Ведущий: Ты приблизилась к тому моменту, когда снова сыграешь Беллу.
Кристен: Угу.
Ведущий: Трудно ли тебе осознавать, что это последний раз?
Кристен: Да. Определенно. Трудно потому, что это то же самое, но будет по-другому потому, что мы все знаем, что все закончится. Это так странно – понимать, какую работу мы проделали собственноручно.
Ведущий: Ты прочла сценарий, он тебя удовлетворил? Он тебя воодушевил, или расстроил, когда ты прочла окончательный вариант?
Кристен: Если честно, этот процесс никогда не бывает утомительно затянутым. Все больше похоже на то, что ты читаешь его до последней страницы, надеясь, что он тебя не отпустит. «Да, да, вот, что мне нужно будет сделать, ага». Он очень хороший, такой цельный. Мы с Робом и Тейлором уже начали - я только-только вернулась из Батон-Ружа – и мы прошли сквозь первый день так быстро. И это все – сделано, закрыто. Это сумасшествие.
Ведущий: Ты имеешь в виду, что вы завершили с первой начиткой?
Кристен: Да. Мы знаем, как отображена книга – мы знаем каждое действие, каждую сцену, которая есть в сценарии. Очень пугает, когда ты не знаешь, какие части они сочтут важными потому, что у тебя могли быть другие мысли по этому поводу.
Ведущий: По-твоему, они перенесли все, что было в книге важного в сценарий?
Кристен: Да, я думаю, что да. Но было несколько пунктов, которые мне хотелось бы видеть. Я могла бы сказать: «А как насчет этого, мне очень нравится, но этого пока нет в сценарии»