15:51 Suite101.com: Высказывания Кристен Стюарт о своих ролях и об актёрах, с которыми ей удалось поработать | |
О роли в фильме «Затура: космическое приключение» «Этот фильм был моей первой комедией, именно поэтому у меня было множество как ожиданий, так и опасений, относительно того, как я смогу сыграть какой-нибудь слишком эмоциональный или очень весёлый момент, которых в фильмах данного жанра предостаточно. Я была так смущена тогда, что не могла свободно играть в некоторых сценах. Наш режиссёр Джон Фавро помогал мне не останавливаться и преодолевать какие-то спорные чувства, он, кстати, отлично понимал, каким должен быть наш фильм и двигал меня в нужном направлении». «Вообще, комедия – это серьёзный труд. Она основана на синхронности, в которой должна пребывать вся съёмочная группа». О фильмах ужасов: «Азиатские фильмы ужасов не настолько жёсткие, как американские. В них сюжет развивается довольно медленно, что позволяет подумать хорошенько о самой истории, прежде чем начнут разрываться мозги, выльются литры крови…мне кажется, что такие фильмы сделаны намного умнее. Я не имею в виду сам ужас и жестокость фильма, скорее я связываю их большую интеллектуальность с таким чувством нарастающего беспокойства и неторопливостью». «Мне нравится, когда спокойно смотришь фильм, и внезапно всё действие замедляется, и ты понимаешь: «О…что-то точно должно сейчас произойти» и, тем не менее, когда очевидное происходит, оно всё равно пугает тебя». «С самого детства я очень боялась призраков. Я могла с криком бежать по дому, когда мне было лет 5, только потому, что мне казалось, что я увидела приведение. Жаль, что я тогда не додумалась ввести в Гугле «призраки» и узнать хоть что-то о них». «Во время съёмок в «Посланниках», со мной произошёл действительно жутковатый случай. Мы жили в достаточно старом отеле. Так вот, однажды ночью я внезапно открыла глаза и с ужасом увидела перед собой очертания какой-то женщины….Кричала я так сильно, что прибежал персонал отеля, чтобы удостовериться, что со мной всё хорошо». «Я думала, что съёмки в «Посланниках» станут неплохим отдыхом для меня. Просто пойти и сыграть обычную девочку в небольшом фильме ужасов…как оказалось, роль в этом фильме стала одной из самых сложных. Было даже физически тяжело играть такое разнообразное проявление чувств в одних и тех же рамках: испуганное лицу №1, испуганное лицо №2…получилось так, что две недели подряд я только и делала, что кричала и была постоянно напугана». О роли в фильме «В стране женщин»: «Это действительно хорошая, смелая и взрослая история. Я так хорошо понимала своего персонажа, ведь испытала почти ту же палитру эмоций в свои 16 лет». «На самом деле, «В стане женщин» - фильм о том, как люди умеют понимать и слушать других людей. Я играла девочку с абсолютно обычными проблемами со своей мамой, со старшей школой, со своим взрослением и неконтролируемыми гормонами, с чувством незащищённости. И вот, когда моя героиня начинает общаться с новым парнем, она узнаёт многое о самой себе, начинает видеть новые горизонты в своей жизни». «Отлично показаны отношения «мама-дочка», когда вроде вы обе хорошие, но почему-то совсем не ладите. И Люси просто не хочет делить свои чувства с мамой и из-за этого присутствует постоянное чувство нелепой обиды. У меня никогда не было таких проблем с родителями, и всё же я отлично понимаю, что чувствует Люси, потому что похожие проблемы присутствуют во многих семьях моих друзей». «С Картером у Люси происходит первая, немного «щенячья» влюблённость, хотя он и немного староват для неё. Сначала у неё было много романтических ожиданий, но почти все они были связаны с её потерянностью и с его умением слушать. Картер даёт Люси очень важный урок: мы не можем позволить страхам и обидам помешать нам жить по-настоящему». О прослушивании и съёмках в фильме «В диких условиях»: «Я пришла туда и сыграла «Blackbird» для Шона Пенна. Это не самая лёгкая песня, а я не певица… А Шон очень веселился из-за этой ситуации. Он спросил меня, не хочу ли я, чтобы он отвернулся, пока я буду петь. Я ответила: «Раз уж я пою, то тогда, наверное, лучше смотрите на меня». Это было что-то невероятное». «Шон хотел такую простую песню о любви, которую могла бы сочинить молодая девушка для парня. Он сказал, что самое главное, чтобы я действительно чувствовала её». «Эмиль Хирш – один из самых приятных и уверенных в себе актёров, с которыми мне удалось поработать. Он сказал мне: «Не переживай. Не думай ни о чём, что тебя тревожит, пока не услышишь «снимаем!»». «Шон для меня – просто идеал режиссёра. Ещё он просто прекрасный человек с потрясающими внутренними качествами. Он очень умён, заражает других людей оптимизмом». «Шон часто говорил о том, что он никогда не станет вытаскивать нужные чувства и эмоции из актёра, он просто поместит его в те условия, в которых актёр будет сам себя чувствовать настолько комфортно и правильно, что выдаст ровно то, что нужно для фильма. И, знаете, Шон настолько чуткий и заботливый, что ему очень легко показать то, что нужно. Он даёт энергию для, того, чтобы развивать персонажа». О роди в фильме «Сладкая полночь» («The Cake Eaters»): «Мой персонаж борется за частичку независимости от своей матери и ей необходимо сделать только одну вещь для самой себя, прежде, чем она умрёт…таким образом, она находит парня и влюбляется в него. Мне нравится эта Доступно только для пользователей Перевод, корректировка - Ola7411 специально для twilight-saga.ru.
| |
Категория: Статьи и Интервью |
Просмотров: 2518 |
Добавил: Элис
| Теги: | |
| |
Похожие новости:
|