16:42 Сollider: Эксклюзивное интервью режиссера Дэвида Слэйда о DVD/Blu-ray «Сумерки. Сага: Затмение». Плюс новости о будущих проектах. | |
4-ого декабря, и как раз во время праздничного сезона, выйдет в свет DVD/Blu-Ray «Сумерки. Сага: Затмение» в фирменной упаковке. К огромному удовольствию всех преданных поклонников, специальный выпуск на двух дисках третьей части сумасшедше популярной саги, дополнен шестью частями документальных съемок за кадром, наряду с удаленными и расширенными сценами, фотогалереей, музыкальными видео, и аудио комментариями Роберта Паттинсона, Кристен Стюарт, а также Стефании Майер и Вика Годфри. Сегодня утром Collider имел возможность взять эксклюзивное интервью с режиссера Дэвида Слэйда, в котором он говорил обо всех характерных особенностях и отдельно взятых сценах, которые, он уверен, доставят наслаждение большинству преданных поклонников. Режиссер рассказал об тех аспектах создания фильма, которые показались пугающим, и о том, что одна из его любимых сцен – это сцена на кухне между Беллой (Кристен Стюарт) и Чарли (Билли Берк), и о том, что он не оценивает фильм по финансовому успеху или положительным отзывам у критиков. А скорее то, насколько близко было реализовано его оригинальное видение. Он также сказал, над чем собирается работать в ближайшее время, и что его выбор очень отличается от его предыдущей работы. Вот, что он рассказал нам: ВОПРОС: Какие, из выбранных Вами для этого DVD характерных особенностей и отдельно взятых вещей, приведет поклонников в наибольший восторг? СЛЭЙД: Вы знаете, я не имею представления. Это плохо. Я сделал фильм и даже не видел некоторые, кроме одобренных мной. Что я хочу сказать, это необходимо для создания целостности картины для поклонников, я уподобляю это субкультуре. Это - не совсем как панк-рок, но это - культовые поклонники, как поклонники Звездных войн. Это - позитивная вещь, и я всегда был очень, очень благосклонен к культовым поклонникам. Я - поклонник таких культур. Покупая DVD, вы хотите получить что-то, что давно хотели иметь, вы можете смотреть, быть захваченным этим, и вы можете подробно исследовать. Это - что-то большее, чем фильм, когда такой диск попадает к поклонникам. Итак, я думаю, что мой ответ будет таков: я надеюсь, что поклонникам понравится все. Единственная вещь, которую, как я помню, сделал самостоятельно, - это комментарии к удаленным сценам. Я не делаю комментариев к фильмам, потому что: Но есть кое-что, что я считаю важным, особенно для преданных поклонников и из-за того, что многое не вместилось в фильм, я просто должен был рассказать о материале, который мы обрезали, удалили и т.д. Эти сцены сопровождаются комментариями. Я чувствовал, что требовалось небольшое количество оправдания. Были некоторые сцены, которые я фактически действительно любил и хотел бы вставить их. И кто знает? Они могут быть любимыми для культовых поклонников. Фильм становится живым организмом. Спустя некоторое время он сам начинает говорить тебе, что ему нужно, и ты обычно лучше всего слушаешь. ВОПРОС: Оглядываясь назад на целый процесс создания «Затмения», были ли там моменты, которыми Вы очень довольны, и были ли моменты, которые Вы бы хотели обойти стороной? СЛЭЙД: Да, такие всегда найдется. Как режиссер, ты должен видеть очень, очень, очень ясную картину того, что ты хочешь. В этом суть моих комментариев. Это настолько трудно, потому что ты - самый резкий критик. Ты говоришь типа: "Если бы только было больше времени, больше денег, больше чего-либо...” Это не значит, что в данном случае было больше или меньше, чем в любом другом фильме, который я сделал. Это – твоя работа. Как режиссер, ты назначен, чтобы отвечать за все, и тебе, таким образом, дается много. Но хорошую работу, на мой взгляд, опасно измерять только финансовым успехом или положительным отзывам критиков. Для директора есть свой собственный критерий оценки: "Как близко получилось это к картинке, которую ты имел в голове, когда ты начинал?” И это было очень близко. В этом я чувствую некоторую меру успеха. ВОПРОС: Одна из действительно поразительных вещей хорошо просматривается в видео за кадром - очевидное количество времени и внимание к деталям, которое было взято для каждого небольшого момента в фильме от установки и местоположения до освещения таких вещей, как обручальное кольцо Беллы и стеганое одеяло, которое ей дают. Вы думаете, что такая высокая степень внимания к тому, из чего состоит создание фильма, действительно удивит людей, когда они видят это? СЛЭЙД: Это обычное дело. Я не знаю никакой другой способ снимать фильмы. Это действительно мой путь. Ничто не было упущено. Если честно, я даже не помню кто из съемочной команды оказался в видео за кадром. Они были очень, очень осторожны. Это - только часть процесса. Чем более ясная картинка, когда ты приступаешь к работе как режиссер тем лучше фильм, и у меня была очень ясная картина фильма, который я пытался сделать. Каждый день у тебя должна быть точка отсчета, и точка отсчета – это та картинка, то изображение и целая конструкция, которую ты подготовил, таким образом, соединяются все детали. Если это удивляет людей, то это хорошо. Это - просто способ, которым я работаю. ВОПРОС: Вы говорите в характерных особенностях, что потребовались много лет, чтобы выяснить, как видеть ясную картину и затем получить ее на экран. Как это происходит, это наконец щелкает в голове и становится понятно, что Вы сможете стать режиссером фильма? СЛЕЙД: О, Боже, как это происходит? Я все еще жду этого. Я думаю, что большинство режиссеров делают то же. Это - процесс изучения. Конечно, с технической точки зрения, я помню определенный решающий момент, с которого все началось, "О черт, это выглядит так, как я хотел! Что я собираюсь сделать теперь?” Но это было 10 лет назад или около того. Ты всегда учишься. Всегда есть место для учебы, и я люблю учиться, таким образом, у меня есть прекрасная работа моей мечты. ВОПРОС: Каков был самый пугающий аспект работы с такой дико популярной франшизой? СЛЭЙД: самая пугающая вещь - вставать с кровати каждый день. Нет, правда. Есть этот момент между сознательным и подсознательным, когда ты понимаешь, что спал и отдыхах, и даже во сне ты беспокоился, видел во сне фильм и все моменты, которые могут пойти не так, как надо. Ты входишь в это состояние транса, где ты просыпаешься и понимаешь, "О, это был только сон.” И затем, наступает момент, когда ты говоришь, "О, все отлично.” И затем, ты лежишь на кровати, и ты понимаешь, что твои ноги сейчас коснутся земли, которая вернет тебя к работе, и начинается рутина. Ты идешь в душ, ты завтракаешь, ты выходишь за дверь, ты едешь в автомобиле, ты приезжаешь на съемочную площадку, и ты начинаешь работать. Это - момент неопределенности между тем, где ты должен принять решение встать с кровати, который, конечно, ты делаешь каждый день, и является самой пугающей вещью. Извините, если это показалось довольно абстрактно, но все в этом фильме было довольно пугающим, таким образом, мы только должны были разбить его на несколько частей. Он был разделен на части таких размеров, чтобы было легче управляться. Это была чрезвычайно эпическая история, которая будет рассказана в очень короткий срок. Так что, самое страшное было – это встать с кровати... ВОПРОС: Самый незабываемый момент, который Вы вынесли для себя из этих съемок? СЛЕЙД: Ложиться спать, каждую ночь. Я только помню как иду спать, "О, Боже, я заставлю себя заснуть на некоторое время.” Было очень много интересного. Есть любимые сцены или моменты, и были вещи, которые были просто забавными. Сцена разговора Чарли (Билли Берк) и Беллы (Кристен Стюарт) на кухне, которая начинается как изучение вопроса, понимает ли она потребность в браке и заканчивается фразой, что она девственница, была действительно забавной, потому что оба актера выглядели довольно комично в этот момент. Не пришлось ничего придумывать. Это была шутка, и все это был просто бонус для фильма. Я помню, что забавы сыпались тоннами. И всегда с действительно эмоционально сложными сценами, ты чувствуешь дрожь, потому что ничто сначала не похоже в момент фактической съемки и в момент просмотра на мониторе. Это может выглядеть громким в ежедневных газетах, и может иметь широкий резонанс, но только если ты был там, и видел правду, ты всегда найдешь что вспомнить. Я помню так много моментов, что вам бы стало смертельно скучно, начни я их перечислять. ВОПРОС: То, что «Затмение» это продолжение предыдущих двух фильмов, это мешало или помогало? СЛЕЙД: Итого и того понемногу . Да, есть что-то абсолютно замечательное в возможности на сделанное прежде. Но, способ, которым это работало на меня, состоял в том, что я встретил каждого актера индивидуально и спросил, вполне честно, что получалось и что не получалось, таким образом, мы могли вырезать то, что не работало и полагаться на то, что работало. Имея ограничение во времени для съемок фильма, давление графика и погоды, и всего остального, конечно, получилось бы не столь успешно, если бы не предыдущие фильмы. Но, в какой-то степени, этот фильм саамы зрелый из трех, таким образом, было сделано слишком много, чтобы постоянно смотреть назад. Это было, главным образом, по существу процесс роста вперед от того, с чего все началось. Но, хорошо знать, откуда ты появился. ВОПРОС: Было ли интересно Вам, как режиссеру, показать предыстории персонажей, принесли ли они новый аспект данной истории? СЛЭЙД: Да, я фактически провел больше времени, читая книгу, действительно исследуя и возвращаясь и перечитывая материал предысторий Джаспера (Джексон Рэтбоун) и Розали (Никки Рид). Обе они фактически были самыми интересными при прочтении книги. В определенный момент я помню, что был теоретический разговор о включении той или иной из этих сцен, потому что они не были по существу настолько важными по отношению к истории главных трех персонажей, но мы вставили их всех, и они были действительно интересны. Это - одна из тех вещей, когда у тебя есть роман, и у тебя есть исходный материал, к которому ты можешь обратиться и исследовать его. Тебе не приходится выуживать это из своей задницы. Ты фактически ссылаешься на что-то. Это близко к тому, как если бы собирался устроить историческую драму, не делая самой драмы. И у нас там все время была Стефани [Майер], даже если было что-то не ясно в романе, то у нее всегда было такое ясное представление этого мира и этой вселенной, и она могла ответить на любой вопрос. Ты можешь спросить ее через год, и это будет тот же самый ответ, который она дает тебе, каждый раз. ВОПРОС: Ваше имя упоминалось при рассмотрении множества различных проектов, таких как Гордость и Предубеждение, и Зомби, которые достались другим режиссерам. У Вас есть какая-либо идея, что Вы будете фактически делать дальше? СЛЕЙД: Это все враки. Я бы хотел быть определиться, но я не могу. Мы просмотрели 30 с лишним проектов. Мой агент и менеджер могли бы точно назвать число проектов, чтобы ответить на этот вопрос. Но, я думаю, что действительно важно сделать правильный выбор после. Я довольно близок сейчас к четырем проектам, которые я действительно очень люблю. Судьбы и направление ветра определят, один из них, но я еще не знаю. Они все очень отличаются, и ни один из них не похож на те, которые я делал прежде. ВОПРОС: Вы будете адаптировать другой проект для экранизации или это будет оригинальный материал? СЛЭЙД: Один из них абсолютно оригинальный. Один из них - адаптация. Они все отличаются. Я действительно не знаю. Мне жаль, что я не мог сказать, "Это точно будет….” Они - все различные рассказы, и они - все различные жанры. Они - все просто разные произведения. Ни один из них не похож, которые я не делал раньше, это еще не проекты, но только мои личные предпочтения. Хотелось бы надеяться, найти некоторый смысл увиденного или удержать некоторую последовательность в собрании произведений, но я не перестаю надеяться следующим фильмом сделать вестерн, что бы не случилось. Перевод, корректировка - Тихий_омут специально для twilight-saga.ru.
| |
Категория: Статьи и Интервью |
Просмотров: 1169 |
Добавил: Utopia
| Теги: | |
| |
Похожие новости:
|