20:38 Еxaminer: «Сумеречный» сценарист Мелисса Розенберг объясняет, почему она не стесняется | |
Мелисса Розенберг, сценарист всех пяти фильмов сумеречной серии, на своей странице в Facebook поставила ссылку на своё недавнее интервью с NPR. Интервью, которое отличается от большинства тех, что мы слышали от неё, было сфокусировано на том, как Мелисса Розенберг будет представлять свой бренд в будущем. В то время как большинство сценаристов избегают внимания (и, откровенно говоря, их там не очень ждут), Розенберг объяснила, что быть публичной фигурой, когда возможно в этом виде карьеры, имеет свою выгоду. «Если Вы писатель, который хочет иметь контроль, если Вы писатель, которому нужна перспектива, тогда, я думаю, Вы должны вывести себя из тени. Так что, я сделала выбор до успеха сумеречной серии, я сказала, если мне будет о чём говорить, я сделаю это», - объяснила она. Это объясняет, почему Мелисса Розенберг не стеснялась давать интервью в центре внимания на красной дорожке на премьере или появляться на мероприятиях, связанных с «Сумерками» (как в эти выходные в Париже, во Франции).
Интервью: Интервьюер: На подходе фейеверк, посвященный 4 июля, но для большинства фанатов единственные искры в эти выходные будут между Беллой и Эдвардом и Беллой и Джейкобом. Третий фильм сумеречной саги «Затмение» пришёл в кинотеатры. Сценарист Мелисса Розенберг писала для всех трёх фильмов, и сейчас она адаптирует «Рассвет», последнюю книгу в сумеречной серии. Перед тем как «Сумерки» свалились на голову Розенберг, она в основном работала на телевидении. Она завоевала репутацию как человека, который может передать подростковые страхи, когда писала для известного сериала «Одинокие сердца». Её первым полнометражным фильмом стал «Шаг вперёд», выпущенный в 2003 году. Когда тот же продюсер собирался заняться «Сумерками», то попросил Розенберг написать сценарий. Она занималась и другими проектами, например ТВ-сериал «Декстер», но «Сумерки» стали большой частью её жизни и её самой. Итак, у вас есть такие вещи, я не знаю, как много авторов, как и вы, имеют публициста и свою страничку в Facebook, и общаются с фанатами. Это как раз то, чем, как вы представляли себе, вы будете заниматься как сценарист? Это из-за «Сумерек» или особенность 21-ого века? Как так получилось? Мелисса: Это сознательный выбор, который я сделала ещё перед тем, как пройти мимо «Сумерек». Потому что я смотрела на других писателей вокруг меня, которые смогли представить себя как бренд… не то что бы бренд…. сделать так, чтобы люди знали, кто ты такой. В таком случае ты можешь гораздо больше контролировать свою работу, у тебя намного больше возможностей. И у писателей это на самом деле получалось, они действительно рекламировали себя. До сих пор считалось, что [сценаристами] работают обычные, очень тихие, затворнические люди. Интервьюер: Такие… жадные люди, закапавшиеся в своих страницах. Не то чтобы это было неправильно. Я сама такая. Мелисса: Точно. Но я думаю, что другая сторона желания спрятаться, знаете, когда ты ставишь себя перед чем-нибудь. Знаете, когда, как говорит Джон Мишель, (не расслышала 2:18-2:22). Ты действительно уязвим. Это довольно страшное место. В частности, как-то раз, перед тем как у меня появился публицист, я просматривала "LA Times”, в котором была статья на страницу, на одной половине была критика фильма, она была разгромной, а на второй половине было интервью с публицистом. Мне было так стыдно после этого. Интервьюер: ..стать брендом. Как писатель ты решила стать брендом. Это всё, что нужно сделать? Мелисса: Если Вы писатель, который хочет иметь контроль, если Вы писатель, которому нужна перспектива, тогда, я думаю, Вы должны вывести себя из тени. Так что, я сделала выбор до успеха сумеречной серии, на случай если мне будет что сказать, я скажу. А ещё мне нравится внимание [смеётся]. Интервьюер: Мне интересно, бренд «Сумерек» от «бренда Милиссы», это пирог от которого все хотят отрезать кусок? Мелисса: Конечно «Сумерки» съедят «Мелиссу». Так что то, над чем я буду работать дальше, очень важно. Есть, конечно, «Декстер» и люди знают об этом. Но даже я не знаю, что из этого сделать, это настолько разные проекты. И я даже не знаю, что тогда стоит за брендом, когда смотришь на эти два проекта. Интервьюер: Да, вот я тут сижу и думаю, вы должны работать в каком-то одном направлении, или можете заниматься такими разными проектами как «Сумерки» и «Декстер», если вы хотите иметь бренд? Возможно ли это? Мелисса: Я не знаю. Интервьюер: Знание придёт со временем? Мелисса: Увидим. Я проверю в следующем году. Интервьюер: Так сколько сумеречных фильмов нам ещё осталось, я должна была знать это, извините. Мелисса: У нас остался последний роман – «Рассвет». И до сих пор решается, будет ли это один или два фильма, похоже, что два, но официально пока ещё ничего не решено. В любом случае нам осталось ещё примерно полтора года. Интервьюер: Значит, вы участвуете от начала и до конца. Мелисса: От начала и до конца. Я сомневалась насчёт четвёртой книги. Я думала, может начать что-нибудь новое. Но это очень заманчиво, проследить за персонажами весь путь до конца. Интервьюер: Я задам вам деликатный вопрос. Эти книги не всегда хвалят, и, насколько я понимаю, так же происходит и с фильмами. Чувствуете ли вы себя запертой в «Сумерках»? Мелисса: Это трудно. Ты вкладываешь душу и пытаешься сделать всё как можно лучше. Но это обычные фильмы, они не стараются изменить мир или научить, так что всё зависит от окружения. Тебе нужно дотянуться до критиков, но ты дотягиваешься до очень многих людей. Поразительно заниматься всем этим: помогать создавать по-настоящему сильную героиню, и, можно надеяться, что что-то из этого станет предметом для подражания. Интервьюер: Если она немного развеселится, знаете, ей нужно хотя бы немного повеселиться. Скажите, а люди узнают вас на улице как сумеречную леди? Мелисса: Нет, иногда, в некоторых ситуациях – да, но так нет. И я благодарна за это. Но когда я рекламировала «Новолуние», люди стояли около отеля, и некоторые следовали за мной по улице и просили автограф. Я была так напугана, это больше бы нигде не произошло. Так весело. Интервьюер: Большое спасибо, что пришли. Мелисса: Было приятно поговорить с вами. Интервьюер: Мелисса Розенберг, известный сценарист, работавшая над «Декстером» и «Одинокими сердцами» и всеми тремя сумеречными фильмами. Сейчас она адаптирует четвёртую книгу в сумеречной серии – «Рассвет». Перевод, корректировка - Chudo_ специально для twilight-saga.ru.
| |
Категория: Статьи и Интервью |
Просмотров: 1077 |
Добавил: Mydiadema
| Теги: | |
| |
Похожие новости:
|