18:34 Pop Watch: Майкл Шин о вампирах, политиках и футболе | |
2009 год для Майкла Шина начался с роли оборотня в фильме «Другой мир: восстание ликанов», а закончился ролью вампира в «Сумеречной саге: Новолуние». Вам простительно, если вы пропустили другой его фильм, который вышел в кинотеатрах. «Проклятый Юнайтед» - биографический фильм о печально известном британском футбольном тренере Брайане Клофе, где, разумеется, вы не найдете Роберта Паттинсона в одной из главных ролей. Но сам фильм, который на этой неделе выходит на DVD, настоящая драгоценность. Это фильм о спорте, который совершенно не похож на другие фильмы о спорте, которые вы когда-либо видели. Сценарий «Юнайтеда» написал Питер Морган, сценарист, который помог Шину также стать Тони Блэром в «Королеве» и Дэвидом Фростом в фильме «Фрост против Никсона». (Они также работали в паре над фильмом BBC о молодом Блэре The Deal (вообще переводится как «Сделка», но официального русского названия у сего творения нет – прим. перев); и уже в этом году чуть позже выйдет третья часть «Особые отношения». Внимание, трилогия!). Как и в тех ранних фильмах, в «Проклятом Юнайтеде» смешались исторические факты с подробной проработкой характера главного героя. Клоф – прекрасный стратег и отважный неудачник, но одновременно он самовлюбленный эгоист и завсегдатай тусовок. Здесь необходимо чрезвычайное мастерство, чтобы добиться успеха, но Шин заставит вас восхищаться Клофом, даже после того, как вы поймете, что он полностью разрушает себя. Шин рассказал EW.com о «Проклятом Юнайтеде», почему роли реальных людей мало чем отличаются от ролей вампиров и раскрыл секретные компоненты, которые делают лидера клана Вольтури Аро таким ужасным. EW: Подавляющее большинство американцев, возможно, никогда не слышала о Брайане Клофе раньше. Что вы знали о нем, прежде чем приступили к работе над «Проклятым Юнайтедом». МАЙКЛ ШИН: Сначала я знал его как человека из телевизора, на которого имел обыкновение орать мой отец, что бы тот ни делал. В 70-е, когда я подрос, он появлялся на разных ток-шоу, и люди подражали ему на развлекательных шоу, и с точно таким же успехом он появлялся на футбольных шоу. Поэтому он был вроде как везде. Очень занятно, но для меня довольно беспокоящий факт. Было что-то, что касалось его... Я не знаю, это было похоже на своего рода помешательство на нем. Вы могли бы сказать, что он был более живым, чем кто-либо еще, кого вы видели на телевидении. Что-то на вроде бесконечности. Он что-то требовал от тебя, когда ты видел его по телевизору. Я никак не пойму, что это такое было. А позже он начал много пить, и было очевидно, что таким образом он пытается заполнить пустоту внутри него. Это была отчаянная потребность, чувство невозможности достичь чего-нибудь, даже если он не осознавал до конца, чего именно. И все сошлось: потребность во всеобщем внимании, потребность получать отклики от публики, своего рода выпрыгивание из телевизионных экранов, когда я смотрел его в детстве. Это было занимательно, интересно и гипнотически, но одновременно достаточно тревожно и пугающе. Он является одной из культовых фигур в Британии, причем не только в спорте, но и в нашей культуре. В каком-то смысле, я не помню времени, когда я не знал о нем. После просмотра фильма я искал Брайана Клофа на YouTube, и не было похоже, что там разместили бесконечное количество роликов с его участием. Он никогда не упускал возможность покрасоваться на телеэкране. Такое ощущение, что вам интересны люди, которые проводят свою жизнь на телевидении: Тони Блэр в «Королеве», Дэвид Фрост в «Фрост против Никсона», и вот теперь Клоф. Что привлекает вас играть роли таких в высшей степени публичных фигур? Это полезно, потому что означает, что есть множество видеороликов с их участием. Но я думаю то, что я изображаю, потому что также являюсь частью этого, это идея, что у любого, кто ведет активную общественную жизнь, также есть и частная жизнь. Через какое-то время они становятся неотделимы друг от друга. И мне интересно, как, выступая на публике или демонстрируя себя еще каким-нибудь образом, люди затушевывают свою индивидуальность. С такими героями как Блэр, Фрост и Клоф никогда не обойдешься без вопросов, как много из того, что ты наблюдаешь, является подлинным. Как много настоящего, непритворного? Можешь ли ты принимать их всерьез? Есть ли у них внутренняя сущность? Или все они тщеславны? С Клофом было так: сколько наносного, придуманного было в образе, который он надевал, чтобы привлечь внимание масс-медиа и сделать из себя звезду? Большую часть своей жизни Клоф был одним из самых успешных людей в футболе. Ему удавалось выводить в лидеры команды, которые ничего из себя не представляли. Это останется непревзойденным. Часть менеджеров, которых мы сегодня наблюдаем, не возьмут команды из второго или третьего дивизиона и не выведут их в лидеры. Они сразу начинают с верхушки. К Клофу в этом отношении нет никаких вопросов, потому что он на самом деле успешно делал это. Но этот фильм сосредоточен на том периоде его жизни, когда тот, кто привык выигрывать и добиваться своих целей, внезапно не может делать этого. Это меня завораживает. Этот фильм не похож на типичные фильмы о спорте. Он больше рассказывает об интересных силах, которые действуют за кулисами спорта. Точно. Я помню, когда «Королева» только вышла, ее усиленно рекламировали, потому что людям было совсем неинтересно смотреть очередной, как они думали, биографический фильм о королеве. То же самое и с фильмом «Фрост против Никсона», когда люди думали: «И что, я действительно хочу посмотреть фильм о каком-то там интервью?». Фильмам, которые я и Питер Морган делаем вместе, всегда нужна усиленная реклама. [Смеется]. А вы большой фанат футбола? В юности я был помешан на футболе. Когда мне было 12, меня пригласили в юношескую команду «Арсенала», что означало: пройдя все ступени, ты, в конце концов, мог надеяться, что попадешь в основную команду. Это был бы длинный путь, но все-таки, мне выпала возможность сделать карьеру в футболе. В то время это сделало бы меня очень-очень счастливым. Но это также означало бы переезд всей семьи из Уэльса в Лондон. Это было слишком большим испытанием, поэтому мой отец ответил «нет» от моего имени. Я тогда был очень расстроен, но зато очень благодарен впоследствии. Шанс попасть в основную команду и играть в профессиональный футбол в премьер-лиге такой ничтожный, а твоя карьера такая короткая. Похоже, сейчас в вашей карьере присутствуют два противоположных берега: роли всех этих существующих в реальной жизни людей и роли несуществующих героев – вампиров, оборотней. Теперь вот сыграли Белого Кролика в «Алисе в Стране чудес». Как вы готовитесь к исполнению более фантастических ролей? Все в конечном итоге сводится к одному: связь воображения и эмоциональная связь. Если я играю реальных людей, это означает, что я просмотрю так много отснятого о них материала, сколько смогу физически, прочитаю о них столько, сколько смогу, может быть, встречусь с людьми, которые их знали. Но в конечном счете я отыщу в себе частички, которые соответствуют им. Каждый раз, когда ты играешь фантастических персонажей, которых и до тебя сыграли уже множество раз, таких как вампир, ты как бы отталкиваешься от того, что уже было прежде. Ты используешь часть того, о чем зритель уже знает и чего ожидает, и, когда играешь эту роль, слегка обманываешь его ожидания. Это сродни тому, что делает Питер Морган в фильмах о реальных людях, которые мы с ним делали. Когда я играл Аро в «Новолунии», я думал о персонажах, которые пугали меня, когдая я был ребенком – Похититель детей в «Пиф-паф ой-ой-ой!» или Синяя вреднючка в «Желтой подводной лодке». Это был их голос, и это была та определенная мягкость, о которой вы можете сказать, что в любой момент она может стать опасной. Я думаю, в некотором смысле такими представляются родители. Мама или папа может выглядеть очень добрым и мягким, но как знает любой ребенок, стоит только расстроить родителей, они тут же становятся рассерженными. И это, ясно-понятно, может быть очень, очень пугающим. Вас радует возвращение на планету Сумерек в «Рассвете»? Конечно! Ближайшее время вся сокрушительная сила «Сумерек» будет сосредоточена на «Затмении», где нет моего персонажа. Они еще не обратили свое внимание на «Рассвет». Но я с нетерпением жду, когда снова надену красные контактные линзы. Перевод, корректировка - Eollan специально для twilight-saga.ru.
| |
Категория: Другие фильмы сумеречных |
Просмотров: 1153 |
Добавил: Mydiadema
| Теги: | |
| |
Похожие новости:
|