, что люди думают, что они что-то знают обо мне, думают, что они знают меня. И они меня судят, исходя из своих домыслов. А актеру самое лучшее это, когда никто ничего не знает о твоей личной жизни. Но это практически невозможно, потому что существует целая индустрия, посвященная раскрытию всяческих подробностей о тебе. И если они не могут ничего найти, то они просто это придумывают.

В: Ты говоришь, что нужно обладать определенной индивидуальностью, чтобы быть актером. А у тебя она есть?
РБ: Я не знаю. Это странно, потому что я знаю людей, которые всегда хотели быть знамениты. Что бы быть удовлетворенными им нужно знать, что люди ими одержимы. И когда они, наконец, становятся знамениты, они чувствуют, что это справедливо. Они входят в комнату, и, когда все начинают на них смотреть, они думают, «Я знал, что настанет день, когда люди будут на меня так смотреть». Но иногда это случается не специально с нормальным человеком, который входит в комнату, и все начинают на него смотреть, и тогда она чувствует себя как животное. В итоге это со мной случилось (смеется). Но надо с этим как-то справляться, потому что из всех вещей больше всего мне хочется сниматься еще и еще, и надеюсь, что меня запомнят. Так что приходится принимать определенные условия, даже если ты их ненавидишь.

В: С тем уровнем славы, которые на тебя обрушился и твоей историей с «Сумерками», как думаешь, тебе будет сложнее получить ту роль, которую ты действительно хочешь?
РБ: Конечно. До «Сумерек» я участвовал в куче кастингов, и я всегда был в списке трех первых претендентов. Они отдавали роль тому, кто был более знаменит, чем я. И я думал, что это было очень несправедливо, так что единственным выходом мне казалось – это стать знаменитым. Но когда ты супер знаменит, тебе предлагают кучу всякого отстоя, приглашают в фильмы, где никто особо не озабочен актерским составом. А если ты работаешь не очень много, то режиссеры смотрят на тебя, как будто ты неизвестен и с твоим именем ничего не связано. В результате некоторые роли получить даже сложнее. Это странно.

В: Так что же, двери стали перед тобой закрываться…
РБ: Если ты совсем неизвестен, то у тебя намного больше шансов. После «Сумерек» все очень сильно изменилось, все зависит от того, откуда текут деньги. Если в фильме нет звезды, то никто не сможет продать кинофильм, так что это подталкивает к созданию хорошего фильма. Но если звезда есть, то все думают, «Так как у нас есть он, то нам надо заинтересовать подростков», так что они меняют историю, и ты оказываешься под давлением. Хороший режиссер предпочтет не связываться со всем этим. Но правда состоит в том, что если ты найдешь идеальную роль, то все само встанет на свои места. Но, несомненно, возможностей меньше. Теперь, когда у меня очень специфическая аура, мне трудно найти подходящие под нее роли.

В: Но это не помешало тебе получить роль в «Космополисе».
РБ: Это было удивительно. Я позволил своей паранойе выйти из-под контроля и начал думать, что хорошие режиссеры больше никогда не захотят со мной работать. А затем Кроненберг сделал мне это предложение. Я с ним никогда раньше не встречался. Во вермя съемок все было замечательно, и я продолжал говорить, «Я достаточно хорошо? Я не знаю, что я делаю,» а он отвечал «почему ты так думаешь? Ты актер,» и это все происходило со мной только потому, что я стал такой знаменитостью, и я переживал, что люди перестанут воспринимать меня всерьез.

В: Что такого в тебе увидел Кроненберг, что заставило его предложить тебе роль?
РБ: Ничего. У нас было простое интервью. И еще они видел «Помни меня». Но герой «Космополиса» не похож ни на что из того, что я делал прежде. Когда я первый раз прочитал сценарии, то подумал что не смогу его сыграть. Мне понравился сценарий, но я боялся. Я сказал, что мне нужна неделя, чтобы понять буду я играть или нет, и что я ему позвоню. Я провел целую неделю, размышляя о том, как отказаться. Единственное о чем я мог думать, это «Посмотри, я не могу этого сделать, потому что я трус, и я не знаю как это сыграть (громко смеется).» Так что я согласился, и сказал, что не знаю о чем была история. Он сказал, что тоже не знает. Так что нас сотрудничество с этого и началось. Я еще никогда не работал с режиссером, который был так уверен в себе. Он просто каждый день говорил, «давай посмотрим, что у нас получится,», не было никаких репетиций, ничего. Это было безумие.

В: Мы знаем, что ты любишь смотреть фильма. Какой последний фильм ты посмотрел?
РБ: Red Riding Hood. Это я смотрел в последний раз. Посещать кинотеатры стало невозможно после «Сумерек». Ты заперт в темной комнате и не знаешь, что случится дальше, я начинаю нервничать и думать о том, с чем мне придется после всего этого столкнуться. Как-то раз около 60 человек ждали меня снаружи кинотеатра. Чтобы посмотреть Inception я отправился в самый забытый кинотеатр вдали от всего, так снаружи меня ждало около 20 папарацци, от которых я потом весь день не мог отвязаться.

Роб никогда не позволяет таким серьезным темам, как его неуверенность, влиять на его чувство юмора и его желание веселиться при любых обстоятельствах. Он открыто говорит обо всем. Перед нами предстал образ актера, который ответ за ответом бунтует против попыток Голливуда что-либо ему навязать. Мы пожали руки и попрощались. Снаружи мы обнаружили удивительный сюрприз – его собаку Беар – дворнягу, которую он взял из приюта в Батон Руж. Похоже, что Беар весь пошел в своего хозяина: простой и милый. Ведь только этим можно объяснить то, что он прыгнул на нас и начал облизывать.

Перевод, корректировка - OlikPolik специально для twilight-saga.ru.
Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода.
Категория: Статьи и Интервью | Просмотров: 1041 | Добавил: simonchik | Теги: Роберта Паттинсон, Cinemanía | | Источник
 


Похожие новости:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Сумеречная сага [604]
"Новолуние" [480]
"Затмение" [978]
"Рассвет" [1528]
Жизнь актеров [6340]
Фотографии [19512]
Медиа [4705]
Статьи и Интервью [4165]
Торжественные мероприятия [1303]
Другие фильмы сумеречных [4279]
Разное [3155]
Гостья [1143]
Голодные игры [4267]
Орудия смерти [1343]
Другие вампиры [106]
Дивергент [966]
Пятьдесят оттенков серого [1437]
Сайт [1738]
TSR Gossip [38]




Реклама и ссылки на другие сайты в чате запрещены


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Администраторы
Модераторы
Дизайнеры
Переводчики
Старейшины
VIP
Творческий актив
Проверенные
Пользователи