Ведущая: Роберт сказал, что они со слонихой влюбились друг в друга.
Вальц: И слониха влюбилась?
Ведущая: Да, именно так он и думает.
Вальц: Что ж, это довольно интересно, потому что ты всегда хотел бы влюбиться (и быть любимым в ответ) в слона, но слонам совершенно все равно. Слоны куда более разумны для этого, слоны не заинтересованы в людях, слонов интересуют слоны. Слониха может быть заинтересована в тебе, если, скажем, у вас есть ментоловая конфетка, даже крошечная…
Ведущая: И вы носили какие-то угощения для нее в карманах?
Вальц: Порой я приносил ей морковку, потому что я против сладостей. Но с ней действительно приятно находиться рядом, потому что, ну, знаете, существо таких размеров- никак по другому не назовешь, кроме как заезженного- поразительно. Она поразительна, она поражает тебя каждым своим движением, каждым своим звуком- это уму не постижимо.
Ведущая: Расскажите мне о работе, в первую очередь, с Риз Уизерспун, с обладательницей премии «Оскар»? Вы ведь с ней работали впервые вместе?
Вальц: Да.
Ведущая: Да.
Вальц: Она является полной противоположностью слонихи, ну, знаете, Тай весит 9 тысяч фунтов, а Риз, я даже не уверен, что в ней есть 90 или 100 фунтов. (Прм. Переводчика: 45-50 кг)
Ведущая: Да, она очень маленькая.
Вальц: Она крошечная, маленькая, привлекательная, милая женщина, которая совершенно точно знает, чего хочет.
Ведущая: Да.
Вальц: И я восхищаюсь этими качествами.
Ведущая: Угу-угу. И, что вы скажете о мистере Роберте Паттинсоне? Безусловно, я бы сказала, что для него это прорывная роль, которая очень отличается от прославившего его персонажа Эдварда.
Вальц: Играть эту роль было весьма разумным решением для него, он отлично справился со своей задачей, он тяжело работал и приложил много усилий для того, чтобы избавиться от своего клише-имиджа, в котором все его привыкли видеть. Думаю, он принял по истине невероятно правильное решение. Это была хорошая идея!
Ведущая: А вам случалось сталкиваться с его громадной армией поклонников?
Вальц: Да. Это было неизбежно...
Ведущая: О, мой Бог, что же произошло?
Вальц: Ну, знаете, как-то, находясь на в Теннеси, мы не могли добраться до съемочной площадки. В прямом смысле, нам пришлось позвонить в милицию, чтобы они расчистили дорогу от поклонников, дабы мы смогли добраться до работы.
Ведущий: А вы точно знали, кто был причиной того, что собралась вся эта толпа?
Вальц: Они не давали повода усомниться к кому пришли, знаете, они держали громадные постеры и плакаты, на которых было написано: «Роб, мы любим тебя».
Ведущая: да!
Вальц: Так что было сложно не понять.
Ведущая: Когда вы впервые увидели это, то вероятно подумали: «Святые угодники!»?
Вальц: Да, да. Совершенно верно, но, знаете, он (Роб) благодарен за это, он хорошо относиться (к поклонникам) , он конструктивен, да, я восхищаюсь им.
Ведущая: Уверенна, в этой толпе вы все же видели людей, которые кричали: «Кристофер, мы любим тебя!»
Вальц: Да, кто-то достал марку, на внешней стороне которой было написано: «Кристофер, мы любим тебя»…*делает вид, что клеит марку на лоб*