помощь сайту

Если Вы считаете наш сайт полезным для себя и пользователей, посещающих наши страницы, то нам понадобится Ваша поддержка и помощь! Все подробности можно узнать в этой теме.


twitter

vkontakte

youtube




Как вам "Рассвет, часть 1"?
Всего ответов: 1637




Дневники вампира / The Vampire Diaries

Настоящая Кровь / True Blood

Академия вампиров / Vampire Academy



Главная » 2011 » Апрель » 1 » Cinema Con: "Помощь" привносит историю, юмор и женскую силу в летний кино-сезон.
17:38
Cinema Con: "Помощь" привносит историю, юмор и женскую силу в летний кино-сезон.
ПомощьВчера я находилась под впечатлением фильмом "Помощь", оправдавшим все мои ожидания, представленным компанией DreamWorks на Cinema Con. Мало того, что я посещала съемки в душной жаре Миссисипи (об этом чуть позже), но я прочитала пользующийся спросом роман Кэтрин Стокетт, на котором основано это кино, благодаря рекомендации моей матери, которая рассказала о романе всем своим друзьям. "Помощь" - уже явление в литературном мире, и в кино с динамическим набором актеров и режиссером, который рос вместе с автором, кажется, что все вместе обещает быть чем-то большим. 

Честно говоря все ролики и трейлеры не в состоянии показать хорошее кино или плохое, но я оказалась не единственной, кого впечатлило все, что было показано о "Помощи". Эмма Стоун играет главную роль 22-летней Скитер Фелан, возвращающейся из колледжа в родной город Миссисипи в 1963 году и пытающейся начать карьеру журналиста. И когда ей достается выбор написать о чем-то, что ей неприятно, она обращается к теме афро-американских женщин, которые работают прислугой в домах богатых белых людей ее города, включая лучшую подругу детства Скитер Хайли Холбрук (Брайс Даллас Говард). Скитер вербует двух женщин, роли которых исполнили Виола Дэвис и Октавия Спенсер, чтобы помочь ей написать книгу, которая вынесет на свет то, на что в действительности похожят их жизни - все это самое начало Движения за гражданские права.

Я поймала всех четверых актрис фильма послед представления, чтобы взять небольшое интервью. И вот расшифровка стенограммы нашей небольшой беседы. Премьера "Помощи" состоится 12 августа, так что сделайте себе одолжение, прочитайте роман Кэтрин Стокетт, чтобы вы могли разделить со мной мое волнение по этому поводу.

Похоже, что весь пот, пролитый вами во время съемок в жарком Миссисипи, будет виден на экране.

Эмма Стоун: Буквально. Да, в фильме много пота.
Брайс Даллас Говард: Мерзкий пот.
Виола Дэвис: Повсюду.

Вы не чувствуете себя немного странно, заявляя на Cinema Con среди всех этих больших трехмерных летних фильмов "Пожалуйста, обратите внимание на нашу адаптацию классической литературы на социальные темы?" Нет чувства, что вы не в тему?

Виола Дэвис: Нет, это заставляет нас чувствовать себя особенными.
Брайс Даллас Говард: есть одна цитата, которую я где-то прочитала [у Чехова], в которой говорится, что большие события могут произойти в маленькой гостиной. В прошлом фильмы, подобные этому, становились событиями. Я надеюсь, что Тейта не хватил инсульт, когда я впервые увидела нарезку из фильма и сказала: "Ты сделал кино 90-ых!" Это - один из тех фильмов, которые невероятно сильные и сердечные, но очень правдивые. Ты можешь смотреть их много раз, снова и снова, потому что этим они берут тебя за душу.
Эмма Стоун: Это кино визуально ошеломляющее. Если ты ищешь визуальное оглушение, то Стивен Голдблатт и Тейта дадут тебе это невероятное ощущение. Это - красивое кино. Даже если ты поклонник ЗD, то это все равно -
Октавия Спенсер: Это все равно принесет тебе удовлетворение.
Виола Дэвис: Я также думаю, что это один из фильмов, на которые часто ссылаются. Мы надеемся, что люби будут цитировать Скитер, Эйдилен, реплики Минни будущие 10 лет.
Брайс Даллас Говард: Никто и никогда не должен повторять что-либо за Хайли Холбрук. [На заметку: Холбрук, самоуверенная светская расистка, вроде как злодей в фильме]
Виола Дэвис: О, они будут. Они будут, поверь мне, они будут.

Говоря о том, что это кино 90-ых - ты чувствуешь, будто возвращаешься к вещам, которые большие студии еще не потрудились сделать?

Эмма Стоун: Как тебе не стыдно это говорить?
Брайс Даллас Говард: Мой папа смотрел фильм со всеми нами в воскресенье. Это - что-то, чем он был действительно поражен, потому что это тот вид фильмов, которые он хочет делать весь свой карьерный путь. Он написал Стейси [Шнайдер, председатель Dreamworks] что-то вроде, "Ты сделала один из них. Как ты это сделала?" Она была его боссом на Universal. Она написала ему в ответ, "Всякий раз, когда я слышу, что определенный жанр считается мертвым, я смеюсь. Это смешно. Это - пересказ истории. Кто может сказать, каков более успешный жанр пересказа историй? Ты просто должен сделать это действительно хорошо." Я думаю, чтобы сделать, этот вид кино хорошо нужно приложить много усилий, и я думаю, что ты можешь до некоторой степени эти усилия могут оправдаться, если ты делаешь что-то технологически инновационное. Когда ты испытываешь затруднения из-за сценария, или когда ты испытываешь затруднения из-за работы над сценами, люди возможно преждевременно сдаются, но никто не разочаровался в этом фильме. За спиной этого процесса стоят множество невероятных умов, и была такая большая поддержка, что я действительно взволнована, что есть фильм, который может это показать и при этом быть успешно продаваемым.
Виола Дэвис: Я поняла, что даже смотреть пьесы и фильмы, является самой большой проблемой для людей, не доверяют истории. Люди не доверяют хорошей истории. Актеры иногда не доверяют хорошей истории. Они не доверяют хорошему персонажу. Они все более обращаются к трюкам и устройствам - что-либо, чтобы отвлечь тебя от факта, что они действительно не могут передать эмоционально. Я думаю, что необходимо экстраординарная храбрость актера, чтобы копаться в правде, и экстраординарная храбрость режиссера, чтобы сказать, "Ты знаешь что, позволь мне рассказывать тебе действительно большую историю. Позволь мне занять твое время для этого. Позволь мне нанять для этого людей, чтобы рассказать об этом лучше. Я уверен, ты не останешься равнодушным." Это - то, что делает этот фильм, он заставляет меня чувствовать себя особенной, потому, что я стала его частью, потому что я думаю, что он будет актуален еще долгое время.

Что бы вы сказали некоему гипотетическому кинозрителю, который не хочет смотреть это кино, потому что оно о 60-ых?

Октавия Спенсер: Поскольку, если ты не знаешь историю, ты предназначен, чтобы повторить ее. Суть вопроса, это - то, что происходит в остальной части мира. Это - то, что я говорю своим племянницам и племянникам: Моя мать уверена, что мы знаем историю. Я знала историю, но я действительно не ценила ее, пока я не столкнулась с этим. Это - различие: ты должен понять, через что прошли люди, чтобы добиться своего. Я не знаю, понимаешь ли ты какой вклад внесли другие люди - является ли это фильмом или литературной работы - ты должен понять то, что внесли люди, чтобы действительно ценить тот вклад. Я действительно понимаю это теперь.
Виола Дэвис: Кинг говорил, "Если ты будешь чувствовать, что у тебя нет никакой доли в культуре, то ты просто разрушишь ее." Мы сидим рядом с темнокожими и латиноамериканцами в одном классе. Мы считаем само собой разумеющимся, что можем получать образование. Мы не знаем людей, которые умерли, чтобы это случилось.
Эмма Стоун: находиться здесь прямо сейчас.

И фильмы, как этот, могут иметь продемонстрировать значимое различие между еще более очевидным прошлым и настоящим.

Брайс Даллас Говард: Очень интересным способом. Это - очень отличительное вещь, я думала об этом особом жанре кинопроизводства: это не изнурительно. Ты не наблюдаешь за несчастными людьми, живущими их несчастными жизнями в их несчастном городке в США. Они - люди, которые действительно пытаются изменить, это весело, это эмоционально. Это - опыт, от который ты не хотел бы испытать, но это фактически объединяет тебя с прошлым, и это правильно. Вот почему это хорошо.
Октавия Спенсер: Ты всегда ссылаешься на тех людей, которые являются светилами, и Рон Говард и Стивен Спилберг. Люди по прежнему говорят, "Я хочу быть Стивеном Спилбергом. Я хочу быть Роном Говардом,", потому что их фильмы впечатляют людей.

Итак, вы уже посмотрели фильм, и как вы думаете, кто из актрис с которыми вам уже приходилось работать, могли бы занять ваше место в фильме?

Октавия Спенсер: Каждая последняя из них.
Брайс Даллас Говард: Сисси, Джессика Честейн.. Это нереально, что она делает. И Ана О'Райли такая красивая.
Октавия Спенсер: Мэри Стинберген, Крис Лауэлл, Онджэню Эллис. Позволь мне говорить тебе, в мой самый первый день работы с Сисси, которая является моим идолом - перед этим я легла спать в 18:00, мотивируя, что "Я должна успокоиться." То же самое и с Виолой, я такая: "Я должна успокоиться. Я работаю с этими людьми." А вы должны насладиться фильмом.

Перевод, корректировка - Тихий_омут специально для twilight-saga.ru.
Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода.

Категория: Статьи и Интервью | Просмотров: 847 | Добавил: simonchik | Теги: Эмма Стоун, помощь, Брайс Даллас Говард | | Источник
 


Похожие новости:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Сумеречная сага [604]
"Новолуние" [480]
"Затмение" [978]
"Рассвет" [1528]
Жизнь актеров [6340]
Фотографии [19512]
Медиа [4705]
Статьи и Интервью [4165]
Торжественные мероприятия [1303]
Другие фильмы сумеречных [4279]
Разное [3155]
Гостья [1143]
Голодные игры [4267]
Орудия смерти [1343]
Другие вампиры [106]
Дивергент [966]
Пятьдесят оттенков серого [1437]
Сайт [1738]
TSR Gossip [38]




Реклама и ссылки на другие сайты в чате запрещены


Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0


Администраторы
Модераторы
Дизайнеры
Переводчики
Старейшины
VIP
Творческий актив
Проверенные
Пользователи