помощь сайту

Если Вы считаете наш сайт полезным для себя и пользователей, посещающих наши страницы, то нам понадобится Ваша поддержка и помощь! Все подробности можно узнать в этой теме.


twitter

vkontakte

youtube




Чего вы ожидаете от "Затмения"?
Всего ответов: 7468




Дневники вампира / The Vampire Diaries

Настоящая Кровь / True Blood

Академия вампиров / Vampire Academy



Главная » 2010 » Октябрь » 29 » Huffington Post: Двадцать невероятно важных минут с Кристен Стюарт
23:08
Huffington Post: Двадцать невероятно важных минут с Кристен Стюарт

Кристен СтюартРугающаяся матами, дикая, с подведенными глазами стриптизерша-проститутка, которую изображает Кристен Стюарт в фильме «Добро пожаловать к Райли» - это батарея для невротических тиков: она грызет свои пальцы, кусает свои неважные губы, и механически качает одной ногой. У нее на теле есть синяки от танцев на шесте. Ее волосы неопрятны, ее кожа похожа на воск. В своём намеренном самостоятельном пренебрежении, она жалкая.

Это 17-летнее привидение могла бы, в другой жизни, быть сестрой Беллы Свон – неразборчивой сестрой, которая выступила и исчезла, оставив Беллу неуверенной, без улыбки, и плохо приспособленной к решению проблем. Конечно, там нет такой сестры, в фильмах «Сумеречной Саги» дается объяснение депрессивности Беллы, ее отчуждению и ее увлечению живыми мертвецами и коварством - часть этого происходит от развода ее родителей. Но Стюарт делает Мэллори, девушку из «Добро пожаловать к Райли», такой оборонительной и уклончивой, такой готовой предложить приватный танец или оральный секс вместо объяснений, что мы знаем, что у нее есть история, наполненная травмами, побегами и предательством.

«Мы находим ее на пороге того, как она сдается перед тем, чтобы стать одной из тех девочек, которых вы видите в этих клубах, которые мертвы внутри», - сказала Стюарт (20 лет), в недавнем интервью. «У них действительно ничего нет в глазах, когда они смотрят на тебя, и ты больше не равен им, потому что они потеряли что-то - они не чувствуют себя полноценными. Она ругалась и создала мысли о том, что она мелкий человек, и она действительно ненавидит себя. Она не имеет возможности доверять другим людям, или чувствовать себя достойной любви. Но надеюсь в этом фильме, если это тот фильм, каким я хотела его сделать, то я думаю, вы сможете увидеть, что она начинает завидовать людям, которые более полноценные, которые нравятся себе. Я не говорю, что она полностью восстанавливается, но то, что происходит с ней в этой истории, побуждает к возникновению вопроса».

Стюарт и я провели вместе 20 минут в комнате отеля в Манхэттене, которая была лишена всего, кроме трех стульев. «Запасные», - отметила она. Она была одета в черно-белую клетчатую рубашку и джинсы. Это не было короткой беседой, а просто интервью. Она была серьезной, обезличенной, страстной, и когда мы перешли к обсуждению ее работы, то слова так и спешили вырваться из нее - мне понравилось чувство, что актерство озадачивает ее. А потом она ушла, оставив свои солнцезащитные очки на полу. Вместо выдвижения их на продажу на «eBay», я осторожно вернул их ее помощнику, ну или агенту, который стоял на улице. Вот так это было.

Следуя скрытности Стюарт, задумчивой Джоан Джетт в фильме «Беглецы», то ее роль в «Добро пожаловать к Райли» еще более усложняет образ актрисы, который был основан на пассивности и определенной сухости. Ну не то, чтобы Белла первична. В процессе создания ее более угрюмой и менее знающей персоной, чем большинство кино-героинь средней школы, и передавая ей свою собственную застенчивость, Стюарт поддерживает неуловимость персонажа; и нет никакого большого достижения в том, чтобы играть свою роль в течение трех промо-кампаний (их будет пять на ноябрь 2012 года).

Мэллори, напротив, это взрывная сила природы. В своих ажурных чулках и перчатках, она менее крутая шлюха, как она сама себе представляет, чем овечка в одежде мегеры, ребенок, жестко играющий во взрослые игры. Употребляющая наркотики и с бессвязной речью, Мэллори более убедительна, как и сам фильм, в котором появляется и «хороший сантехник» (Джеймс Гандольфини), скорбящий по своей мертвой юной дочери, пытаясь спасти ее (Мэллори). Он отвергает ее грубые сексуальные домогательства, убирается в ее квартире, а также штрафует ее за употребление слова «Б*ять». А потом появляется и его жена (Мелисса Лео), которая преодолевает свою агорафобию (прим. – боязнь пространства), чтобы последовать за ним в Новый Орлеан, для того чтобы дополнить импровизированную семью Райли.

В качестве сказки и очерка трех психологических проблем, фильм Джейка Скотта чрезмерно схематичен, но он и не без реальных осмотров: как, например, когда Мэллори бежит ночью и кричит на своих приемных родителей, «Я ничья – и слишком поздно для всего этого дерьма!». То, как надломлена Мэллори, Стюарт придает ей горькую полноценность того, кто, сделав ее убогую кровать, будет лежать в ней. И у нее есть принципы: «Я не занимаюсь анальным сексом, не трахаюсь с животными и не снимаюсь для порно-видео», - рассказывает она Дугу Гандольфини, который более заинтересован в разблокировании ее туалета. Тревожно слышать, что Стюарт говорит такие слова, и это было тревожно для нее – сыграть эту роль.

«Я очень боялась этого, правда», - сказала она. «И хорошо также и то, что прежде чем я снялась в фильме, когда я была слишком молода были постоянные репетиции для роли. Но как только мы начали снимать, я была шокирована собой по поводу того, насколько я была раскованна в том, чтобы не носить слишком много одежды или говорить те слова, которые срывались с моих уст. Я была окончательно готова, и не знаю.. достаточно зрелая, так что это не беспокоило меня».

Связи Мэллори с ее клиентами, один из которых оставляет ей в придачу герпес на губах, происходят за кадром, но, тем не менее, они беспокоят Стюарт. «Я знаю, что мы никогда не должны видеть это, но это не имеет значения, потому что в определенный момент эти навыки становится техническими - вы должны играть это так, как если бы это произошло, так что на самом деле нет никакой разницы. Если это всё внутри, если Доступно только для пользователей

Перевод, корректировка - Белокурая специально для twilight-saga.ru.
Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода.

Категория: Жизнь актеров | Просмотров: 5053 | Добавил: Элис | Теги: В диких условиях, беглецы, Добро пожаловать к Райли, Кристен Стюарт, Сумеречная сага, Парк культуры и отдыха | | Источник
 


Похожие новости:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Сумеречная сага [604]
"Новолуние" [480]
"Затмение" [978]
"Рассвет" [1528]
Жизнь актеров [6340]
Фотографии [19512]
Медиа [4705]
Статьи и Интервью [4165]
Торжественные мероприятия [1303]
Другие фильмы сумеречных [4279]
Разное [3155]
Гостья [1143]
Голодные игры [4267]
Орудия смерти [1343]
Другие вампиры [106]
Дивергент [966]
Пятьдесят оттенков серого [1437]
Сайт [1738]
TSR Gossip [38]




Реклама и ссылки на другие сайты в чате запрещены


Онлайн всего: 63
Гостей: 63
Пользователей: 0


Администраторы
Модераторы
Дизайнеры
Переводчики
Старейшины
VIP
Творческий актив
Проверенные
Пользователи