Главная » 2010 » Июль » 2 » Интервью с Калленами: Питером Фачинелли, Элизабет Ризер, Никки Рид, Джексоном Рэтбоуном и Эшли Грин.
15:44 Интервью с Калленами: Питером Фачинелли, Элизабет Ризер, Никки Рид, Джексоном Рэтбоуном и Эшли Грин. | |
Питер: Привет, я Питер Фачинелли. Я играю Карлайла Каллена (говорит фамилию по буквам). Никки: Я Никки Рид, я играю роль Розали. Элизабет: Я Элизабет Ризер, я играю Эсме Каллен. Джексон: Я Джексон Рэтбоун, я играю Джаспера. Эшли: Я Эшли Грин, я играю Элис. Вопрос: Питер, я вижу вас то там, то здесь как у вас это получается? Фактически, Карлайл создал всю свою семью, получается такая цепочка. Но, учитывая его отношение к человеческой крови и к человеческой жизни в частности, ему было довольно непросто это сделать. Питер: Это все вампирская скорость, вампирская скорость. Вы знаете, довольно интересно, что вы назвали это «цепью». Это совершенно иная точка зрения, и иногда мне кажется, что мои дети не понимают меня. Разборки где чьи дети. Питер: Нет, серьезно, если на это посмотреть с одной стороны, то я спас их, но с другой - это было в какой-то степени эгоистично, в том смысле, что у него не было выбора. По крайней мере, два персонажа, - мне назвать их имена? – и персонаж Роба, довольно тяжело восприняли свое превращение. И Карлайл колеблется: «Я пытаюсь сделать что-то хорошее, но я не уверен, что поступаю правильно, но, с другой стороны, у меня не было выбора». Где-то так. Вопрос: Это понятно, что все поклонники «Сумеречной Саги» будут на премьере. Но если человек не является фаном этой франшизы, почему ему стоит пойти на «Затмение». Эшли: Я думаю потому, что в этом фильме каждый найдет что-то для себя. Вся семья вовлечена в это большое сражение. В этом фильме много экшена, любовный треугольник, именно здесь он вырисовывается очень отчетливо. Здесь есть всего понемногу, и это только подчеркивает прелесть «Затмения». Джексон: Да, совершенно точно. В третьем фильме франшизы гораздо больше экшена, настоящие вампирские разборки, и это показывает их темную сторону. Это потрясающе, это просто взорвется на экране. Элизабет: Я – поклонница Дэвида Слейда, и я уверена, что стоит посмотреть на то, как ему удалось поддерживать динамику фильма буквально с первой секунды. Здесь появляется очень много новых персонажей. Брайс, ее героиня уже фигурировала в Саге, конечно, но, как актриса, она – новичок, и она – замечательна. Вы сможете увидить прошлое героев. Очень тяжело устоять. Никки: Уже столько сказано, мне придется говорить четвертой по очереди. Мне кажется, что здесь речь идет о довольно универсальных темах. Да, этот фильм очень напряженный. Это любовь своего рода как «Я сделаю для тебя все, что угодно», я думаю, что каждый испытывал нечто подобное. Белла в опасности. Вы сможете больше узнать о Розали и Джаспере, и если вы читали книги, то конечно все уже знаете. Но, когда все переносится на экран, то необходимо сфокусироваться на основном, а это – любовный треугольник. И все мы пытались подчеркнуть именно это. Питер: Я думаю, что когда вышей первый фильм, сложилось ложное впечатление, что эти фильмы только для девчонок. Когда и ребята посмотрели его, это было довольно круто. Потом вышло «Новолуния», здесь было побольше экшена, парни отреагировали и на это. Я уверен, что в машине они иногда пели какую-нибудь песню из этого фильма, правда стесняясь окружающих. Но в «Затмении» экшена еще больше. Мне, как мужчине, больше всего нравится «Затмение» именно из-за экшена. Кроме того, на первый план выходит и любовный треугольник. Кроме того, такая тема, как месть, универсальна в принципе, а чего стоит этот альянс между двумя совершенно разными семьями, видами, я бы сказал, скорее кланами. Они – смертельные враги, но объединяются во имя благой цели. И опять же экшен, окруженный любовной историей. Очень многое происходит с разными людьми, и я встречал поклонников в возрасте от 6 до 80 лет. Я надеюсь, что им понравится. Это моя любимая книга, и она мне нравится. Вопрос: Никки, твоя Розалии довольно непросто восприняла всю сложившуюся ситуацию. Что ты об этом думаешь? Кстати, для воплощения ее образа на экране тебе пришлось носить парик. Никки: Я его терпеть не могу. Но в Розали довольно много …Мы одна семья, так что это довольно занятно, что кто-то другой может говорить от имени моего персонажа. Мы любим друг друга, мы не ссоримся, и это правда, какой бы скучной она ни была. Нам угрожает опасность, и поэтому нам всем приходится объединиться, и приходится оставить в стороне свои сомнения на этот счет. Элизабет: И Эдвард был одинок столько лет… Никки: И что? Питер: Он член нашей семьи, и мы хотим, чтобы он был счастлив. Элизабет: Наша семья живет довольно изолированно, да, нам хорошо вместе, и всем нам хорошо вместе, мы очень близки, мы привязаны друг к другу. И одиночество для Эдварда… У каждого из нас есть партнер, кроме Эдварда, и то, что ему удалось спустя столько лет найти свою вторую половинку для нас также важно, как и для него. Джексон: В настоящей семье, если кто-то знакомит свою девушку с родными, могут отреагировать по-разному. Джасперу хочется убить Беллу, это его естественная реакция, он голоден. И ты должен принять тот факт, что твой брат кого-то любит. Если он любит кого-то, то ты тоже должен полюбить этого человека, ты должен поддержать его. Даже если его любовь причиняет тебе боль, оно все равно того стоит. Питер: Я думаю, что у многих в семье была ситуация, когда ты смотришь на того, с кем встречается твой родственник и думаешь: «Ну что ж, если он любит ее, я тоже должен принять это». Прежде всего потому, что ты любишь своего родного человека. Все это относительно. Если вы посмотрите фильм и отбросите в сторону всю эту вампирскую составляющую, вы найдете довольно много человеческого, того, что с вами происходило. Вопрос: «Сумерки» превратились в настоящий феномен. Вас повсюду преследуют поклонники, особенно сейчас, когда подтвердилась информация о съемках «Рассвета» и о том, что его режиссером станет создатель мюзиклов Билл Кондон. Джексон: «Сумерки» - мюзикл. О, я как раз подготовил свои танцевальные туфли. Эшли: Да, Билл Кондон. Питер: Карлайл… Джексон: Да, ария Карлайла – это нечто. Да, перед нами теперь появились прекрасные возможности, более напряженный график работы. Но «сумеречная» франшиза принесла нам много хорошего: множество поклонников, нас очень сильно поддерживают, и это растет с каждым днем. Питер: Да, это очень интересно. Мы встречаемся с поклонниками этих книг, с поклонниками фильмов. И для меня очень важно то, что я оказался частью того, что мне нравится. Я люблю эти книги, я люблю этих персонажей, и я очень рад, что у меня есть возможность все это выразить на экране. Вопрос: Когда вы играете ваших персонажей, вы четко следуете сценарию, или вносите в их образ что-то свое? Питер: Я начну. Мне кажется, что я просто обязан изобразить персонажа на экране. Конечно я отталкивался от книг, но я попытался добавить определенный черты, чтобы сделать моего героя «своим». Но в любом случае у меня было собственное мнение о Карлайле, и это мнение конечно основывается на книгах. Они были для меня как «библия моего персонажа». Но, например, я добавил к образу Карлайла шарф. Этого не было в книгах. Я пошел к Кэтрин Хардвик и сказал, что хочу, чтобы мой герой был в шарфе. Это, конечно, да, звучит глупо, но это то, чем занимаются актеры. Карлайлу несколько сотен лет, он настоящий джентльмен, и я подумал, что шарф будет это подчеркивать. Я потом я подумал, что может .быть на подсознательном уровне он боится открывать свою шею, потому что именно там его и укусили. И у нас получилось такого рода «путешествие шарфа». Он был на мне в первом фильме, во втором. Но когда начались съемки третьего, я подошел к Дэвиду Слейду и сказал: «Слушай, мне конечно нравится шарф, но я не хочу превращаться в Микки Мауса. Всякий раз, когда ты видишь Карлайла, он всегда в шарфе. Может попытаемся что-то сделать. Тем более драка с шарфом с шарфом явно выглядела бы глупо, если конечно он не собирался использовать его как оружие». И Дэвид ответил тогда: «Я тебя понял, давай сделаем это не просто так». И в сцене, когда я иду к вервольфам, чтобы попросить их о помощи, я снимаю шарф. Я хотел показать, как будто «Я стою перед вами, уязвимый, практически голый, и мне нужна ваша помощь». Ведь именно так это и воспринимал Карлайл. Именно поэтому в этом эпизоде я без шарфа. Может в «Рассвете» он вернется. Это очень сложное решение. Вопрос: Эшли, сегодня у тебя были довольно интересные покупки. Тебе нравятся твои новые сумки? И вопрос ко всем. Одежда какой марки на вас сейчас, и в чем вы собираетесь на премьеру? Эшли: Не сегодня, где-то неделю назад. Я совсем недавно купила эти сумки, мне хотелось чего-то новенького летом. У меня всего их где-то четырнадцать, даже боюсь представить сколько это стоило, но спасибо за то, что обращаете на это внимание. Я настоящая модница, меня это просто приводит в восторг. Я люблю дизайнерские вещи. Сегодня у меня сумка от Стела МакКартни. Но самое важное… Я считаю, что нужно иметь по крайней мере 30 костюмов для различных мероприятий, и подбирать их крайне интересно. Сейчас я подбираю наряд для премьеры. Вопрос: Это будет что-то от Стелы МакКартни. Эшли: Еще не знаю, у нас на примете четыре дизайнера. Элизабет: Я ношу Etro. Никки: А я не знаю марку своей одежды (шепотом). Элизабет: Я наконец-то оставила попытки сделать все самой и наняла стилиста, это самое умное решение во всей этой ситуации. У меня просто нет чувства стиля. Он мне очень помогает, он просто гений. Никки: Меня об этом лучше не спрашивать. Я скажу марку своей одежды через пару минут. Я просто… Это ужасно… Элизабет: Я могу посмотреть. Etro. Мы обе носим Etro. Никки: Значит я ношу Etro. Я еще точно не знаю, в чем пойду на премьеру. Но я очень люблю наряжаться. Мне нравится, когда мне подсказывают, что лучше одеть, ведь я особо не сильна в этом. Вам повезло, что первой на этот вопрос отвечала Эшли. Эшли: Посмотрите на Джексона. Он уже переодевался сегодня. Джексон: Да, посомтрите, это часть вторая. Питер: Ты переоделся? Джексон: Я вообще-то облился кофе. Питер: У тебя был шарф. Джексон: Да, я готовился к новому фильму «Доктор Карлайл Каллен и его шарфы». Это довольно интересное кино. Вопрос: Что именно помогало вам войти в образ вампиров? Линзы… Питер: Мы называем их колпаками (прим. пер. – Питер говорит hubcap – это колпак на колесо машины). Это как закрыть колпаком свои глаза. Как большие, тяжелые диски. Вопрос: Но все-таки, одежда, грим… Питер: Шарф и ботинки. Никки: Я изменилась внешне. Да, как говорил Роб, мне приходилось просыпаться гораздо раньше, нанесение грима занимал несколько часов, а тем более я более смуглая чем все остальные. Но все равно, нам приходилось наносить специальную краску на все тело, потому что никто из нас не настолько бледен, как вампир. Мы поднимались в четыре утра. Ты садишься в кресло, закрываешь глаза, спустя четыре часа ты просыпаешься абсолютно другим человеком. Элизабет: Для меня грим – это огромная часть всего подготовительного процесса. И находиться там, в этом лесу, при такой погоде. Такое ощущение, что ты погружаешься в этот мир. Это очень специфические ощущения, которые заставляют почувствовать себя абсолютно по-другому. Джексон: Я начну с сапог. Когда обуваешься, прогуливаешься… Нет, все, только сапоги. Эшли: Да, белый грим впечатляет. Но у Элис голос немного тоньше, чем у меня, она по-другому двигается. И то, что ты движешься по-другому, по-другому говоришь, очень помогает войти в образ. Ну и четыре часа гримировки конечно тоже. Помогает также то, что ты окружен другими вампирами, ты просто попадаешь в этот мир. И реакция людей на тебя довольно смешная. Ты забываешь, как выглядишь, на глазах контактные линзы, а рядом со съемочной площадкой бегает ребенок, который не знает, как выглядят вампиры. Питер: Мы должны были сходить попить кофе в Starbucks после работы. Или перенести туда съемки и посмотреть, как на это отреагируют. Вопрос: Питер, скоро начнутся съемки «Рассвета», было принято решение разделить эту книгу на два фильма. Чего ты ждешь от этой картины? Как ты относишься к тому, что режиссером будет Билл Кондон? Питер: Я жду не дождусь, когда начну работать с Биллом Кондоном. Он – прекрасный режиссер, и мне интересно узнать, какие у него будут идеи по поводу заключительных фильмов всей серии. Это очень хорошо, что у нас все время разные режиссеры. Ведь у каждого из них есть свое видение этой картины, это не дает тебе расслабиться, сесть в сторонке, мол «Я уже знаю своего персонажа». Тебе все время задают различные вопросы, ты все сильнее и сильнее задумываешься над своим образом. Вопрос: Питер, у тебя довольно большой опыт работы с различными режиссерами. Помогло ли это тебе на съемках этой франщизы? Питер: Я привык работать с разными режиссерами, особенно во время съемок этой франшизы. Я также снимался в различных сериалах, где тоже происходила постоянная смена режиссеров, так что я привык к этому, и, снова повторюсь, каждый вносит свою энергетику. Если взять, например, «Сумерки», у Кэтрин была довольно яркая манера разговора, она была похожа на лидера команды поддержки, когда она приходила, то просто заражала всех своей энергией. Крис Вайц был похож на Карлайла. Он был спокоен, как глыба льда, спокойный. Если что-то выходило из-под контроля, то Крису стоило только появится и все тут же успокаивались. А Дэвид Слейд – это смесь их обоих. Он был спокоен, но по нему было сразу заметно, когда он увлекался чем-то. Но да, я привык к этому. Я не знаю, повлияло ли на это то, что я работал с разными режиссерами. Это ни проще, ни сложнее, это по-другому. Я вообще мотался туда сюда, потому что одновременно снимался и в «Затмении» и во втором сезоне «Джекки». Каждые пару дней я был в самолете из Ванкувера в Нью-Йорк и обратно. Мне всегда говорили: «Как ты только слова не путаешь?» Но эти персонажи настолько отличаются друг от друга, что спутать их просто невозможно. Мне нравятся оба моих персонажа, и было очень интересно переходить от одного образа к другому. Вопрос: В этом фильме довольно много экшена с вами и вурвольфами? Вам приходилось каким-то образом взаимодействовать с ними. Какие впечатления? Джексон: О, Господи. Там был парень в зеленом костюме, я клянусь. Нет, нет, он был в сером. Никки: Я не знаю, о чем ты говоришь, они всегда были картонными. Джексон: Да нет, однажды там был этот парень в таком сером костюме. Питер: Да, у нас с тобой был целый монолог с этими парнями в костюмах и картонными фигурами. Это было непросто. Джексон: Да, ведь волк должен быть вот такого размера. Питер: Очень тяжело играть, когда ты по-настоящему не видишь, с чем имеешь дело. Никки: Я не знаю точно, но мне кажется, что Тейлор не хотел, чтобы Кристен играла с пустым местом, поэтому он был одет в серебристый комбинезон из спандекса, были видны только его глаза. Это было довольно интересное решение. Питер: Да, он был в таком костюме на зеленом фоне, она начала гладить его, ведь она должна была гладить настоящего Джейкоба, Тейлора Лотнера. Это очень мило, потому что он делал это не для нас. Но это помогло. Вопрос: На что были похожи ваши драки бок о бок с вервольфами. Питер: Волки сражались отдельно, поэтому большинство этих эпизодов мы работали с каскадерами, с «плохими вампирами». И это помогло, потому что они очень хорошо делали свою работу, и мы довольно достойно выглядели на их фоне. Мы занимались специальными тренировками перед съемками сражения шесть недель, и поя дочь приехала повидаться со мной, и она смотрела как мы занимались «боевой хореографией», меня должны были якобы ударить, и было смешно наблюдать за тем, как 12-летняя девочка через всю комнату бросается на этого каскадера. Это было легко, потому что они делали большую часть всей работы. Питер: Спасибо. Это было интересно. Перевод, корректировка - Vishna специально для twilight-saga.ru.
| |
Категория: Медиа |
Просмотров: 2820 |
Добавил: Элис
| Теги: | |
| |
Похожие новости:
|