помощь сайту

Если Вы считаете наш сайт полезным для себя и пользователей, посещающих наши страницы, то нам понадобится Ваша поддержка и помощь! Все подробности можно узнать в этой теме.


twitter

vkontakte

youtube




Самая красивая сумеречная актриса?
Всего ответов: 13505




Дневники вампира / The Vampire Diaries

Настоящая Кровь / True Blood

Академия вампиров / Vampire Academy



Главная » 2011 » Июнь » 10 » Сollider: Майкл Шин рассказывает о фильмах «Полночь в Париже», «Сумерки. Сага. Рассвет» и многом другом
11:06
Сollider: Майкл Шин рассказывает о фильмах «Полночь в Париже», «Сумерки. Сага. Рассвет» и многом другом
Майкл ШинВ романтической комедии Вуди Аллена «Полночь в Париже» актер Майкл Шин играет Пола, ученого, приехавшего в Париж с женой, чтобы прочитать несколько лекций в Сорбонне. В это же время здесь оказывается Инез (Рейчел МакАдамс) со своим женихом Джилом (Оуэн Уилсон), отказавшимся от успешной карьеры голливудского сценариста в стремлении стать серьезным романистом, что очень ее тревожит. Когда Инез неожиданно сталкивается с Полом, в которого влюблена еще с колледжа, она вдруг находит его настолько же привлекательным, насколько и умным, а Джил считает его невыносимым всезнайкой. И пока Джил все больше и больше уединяется, углубляясь в писательскую деятельность, Пол и Инез становятся очень близки. 

На встрече с прессой Майкл Шин рассказал о том, как сильно ему понравилось работать с Вуди Алленом, как здорово было для всех них сниматься в Париже, как приятно было играть его персонажа и как удачно Оуэн Уилсон уравновесил чувство тоски, боязнь и невротические черты характера Вуди. Он также поделился подробностями о том, что приготовил фильм «Сумерки. Сага. Рассвет» для его героя Аро, и отметил, что разговор об его участии в «Мрачных тенях» был немного преждевременен.

Каково было работать с Вуди Алленом?

Фантастически. Он – режиссер, окруженный тайнами, мифами, легендами и разными историями. Что-то из этого правда, а что-то – нет. Меня уверяли, что он не давит на актеров и позволяет им делать то, что они хотят, но на самом деле он очень придирчив. Его замечания были очень точными, конструктивными и полезными. Я многому научился, работая с ним, слушая его советы. Так что это был удивительный опыт. Он весельчак. У него очень сухое, искаженное чувство юмора. Сейчас, когда он стал немного старше, он похож на звезду немого кино, на Бастера Китона. Его лицо выражает веселье и грусть одновременно. Он всегда меня смешил. Он влюблен в Париж и Францию уже давно, и этот фильм – возможность написать городу письмо с признанием.

Учитывая тот факт, что Вам сказали, будто он не очень-то контактирует со своими актерами, были ли Вы удивлены, когда он стал с Вами общаться?

Я не знал, что он необщительный. Может быть, мне нужно больше указаний, чем другим людям, но я считаю его весьма привлекательным человеком. Его способ работы с актерами состоит в том, что он просто хочет, чтобы ты был проще и не пытался лезть вон из кожи. Он – человек старой закалки, в некотором смысле. Его не интересует подтекст или то, что происходит в глубине души. Он хочет, чтобы твоя игра была экспрессивной, насколько это возможно. Он хочет, чтобы ты постоянно реагировал на то, что говорят другие люди. Его не интересует твоя импровизация. Он хочет, чтобы ты буквально произносил: «Правда? Да. Ага». Так играть проще, ведь не нужно заморачиваться о внутренних переживаниях героя, о подтексте и всем остальном. Ты просто выражаешь эмоции, а история сама все расставляет по местам. Наверно, писателю в нем важнее, чтобы история говорила сама за себя, вне зависимости от актерской игры.

Как проходили съемки в Париже?

Было потрясающе стоять перед картиной Моне «Водяные лилии». Когда я бывал здесь прежде, я смог лишь мельком их увидеть из-за огромного количества людей в зале, но сейчас там присутствовали только я, Рейчел [МакАдамс], Оуэн [Уилсон] и Нина [Арианда] и съемочная группа. Иметь этот зал в своем полном распоряжении – это огромная привилегия. Такой шанс бывает раз в жизни. А потом, несколько дней спустя, мы стояли перед настоящими водяными лилиями, которые он писал. Мы приехали в Живерни [французское местечко в департаменте Эр в регионе Верхней Нормандии. Прославилось благодаря нахождению здесь сада и дома Клода Моне – прим. перев.], прошлись по Японскому мосту, глядя на те самые водяные лилии, и это было потрясающе. Моя первая сцена – с Карлой [Бруни], изучающей скульптуру «Мыслитель» в саду Родена. Поверить невозможно, что у тебя такой доступ. Это совсем не похоже на привычную работу. Это потрясающе – находиться в таких необычных местах и иметь их в своем полном распоряжении. Мы посетили Версальский Дворец, и я, Рэйчел и Нина взяли экскурсию, где нам показали секретные коридоры, по которым Мария Антуанетта должна была добираться до своей спальни. Было так здорово все это увидеть, тем более в окружении таких чудесных людей. Компания подобралась просто великолепная. Мы каждый вечер ходили ужинать вместе, а ночью гуляли по городу, пели, танцевали и смеялись. Это было здорово. Это огромная удача – побывать в таком чувственном и полном романтики городе с людьми, которые тебе очень приятны. Проводить время всем вместе нам нравилось намного больше, чем возвращаться к себе в трейлер или номер гостиницы и оставаться один на один с собой. И я думаю, что такое товарищеское чувство - характерная особенность съемок фильма Вуди Аллена, которую ты не испытаешь ни на каких других проектах.

Каково было работать с Карлой Бруни, первой леди Франции?

Она очаровательная и удивительная женщина. Ты много времени проводишь на съемочной площадке в вынужденном бездействии и в итоге начинаешь общаться с другими актерами, и было крайне необычно беседовать с первой леди Франции между дублями. Она только что побывала с визитом по делам государства в Китае и рассказала мне о тех местах, которые видела. Кроме того, она поет и пишет песни, так что она актриса, исполнительница и первая леди. Было здорово общаться с ней в перерывах между съемками. Она прекрасна. Она просто замечательная, и я думаю, что она отлично сыграла.

Вы ходили на прослушивание?

Скажем так, это не было прослушиванием. Я думаю, что Вуди Аллену просто хочется увидеть актеров вживую, если он не знаком с ними, прежде чем он возьмет их на роль. Вот так и я пришел с ним встретиться. В то время я снимался в сериале «Студия 30» в Нью-Йорке и ненадолго отлучился, чтобы повидаться с ним. А потом он просто предложил мне роль, и это было здорово.

Что Вам понравилось в Вашем герое?

Я помню, что Вуди написал мне его характеристику и сказал: «Он ужасный педант. Я думаю, тебе с ним понравится». Мне нравится описывать его как человека, который щедро делится своими знаниями. Он думает, что знает много обо всем, и он очень счастлив, что может дать узнать это вам. К сожалению, мне не пришлось копать слишком глубоко, чтобы найти этого всезнайку в себе и показать его в фильме. Было здорово играть кого-то, кто абсолютно не представляет, что частенько перегибает палку или становится занудой. Весьма забавно.

Много ли Вуди Аллена в персонаже Оуэна Уилсона в фильме?

Я помню, когда мы снимали фильм «Фрост против Никсона», я разговаривал с Ребеккой Холл о картине «Вики Кристина Барселона», и ей казалось, что в том фильме она играла Вуди. И Кен Брэна играл Вуди (в «Знаменитости»). Каждый, кто исполняет главную роль в его фильмах, в некотором смысле играет самого Вуди. Я думал, что Оуэн удачно уравновесил чувство тоски, боязнь и невротические черты характера Вуди. В то же время, Оуэн был настолько непринужденным, что я решил, что в нем все это прекрасно сочетается. Он – тот, с кем мне повезло сниматься. К тому же, он очень веселый, но весьма язвительный, хотя выглядит очень приятным человеком. Я думаю, что из всех людей, что играли Вуди, он справился с этим наиболее успешно.

В какой период Вы бы хотели отправиться?


Ну, есть много-много периодов, в которые я бы хотел отправиться. Я бы хотел перенестись куда-то, будучи окруженным защитной оболочкой современной жизни, потому что я бы не хотел умереть от чумы или еще чего-нибудь такого. Но было бы очень интересно побывать в эпоху правления королевы Елизаветы, посетить премьеру «Гамлета». Это было бы здорово. А еще разгадать интриги Секретной Службы и Суда Елизаветы. Но еще я хотел бы перенестись в Лос-Анджелес конца 60-х начала 70-х годов, когда начиналось движение хиппи и зарождалась новая музыка. Я бы хотел побывать в Европе 20-х и 30-х годов, чтобы увидеть возникновение психоаналитики, посмотреть на Фрейда, Юнга и открытия квантовой физики. Реальность менялась, многое оспаривалось. Я бы хотел перенестись в Древнюю Грецию и понаблюдать за рождением театра и актерской профессии. Было бы необычно увидеть то, что привело к возникновению театра, с чего все началось. Я думаю, что наверно мы все могли бы что-то узнать из этого. Но мне бы пришлось отказаться от работы. Если бы путешествия во времени были возможны, мне бы не хватило времени на все поездки, какие я бы хотел осуществить.

Считаете ли Вы, что этот фильм совсем не в стиле Вуди Аллена?

Я был поражен его похожестью на другие фильмы, например на «Манхэттен». Начало почти такое же, как в «Манхэттене», но только действие происходит в Париже, а не в Нью-Йорке. Также возникали ассоциации с «Зелигом». Как будто в нем собралось несколько фильмов, которые я видел у него прежде, но, наверно, это самые романтичные его творения. В итоге получился самый несдержанный, романтичный фильм, не только в плане любовного аспекта романа нынешнего, но и в отношении истинности былых чувств и любви в несколько лет длиной. Это настолько романтично, эта идея о том, что все художники собрались здесь вместе и как бы соединили свои жизни в одну. Этот фильм – самый романтичный из всех его картин и, наверно, самый личный.

Можете ли Вы рассказать что-нибудь о фильме «Сумерки. Сага. Рассвет»?

Я играю ту же самую роль, что и до этого – Аро.

Узнали ли Вы о нем что-то новое, чего не знали прежде?

В этих фильмах ему отведено больше времени, чем было в «Новолунии», поэтому мне пришлось изучить моего героя несколько глубже и, наверно, немного больше его проработать. Я не думаю, что узнал что-то новое. Я просто смог глубже окунуться в безумие моего героя. В этот раз я должен был показать, что кроется у него внутри, и это было здорово.

Каково было работать с Биллом Кондоном в качестве режиссера?

Билл замечательный. Он потрясающий. Он очень, очень приветливый, дружески расположенный человек. Видимо, у него весьма богатый багаж знаний и опыта, и он пускал это в ход. Каждый чувствовал себя уютно. Должно быть, это очень трудно – приходить в проект, где люди уже долгое время работают вместе. У каждой части был свой режиссер, и ты думаешь: «А каким будет этот?» Но его очень тепло приняли и сочли потрясающим. Я думаю, что он отлично поработал. Огромная организаторская работа. У нас появилось около 40 новых персонажей, а съемки финальной битвы заняли четыре или пять недель. Это гигантский труд, но он блестяще с ним справился.

Когда приходит новый режиссер, а Вы уже знаете своего героя по предыдущим фильмам, чувствуете ли Вы, что осведомлены о своем персонаже больше, чем режиссер, или каждый режиссер открывает что-то новое для Вас?

Лично я был на съемках «Новолуния» всего две недели, поэтому я не думаю, что такое утверждение относится ко мне. Но, что касается других актеров, наверно, они были насторожены: «Будет ли этот человек с нами заодно и не станет ломать то, что мы делаем, или же они попытаются изменить все по максимуму?» Что касается вновь прибывающего режиссера, я могу представить, что ему хочется выделиться и быть не таким, как другие, но в то же время он не хочет идти против течения всей истории. Могу представить, как тяжело найти равновесие, но все выглядели очень счастливыми и, похоже, им нравилось работать с Биллом.

Кого Вы будете играть в «Мрачных тенях»?

Я не снимаюсь в «Мрачных тенях».

Это просто дезинформация?

Нет, велись переговоры, но результат отрицательный. Вывод сделали несколько преждевременно.

Недавно Вы закончили съемки в нескольких проектах, собираетесь ли Вы вскоре начать новые?

Я работал над одним проектом два года, и выступил с ним на Пасхе, он называется «The Passion of Port Talbot», это о моем родном городе. Я играл непрерывно в течение 72 часов в современной версии спектакля «Страсти Христовы» на площадках города. Я работал с горожанами, так что в представлении поучаствовали тысячи человек из местного населения. Оно началось на рассвете Страстной пятницы с трех сотен человек, наблюдавших за крещением персонажа, и закончилось двенадцатью тысячами зрителей в субботу ночью. Я играл героя, прототипом которого послужил Иисус, но сам персонаж – это не Иисус. Это новая, современная история, развернувшаяся в моем родном городе.

Какой самый лучший совет Вы получили в жизни?

Не знаю, лучший ли это совет, но это то, что ко мне приклеилось. Кто-то однажды сказал мне: «Никогда, никогда ничего не делай, никогда». Я никогда его не придерживался. Я помню, что кто-то еще сказал мне: «Никогда не вставай, если можешь сидеть, никогда не сиди, если можешь лежать, никогда не лежи, если можешь спать». Этих советов я никогда не придерживаюсь. Я делаю все наоборот, но они всегда остаются у меня в памяти.

Перевод, корректировка - K@t5I специально для twilight-saga.ru.
Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода.
Категория: Статьи и Интервью | Просмотров: 1382 | Добавил: simonchik | Теги: Полночь в Париже, рассвет, Майкл Шин | | Источник
 


Похожие новости:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Сумеречная сага [604]
"Новолуние" [480]
"Затмение" [978]
"Рассвет" [1528]
Жизнь актеров [6340]
Фотографии [19512]
Медиа [4705]
Статьи и Интервью [4165]
Торжественные мероприятия [1303]
Другие фильмы сумеречных [4279]
Разное [3155]
Гостья [1143]
Голодные игры [4267]
Орудия смерти [1343]
Другие вампиры [106]
Дивергент [966]
Пятьдесят оттенков серого [1437]
Сайт [1738]
TSR Gossip [38]




Реклама и ссылки на другие сайты в чате запрещены


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0


Администраторы
Модераторы
Дизайнеры
Переводчики
Старейшины
VIP
Творческий актив
Проверенные
Пользователи