15:23 Интервью звезд «Воды слонам» с Кевином МакКарти | |
Я, Кевин МакКарти, нахожусь сейчас с одной из звезд фильма «Воды слонам». Вообще-то, я действительно думаю, что ее должны номинировать на «Оскар» в категории «Лучшая актриса». Далее вас ожидают мои интервью со звездами «Воды слонам»: Робертом Паттинсоном, Риз Уизерспун и Кристофером Вальцем. Оставайтесь с нами. Август: Дамы и господа, приветствую вас на самом захватывающей шоу на Земле. Роберт: Есть что-то очень…. я имею в ввиду, что, всякий раз, когда ты находишься рядом со слонами, ты явственно ощущаешь, какие они могущественные существа. У тебя появляется ощутимая связь с этой громадной передвигающейся массой, находящейся рядом с тобой. Но Тай, которая играла Рози, совершенно особое существо. Думаю, каждый, кто встречает ее, мгновенно чувствует связь с ней. Все на съемочной площадке каждый день говорили ей «Доброе утро», это было действительно важно. Расс: Извините, сэр, мы можем вам чем-то помочь? Кевин: В фильме есть сцены, где твоя героиня переживает множество драматических моментов, но всякий раз, когда она оказывается на манеже, на ее лице тут же появляется широкая улыбка. Риз: Да. Кевин: А бывает ли такое в реальной жизни, когда, например, у тебя был ужасный день, и тебе нужно идти на съемочную площадку и играть в комедийной сцене… Когда это происходит, ты чувствуешь себя более комфортно благодаря тому, что можешь на какое-то время вжиться в роль и не думать о своих проблемах или нет? Кевин: Должно быть, тебе бывает трудно, как актрисе, потому ты пытаешься изобразить своего персонажа, и в этот момент у тебя может происходить что-то неладное в личной жизни, и ты не хочешь, чтобы твои личные проблемы как-то отразились на экране в твоей игре. Хоть, в твоем случае этого никогда не происходило, но это должно быть сложно. Риз: Да-да. Но, например, этот персонаж (Марлена), явно умеет держать внутри то, на сколько она несчастна в отношениях со своим мужем, она все переживает в себе, в то время, как вся ее жизнь рушится… Якоб: Не знаю, выбирал ли я этот цирк… Кевин: Знаете, мне кажется, это еще одна роль, исполнение которой достойно «Оскара». Вальц: Пф-пф.. Кевин: Я думаю, что вы действительно блестяще сыграли. Вот о чем я хотел спросить: в динамике поведения вашего персонажа происходит мгновенная перемена. Из доброго, комплиментарного человека -с учетом определенных аспектов фильма- он превращается в злобную личность. Что вы делаете в своем сознании для того, чтоб мгновенно переключиться с доброго человека на здлого? Вальц: Позвольте задать вам вопрос, если вы едите за рулем, и в друг застреваете в пробке, никакого движения; выезжая на дорогу у вас было отличное настроение, но сейчас, стоя в пробке, вы уже начинаете опаздывать на встречу, вообще нет никакого движения и все выглядит так, что его еще скоро не будет, к тому же парень позади во всю сигналит, как будто ты можешь сделать что-то с этой пробкой. Так вот, на сколько быстро твое настроение испортится? Кевин: Сразу захочется отделаться от того парня и закричать. Вальц: Именно. Кевин: Тогда вы думаете об этом, когда нужно переключиться (с доброго человека на злого)? Вальц: Нет, это не то, о чем я думаю, и я не собираюсь рассказывать, о чем я думаю в такие моменты. Я просто привел пример. Якоб: …что-то говорит мне, что это цирк выбрал меня. Кевин: После минут 20 нахождения с ней (Тай), я безоговорочно в нее влюбился, и при просмотре фильма, мне было безумно сложно во время сцен, где ее избивают. Мы конечно знаем, что это было не по настоящему, это кино, но, как ты думаешь, почему, при просмотре фильмов, нам так сложно наблюдать за тем, как причиняют боль животным, в то время, как, когда страдают люди, нам даже нравится, ведь мы вроде как уже привыкли к подобному. Что это за странный баланс? Роберт: Это так странно… Кевин: Да, «Как умираю люди (на экране) я вижу каждый день», но вот когда страдают животные, ты думаешь: «Что происходим, меня это пугает.» Роберт: Да, я знаю, это ужасно. Может люди потеряли свою человечность, людей больше не заботят подобные вещи. Да, это странно, в особенности, когда дело касается огромных животных, как слоны, думаю, это из-за их мягкости, которая видна по тому как они передвигаются: слоны никогда не наступают ни на кого, потому что они безумно осторожные. Так что наблюдать за тем, как издеваются над подобными существами- самая ужасная вещь в мире. Это тоже самое, что смотреть секретные цирковые видео (с жестоким обращением к животным)- это самое абсурдное, что я когда либо видел. Есть некое таинство в этих невероятных животных, они, в прямом смысле слова, невероятные млекопитающие. Кевин: Да. Риз (отвечает на тот же вопрос): Даже не знаю, у нас больше сострадания к животным, чем к себе подобным. Кевин: Но это странно, это вроде как неправильно. Риз: Да, я знаю, и говорю об этом постоянно: если бы вы смотрели на последствия урагана Катрина, где люди стоят на обломках своих домов- это одно, но, если вдруг с ними была бы собака, то заинтересованность людей (этой проблемой) тут же возросла б. Даже не знаю, хорошо, что мы сочувствуем животным, возможно иногда легче жалеть их, нежели людей, я даже не знаю… Кевин: (тот же вопрос) Это вроде как круто смотреть, как люди на экране умирают…. Вальц: Отличное наблюдение. Кевин: Почему так? Вальц: Это что-то вроде части политкорректности, подразумевающая сочувствие к животным и наплевательского отношения к людям. Кевин: Да. Вальц: Потому что, я даже не знаю, это одна из форм проявления нелепого развития нашей культуры. Кевин: Как вы думаете, мы уже просто привыкли смотреть на смерть людей? Вальц: Мы привыкли смотреть на человеческую смерть на экранах телевизоров, и проблема заключается в неспособности людей чувствовать разницу между происходящим в реальном мире и тем, что происходит на экране. Мы воспринимаем это как одно и то же. Сотни лет назад люди без проблем могли бы смотреть на то, что кто-то бьет животное, потому что они все так поступали. Теперь мы знаем больше о животных, но, по всей видимости, стали меньше разбираться в людях. Август: Весь мир держится на трюках- все играют. Кевин: Мне нравится притяжение (химия) между тобой и Риз, и в фильме мне больше всего понравилось, как ты использовал название песен, как отражение своих чувств к ней. В одной из своих реплик ты сказал: «Признаюсь, что я люблю тебя» (Прим. Переводчика: слова песни). Такую тактику можно использовать и в жизни, чтобы клеить девушек, можно использовать названия песен и это сработает?! Роберт: Например, использовать песни «Usher». Кевин: Да! Роберт: ««Я хочу заняться с тобой сексом в этом клубе»». (Прим. Переводчика: слова песни «Let's Make Love In The Club » Кевин: Потом делаешь паузу в несколько секунд и говоришь... Роберт: ...«Это песня. Она мне нравится». Тут даже играть ничего не надо. Кевин: Это должно сработать. Я буду говорить, что подобную тактику одобрил Роберт Паттинсон. Если девушка влепит мне пощечину, я скажу, что ты посоветовал мне так поступать и они сразу оттаят. Роберт: «Я не вижу ничего плохого в том, чтобы потереться друг об друга в пошлом танце» (Слова песни R. Kelly «Вump 'n grind») Кевин: «Не буду лгать, мне нравятся большие задницы» (Прим переводчика: слова песни Sir Mixalot «I Like Big Butts»). Марлена: Здесь я звезда, а там- никто. *Обладательница премии «Оскар» Риз Уизерспун* *Роберт Паттинсон* *Обладатель премии «Оскар» Кристиф Вальц* Риз: (О Тай) Было совершенно невероятно строить невербальные отношения с другой личностью. Мне было действительно сложно заканчивать работу над этим фильмом, когда съемки подошли к концу, я разрыдалась. Все было очень эмоционально. Кевин: Итак, когда ты заканчиваешь съемки фильма подобно этому, ты всегда так эмоционально выходишь из образа своего персонажа? Риз: Я была подавлена, когда пришло время заканчивать фильм, ведь нам было безумно весело каждый съемочный день: нам постоянно показывали цирковые представления, мы смотрели их во время ланчей, артисты показывали нам номера… это был действительно захватывающий опыт съемок кино. *Жизнь- самое захватывающее шоу на Земле* Кевин: Это глубоко эмоциональный фильм, но в начале твоей персонаж такой счастливый, он ходит в университет… и тут ему приходится пройти череду трагических событий… Я знаю, это твоя работа, но когда ты играл в сцене, где ты узнаешь, что твои родители погибли в автокатастрофе, ты весь трясся и вспотел, о чем ты тогда думал, чтобы правильно сыграть эту сцену? О чем ты думаешь, как актер, чтобы войти в действительно ужасающее состояние на столько подавленного человека? Роберт: Думаю, помогала сама обстановка на съемках, у меня никогда не было сцен, где была бы лишь тишина здания. Мы снимали эту сцену в заброшенной больнице, так что не было ничего кроме одной комнаты, где все сохраняли полное молчание, и эти два тела в морге… ты ощущаешь нечто большее нежели просто предчувствие, ну ты знаешь, когда идешь по (коридору) и думаешь, как бы я реагировал в подобной ситуации. И ты безумно нервничаешь, особенно, когда дело касается опознания своих родителей, это ведь самое сложное, с чем вообще может столкнуться человек. Думаю, это я и ощущал во время съемок. Перевод, корректировка - Bub04ka специально для twilight-saga.ru.
| |
Категория: Медиа |
Просмотров: 1250 |
Добавил: simonchik
| Теги: | |
| |
Похожие новости:
|