11:35 Fearnet: Интервью с Режиссером «Новолуния» Крисом Вейцом | |
План собрать в единое целое какой-либо насыщенный спецэффектами фильм – задание чрезвычайной важности, но особенно это так, когда ты имеешь дело с продолжением к Сумеркам: Новолунию, доработке 2009 года к адаптации Кэтрин Хэрдвик одноименного романа Стефани Мейер, предъявляющего повышенные требования ко всему. К действующим лицам, актерам, истории, и особенно – спецэффектам. FearNet , или так называемая «Сеть Ужасов», на днях встретились с режиссером Новолуния Крисом Вейцом, чтобы обсудить выход фильма на DVD и Blu-ray; в дополнение к подробному рассказу обо всех этих технических сложностях, Вейц открыл несколько любопытных фактов о фильме, и если уж выпал такой удобный случай, вот его мысли об участии в качестве режиссера в четвертой постановке, Рассвет. FEARnet: Слушая тот комментарий во время сцены, где Эдвард ведет свой монолог о Ромео и Джульетте в школе, ты сказал, что тебе следовало бы, наверное, замолчать и просто позволить Роберту Паттинсону говорить. Но чем ты действительно руководствовался, когда взялся за производство бонусных материалов для DVD и Blu-ray, учитывая тот факт, что несмотря на то, что в тот момент ты шутил, это, возможно, хотя бы отчасти было правдой? Крис Вейц: Ну, это забавно, потому что очень трудно обсуждать вырезание какой бы то ни было сцены с Эдвардом или Тейлором, поскольку я знаю, что фанаты не могут понять, почему бы не оставить трехчасовую версию фильма. Поэтому мне приходится быть очень дипломатичным и осторожным, когда я объясняю обо всем фильме по порядку, каким именно образом была обрезана какая-то определенная сцена по ходу повествования. Для большинства фанатов «Сумерек» больше – не меньше. Так что забавно, что, когда мы с [редактором] Питером Ламбертом делаем комментарии, это напоминает пару стариканов, прерывающих просмотр фильма. Но, конечно, есть и такой вариант - просто отключить нас, так что мне приятно думать, что для тех очень немногих людей, которые действительно хотят услышать что-нибудь из того, что я могу рассказать об этом фильме, есть мы. По поводу винтика в этом огромном механизме «Сумерек», что сделали или хотели сделать вы, чтобы реализовать такие идеи или события в этой постановке, за которые, возможно, сполна рассчитаются следующие серии? Что ж, думаю, на мне была определенная степень ответственности, чтобы распределить роли как можно лучше, потому что я знал, что Дэвид Слейд собирался унаследовать мои решения. Но конечно же, я бы никогда не распределил роли как-то иначе; ты должен выбрать на эту роль самую лучшую актрису, какую можешь получить. Любопытно - знать, что это ты выбираешь актеров и что это будет существенно для будущих эпизодов, так как у следующего режиссера не будет возможности высказаться по этому поводу. Но опять же, если ты выбираешь на роль Майкла Шина или Дакоту Фэннинг, ты чувствуешь, как будто оказываешь кому-то услугу. Думаю, примерно также безумно счастлив был я, когда получил от Кэтрин Хардвик великолепный актерский состав и каждого, кто с ней работал. Что касается сюжета, по правде говоря, Белла отчасти приходит к тому, с чего начала, потому что ты реально возвращаешь ее в некое состояние «что ж, на самом деле это неправда». Мы создали любовный треугольник, который будет до конца и до тех пор, пока кто-нибудь не предпримет чего-нибудь бесповоротного, и все это - довольно много для нашего случая, а значит, мы в хорошей форме. Если мы заканчиваем теми же обстоятельствами, что и в книге, то мы делаем все ок. Насколько легко далось управление визуальной стороной фильма, не только образом и замыслом новых персонажей, вроде Волтури, но и процесс управления и съемок, к примеру, промежутка времени после того, как Эдвард расстается с Беллой? Что ж, думаю, что эта часть была удобным шансом для нас, чтобы взять что-нибудь из литературного замысла и что довольно хорошо срабатывает в книге, и превратить это в кадры с отличными спецэффектами, и эти кадры вовсе не выглядят как переполненные компьютерными спецэффектами, но, в действительности, это было очень трудоемко и на это ушло больше полугода. Элементы, которые сюда входят, должны быть сняты путем многочисленных прогонов, чтобы получить различные времена года за окном и прочие вещи такого рода, и я всегда знал, что это было бы действительно интересно использовать камеру с автоматической системой управления за ее движением, чтобы показать, как идет время. Вот что я видел, как возможность объяснения того, что было в книге. Что касается мест с Волтури, не думаю, что в книге это было описано в ужасных подробностях или что этого было очень много в сценарии, но мы просто знали, что хотим, чтобы это было чем-то очень древним, и я решил, что хочу, по возможности, уйти от клеше каждого конкретного вампира. Итак, я сказал, что это не будет мрачным, это не будет наводить тоску; это не будет иметь голубоватый оттенок в целом. От этого, по видимости, не будет бросать в дрожь. Так что мы могли создать реальные условия, в которых могли снимать на 360 градусов, которые, фактически, являли собой своего рода образы эпохи возрождения и в этом смысле это было неожиданно. Я имею ввиду, что я всегда хотел, чтобы появление Волтури, конечно же, не было таким уж спокойным, каким вы думали оно будет, и что это просто еще один шанс, который у тебя есть. И это учитывая то, что Стефани Мейер всегда находилась в курсе того, какие у нас идеи, потому что я не хотел делать что-нибудь полностью нарушающее ее представление обо всех этих вещах. И в то же время, я думаю, она была счастлива соглашаться со всем этим, пока у нас была своя интерпретация, которая казалась нам привлекательной. Вы сказали на Blu-ray, что она была великолепным соавтором. Но были ли такие вещи в исходном материале, о которых вы знали, что хотели бы внести в них поправки при их переносе на экран? Есть что-нибудь на Blu-ray, что, по твоему мнению, будет выдвинуто на первый план, какой-то элемент фильма или самой истории, который даже упорные фанаты могли не заметить в кинотеатрах? О, да. Интересно, что когда ты получаешь DVD с каким-то фильмом, о котором ты мечтал, ты можешь пересмотреть его фактически кадр за кадром и как будто бы проанализировать работу, вникнуть во все, потому что там сотни мелких решений, которые принимаются в течение дня, который проходит в просмотре материала в кинотеатре практически бессознательно, но если ты присмотришься к ним повнимательнее, рассмотришь их пристально, ты сможешь отчасти раскрыть и проанализировать эти намерения, без слишком «киноакадемического» к ним отношения – намерения и рационализаторские процессы, которые говорят о том, почему вещи сняты именно таким образом. Но иногда, если уж говорить откровенно, все снято именно так просто оттого, что у тебя не было достаточно времени сегодня и вот почему не было другого крупного плана, но иногда величина линз или угол обзора камеры или путь, которым движется камера действительно что-то значили для нас именно в этот день и мы хотели все это добавить к предыдущему материалу даже при том, ок, что это – франшиза, второй фильм франшизы. Мы, команда и члены актерского состава, до сих пор обдумываем каждый отдельно взятый момент. Там, действительно, не было ни одного момента, в который бы не была вложена масса предварительной домашней работы, так что в этом отношении я рад, что люди, которым понравился этот фильм, смогли получить еще один шанс разглядеть его в деталях. Понятно, что до сих пор каких только разговоров не было на счет того, что будет с Рассветом. Устанавливая ваши отношения с Саммит, когда речь заходит о режиссерской работе над этим фильмом или другими, многочисленными, что-нибудь могло бы заинтересовать тебя в этом плане, у тебя есть что-то, что бы ты хотел сказать по этому поводу и о тех сериях с Новолунием? Я никогда не думал ничего подобного насчет этого, и удовлетворение от создания «Новолуния» было действительно хорошим опытом работы с Саммит и действительно хорошим опытом со Стефани Мейер, и знакомством с некоторыми молодыми актерами, чью работу я действительно высоко ценю. Так что существует целый ряд факторов определения моей заинтересованности в последующей работе со всеми ними, но в то же время трудно выразить, как эти супер технически-сложные фильмы действительно опустошают тебя, особенно, если у тебя молодая семья. И я думаю, что это на вроде последнего сложного вопроса к тому, кто уже вроде бы выиграл. Перевод, корректировка - Noa специально для twilight-saga.ru.
| |
Категория: Статьи и Интервью |
Просмотров: 1578 |
Добавил: Mydiadema
| Теги: | |
| |
Похожие новости:
|