Представьте, что можно соединить кого-то, с увлечением обсуждающего ваш бренд на Twitter с другим человеком, увлеченным той же темой, но на Facebook или на YouTube. Только соединить под вашим личным руководством. Вот краткое описание новой программы thisMoment (прим. пер. – переводится «этотМомент», которая уже используется Lionsgate Pictures, Heineken, Gillette, Kohl’s и, с недавнего времени Summit Entertainment. Причем последние используют ее для продвижения третьего фильма «Сумеречной Саги» - «Затмения». На прошлой неделе Summit дала возможность поклонникам Саши подсоединиться к сайтам на Facebook, MySpace, YouTube и iPhone (с помощью специального дополнения), что позволило им общаться одновременно. Также thisMoment позволяет легко загружать их собственные фото и видео файлы. Возможность контролировать беседы в чатах позволяет киностудиям отслеживать так называемый Twitter-эффект. Можно предугадать реакцию зрителей, и, соответственно, кассовые сборы, того или иного фильма. «Платформа ThisMoment не только дает нам уникальную возможность соединить воедино всех поклонников саги по всей всемирной паутине, но также позволяет им общаться совершенно новым способом», - говорит Джек Пен, занимающийся маркетингом в Summit Entertainment. – «Мы просто в восторге от открывшихся перед нами возможностей». Перевод, корректировка - Vishna специально для twilight-saga.ru. thisMoment запустили еще в 2008г. как сайт, позволяющий хранить видео, фотографии пользователей, и комментарии к ним, но Винс Броади и другие создатели этого проекта сказали, что не собираются делать из него прибыльный бизнес. Перевод, корректировка - Vishna специально для twilight-saga.ru. Затем компания изменила тематику и сфокусировалась на потребителях, которые заинтересованы в контроле над обсуждениями их брендов. «Это позволяет нашему клиенту отслеживать, что вообще происходит», - говорит Броади. – Вы можете представлять свои проекты так как захотите и, соответственно, продвигать их, руководствуясь исключительно вашими пожеланиями». Перевод, корректировка - Vishna специально для twilight-saga.ru. Например, по словам Броади, thisMoment можно использовать для «апа» персональной странички того или иного проекта. До этого, правда, еще не дошло. Сеть магазинов Kohl’s, например, использовали thisMoment для недолговременного промоушена акции «Заработай больше». Перевод, корректировка - Vishna специально для twilight-saga.ru. Пользователи делились историями о том, сколько денег они умудрились сэкономить, отовариваясь у Kohl’s. (Победитель получал от сети подарочный сертификат на $100). Перевод, корректировка - Vishna специально для twilight-saga.ru. Если сама идея объединения различных Интернет обсуждений под единой эгидой бренда кажется вам знакомой, то это потому, что так оно и есть. Бренды Mars и Skittles в прошлом году работали с компанией Agency.com, чтобы на их сайте отображались сообщения с Facebook, Twitter и YouTube. Но пользователи сделали ход конем – стали флудить на самом сайт компании. В итоге, год спустя Skittles отказались от подобных экспериментов. Перевод, корректировка - Vishna специально для twilight-saga.ru. Джереми Дейли, директор цифрового планирования компании Euro RSCG, работавшей над сайтом Skittles говорит, что использование thisMoment будет более удачным. «Ведь здесь будет по-другому – больше контроля. Это очень важно, особенно для предотвращения явно неуместных высказываний». Перевод, корректировка - Vishna специально для twilight-saga.ru.
Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при согласовании с администрацией и указании активной ссылки на источник и автора перевода.
|